Шевроле Niva против паркетников
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль поординарнее или замахнуться на более респектабельный, но в годах, с возрастной одышкой и не всецело ясными затратами не излечение?
Вот, например, имея 497 тыс. руб., возможно примериться к новому и недавно похорошевшему стараниями стилистов Bertone Шевроле Niva в люкс-комплектации. Автомобиль двойного назначения! На шоссе у Niva практически легковые повадки, информативный руль, ненавязчивый кроме того на крейсерской скорости тембр бензинового мотора 1.7. А за пределами асфальта раскрываются внедорожные таланты.
Шуточка ли, данный «проходимец» располагает неизменным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала, понижающим рядом, приличными ходами подвески.
Что касается уровня оснащения GLC… Конечно, приятно, что салон обшит неестественной кожей, для запасного колеса припасен дюралевый кронштейн, а рейлинги на крыше способны принять 100 кг нужного груза. В остальном же всецело неиндивидуальный комплект опций: кондюк, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, сигнализация, электростеклоподъемники фронтальных дверей, регулируемая по высоте управляющая колонка, обогрев фронтальных сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, корректор света фар, противотуманные фары, аудиоподготовка, легкосплавные 16-дюймовые диски. И полный провал по части средств безопасности – нет кроме того Абс и передних аэрбэгов!
Но они имеется у породистых и упакованных по маковку японских малогабаритных джипов и кроссоверов. За схожую цена путь к ним один – на вторичный рынок, куда мы и направились совместно с специалистами компании «ПодборАвто». К средней цены автомобиля приплюсуем примерные издержки на запчасти (с работой), каковые с громадной толикой возможности предстоит поменять сходу по окончании приобретения second-hand и в течение первого года ее эксплуатации.
Suzuki Grand Vitara 2004 года, 2.0 АКП
От японских братьев Grand Vitara прошлого поколения отличают сравнимо демократичные стоимости (не смотря на то, что и внутреннее убранство поординарнее), кроме этого жёсткий внедорожный потенциал. Кузов Suzuki Grand Vitara крепится к сильной лонжеронной раме, а в коробки имеется понижающая передача. Но увидьте: в обыденных параметрах это заднеприводный автомобиль, переднюю ось водитель подключает вручную, в то время, когда необходимо «месить грязь». 1-ый обладатель, злоупотреблявший режимом 4×4 на сухом асфальте, здорово облегчит кошелек собственному сменщику.
В экипировке автомобилей с европейской и русской родословной имеются Абс, кондюк, передние подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировками и подогревом, центральный замок. По окончании модернизации 2002 года заместо кондюка показался климат-контроль. Автомобили из Америки обустроены похоже, но довольно часто обделены Абс.
Направьте внимание
Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания всецело надежен и обеспечен цепным приводом ГРМ. Подвести может насос совокупности остывания. Нельзя исключать, что к пятому году судьбы автомобиля востребует подмены радиатор, не выдерживающий русских критерий. Необходимо как нужно постараться, чтобы погубить полноприводную подвеску автомобиля и ходовую часть – они весьма выносливы, а также за счет простоты конструкции. Как молвят спецы компании «ПодборАвто», возможно, сходу по окончании приобретения ветхого экземпляра нужно будет поменять стойки стабилизатора. Фронтальные рычаги рекомендуется обновить к 100–130 тыс. км.
В задней подвеске инвестиций от нового обладателя смогут востребовать лишь подшипники полуосей, каковые отхаживают порядка 100 тыс. км.
Тоета RAV4 2002 года, 2.0 АКП
Японский «король паркета» знает для себя цена, так что с полумиллионом рублей за душой к довольно свежайшим RAV4 не подступиться – лишь к автомобилям второго поколения в возрасте около восьми лет. А свидетельствует, их пробег будет в районе 150 тыс. км. Страшиться этих цифр не требуется: червоточин в конструкции кроссовера практически нет.
Независящие подвески снабжают RAV4 полный комфорт и отменную манёвренность. В Россию официально поставлялись лишь вэдовые бензиновые модификации с 2-литровым движком, это более простой вариант на «вторичке».
В простой для отечественного рынка комплектации R2 имеется кондюк, электропривод зеркал и стёкол, фронтальные сидения с регулировкой по высоте и обогревом, иммобилайзер, стерео-совокупность с CD-проигрывателем, противотуманные фары, кроме этого пакет средств пассивной безопасности, включая четыре подушки и активные подголовники.
Направьте внимание
Не все знают, что существует модификация Тоета RAV4 с фронтальным приводом, достаточно пользующаяся популярностью в Америке. Чтобы случаем не заполучить ее заместо добросовестного 4х4, обязательно удостоверьтесь в надежности машину на подъемнике. Не считая 5-дверной версии выпускалась маленькая трехдверка. На ней несложнее юлить по городу, но уменьшенная колесная база значительно понижает дорожный комфорт. В активе RAV4 высочайшая надежность тяговитых и эластичных движков, и наверное, хлопоты по их обслуживанию сведутся к своевременной подмене свеч, фильтра и масла.
От нехорошего русского горючего смогут выйти из строя катушки зажигания (по одной на любой цилиндр). По всей видимости, сходу по окончании приобретения нужно будет поменять стойки стабилизатора, рессоры, диски и тормозные колодки.
Nissan X-Trail 2002 года, 2.0 АКП
За 490–500 тыс. руб. предлагают X-Trail с 7–8-летней биографией. Несмотря на грозную джиперскую наружность, для жёсткого off-road Nissan X-Trail не годится – это простой паркетник с независящей подвеской и вэдовой коробкой без понижающей передачи. Действительно, водитель может избрать один из 3-х режимов: фронтальный привод, фронтальный с автоматическим подключением задних колес и, в итоге, с твёрдым подключением заднего моста. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и комфортным грузовым отсеком. По окончании вылазки на природу интерьер .
Уровень оснащения Спорт предугадывает 4 подушки безопасности, Абс, совокупность электрического рассредотачивания тормозного упрочнения, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, электроприводы 4 боковых зеркал и стёкол с подогревом, аудиосистему, противотуманки, литые диски, грузовые рейлинги на крыше.
Направьте внимание
При покупке обязательно осмотрите подкапотное место, главное внимание – катализатору, это болевая точка на автомобилях прямо до 2004 года выпуска (включительно). При постепенном разрушении глиняние осколки катализатора имело возможность затянуть в цилиндры, что делало смерть мотора вопросом времени. Катализатор старенького эталона выдает размещение кислородного датчика под углом 45 градусов – при таких условиях неотклонимы установка катализатора и кропотливая диагностика мотора нового эталона.
В остальном к силовым агрегатам вопросов нет. Наверное, по окончании приобретения автомобиля или в 1-ый год эксплуатации нужно будет обновить сцепление, управляющую рейку (поближе к отметке 130 тыс. км пробега), комплект колодок.
Honda CR-V 2003 года, 2.0 МКП
Среди козырей Honda CR-V второго поколения презентабельная наружность, в результате которой многие путают данный паркетник с всеполноценным внедорожником, уверенное поведение на скользкой дороге и просёлке, просторный салон, кропотливая отделка интерьера. На автостраде CR-V не достаточно чем отличается от легковушки, разве что наклоны в поворотах поглубже. На русский рынок автомобиль поставлялся с бензиновым мотором 2.0 (150 л.с.), движок 2.4 – примета «американок».
Жёсткое распутье CR-V не по зубам, но вэдовая коробка Real Time 4WD выручит в критичных обстановках, одномоментно подключив задние колеса при пробуксовке фронтальных. Уровень оснащения аккумуляторная подразумевает боковые подушки и передние безопасности, Абс, антипробуксовочную совокупность, климат-контроль, CD-плеер, электростеклоподъемники по кругу, электропривод боковых зеркал с подогревом, омыватель фар, литые диски.
Направьте внимание
У бензинового мотора 2.0, выдающего 150 л.с., к 100–120 тыс. км под подмену отправится ремень ГРМ совместно с роликом. Каждые 40 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов и очищать форсунки и клапаны дроссельной заслонки. Механическая трансмиссия передач всецело надежна и просто отходит 300–400 тыс. км. К пробегу в 130 тыс. км хондовский паркетник может востребовать от нового обладателя громадных вложений, начиная с обновки сцепления и стершихся крестовин карданного вала.
Подготовьтесь перетряхнуть подвеску – втулки и стойки стабилизаторов, рессоры, сайлент-шаровые опоры и блоки в фронтальной и задней подвесках.
Suzuki Jimny 2007 года, 1.3 МКП
Кандидатурой новейшей Niva всецело может стать 3-летний Suzuki Jimny с пробегом 65–70 тыс. км. Кроха имеет рамную конструкцию, раздаточную коробку в коробки и готов к схватке с жёстким распутьем. Кузов у автомобили 3-х дверный, цельнометаллический (модификация Canvas Top со съемным тентом не для русских зим). Среди предложений преобладают автомобили от русских дилеров, бензиновые предположения с мотором 1.3. На асфальте у Jimny всецело легковые повадки, но подвеска жестковата, а из-за недлинной базы Jimny склонен к продольной раскачке. Багажник совсем мелкий, положение возможно исправить, сложив задние сидения.
Экипирован автомобиль не по-детски, имеется кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, CD-проигрыватель, передние подушки безопасности, Абс, противотуманные фары, подогрев заднего стекла, электрорегулировки боковых зеркал, рейлинги на крыше.
Направьте внимание
По окончании приобретения Jimny не следует расслабляться, предстоит огромное ТО-60 с подменой всех трансмиссионных жидкостей! В случае если машина еще на гарантии, визит к дилеру опустошит кармашек на 34 000 руб. По словам специалистов «ПодборАвто», из-за недлинной базы внедорожника идет замечательная нагрузка на рессоры, каковые, в большинстве случаев, выходят из строя по окончании 50 тыс. км.
Плюс стойки заднего стабилизатора требуют подмены каждые 30–40 тыс. км. пробега. Не ленитесь довольно часто инспектировать состояние шкворневых подшипников и подшипников ступиц, при их износа Jimny «поплывет».
KIA Sportage 2006 года, 2.0 МКП
И в итоге – «кореец» KIA Sportage второго поколения, а заодно близкий родственник Хэндэ Tucson. Sportage владеет хорошим внедорожным потенциалом. Борьбу с off-road упрощают недлинные свесы кузова, дорожный просвет в 195 мм, возможность твёрдого подключения заднего моста.
Бензиновый 2-литровый мотор, достаточно «пресный» на низах, начинает дышать полной грудью при оборотах выше 3500. По меркам кроссоверов KIA Sportage сноровисто и совершенно верно реагирует на повороты руля. Картину портят длинноватые ходы рычага КП и нечеткость включения передач.
Среди плюсов модели обмысленный салон и просто трансформируемый грузовой отсек.
Оснащение автомобилей с русского рынка версии «Комфорт» включает передние подушки безопасности, кондюк, электропривод фронтальных и задних стекол, аудиосистема с помощью MP3, легкосплавные диски.
Направьте внимание
Нельзя исключать, что к моменту приобретения Sportage на его кузове уже проступят пятна ржавчины. В любом случае не нужно скупиться на дополнительную противокоррозийную обработку. Проблемным местом считается вакуумная муфта подключения заднего моста, которая может накрыться в отроческом возрасте (по окончании 50 тыс. км пробега).
По окончании такой поломки лучше установить механическую муфту (работа – 6000 руб.) и помнить ее смазывать. Игловатые подшипники фронтальных приводов помогают примерно 40–60 тыс. км. Задние пружины при нередком съезде на проселок продержатся недолго, всего-то 40–60 тыс. км. Зимний период смогут потечь рессоры и сальники МКП. г.
Просматривайте кроме этого:
- УСЁ ДЛЯ УСIХ
- РВЕМ КОГТИ
- кольца и Цепи
- Получить на second-hand
- Тест Бмв M5. Гонка оружий
- Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
Производство подушек безопасности. Подушка безопасности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3 против домашнего класса
Выбираем меж новейшей машиной и ветхой за те же Энциклопедия грузовиков Нескончаемая неприятность – купить новый автомобиль или ветхий за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада…
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Шевроле Niva От печали до эйфории
Шевроле Niva: От печали до эйфории Шевроле Niva. Заморочек с запуском нет. Предшествующий вариант, Евро II, нормально трудился на бензине А92. С Евро III аннотация, допуская А92, все таки…
-
Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva ’09: И расцвел подснежник… Рекламщики говорят, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, что успел приглянуться клиенту в первые 10 секунд. В случае если в самый раз…
-
Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции внедорожника Шевроле NIVA. Большинство из их ориентировано на понижение вибраций и уровня шума. Оценить улучшения…