ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО VI
"ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО VI"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО VI"
Движки громадного количества, долгие капоты, широкие, по-американски, двери — все это объединилось в каждом из 5 поколений "Шевроле-Монте-Карло". Близится шестое.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Монте-Карло. С чем у вас ассоциируется это географическое заглавие? гостиницы и Красивые пляжи, обворожительные женщины, разорительные казино, именитая автострада формулы 1…
Такое же имя носит Подвескаивное купе "Шевроле", в первоначальный раз показавшееся в первой половине 70-ых годов XX века. К 30-летнему юбилею модели готовится новинка, которую будут собирать в Канаде (Онтарио) на одном из огромнейших фабрик "General Motors".
Макет нового автомобиля был продемонстрирован в феврале этого года на Чикагском автошоу. Вероятнее, огромных конфигураций при переходе к серийному производству не случится — довольно много сил положено на разработку, которая длилась около 4 лет.
По нынешней американской терминологии автомобиль относится к среднеразмерным купе и в практически всех чертах продолжает традиции "Монте-Карло". Сперва, это относится назначения автомобиля: шестое поколение равно как и предшественники, создавалось не "для семьи", а "для водителя". Его обладателем будет парень или предприниматель средних лет с развитой потребностью первым покидать перекресток, притом не с громозвучным азартом "Ferrari", а с нарочито флегмантичным взглядом из роскошного и совсем не малеханького — настоящего южноамериканского — купе.
Стилевая схема кузова сохранена. маленький багажник и Длиннющий капот, замечательная задняя стойка с сильным наклоном, громадные свесы подчеркивают Подвескаивность автомобиля, присваивают особенность. Блок-фары неповторимой формы, узенькая широкий воздухозаборник и облицовка радиатора в фронтальной "юбке" присваивают передку некую злость — автомобиль данной категории и должен быть таким!
Несущий двудверный кузов увлекателен подходом к пассивной безопасности. При его конструировании во главу угла ставили крепкость каркаса, а поточнее, "количества выживания" для водителя. Твердость снабжают сечения основных частей, и при самых неприятных столкновениях или опрокидываниях салон пострадать не должен.
Разработчики говорят, что новенькая модель будет соответствовать национальным нормам безопасности 2003 года.
Фронтальные подушки, круиз-контроль, компьютерная диагностическая совокупность, усовершенствованные дисковые тормоза на всех колесах, само собой разумеется, понижают возможность аварийной обстановке "по вине" автомобиля. Притом не во вред комфорту: в просторном салоне разместятся музыкальный центр и система кондиционирования с шестью динамиками. Фронтальные сидения имеют по 6 регулировок.
Ну и вообщем эргономичность водительского места — на высоте.
К выпуску готовят два варианта: LS и SS. Они будут различаться движками, некими подробностями отделки салона и навесными кузовными элементами. Силовых агрегатов до тех пор пока подразумевают два: количествами 3,4 и 3,8 л, оба V6.
На обе модели установят выпускные совокупности из нержавеющей стали.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Генеалогия "Монте-Карло" смотрится так: 1970-1972, 1973-1977, 1978-1980, 1981-1988, 1994-1999 — 5 поколений. Все авто имели двудверный кузов.
1-ая "Монте-Карло" базировалась на агрегатах модели "Шевелл", а ее "крестным папой" был небезызвестный Джон Де Лореан, занимавший в то время два поста — вице-президента "General Motors" и председателя совета директоров отделения "Шевроле". Прямым соперником новинки числился "Форд-Тандеберд", к тому времени уже здорово "подросший" и перебравшийся в другую ценовую и потребительскую нишу. Как отмечали спецы, "Монте-Карло" изумил самым длинноватым капотом за всю историю марки "Шевроле" — при длине автомобиля 5230 мм капот составлял чуть не его третья часть!
Наружность — воистину южноамериканская: боковины кузова с красивыми подштамповками помой-му сжимают с боков рельефный капот, замечательная облицовка радиатора с мелким рисунком имеет в средней части приметное вертикальное ребро, круглые фары в квадратных "гнездах" визуально укрупняют передок, а замечательный бампер — в духе "блестящих янки" тех лет. В целом автомобиль красив и пропорционален. Разве что "мордашка" мало простовата, но это дело вкуса…
Все движки — V8, количеством от 5733 до 7443 смз и мощностью от 253 до 365 л. с. — приемлимо южноамериканский размах! Кстати, на 1-ые "монте-карло" ставили громаднейшие моторы "Шевроле", такими же (лишь форсированными) оснащали узнаваемый "Корвет".
1-ая модель выдержала на конвейере всего два с половиной года. В
1973-м стартовало 2-ое поколение. Стопроцентно поменялись боковины, подштамповки на их стали более рельефными, в задней стойке заместо настоящего окна показалось малюсенькое окошечко, фары стали легко круглыми, а облицовка радиатора — более шикарной, со сложным рисунком.
Клиентам предлагали на выбор два варианта кузова (ландо и купе-купе) и четыре мотора (все V8) — от 145 до 215 л. с. В стандартном исполнении купе оснащали механической трехступенчатой коробкой: трехдиапазонный "автомат" ставился как функция.
В 1977-м мало поменяли передок. Вертикально расположенные пары прямоугольных фар приметно воскресили автомобиль, но через год его поменяла новенькая модель.
На автомобилях еще одного поколения показались движок V6 — общее рвение к экономичности задело и "Монте-Карло" (вобщем, "восьмерка" также до тех пор пока осталась), — кроме этого новый для этого семейства тип кузова "Т-топ" — со съемными панелями крыши. На последних вариантах (в 1989-м) "обкатывали" турбонаддув.
Последующая серия была богата модификациями — кроме того перечислить их в рамках статьи мы не может. Выделим два основных варианта, на которых строились другие. Но фото продемонстрирован "Монте-Карло SS" 1985 года. SS (Super Спорт) означало отдельную ветвь модельного последовательности со собственными изменениями, переменами во наружности и "внутренности", направленными сперва на повышение Подвескаивного статуса автомобиля.
Главные же черты прародителей, как мы лицезреем, сохранены в этот самый момент. К имеющейся политре движков 4-ого поколения были добавлены два дизеля V6, а "под занавес" вышла ограниченная серия красивого "Аэрокупе".
В каталогах 1989 года "Монте-Карло" не было…
"Восстановление" модели вышло в первой половине 90-ых годов двадцатого века, сходу с происхождением семейства "Лумина". Конкретно на его платформе и было создано новое купе. Автомобиль обширно представлен в каталогах, потому останавливаться на нем не будем. Но очередной макет упомянуть легко необходимо. Это "Интимидейтор", продемонстрированный в прошедшем году. Заявленный как концептуальная разработка "Шевроле" для гонок, он, все же, при ближнем рассмотрении был прототипом многообещающего "Монте-Карло".
Конкретно его применяли, чтобы оценить покупательский энтузиазм к новейшей модели, опять разрешив осознать: концепт — это не всегда "холостой выстрел".
Мы намерено не касались темы Подвескаа в данной маленькой истории модели: о роли "Монте-Карло" в южноамериканском автоПодвескае возможно сказать так длительно, что лучше сделать это раздельно. Достаточно упомянуть 250 призов в национальных гонках NASCAR, 21 итоговую победу в 27 чемпионатах, где принимали участие эти автомобили…
"Шевроле-Монте-Карло", 1971 г.
"Шевроле-Монте-Карло", 1973 г.
"Шевроле-Монте-Карло", 1978 г.
"Шевроле-Монте-Карло SS", 1985 г.
"Шевроле-Монте-Карло", 1994 г.
"Шевроле-Интимидейтор", 1999 г.
Просматривайте кроме этого:
- Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет?
- ДОМ ЗА СПИНОЙ
- ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА
- Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
- Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
- ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли!
- Мокрое дело
Пескоструйка AUDI 80(b2)DZ в кузове двухдверный седан(купе) часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ФОРД-ТАНДЕРБЕРД ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТАНДЕРБЕРД К 50-м годам на рынке южноамериканских сложилось определенное равновесие. Но в первой половине 50-ых годов XX века 1-ый послевоенный Подвескаивный автомобиль -…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Возбуждение, чувственный подъем, такие осязаемые на рубеже 1000-летий, передались зрителям и участникам…