Шевроле Orlando желаю быть внедорожником!
Нет, это уже далековато не тот субтильный простачок «Реццо», что в случае если и мог покорить сердца клиентов, то лишь дешёвой ценой. на данный момент он стал настоящим «Шевроле» – по крайней мере снаружи. Как на данный момент?
«Шевроле-Орландо» На излете денька По окончании бессонной ночи, совершённой на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным жаждой было появляться в комфорте и тепле – пускай и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Утомилось развалиться на диванчике, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в королевство Морфея. В итоге, в то время, когда мы все-же оказались в аэропорту Барселоны, нас повстречал сотрудник, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии.
Необходимо же, а он никак не смотрится усталым, не смотря на то, что отмахал хорошие триста верст! «Весьма приятный автомобиль… – констатирует он. – Сейчас и вспять долетим скорехонько. Отдыхайте, мужчины!»
Разглядывать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в каком растворились сумки и ранцы 3-х пассажиров да приличные габариты «Орландо», совсем не схожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим показателям – массивному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу – это, как сейчас принято гласить, кроссовер.
Выныривая из полудремы, я все таки бросаю реплику: «Как-то негромко мотор трудится…» «Не поверишь – это дизель!» – с восторгом отвечает сотрудник, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.
Диванчик в «Орландо» не назовешь большим. Нет, обязательно, три пассажира тут сядут без каких-то затруднений, да и без особой эйфории. Вот вдвоем посиживать – совсем другое дело: возможно развалиться, подбоченившись откидным локотником в центре дивана. Тело как словно бы растворяется в мягеньком, обтянутом кожей ложе.
Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно – в особенности на полупустом вечернем автобане, фактически безукоризненное покрытие которого не выявляет ни одного недочета в подвеске, кажущейся максимально комфортной.
Семеро по креслам Поутру, приведя собственные детекторы в соответствующее состояние, я погружаюсь в океан колебаний. По внешнему виду нет никаких вопросов: на фоне этого южноамериканского фактически что джипа – оцените длиннющий капот, весьма резкую складку и соответствующую корму-подштамповку над порогами – его предшественник думается мало нескладным и малость наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», меж иным, отрисовывали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, трудящихся под очевидным заморским действием, вышло куда лучше.
Совсем совершенно верно!
Но все эти суждения индивидуальные. Куда ответственнее конкретные конфигурации в размерах. Итак вот: «Орландо» на 30 см дольше, на 8 шире и на 5 – выше «Реццо», а база возросла аж на 16 см!
Сами поймёте, что снутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…
В «Орландо» заявлено 7 мест. В большинстве случаев в компактвэнах 3-ий последовательность выходит ущербным (к слову, в Российской Федерации такой «Реццо» кроме того и не пробовали реализовывать, не смотря на то, что в Корее существовал 7-местный вариант). Но про сегодняшний «Шевроле» такового не сообщишь: «галерка» у него всецело добросовестная. Основное, забираться на нее комфортно. Раздельные кресла второго последовательности мгновенно складываются и прижимаются к фронтальным сиденьям – достаточно потянуть за рычаг на спинке.
Вот вам и путь вспять – хоть справа, хоть слева. Конечно, рост в 175 см – предельный для комфортного размещения в багажнике, но чуть ли малыши или кроме того женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на далекий бой: отделения и различные подстаканники для мелочей в обилии разбросаны по всему салону. А вдруг пренебречь полным составом попутчиков, то мы возьмём маленькой фургончик: с утопленным в пол третьим рядом количество багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 л.. Не достаточно?
Складываем и 2-ой последовательность. Результат – ровненькая площадка и полтора кубометра нужного количества.
Что ж, с пассажирами и грузом все максимально ясно. Мне уже не терпится за руль.
Салон сюрпризов Спектр опций капитанского кресла широкий так, что будет очень просто подогнать его под всякую фигуру. Управляющее колесо привычное – с ним мы уже виделись в «Крузе» – и регулируется оно по вылету и углу наклона. Обзорность с учетом высоты посадки более чем хорошая, ее не портят кроме того замечательные фронтальные стойки.
Конечно, громадная протяженность автомобиля все таки принуждает осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски большенные фронтальные зеркала.
Эргономичность рабочего места водителя хороша. Центральная консоль правильно разделена на две территории: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной совокупностью, а климат-контроль сполз к рычагу коробки. К левому боку водительского кресла приник откидной локотник.
Основной сюрприз салона – потайной «грот», прячущийся под панелью аудиосистемы. Доступ ко мне раскрывается нажатием громадной, но незаметной кнопки. В нем я отыскал и разъем для USB-флэшек.
Здорово придумано!
Ну и вообщем салон покинул лишь теплое воспоминание: последние творения корейцев приятно поражают кропотливой проработкой интерьера. Чёрные блестящие вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и никак не вычурно. А вот будет ли так же нарядно смотреться «Орландо» в базовой комплектации – вопрос открытый: спецификации на русские автомобили до тех пор пока проходят стадию согласования.
Время откровений Первыми к нам приедут бензиновые предположения, каковые и станут базовыми. Действительно, сочетание 141-сильного мотора количеством 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», привычное мне по «Крузу», особых восхищений не предвещает. Данный мотор и на более легком автомобиле чуть ли показывал чудеса, а волочь за собой замечательный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для медленных перемещений в муниципальном потоке, ну и на автостраде он достаточно неспециализированный темп.
Но обгоны яркими никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных автомобилей, делается событием. Чтобы выдавить из мотора все соки, приходится интенсивно трудиться «ручкой», принимая на себя звуковой удар, – движок здорово гудит на громадных оборотах. Сдается мне, паПодвесканые 11,6 с до сотки – показатель весьма оптимистичный: лично «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медлительнее.
Не смотря на то, что для размеренного водителя домашнего авто и этого хватит с лихвой.
Как тут не отыскать в памяти «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» кроме того 1,8 литра мало будет. Но тихоня-турбодизель наделяет машину совсем вторым нравом.
Европейцам данный 2-литровый движок уже известен по «Крузу», но для меня он стал настоящим откровением. Время от времени думается, что способности 2,0TDi легко безграничны! Я кроме того рискнул выехать в поросшую полынью степь – несчастный форм-фактор джипа помогал схожему безрассудству.
Но тяжёлый на передок «Орландо» немедля начал закапываться в песочном грунте. Ну нет – так не отправится! Аккуратненько пользуясь акселератором, вразвалку выбираюсь на земную твердь и быстро уношу колеса в сторону асфальта.
Рыхловатая земля и уж тем более распутье во всех его проявлениях «Орландо» запрещены. На грунтовке автомобиль очень трясуч, высказывая к тому же собственный недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.
Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает блистать всеми гранями собственного живого нрава. Сокрытому в движке заряду прекрасно сопровождает не по привычке острое для схожих машин рулевое – 2,75 оборота от упора до упора. Солидный вклад в драйв заносит и упругая подвеска, не разрешающая «Орландо» шататься и накреняться в поворотах; ну и хваткая низкопрофильная резина тут смотрится весьма уместно. Умопомрачительно бойкий и в самом деле азартный автомобиль вышел!
Впечатляет и упругость турбодизеля, которая разрешает свести к минимуму количество воззваний к 6-ступенчатой коробке: в городе возможно воспользоваться лишь третьей передачей.
Схожее поведение показывает и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, не смотря на то, что и наименее стремительная. Да и «автомат» разрешает всецело насладиться эмоцией драйва, которое щедро источает компактвэн!
Пожалуй, я был бы готов мало пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства – безукоризненный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.
Остается лишь пожаловаться на то, что дизельные модификации покажутся у нас позднее бензиновых. Все же весело смотрится уже то, что ответ о поставке таких автомобилей в Россию принято. Что все-таки касается стоимостей, то в «Шевроле» обещают весьма заманчивый прайс, расположив вэн в спектре меж «Крузом» и «Каптивой». Эх, стремительнее бы…
«Шевроле-Орландо»
«Шевроле-Орландо»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Aveo орудие близкого боя
- Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
- «Лучшие авто 2010» победа досталась сходу трем моделям Ауди
- какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
- Форд Kuga передвижение по средствам
- font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Крестница
Шевроле Orlando обзор (Шевроле Orlando review)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Митсубиши Colt, Митсубиши Аутлендер ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Заряженный «Кольт» выстрелит в 2005-м. Мы…
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
Врач Дизель Powered by IVECO — припоминает водителю колоритная надпись справа от устройств. Мол, трудись расслабленно — под капотом итальянский дизель. …Точно в канун Денька…