Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
«ШЕВРОЛЕ-НИВА»
Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 100 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2003, № 2, 4, 6, 8, 11, 12; 2004, № 1, 5, 10, 12; 2005, №11
ГОДЫ Юности
Самое уязвимое в фронтальной подвеске – шаровые опоры (нехорошей пыльник). На более поздних автомобилях опоры стали ходить до 60 тыс. км. Приводы всецело смогут осилить 100-тысячный предел, но для сальников полуосей кроме того 45 тыс. км – громадная фортуна. Сальники текут через 20–40 тыс. км. По всей видимости, такая чистота обработки валов, каковые они уплотняют.
Родные вазовские хомуты лучше поменять сходу. На долю автомобиля выпало большое количество приключений. Он, в случае если верить производителю, первенствовал из товарных, у которого сломалась крышка фронтального редуктора (см. ЗР, 2003, № 6). Позднее мы, кроме этого в числе первых, на распутье надломили задний бампер. Позже к перечню слабостей «Шевроле-Нивы» добавились внешние зеркала (крепления закисают и при любом контакте отламываются), охлаждающая совокупность – из нее куда-то неудержимо уходит «Тосол», а у каждого второго автомобиля хоть раз в жизни срывает подводящий патрубок радиатора, кроме этого катушка зажигания – хоть одну, да заменишь.
Была еще куча заморочек, которые связаны с конструктивными недочётами первых «нив». Но побеседуем лучше о тех, что животрепещущи и для теперешних хозяев.
Необходимость нередкой регулировки фронтальных ступиц – одна из изюминок всех «нив», «Шевроле» – не исключение. К лету 2003-го, в то время, когда отечественная «Нива» планировала на ТО-15 тыщ, а счет реализованным машинам шел на тыщи (но еще не на 10-ки тыщ), в очередь на фирменный техцентр записывали за чемь дней. Плановое сервис стоило больше $200 (в полтора раза дороже, чем для «КИА-Подвескаидж»). Но обладатель имел возможность успокоить себя тем, что поддерживает гарантию. Для нее соглашались поставить автомобиль в гараж на некое количество дней.
Это злило, но создатель (и не он один) верил, что сервисная сеть быстро начинается и очередей не так долго осталось ждать не будет.
Сломав 2-ое зеркало, приучился любой вечер ложить «лопухи». По другому, через несколько месяцев зеркала закисают и ломаются. Как обидно бы это не звучало, через 6–8 месяцев все они равняется теряют подвижность.
Итог – четыре зеркала за 100 тыс. км. С движком не весьма подфартило: прохладный с рождения постукивал клапанами. К 40 тыщам стук стал назойливым – поменяли гидрокомпенсаторы. К 90 тыщам все повторилось. Спустя примерно год автомобиль проходил ТО-60 тыщ, а заморочек лишь прибывало.
Гарантия кончилась, число поломок росло, цены на сервис оставались высочайшими, а их произведение на нормочасы злило больше, чем сами очереди, каковые, кстати, меньше не стали: машин-то прибавлялось! Добавьте дороговизну неповторимых запасных частей, каковые к тому же не легко купить в магазине. Вследствие этого и приходилось ехать на фирменный сервис.
Минул еще год: пробег перевалил 100-тысячный предел. Станций, готовых обслуживать машину, стало больше, но на фирменных очередь не пропала. Плановый визит на сервис предполагает наличие в загашнике примерно тыщи баксов. И дело не в том, что весьма дороги запчасти: они показались в магазинах а также приметно снизились в цене. Но так как цена нормочаса на фирменных 100 – $25–30. А операций на «Ниве» с таким пробегом нужно сделать много.
Счет за сервис отечественной автомобили при пробеге 90 тыс. км затмил самые храбрые предположения… $1700!
Открутилась гайка на трапеции привода стеклоочистителей – дворники поднялись. Один из неожиданных отказов автомобили, потребовавший вызова эвакуатора, связан с сигнализацией. А установил ее при продаже «Нивы» офпред.
В 1-ый год ломался замок зажигания со интегрированным приемником иммобилайзера, отходили контакты композиции приб Затраты на ремонт и эксплуатацию Увижу: автомобиль приехал на 100 своим ходом и, как я был уверен, в солидном состоянии. Итак, подмена нескольких сальников, пыльников, сайлент-блоков (задние «махнули» совместно со штангами), всех шаровых опор и приводных ремней, фронтальных тормозных колодок, свеч зажигания, нескольких шлангов в охлаждающей совокупности. И вдобавок – постукивали клапаны и показалась усталостная трещинка на крышке пятой передачи. Поменяли гидрокомпенсаторы и крышку совместно с парой шестерен, поскольку те смотрелись непринципиально.
А ведь при таком пробеге довольно часто приходится обновлять шины или поменять диски тормозов, смогут выйти из строя рессоры или задние колодки. Так что не следует мыслить, как словно бы нареченная цифра – предел.
ТРЕСНУТАЯ
Небольшой уровень «Тосола» – купленная заболевание, даже в том случае, если нет течей. Возможно, обстоятельство в том, что сходу по окончании выключения зажигания вентилятор останавливается. Движок перегревается по нескольку раз в денек.
Биографию отечественной «Шевроле-Нивы» возможно писать не только только в рассказах про сервис, да и, например, в историях… трещинок.
В 2003-м два раза лопалась крышка фронтального редуктора (в глубочайшем снегу зимний период и топкой грязищи летом). Производитель винил нас в неверной эксплуатации, но, в то время, когда поломки показались и на вторых автомобилях, создал усиленную крышку. Кстати, поломка весьма неприятная: чтобы ехать потом, нужно снять фронтальный кардан и включить блокировку.
Капот через три года смотрится непринципиально. К счастью, коррозия не распространяется, но сероватый цвет для «Нивы» – не наилучший. В августе для того чтобы же года «Нива» отправилась во Владивосток. Возвратилась с трещинкой в левом лонжероне, где крепится редуктор управляющего управления.
Молвят, это место позднее также усилили. А из-за чего позднее? По окончании чего два раза лопался задний бампер – от касания с грунтом. Напомню, незадолго до пуска автомобили в серию существенно снизили твердость задних пружин для улучшения маневренности.
В итоге автомобиль с 3-мя пассажирами позади стал на распутье добывать бампером до почвы. Ну а последняя трещинка, как вы не забывайте, на крышке пятой передачи – самая неприятная.
Тумблер забора воздуха стал так тугим, что ручка в один красивый момент не выдержала. Еще более морок доставил один из тросов привода печки. Тот, что регулирует температуру, вылетел из оплетки.
Ремонт был нелегким, небыстрым и недешевым. Но может, это еще цветы? Летом 2005-го в редакцию позвонил читатель и посетовал: на его «Шевроле-Ниве» выкрашиваются… эксплуатация и Ремонт фронтального тормозного механизма!
Выслали запрос на «Джи-Эм–АВТОВАЗ», ответ приводим.
ПОЧЕМ Удовольствие
Перед тем как ответить на вопрос «брать или не брать?», предлагаю каждому из будущих клиентов малость математики.
Генератор со шкивом под поликлиновой ремень сейчас на всех «нивах». У нас – ранешняя машина с другим шкивом, а основное – с нижним размещением агрегата. На него повсевременно капает «Тосол» и летит грязь. За три года поменяли четыре диодных моста и генератор в Выкрашиванием зубьев на шестерне V передачи умелых хозяев «нив» не поразишь. «Шевроле» – не исключение. Страшнее, что треснула корпусная подробность, в полости которой трудится 5-ая передача.
Цена автомобиля в декабре 2002 года – $8000, сейчас малая – $10 800. Затраты за 100 тыс. км на сервис и ремонт – $6490, на бензин – $5080. Итого: $19 570 с учетом стартовых 8 тыщ или $22 370 – для теперешних фактически 11 тыщ.
Отечественный опыт позволяет сопоставить эту сумму с подобной для корейского или автомобиля из Японии С-класса. В большинстве случаев, в первом случае выходит чуток меньше, во 2-м – примерно столько же.
ЧЕГО В БОЧКЕ БОЛЬШЕ?
Дегтя, конечно, достаточно, но венчать рассказ такой грустной ноткой не охото. Во-1-х, эксплуатация вэдового автомобиля дороже обыденного. А во-2-х… Мы уже купили последующую – как убеждает производитель, конструктивно и технологически доработанную «Ниву».
Охото верить, что большинство отечественных заморочек в собственности эре становления СП и у новых хозяев их не будет..
ОТВЕТ «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
по недочёту соединителя фронтального тормоза (дет. 2123-3501085б).
1. Подробность входит в состав фронтальных тормозов и поставляется на сборку отечественным поставщиком ОАО «АВТОВАЗ». Конструкция эксплуатация и Ремонт кроме этого была создана и испытана на ОАО «АВТОВАЗ». Результаты полного цикла опробований – хорошие. Ресурсные тесты были совершены полностью, включая зимние и «юг, горы».
В ходе опробований данный недочёт не наблюдался.
2. Дефектные эксплуатация и Ремонт были переданы в исследовательский центр ОАО «АВТОВАЗ» с целью проведения исследовательских выявления и работ событий разрушения. Согласно мнению специалистов, разрушение эксплуатация и Ремонт вышло из-за химической коррозии. Принципиально, что данный недочёт есть единичным и на сегодня отыскан только на нескольких машинах, сделанных в августе 2003 года.
По заявлению специалистов ОАО «АВТОВАЗ», такое же соединение используется и на цилиндре тормозов, сделанном из дюралевого сплава литьевым способом, и эта подробность не подвергается химической коррозии. Соединитель тормозов был сделан из прута дюралюминиевого сплава методом машинной обработки.
3. О наличии недочёта были информированы все дилеры ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ» с целью контроля машин и при необходимости подмены подробностей. ОАО «АВТОВАЗ» подготовило программку по скорейшему переходу на изготовка соединителя методом литья и в августе 2005 г. собирается начать выпуск новейшей эксплуатация и Ремонт.
В текущее время продолжаются изучения в лабораториях ОАО «АВТОВАЗ» с целью недопущения схожих недостатков. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ
- ЗА РУЛЯМИ НАРДИ
- Да и то, что не пылает
- Porsche Cayenne Лишная необходимость font с покон веков= C42507 (ВИДЕО) /font
- Столичные пробки Находиться по замыслу
- Подковали
- Промышленные альянсы Пятерка отважных
1964 Шевроле Chevelle Restoration Project
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…
-
ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО ЭКОНОМИКА /Начала ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО СП ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ В ТОЛЬЯТТИ ПРИСТУПИЛО К ВЫПУСКУ Машин ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО В случае если честно, в некоторый момент мы вообщем…
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов В том месте они помогали фактически без приреканий, тут выходят из строя как бы без видимых событий. Сдается, что сроки, отведенные на доводку…