Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos Шевроле Lanos
Начинал под маркой «Дэу» во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго производили в Российской Федерации.
В 2005-м на русский рынок вышел « Шевроле Ланос» производства украинского завода ЗАЗ.
Кузов – лишь автомобиль.
Движок: бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Цена в Российской Федерации: $8990 ($9140 – с расцветкой металлик).
Лишь за металлик нужно будет доплатить 150 баксов. Последующие вопросы также знаю назубок: «А что в ней имеется? И как вообщем машина?» Попытаюсь ответить.
В Королевстве Миниатюризма
«Ланос» не смотрится архаичным, да и свежайшим по дизайну, конечно, также. То, что модель с длинноватой биографией, ясно сходу, и не только только по наружности. Посадка в первых рядах не то чтобы весьма тесноватая, но уплотненная. Придется привыкать к низковато закрепленному и нерегулируемому ремню безопасности. А меж высочайшей подушкой сидения и опущенным, по всей видимости, в угоду субтильным людям, управляющим колесом средний водитель чувствует себя стесненно. Ни кресло, ни баранка также не регулируются, остается лишь… просиживать подушку.
Руль хотелось бы развернуть: левая часть потом от водителя, чем правая. Данной изюминкой «Шевроле» малость припоминает «Волгу». Веселенькая раскраска сидений как словно бы освещает сероватый, достаточно неказистый салон. В 3-х устройствах и нескольких тумблерах не заблудишься. не забывая о нелюбви соотечественников к ремням безопасности, световой и звуковой сигналы, призванные припоминать о безопасности и Правилах, зачислил машине в актив. Чтобы попасть на заднее сидение, необходимо быть эластичным и не страшиться замарать брюки, поскольку просвет весьма делан выводы колесной аркой. Втроем тут весьма тесновато. Но багажник громадной, а спинка сидения складывается по частям (40:60). Но тут вылез очередной показатель экономной комплектации: подушка не откидывается, потому ровненькой погрузочной площадки не получите.
К чести украинского «Ланоса», замки багажника и дверей трудятся правильно, все ручки и кнопки делают то, что им положено, без заеданий, передачи переключаются достаточно легко. Уж никак не страшнее, чем на успешных экземплярах отечественной «Лады-110». Дешёвая, простая, но все таки – импортная машина.
ПО ХОДУ ПЬЕСЫ
Перед движком большое количество свободного места. Но будет ли версия с кондюком, пока не светло. Багажник по размерам весьма солидный, но часть количества отымают петли. На холостых оборотах на руль от мотора передается дрожь – несильная, но внимание на себя направляет. Рычаг коробки на ходу отзывается известный рывками на резкое энергичное педали преодоление и нажатие акселератора «лежачих милицейских». Но в салоне негромко, если не брать в расчет песню мотора, звучную лишь при насыщенном разгоне. Ничего не поскрипывает, не дребезжит, не пищит. Движок живой, разгоняет автомобиль с уверенностью и не принуждает часто поменять передачи.
Именовать панель устройств перегруженной – погрешить против правды. Несложнее, думается, некуда. Кроме того стройному пассажиру влезть на заднее сидение и вылезти оттуда стоит труда. Солидные тормоза нравом напомнили корейские модели – сверстники «Ланоса». Великоват вольный движение педали, а в то время, когда нога в итоге добирается до рабочего хода, чувствуещь сперва некую рыхлость. Не весьма здорово, но всецело терпимо по сопоставлению с управляющим управлением! Машина, что именуется, отыскивает дорогу – кроме того на мелких неровностях норовит поменять линию перемещения. На малые углы поворота руля реагирует, мягко говоря, без охоты – примерно как редакционная «Калина». Но так как у «Шевроле» нет усилителя! Может, это особенность лишь определенного «Ланоса»? С течением времени обязательно удостоверимся в надежности, тестируя автомобиль на полигоне.
Подвески порожнего автомобиля для муниципальный езды достаточно удобны и стойко реагируют кроме того на жёсткие выпуклости.
ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ
Багажник раскрывается не только только ключом снаружи, да и из салона. «Ланос» не отягощен приметами современности: нет Абс, центрального замка а также защиты мотора (хотя бы от брызг). Последние две функции возможно предложат дилеры: думаю, процент желающих обзавестись ими будет близок к 100. Свидетельствует, к дешевизне сходу нужно будет добавить некую сумму. А ведь еще магнитола, сигнализация… Из «роскоши» на «Шевроле» лишь подушка безопасности водителя – вторых комплектаций, по последней мере сейчас, нет.
Эти производителя Украинский автомобиль покинул неоднозначное воспоминание. Недочетов – большое количество. Но многие в особенности приметны исходя из этого, что за годы, прошедшие с дебюта «Ланоса», поменялись эталоны и отечественные представления о недорогом автомобиле. Так как показался « Дэу Ланос» девять годов назад, а по окончании рестайлинга прошло фактически 6. Чуток меньше – с пробы захватить сердца русских клиентов двойником «Ланоса» – моделью « Донинвест Ассоль». Сложная будущее…
И все-же жить с этим «Шевроле», похоже, возможно. Имеется 4-х дверный, пускай и тесный, кузов, просторный багажник, не чахлый мотор, применимые тормоза, простая печка. Однако в секторе автомобилей, родных «Ланосу» чертами и ценой, имеется из чего выбирать. Собственные песни на трибунал клиентов воображают поволжские, узбекские, столичные исполнители. Как раздастся в таком окружении украинская народная?
Шевроле Lanos – Миниатюризм УСТРОИТ, Сперва, ТЕХ, ДЛЯ КОГО УКРАИНСКИЙ «ШЕВРОЛЕ» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНОМАРКОЙ.
+ Хорошая динамика, солидное уровень качества сборки, просторный багажник, дешевизна.
— Тесноватый салон, плохая реакция на деяния рулем, отсутствие вариантов комплектации.
Рено Logan ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков Рено Logan $8999–12 099
Автомобиль для собственных размеров умопомрачительно просторный, с крепкой, непробиваемой подвеской, солидной маневренностью. Но в базе –
с 75-сильным 1,4-литровым мотором.
Daewoo Nexia ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков Daewoo Nexia $8800–11 300
Корешки модели еще больше старейшие, чем у «Ланоса». Но изученная ремонтниками и обладателями, достаточно надежная конструкция. Кроме того в самой бедной комплектации снабжена богаче «Шевроле». Просматривайте кроме этого:
- ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ
- РУБЛЕМ ПО . Распутью?
- КРЫЛАТАЯ СЛАВА БЕСКРЫЛЫХ
- Крестовый поход
- Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
- САЛЬНЫЕ Шутки
- КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
НАРОДНЫЕ АВТО.Шевроле Aveo.Канал "Драйв"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos: Кредит доверия Юный сотрудник банка флегмантично оглядывает стоящие во дворе автомобили – вряд ли он усвоит беспокойство от мысли, что одна из этих «ласточек»…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ Daewoo Lanos Дэу Ланос — новенькая модель южнокорейской компании. В первоначальный раз представлена публике в сентябре на…