Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции внедорожника Шевроле NIVA. Большинство из их ориентировано на понижение вибраций и уровня шума. Оценить улучшения нас пригласили в подмосковный лесопарк «Дракино». Темпы модернизации внедорожника Шевроле NIVA враждебно привязаны к благосостоянию его мотивированной аудитории.
Вторыми словами темпы эти, прямо скажем, низкие. Хоть какое серьёзное изменение в конструкции автомобили автоматом повышает ее цена и принуждает соперничать с более современными ввезенными моделями, что для Шевроле NIVA равносильно суициду. Кроме того сегоднящая цена в 424 000 рублей за базовую версию внедорожника многим думается завышенной, потому каждые новаторства должны вписываться в соответственный ценник. Это указывает, что приходится как-то улучшить существующую конструкцию и обходиться без внедрения дорогостоящих девайсов и узлов.
Как направляться, рассчитывать на радикальное улучшение потребительских линия Шевроле NIVA, как обидно бы это не звучало, пока не приходится.
Шевроле Niva: цена – от 424 000 руб. Без значительного удорожания более жёсткая модернизация Шевроле NIVA неосуществима Все же прогресс имеется: за год по окончании дебюта освеженной модели конструкторам удалось ввести последовательность улучшений, облегчающих жизнь пассажиров и водителя. В частности, закончили заедать катушки ремней, снизились вибрации на рычаге переключения передач, пропали скрипы при регулировках фронтальных сидений, а основное – автомобиль стал тише на ходу.
Карданные валы со ШРУСами и двухрядные подшипники на выходных валах в раздаточной коробке, конечно, не высвободили джип от надсадного трансмиссионного воя стопроцентно, но снизили его с нестерпимого уровня до терпимого.
Модернизация шарнирных соединений фронтальной подвески прирастила ее малость и ресурс улучшила плавность хода. Не считая того, повышена коррозионная стойкость многих крепежных подробностей, снижен уровень вибраций, повышена надежность сцепления. Все совместно это должно было сделать эксплуатацию внедорожника чуток наименее мучительной, нежели ранее.
В этом нам и предстояло убедиться на маршруте, что устроители проложили по дорогам самого разного свойства и распутью.
Эргономичность и отделка салона за собственные Энциклопедия грузовиков весьма солидные
Денек открытых окон
В статике автомобиль думается всецело доброжелательным: салон достаточно вместителен для водителя и 3-х пассажиров, отделка по меркам российского автопромышленности всецело отличная. Приятно изумили обивка потолка нежным белым как снег материалом под осторожный плафон и замшу потолочного освещения со интегрированным очечником – такой же, как у автомобиля втрое дороже – с покон веков Captiva.
Отделка потолка – как у дорогих моделей Шевроле
Посадка за рулем, несмотря на мелкий спектр регулировок кресла водителя, всецело комфортная, обзорность во все стороны отменная, неприятных запахов в салоне, характерных многим новым экономным машинам, мы с сотрудниками тут не почувствовали.
За доплату предлагается кондюк, но толку от него малость
Часть машин, предоставленных для ознакомления журналистам, была вооружена кондюком, и моему экипажу досталась конкретно такая машина. Вобщем, толку от него выяснилось малость: при не самой сильной летней жаре (за бортом было +25 по шкале Цельсия) кондюк так и не сумел обеспечить в салоне удобной температуры, и мы, отказавшись от его одолжений, окна…
80-сильный движок думается открыто слабеньким
Приложив все возможные усилия
Динамические особенности, каковые снабжает джипу задушенный под экологические нормы Euro 4 бензиновый 80-сильный движок, По другому как средними не назовешь. В медленный ритм подмосковных городов и сел Шевроле NIVA вписывается с большим трудом: кроме того обгон рейсового «пазика» способен ввергнуть водителя в стрессовое состояние. Более-менее насыщенный разгон возможен лишь при выкручивании мотора в шум и ловком переключении передач длинноходным «ватным» рычагом.
Вибрации на рычаге на данный момент в самом деле снизились до малозначительного раздражения и фонового уровня более не вызывают.
Кресло водителя всецело комфортное
Уровень шума в салоне высок: в разношерстной гамме механических лязгов и дребезгов господствуют подвывания раздаточной рёв и коробки мотора, но по сопоставлению с тем, что было ранее, в самом деле чувствуется прогресс – на ходу члены экипажа на данный момент смогут говорить не надрывая глотки, легко на завышенных тонах. Вибрации, пронизывающие кузов, также словно бы бы стали меньше, но зеркала заднего вида с ростом скорости как и раньше весьма дрожат.
Модернизация пока никак не затронула тормоза: информативность педали низкая, а для более-менее насыщенного замедления к ней приходится прикладывать очень огромное усилие – вот где актуально нужна совокупность Brake Assist! Но куда в том месте – не предвидено кроме того Абс…
Рулевое думается перетяжеленным, но эта тяжесть частично компенсирует дефицит оборотной связи. Маневренность для такой небыстрой автомобили всецело удовлетворительная: NIVA достаточно быстро реагирует на деяния рулем и смешит хорошей курсовой устойчивостью кроме того на совсем разбитых дорогах.
Вообщем, чем страшнее дорога, тем паче цельным автомобилем думается NIVA. Отменная высочайшая энергоёмкость и геометрическая проходимость подвески разрешают не весьма церемониться с объездом выбоин и ям, а громадный припас места над головой и достаточно мягенькие сидения понижают риск получения экипажем синяков и шишек на протяжении тряски.
Два пассажира на заднем сидение находятся без заморочек
Безальтернативная работа
О высочайшей проходимости Шевроле NIVA потенциальные обладатели этого автомобиля превосходно ознакомлены – она досталась в наследие от старенькой «Нивы», которая на данный момент зовется Lada 4×4. Прародитель кроме этого есть для Шевроле NIVA главным соперником, наряду с этим по неким нюансам – соперником недостижимым. Базовая Lada 4×4 стоит всего 279 000 руб., и тем, кто отыскивает легкий автомобиль для перемещения по пересеченной грунтовым дорогам и местности, нет никакого смысла переплачивать за новый кузов и чуток более наибольший уровень комфорта, оценить что на протяжении перманентной тряски все равно вряд ли окажется.
Шевроле NIVA имела возможность бы стать эргономичнее конкретно на шоссе, но кроме того по окончании совершённой модернизации уровень ее комфорта, динамических свойств и безопасности многим покажется неприемлемым. Найти более удобный и современный автомобиль за те же Энциклопедия грузовиков тяжело, но возможно – среди китайских моделей, действительно, к ним большинство отечественных автовладельцев до тех пор пока относится недоверчиво. Наряду с этим не столько из-за неуравновешенного свойства, сколько из-за плохой ремонтопригодности. Дотянуться запчасти на Шевроле NIVA возможно достаточно оперативно кроме того в глухой русском глубинке, а совершить ремонтные работы способен хоть какой мастер.
В этом смысле кто-нибудь соперничать с российскей техникой не сумеет еще весьма длительно, возможно, ни при каких обстоятельствах. Потому спрос на Шевроле NIVA был, имеется и будет – сотрудники GM-AVTOVAZ предвещают устойчивый рост продаж в течение ближайших пары лет.
г.
Просматривайте кроме этого:
- СВЕТ Через СЛЕЗЫ
- ОДЕТЫЕ В БРОНЮ
- ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
- ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
- ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК
- ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?
- Потаенна Столичного ДВОРА
ПДД — Обязанности водителей, пассажиров и пешеходов (прав нет, одни обязанности)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Шевроле Niva От печали до эйфории
Шевроле Niva: От печали до эйфории Шевроле Niva. Заморочек с запуском нет. Предшествующий вариант, Евро II, нормально трудился на бензине А92. С Евро III аннотация, допуская А92, все таки…
-
Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva ’09: И расцвел подснежник… Рекламщики говорят, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, что успел приглянуться клиенту в первые 10 секунд. В случае если в самый раз…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
Шевроле Niva против с покон веков
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль поординарнее или замахнуться на более респектабельный, но в годах, с возрастной одышкой и не всецело ясными затратами не…