Шевроле Spark маска
Это бомба! Наивный колобок «Спарк» – в недавнешнем прошедшем всего лишь переделанный «Матиз» – продемонстрировал чудеса хитрости и увел волшебную маску либо у храбреца Джима Керри, либо у его пса Майло. Ох, мама добросовестная, Голливуд отдыхает
"Шевроле-Спарк", начало продаж — декабрь 2010 года
По неудачникам – огнь!
Бес попал не в ребро. Достаточно было 1-го взгляда на эту машину, и он вселился во все мое тело, расплавил мозг, выщипал до последнего все седоватые волоски. «Вот для тебя и праздничек, и кураж, пользуйся!» – ехидно подмигивает бес зеленоватым глазом наиблежайшего светофора. И я с удовольствием натягиваю на себя эту маску, топая по педали акселератора. Малая красноватая машинка с остервенением кидается вперед…
Рубленое, скуластое лицо, с раскосыми глазищами-фарами чуть не во всю длину капота и золоченым крестом меж ними: такая убойная лицо при чуть не малых для автомобиля размерах – что в том месте те 3640 мм длины – 1-ая и видимая всем фишка «Спарка». Под капотом трудятся всего-то 82 «лошадки» – не впечатляет по нынешним-то временам. Но оцените фронтальные вентилируемые дисковые тормоза, налюбуйтесь спойлером на кормовой двери, актуальнейшей оптикой и блестящим оконечником глушителя, интегрированным в бампер!
Это волшебство мир заметил три года вспять – в качестве концепта под именованием «Бит». Что имел возможность бы и не пойти в серию, в случае если б не интернет-голосование. Два миллиона участников сказали «Да!» конкретно ему, отбросив другие возможные варианты. «Да!» – стремительным линиям кузова с подштамповками на бампере и дверцах. «Да!» – шикарным и актуальным рейлингам на крыше. «Да!» – потайным ручкам задних дверей в стиле «Альфы-Ромео» – не как-нибудь. «Да!» – динамике и стилю.
Это они надели маску на прежнего колобка. «Забудьте про неудачников развозчиков и знак пиццы. на данный момент я крутой и непревзойденный!» – гласит «Спарк» всем своим видом.
Страшная сила
Он имеет на это полное право, поскольку интерьер малыша поражает не меньше, чем наружность. Быть может, и больше. Язык не поворачивается высказывать «фе» в отношении твёрдого чёрного пластика, которым отделаны передняя панель и целый салон. Не достаточно того что пластмасса облагорожена текстурированным рисунком. Емкие карманы по бокам фронтальной панели и внутренняя поверхность отсеков на дверных накладках были блестящие и огненно-красные, в цвет кузова.
Роскошный контраст, ничего не сообщишь! Действительно, будет ли он таким же с другими цветами – к примеру серебристым или сероватым, – вопрос.
Вобщем, чуть стемнело, сочетание основных оттенков в салоне ушло на 2-ой замысел. Огромные матово-белые прозрачные колесики-ручки не по классу обмысленной и богатой центральной консоли налились умопомрачительным голубоватым свечением. «Маска» как словно бы подустала от выпендрежа, успокоив глаза мягенькой дыханием и синевой климат-контроля. Конечно, в базовой комплектации с литровым мотором и МКП такового не будет. В средненькой с таким же движком, дополненным АКП, «климатику» поменяет кондюк. И все же пара лет вспять о таком барстве в мини, вычисленном на массового клиента, я бы и не мечтал, а сейчас вот оно, на блюдечке с красноватой каемочкой.
Совместно с всецело солидной MP3-аудиосистемой, трансформируемым диванчиком, эргономичными по профилю, не смотря на то, что и малость жестковатыми на мой зад креслами.
Ни о какой тесноте, характерной классу, и речи нет, ну и за оптический обман настоящий простор не выдать. Я, 185-сантиметровый детина, устроился в водительском кресле без всяких в том месте «но», и позднее так же вольно разместился за собой на диванчике, не касаясь коленями спинки, а головой – потолка. Похоже, место для ног в салоне «Спарка» самое огромное в классе.
Но так как должно же хоть что-то у него быть маленьким? Конечно, ввиду практически полного отсутствия заднего свеса таким должен быть багажник. В самом деле, на 1-ый взгляд 170 л. хватит лишь для пары пакетов из гипермаркета. И я бы в самом деле не поверил своим очам, в случае если б не сделал эту операцию три раза попорядку: в верной формы отсек за спинками дивана с легкостью заходит самый здоровый редакционный чемодан.
Шпагоглотательство какое-то!
2-ой, в противном случае и 1-ый
Уже с каким-то остервенением я начинаю искать недочеты. Ну не может быть все так чудесно, как преподносит эта «Маска». Но мне все равно нравится приборная панель, которая села отдельным, мотоциклетным блоком с ЖК-дисплеем над рулем, испещренным кнопками управления «музыкой». Я дивлюсь парктроникам и маршрутному компу – несмотря на то, что расход горючего он утаил. Данный Майло нравится мне целый: потрясающий, живой, предназначенный для хоть какого именно простого человека.
И я кроме того с некой опаской отчаливал в путь. Потому что как впихнуть в малыша за мелкие Энциклопедия грузовиков умение превосходно и правильно ездить?
Ну вот, звукоизоляция, конечно, не ахти. Жужжание мотора, привычного по «Шевроле-Авео», не по-осиному навязчиво, но светло слышно, в особенности на громадных оборотах. Нехитро, поскольку «шумка» крадёт излишние см количества, а он тут на вес золота. Кстати, по данной же причине 1,2-литровому движку не досталось АКП: она просто не уместилась в моторном отделе. Но 82 силы, пускай и с «ручкой», данной машине хватает с лихвой. 1-ая передача весьма мала, но благодаря ей стартует «Спарк» бодро – несмотря на умеренный вращающий момент в сотку всего с мелким ньютон-метров.
Если не тащить с переключениями, сотки достигаешь на третьей, ожидаемо длинноватой передаче уже через 12,9 с. Недурно, с учетом практически точной избирательности коробки. Действительно, при резвом переходе с пятой на четвертую – для обгона на самой высочайшей передаче мощности все таки мало – шток при проходе нейтрали лучше давить весьма лаского, чтобы он правильно поднялся в хотимое место.
Не страшись, я с тобой
Небольшое перемещение мелким рулем, заблаговременно подогнанным по высоте, и автомобильчик одномоментно натягивает маску вседозволенности и безудержности. Нехитро – от упора до упора тут всего лишь 2,7 оборота. Имеется и подстраховка в виде 4 подушек и Абс. Удерживая 4–5 тыщ об/мин, мы умудряемся проныривать меж громадными фурами, заполонившими МКАД.
Наряду с этим дорожный слалом обходится без осязаемых наклонов. И так как подвеска совсем не Подвескаивно-твёрдая – с большинством неровностей она совладевает играючи, не сбивая автомобиль с курса.
Страшит единственное – минимум безопасности позади. Один удар и… Вобщем, как вариант для очень усмотрительных – чемодан в багажнике с кое-чем мягеньким может сослужить хорошую работу. И вдобавок оказывает помощь привычка не только только смотреть в зеркала, да и крутить головой при маневрах.
Да, у хоть какого именно авто без выдающейся кормы мертвая для видимости территория куда поближе, и к тому же в этом случае дело осложняют замечательные задние стойки.
Вобщем, в любом случае «Спарк» – автомобиль все таки муниципальный, а не дальнобойный, не трассовый – несмотря на все собственные, казалось бы «взрослые», свойства, включая просторный диванчик. Без шуток «отжигать» на нем, да к тому же ехать куда-нибудь на юга, помой-му «Маска» на это ни провоцировала, я бы, пожалуй, не стал. Осталось дождаться 1-го – стоимостей.
Вот будет безрадостно, в случае если на данный весёлый, нескучный и талантливый автомобильчик назначат кусачий прайс.
+ известный интерьер и наружность; просторный салон; отличные материалы отделки
– Не наилучшим образом составленные комплектации; недостающая звукоизоляция моторного отдела г.
Просматривайте кроме этого:
- ДЫШИТЕ Поглубже .
- Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
- Ленинградкапоследняя версия
- КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ
- ОСЕННЯЯ Вялость
- Токийский телепорт
- Локомотив набирает движение
Безвизовый режим нужен Порошенко в качестве хоть какого-либо успехи
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, каковые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое,…
-
Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
Шевроле представил журналистам сходу три концепции авто будущего. Совершим путешествие в на следующий день или кроме того в послезавтра? Мощность электромоторов Шевроле Volt образовывает 111 кВт, а высочайший…