ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" — НАЧАЛО
ЭКОНОМИКА
/Начала
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" — НАЧАЛО
СП "ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ" В ТОЛЬЯТТИ ПРИСТУПИЛО К ВЫПУСКУ Машин
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
В случае если честно, в некоторый момент мы вообщем закончили верить, что когда-нибудь это произойдёт. Переговоры с фаворитом мирового автопрома "General Motors" и отечественным АвтоВАЗом шли чуть не 10 лет! Кроме того по окончании того, как договор о сотрудничестве был подписан — сомнения оставались: а окажется ли что-то путевое?
Вспоминали нехорошей опыт "Джи-Эм" с СП в Елабуге…
Поверили, в то время, когда данной зимний период новый председатель совета директоров СП Джон Милонас давал интервью ЗР: "1-ый серийный автомобиль " Шевроле Нива" сойдет с сборочного потока совершенно верно в срок!" Поверили, несмотря на то, что около сиротливо находившегося голубого сборочного корпуса СП грязищи было по колено, а фундаменты складов и окрасочного цеха только что заложили.
К чести управляющих проекта, собственный слово они сдержали — совершенно верно в назначенный срок завод СП "Джи-Эм-АвтоВАЗ" был сдан и из сборочного цеха выкатили 1-ые авто. И не смотря на то, что трудится создание далековато не в полную силу, ну и нерешенных заморочек навалом — Джон Милонас как и раньше полон оптимизма и надежд.
По отечественной просьбе он ответил на пара вопросов, чтобы удовлетворить любопытство читателей ЗР.
— До тех пор пока на заводе разрешён войти лишь сборочный цех. Какие конкретно будут еще цеха и в то время, когда?
— Отечественная цель — настоящий производственный цикл: сварка, окончательная сборка и расцветка. В строю уже не только только сборочный сборочный поток, да и сварочное создание. Сама же сварка кузова идет на АвтоВАЗе, где сотворен особенный комплекс для новейшей " Шевроле Нива". Он — составная часть СП, хоть и размещен раздельно.
Расцветка кузовов временно передана в ОПП, но в марте 2003 года войдет в строй уже отечественный цех расцветки. Нельзя исключать, что в будущем под неспециализированную крышу перейдет и сварка.
— Как решен вопрос с комплектующими?
— Главные будет поставлять АвтоВАЗ, но, не считая него, у СП еще 125 русских партнеров. АвтоВАЗ поставляет кузова, движки и коробку, "АвтоВАЗагрегат" — сидения и выхлопную систему, "Сызраньпластик" — пластмассовые эксплуатация и Ремонт. В общем, 98% всех девайсов — русского происхождения.
— А что все-таки остается на долю забугорных поставщиков?
— От их — основной тормозной цилиндр, сцепление, пластик итальянского производства для приборной панели, тканевые материалы для сидений и обивки дверей, гидроусилитель руля германской компании ZF, радиаторная решетка, в итоге, шильдики "Шевроле"… Это не считая привезенных из других государств прокладок, манжет, шайб и неких вторых мелких подробностей.
— какое количество человек уже трудится на СП и какое количество из их — иноземцы?
— на данный момент у нас около трехсот трудящихся, но, в то время, когда завод начнет выпуск продукции полностью, конкретно на производстве будет 1200 человек — три смены. Не считая того, уже сотворено примерно 500 вспомогательных рабочих мест, в главном для служащих личных компаний. Они будут заняты работой в кафе, буфетах, убирать помещения и т. д. Фактически 2000 новых рабочих мест создается на фабриках — поставщиках девайсов. А вот толика трудящихся в СП иноземцев мала — всего 11 человек, и число их в будущем сократится.
Я не именовал еще зарубежных специалистов (в главном, с "Опеля" и других подразделений "Джи-Эм Европа"), занятых на временных работах — наладке оборудования и других. Их число непостоянно, до 30 человек за месяц.
Все русские спецы на отечественном производстве прошли обучение в Европе на фабриках "Джи-Эм" в Германии, Англии, Польше; некие обучались и в Штатах.
— Кстати, каким был конкурс на каждое место?
— По окончании того как в прошедшем году дали объявление о приеме на работу, обратились весьма многие. Кандидатов отбирала германская компания ТПМ — отсеяли процентов шестьдесят. Так что конкурс — примерно два с половиной человека на место.
— на данный момент, точно, наиболее значимый для отечественных читателей вопрос: как организован контроль свойства? Кто его будет создавать, кто руководить? Немцы, как на сборочном заводе БМВ в Калининграде, или отечественные спецы?
— Мы используем ту же совокупность контроля свойства, которая принята на фабриках концерна в Европе. Директор по качеству в СП — из Германии, другие — русские спецы, прошедшие подготовку на европейских фабриках компании. По другому говоря, в Тольятти та же совокупность контроля, что и на фабриках в Германии, такое же оборудование.
И нюансы свойства те же — никаких послаблений, никаких скидок!
— И очередной весьма животрепещущий для нас вопрос: чем отличается " Шевроле Нива", которая сошла с сборочного потока 23 сентября, от редакционного VAZ 2123, выпущенного чуток более одного года вспять в ОПП АвтоВАЗа?
— Начну с того, что это разные авто. Ваш делали в ОПП по так именуемой обходной технологии и уже в начале эксплуатации стали "вылезать" многочисленные недоработки. Кузов же " Шевроле Нива" сваривают на конвейере боты с сначала мельчайшими допусками — все панели подогнаны совсем.
Данный процесс мы отрабатывали тут пара месяцев: уровень качества сварки проверяется весьма дотошно, на электрическом щите. То же и при конечной сборке. Сборочный поток также трудился в течение последовательности месяцев, и мы кропотливо "репетировали" все операции.
Так что 1-ое и основное отличие, о котором вы задаёте вопросы, — это свойство.
Наружные же отличия до тех пор пока малы. Поменяна композиция устройств, показался успешный перчаточный ящик. Панель — из более современного материала, что приметно облагородило салон. На машине — новый руль. Он меньше, эргономичнее, на данный момент его декорирует эмблема "Шевроле". Другие ручки у рычага переключения передач и раздаточной коробки.
Во внутренней отделке салона применены завезенные из других государств ткани, что присваивает ему наряженный вид.
А вот коробка и движок до тех пор пока родные, вазовские, но не совсем. Намерено до установки на "Шевроле-Ниву" мотор тестировали на заводе "Опель" и занесли последовательность конфигураций — он, как принято гласить, доведен до разума. Совсем новенькая совокупность выпуска разрешила пара сделать лучше характеристики мотора.
С течением времени, как мы и давали слово, на экПодвесканых вариантах будут установлены завезенные из других государств движок, коробка, кондюк.
— В то время, когда же выйдут на рынок авто "Джи-Эм-АвтоВАЗ"? Их, как нам ясно, весьма ожидают.
— Могу именовать дату с точностью до денька — 1-ые автомобили возможно будет купить 24 октября 2002 года. Реализовывать их начнут через особую сеть СП и дилеры АвтоВАЗа (отобраны по важным требованиям "Джи-Эм"), и дилеры "Джи-Эм СНГ".
— Проектная мощность СП — 75 тыщ машин в год, но достигнут ее лишь через пара лет. А какое количество машин сойдет с сборочного потока в текущем году и какое количество (с этого, возможно, и было нужно начать) они будут стоить?
— В 2002 году мы планируем сделать всего 456 автомобилей, из их около четырехсот на продажу, а другие — для сертификации, тестирования и т.д. Цена до Января этого года не поменяется — 8 тыс. долл. Дилеры, каковые собирают заявки на эти автомобили, молвят, что практически все авто уже распределены.
Что все-таки, захотим новейшей марке со громким именованием " Шевроле Нива" признания и фортуны русских автолюбителей.
Джон Милонас: "В Тольятти внедрена та же совокупность контроля свойства, что и на фабриках в Германии, установлено такое же оборудование".
Просматривайте кроме этого:
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
- НА ТЕСТЕР Возлагай надежды .
- Не слоны, да и не козявки
- НА ПОМОЩЬ!
- СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
- НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ
Река Луга
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях «ШЕВРОЛЕ-НИВА» Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ» Год выпуска: 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 100 тыс. км Прошлые публикации…
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
За шесть месяцев ДО Запуска ЭКОНОМИКА /ПРОЕКТ За шесть месяцев ДО Запуска НА СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ АВТОВАЗА И ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ То, что вы сейчас…
-
Ласковые руки важного контроля
Ласковые руки важного контроля НЕ ПОГЛАДИШЬ — НЕ УВИДИШЬ Со стороны думается, что сборочный сборочный поток ползет со скоростью гусеницы. Совсем по-иному начинаешь ощущать темп…
-
ПАВЛОВСКИЙ МАРШРУТ ТЕХНИКА АВТОПРОМ ПАВЛОВСКИЙ МАРШРУТ В провинции и столице, в армии и школе, в автопарках и у частников — везде помогают пазики . Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН. Фото…