Шевроле Niva От печали до радости
Шевроле Niva: От печали до эйфории
Шевроле Niva. Заморочек с запуском нет. Предшествующий вариант, Евро II, нормально трудился на бензине А92. С Евро III аннотация, допуская А92, все таки рекомендует А95.
И правильно делает: в летний зной на 92-м довольно часто слышен детонационный шум.
Прогревается мотор быстро, температуру держит в норме. Но отдельные, возможно сообщить, прозаические неприятности в хорошем, по нашим расчетам, автомобиле все таки случались. По окончании 4000 км пробега термометр закончил показывать больше 75°С. Это не вязалось с фактами: мотор превосходно трудится, оба вентилятора исправно врубаются, сканер подтверждает тот факт, что датчик температуры ЭСУД в порядке.
Виновником переполоха был температурный датчик указателя. Доступ к нему успешный – поменяли, кроме того не сливая «Тосол». Произойди такое у вас, не страшитесь «водопада»: в случае если совокупность герметична и достаточно остыла, большое количество охлаждающей воды не утратите.
2-ой раз охлаждающая совокупность напомнила о для себя по окончании 5500 км – зашумела помпа. Не не смотря на то, что рисковать, мы легко ее поменяли. Увлекательная закономерность: при таком же пробеге кончались помпы и на 2-ух прошлых редакционных «Нивах».
Бампер снят. На очереди радиатор и конденсор. Примерно по окончании 7500 км под фронтальным бампером на стоянках начала появляться маленькая лужица. Никак не божья роса – все тот же «Тосол»! Дыра появилась по стыку бачка радиатора с дюралевыми сотами.
Решили поменять – а вот это уже не легко! Доступ к радиатору преграждают конденсор кондюка и бампер. Было нужно разбирать передок.
Точно оценить топливную экономичность в городе невозможно – в пробках расход определяется временем, а не пробегом. На пригородных же автострадах при скорости 100–110 км/ч в большинстве случаев укладываемся в 8,7 л на сотку. Конечно, это больше, чем у чисто легковых авто, тем паче с приводом на одну ось. Но сравните с аппетитами вторых вседорожников!
Необходимо держать в голове, что завышенный расход горючего у джипа – это плата за сложную коробку, увеличенную массу и дальную от идеала аэродинамику. В этом свете мода гонять на паркетниках по ровному асфальту смотрится достаточно необыкновенной.
У превосходно отмытой помпы товарный вид. Но наружность обманчива – подшипник кончился При пробеге 7500 км было нужно поменять свечки – убил их «улучшенный» бензин с одной из региональных заправок. Чистить «металлические дорожки» на изоляторах от ферроценов, близко замешанных на том горючем, смысла нет: дело хлопотное, не всегда дает хороший итог, а новые свечки довольно недороги.
вибрации и Трансмиссионные шумы, с учетом достаточно сложной коробки, мелки. Сопоставление с обычными «Нивами» неизменно не в пользу последних. Кстати, претензий к коробки практически нет. К 15 тыс. км пробега поменяли лишь две манжеты заднего редуктора.
Рокот шин и мотора в салон также не прорывается, звукоизоляция стала приметно действеннее. Конечно, до тишины лимузинов еще далековато, так так как и цена, и конструкция автомобили надлежащие. Ну и о дорогах забывать запрещено.
В случае если «Шеви-Нива» катит по разбитому покрытию, щебенке, булыжнику, где удары шин неминуемы, то они, конечно, слышны. Никакая шумоизоляция дорогу ровнее не сделает.
Гидроусилитель руля выше всяких похвал! Увижу, что и на вторых «нивах» из отечественного парка он ни при каких обстоятельствах не подвел. Нет кроме того следов масляного запотевания, а уровень в бачке как словно бы застыл на месте.
1-ый комплект свеч погиб в борьбе с ферроценами. В салоне конфигураций малость. Завод возвратился к хорошему однотонно-тёмному фону композиции устройств.
Белых как снег вставочек под тахометром и спидометром больше нет. Обивка сидений в исполнении люкс весьма эргономичная и просто чистится увлажненной тряпкой.
Скрипучие родные щетки стеклоочистителя я сходу поменял ввезенными. Как обидно бы это не звучало, это приходилось делать и на вторых российских авто – похоже, другого оптимального выхода нет. Солидный российских аналогов за такие Энциклопедия грузовиков я не встречал.
Вместо 15-дюймовых колес завод ставит сейчас легкосплавные 16-дюймовые с дорожными шинами «Континенталь». Видно, сказалась мода на паркетники. Эти шины хороши на асфальте или сухих грунтовках, но в грязи джип на их не достаточно чем отличается от обычной вэдовой легковушки.
Колодки фронтальных тормозов выдержали 18,5 тыс. км – отражается в основном городская эксплуатация. Поменяли их колодками «Дафми». Тормозят превосходно, наряду с этим и сами как бы изнашиваются медленней, и диски тормозов щадят.
Один недочет: истошно скрипят при любом торможении. Но, поскольку сберегают диски, а подмена их на «Ниве» дело хлопотное и драгоценное, со скрипом до тех пор пока миримся.
Замок двери вскрыт: ремонт не предусмотрен, но в случае если уверенны в себя, то возможно. Охранная сигнализация через полгода по окончании установки начала паниковать при каждой постановке автомобили на охрану! Интегрированная совокупность самодиагностики засекла виновника – концевой выключатель водительской двери. Казалось бы, пустяк, но на «Шеви-Ниве» он встроен в замок двери!
Было нужно ее разбирать. Сняли замок. Официально он ремонту не подлежит, но не бежать же сходу за новым, 600 рублей сгодятся на чего-нибудть второе.
Заклепки замка легко вышыбли, разобрали и почистили Энциклопедия – и контакты грузовиков целы, и выключатель получил как направляться.
Пара перегоревших ламп близкого света особых морок не доставила. Поменять их тривиально легко. Снимать для этого фару, аккумулятор или что-то еще, как на неких импортных автомобилях, не было нужно.
Итак, 1-ые 20 тыс. км «Шеви-Нивы» в исполнении Евро III позади. С некими обмолвками машина зарекомендовала себя прекрасно. Затраты на эксплуатацию умеренные. А были бы еще меньше, озаботься завод качеством девайсов.
Так как 20 тыс. км для современной автомобили не пробег, а лишь обкатка. Главные экзамены, конечно, в первых рядах.
Подведем итоги в деньгах. В случае если исходить лишь из издержек на горючее, материалы для запчасти и техобслуживания, то километр пробега нам обошелся всего в 3 руб. 27 коп. Но начальная цена автомобиля 418 тыс. руб., а на данный момент на рынке за его аналоги (по комплектации, пробегу, состоянию) в большинстве случаев требуют на 68–70 тыс. меньше.
Конечно, резкое снижение цены в 1-ый год неизменно громадное. Из этого и будем исходить при оценке амортизации. С ее учетом 1 км стоил нам 6 руб. 77 коп. Видите ли, не так недешево. Сравните эти затраты, например, с «китайскими» (ЗР, 2008, № 12, с. 134): цена 1 км пробега «Грейт Уолл», что брали за 462 тыс. руб., фактически 13 рублей, вторыми словами в два раза больше, чем у «Нивы».
Делайте выводы. Конечно, мы возлагаем надежды, что равномерно, как часто не редкость, цена километра начнёт падать. Но опыт опытом, а жизнь, как обидно бы это не звучало, может внести коррективы.
Какие конкретно – заметим. И вам доложим!
Затраты на сервис и эксплуатацию Шевроле NIVA 1,7 GLC (0–20 тыс. км).
Затраты на эксплуатацию Шевроле Niva.
Шевроле NIVA 1,7 GLC
Изготовитель — «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска — 2008
В эксплуатации «За рулем» с марта 2008
Пробег на момент отчета, 20 тыс. км
Цена 1-го километра пробега, руб. 7,09 г.
Просматривайте кроме этого:
- Ibiza — полуостров сокровищ
- Тест-ремонт Volga Siber Безрадостен-река
- ФЕСТИВАЛЬ Мемуаров
- ОДИН ЗА ДВОИХ
- Личность ГРАТА
- ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
- Схождение по принуждению
Печали-эйфории Надежды (Я вторая) 1,2,3,4 серия Мелодрама
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции внедорожника Шевроле NIVA. Большинство из их ориентировано на понижение вибраций и уровня шума. Оценить улучшения…
-
Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva ’09: И расцвел подснежник… Рекламщики говорят, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, что успел приглянуться клиенту в первые 10 секунд. В случае если в самый раз…
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Шевроле Niva против паркетников
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль поординарнее или замахнуться на более респектабельный, но в годах, с возрастной одышкой и не всецело ясными затратами не…
-
От печали до эйфории Выяснилось, не так и большое количество. Так как тогда, в первой половине 90-ых годов двадцатого века грузовик проектировали «с миру по нитке» – главными мотивами были понижение и унификация цены. Сейчас заводу…