Шевроле Lacetti Место под солнцем
В то время, когда сперва прошедшего года заметил свет “Круз”, казалось, что деньки его предшественника, так пользующегося популярностью в Российской Федерации “Лачетти”, сочтены. Но на дворе весна 2010-го, а “Лачик” как и раньше живее всех живых.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ-1,6-4D” от 510 750 руб.*
У него в самом деле не было шансов. Не достаточно того, что по качеству производства и техническому уровню меж “Крузом” и “Лачетти” пропасть, так к тому же цены на эти авто одно время смотрелись весьма страно. В осеннюю пору 2009-го в салонах “Шевроле” возможно было следить неописуемое.
4-х дверный “Лачетти” с мотором 1,6 л в хорошей комплектации SX стоил 580 тыщ, всего на 10-ку дешевле куда более современного и приметно более богато снаряженного “Круза”! Вот лишь купить последний было сложно. До тех пор пока на заводе под Питером налаживали выпуск нового крестоносного автомобиля, у дилеров фактически находились лишь выставочные экземпляры.
Так что облизнувшись на новинку, клиенты переходили к “Лачетти”, на что к тому же предлагались подарки и щедрые скидки.
Но уже в декабре, в то время, когда выпуск “Круза” быстро возрос, реализации ветерана вошли в крутое пике. “Это финиш…” – поразмыслил бы Штирлиц, но в русском консульстве “Джи-Эм” решили По другому. И в феврале заявили новые, куда более красивые цены на “Лачетти”.
Кроме того спустя восемь лет по окончании дебюта передняя панель смотрится стремительнее Традиционно Хорошей, нежели устаревшей
Скажем, базовый вариант с 94-сильным мотором количеством 1,4 л снизился в цене на 70 тыщ, до 428 250 руб. Чем же не соперник освеженному “Логану”? Лучший же “Лачетти” с мотором 1,6 л стоит на данный момент 510 750 руб. – фактически на 80 тыщ дешевле “Круза”! Это уже жёсткий предлог для размышлений.
А чтобы решить совсем, стоит овчинка выделки, мы решили обновить воспоминания от превосходно нам привычного автомобиля.
Подогрев Фронтальных КРЕСЕЛ и пара подстаканников положены всем “Лачетти
Что ж, снаружи он все еще оптимален. Дизайн автомобили, чей дебют состоялся в осеннюю пору 2002 года на Сеульском автомобильном салоне, конечно, не назовешь последним писком. Иначе, обычные, лаконичные формы кузова с того времени и не в особенности устарели.
Как тут не отыскать в памяти, что к его созданию приложили руку мастера широко известного итальянского ателье “Пининфарина”.
Трио подголовников Усугубляет ОБЗОРНОСТЬ. Вобщем, это недочет многих экономных малолитражек
А вот и они – давешние болячки “Лачика”, тянущиеся за машиной в протяжении всей жизни: не хорошо закрывающиеся двери, отсутствие ручки на крышке багажника, длинноватые и нечеткие ходы рычага коробки, “докатка” заместо настоящего запасного колеса… Но стоп-стоп-стоп! Нам же никто и не давал слово рестайлинг или всякую другую работу над неточностями.
Нам купить тот же автомобиль за мельчайшие Энциклопедия грузовиков.
По современным меркам приборная панель, само собой разумеется, простовата. Но ОТМЕННО ЧИТАЕТСЯ при любом освещении
И как здорово, что у дешёвого “Лачетти” такой отличный движок! “Опелевский” 1,6-литровый “Экотек” – козырь, что может перевесить если не все, то весьма многие недочёты автомобиля. Он схватывает с полоборота и с уверенностью тянет с холостых и до самых до окраин. Для экономной малолитражки 109-сильный “Лачетти” скорость набирает – лишь держись. За городом возможно кроме того со 120-ти прекрасно припустить.
Действительно, предостережем уличных гонщиков. Пускай не околпачат вас плотное сидение и характер мотора, прочно держащее в крутых поворотах. По сути настроенное на удобную езду шасси – “лежачих милицейских” не нужно проезжать шепотом, а разбитой плитки трамвайных дорог сторониться, как кот веника – совсем не располагает к лихому штурму виражей.
Ну и усердствующий усилитель руля не сопутствует в самом деле темпераментному передвижению. Не считая того, шумоизоляция арок и порогов “Лачетти” как и раньше оставляет желать наилучшего.
СЛОЖИВ ЧАСТЬ СПИНКИ, возможно возить длинномеры. Однако вы сохраните одно-два места на диванчике
Но все искупает малая цена: 511 тыщ за автомобиль с 2-мя подушками, кондюком, электропакетом и “музыкой” по сегодняшним временам легко презент. Из одноклассников дешевле лишь “Нексия” и чайна-кары.
С помощь такового пульта на руле комфортно Руководить МАГНИТОЛОЙ
Мы решили:
Новый ценник возвратил здравый суть прайс-странице “Шевроле”. Более современный “Круз” не подорожал, оставшись всецело легкодоступным, но “Лачетти” стал большое количество дешевле, отвоевав право на место под солнцем.
* На авто 2009 года выпуска действует скидка 30 000 руб. г.
Просматривайте кроме этого:
- СИТРОЕН-БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС
- Венесуэла Да хранит вас Санта Мария!
- ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
- Небольшой ниндзя
- ПО ИМЕНИ ЭНЦО
- В гостях у «КАМАЗ-Мастера»
- В таможенном коридоре
26.01.16 Запад вынудит Порошенко принять куда более страшные законы, чем особенный статус Донбасса
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Lacetti в подробностях
Многие агрегаты и узлы достались «Лачетти» от прошлых моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности автомобили? Не легко перечислить всех родственников «Лачетти»: в той либо другой степени…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti. Крести — козыри Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Chevrolet Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию….
-
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ ТЕХНИКА /КОНСТРУКЦИИ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ КАК Не легко СТАТЬ Автомобилем с откидным верхом ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Кроме того в холодных странах иногда не редкость…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…