Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe
ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Сегодняшнее поколение " Шевроле Тахо" выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на базе пикапа " Шевроле Сильверадо" продается в Соединенных Штатах год. Янки предлагают три уровня исполнения: базовый, усовершенствованный LS и "люкс" LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и движками семейства Vortec — 4,8 и 5,3 л. Спектр стоимостей в Соединенных Штатах — от 25 641 до 39 125 баксов.
Версия " Шевроле Тахо" для европейских стран отличается параметрами мотора, светотехникой и дополнительным оборудованием.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
РУЛЕТКА МАЛА…
Авто таких габаритов нечасто попадают на странички журнальчика. "Акселератов" длиной больше 5 метров и шириной больше 2-ух за пределами Америки не сыщешь. А ведь у "Тахо" имеется старший брат, "Сабербен", что при тех же поперечных габаритах дольше, а фордовский "Икскешн" больше кроме того его. Так что в собственном классе "Тахо" не гигант — легко "средний" баскетболист посмотрел в раздевалку к гимнастам…
Знакомясь с "Тахо", осознаёшь, из-за чего южноамериканская систематизация относит автомобили завышенной проходимости к грузовикам. Вобщем, несмотря на впечатляющие размеры, воспоминания громадной автомобили все таки нет. Повинет ли чёрный цвет или округленные формы, но новый "Тахо" думается меньше собственного предшественника, не смотря на то, что он приметно "подрос".
Чем может привлечь джип такового размера? Громадна ли полезность от монстра? Судите сами. Формально "Тахо" — 5-местная машина, не смотря на то, что за доплату установят 3-ий последовательность сидений, тогда количество мест возрастет до восьми. Но количество грузового отсека без третьего последовательности — фактически два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сидением. Удобство для пассажиров и больших водителей?
В случае если обращение о тех, кто вымахал за два метра, то ничего для того чтобы особого тут нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сидения — настоящее. Но тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм — куда больше, чем в любом представительском автомобиле. В общем, соперников "Тахо" как транПодвесканому средству для пятерых шкафоподобных мужчин с жёсткой поклажей необходимо еще выискать…
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Сперва думается, что корабль такового размера просто не впишется в отечественную дорожную "акваторию". Но легкость управления, отменная обзорность и неожиданно умеренный радиус поворота разрешают чувствовать себя владыкой не только только на пустынном шоссе, да и в тесноватых переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем в самом деле огромного автомобиля.
Не смотря на то, что " Шевроле Тахо" удачно вписывается в поток, он совсем не пытается смотреться меньше, чем по сути. Это относится сперва к манёвренности и плавности хода. В общении о их всецело обоснованны "корабельные" ассоциации.
Плавные волны на асфальте "Тахо" делает еще больше плавными, выбоин и сколов фактически не подмечает. Огромные колеса с мягенькими боковинами съедают мелкие выпуклости. Так понятие "плохая дорога" делается кое-чем абстрактным. Однако автомобиль не склонен к лишней раскачке, что при так мягенькой подвеске кроме того умопомрачительно.
Вобщем, все это относится к простой езде. Любители "прохватить на все Энциклопедия грузовиков" быстро почувствуют, что припас невозмутимости подвески меньше, чем думается. Кстати, от загрузки автомобили он практически не зависит, и дело тут не только только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг нужной нагрузки меркнут на фоне 2,3 т оснащенной массы.
В то время, когда же ровная дорога сменяется крутыми поворотами, "Тахо", наоборот, показывает больше талантов, чем от него ожидаешь. Несмотря на некую задумчивость, поведение автомобили ясно и предсказуемо, а сцепные характеристики шин на мокром асфальте приятно поражают. Отметим, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам "Шевроле" ездит лишь с задним приводом.
Автоматическая совокупность Autotrac 4х4 может сама подключать фронтальные колеса при пробуксовке задних, но на сухом или кроме того мокром асфальте делать это она не спешит — весьма уж кратковременна пробуксовка.
Смешит и динамика. График наружной скоростной свойства подталкивает к выводу о умеренных возможностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, кроме того совсем не так.
Легко на средних оборотах он тянет значительно лучше. По-любому, 5,3 л рабочего количества просто не смогут выдать средний результат.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ…
…И обстановка поменялась в корне: легкого прикосновения к педали акселератора достаточно, чтобы задняя часть "Тахо" начала обгонять переднюю. По окончании включения фронтального моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная Abs вступает в воздействие в самый раз и по делу, страхуя водителя, что еще не обучился определять замедление не по упрочнению на педали (оно мало), а по ее ходу. Наличие твёрдой связи меж фронтальными и задними колесами положительно отражается на маневренности "Шевроле" на льду.
Занос при сбросе газа начинается медлительно, тягой и рулём мотора.
А вот фирменную совокупность Autotrac 4х4, автоматом подключающую привод на фронтальные колеса, хвалить не охото. Нет, с позиций формальной логики ее деяния совершенны, лишь вот некоего задать вопрос, сколько колес сейчас "ведут", в то время, когда две с излишним тонны железа "малость не попадают" в поворот. Вобщем, имеется "ручное" переключение, так что автоматикой возможно и не воспользоваться.
Рвение сделать автомобиль максимально "дуракоустойчивым" (ей-всевышнему, по-английски foolproof звучит "техничней") хвалебно, но полный привод требует все-же другого подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.
В то время, когда ДОРОГА Завершилась
Умеренный дорожный просвет, низковато висячие подножки, пластмассовый фартук на фронтальном бампере (о том, как его снять, целая глава в аннотации) должны бы ограничивать проходимость. Нет — в каше из снега и грязищи автомобиль не только только с уверенностью движется вперед, да и может тронуться, легко берет скользкие подъемы к тому же на удивление иногда чиркает дном по буграм. Низкие подножки "попадают" в колею от колес и исходя из этого не мешают. Автоматическая коробка плюс раздаточная коробка с "ломовой" пониженной — 2,72, умноженные на громадную мощь мотора, гарантируют уверенное продвижение до жёсткого покрытия.
Мягенького грунта лучше избегать, как и глубочайших бродов. Аннотация не рекомендует купания поглубже ступиц, не смотря на то, что высоко расположенные воздухозаборник мотора и приборы зажигания разрешат с честью добиться суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе горючего. Столичный "муниципальный цикл" из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Но при неторопливой езде по шоссе несложно уложиться в 12 л. на "сотку".
Ежедневный расход в городе весьма находится в зависимости от характера и маршрута водителя: разброс от 16 до 25 л…. и поболее.
Самое памятное воспоминание не от размеров автомобиля, его багажника и салона, не от отделки или ходовых особенностей. Основное, что "Тахо" докладывает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, конкретно за это многие готовы заплатить минимум 60 600 баксов.
Шевроле Tahoe
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 2345 кг; полная масса — 3085 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах (США) — 12,9; 19,7 л/100 км; припас горючего — 98 л; горючее — АИ-92. КОНСТРУКЦИЯ: 5-и дверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 5052; ширина — 2004; высота — 1960; база — 2513/2946; колея в первых рядах/позади — 1650/1676; количество багажника — 1895/3350 л; радиус поворота — 6,1 м. Движок: V-образный, восьмицилиндровый, с распределенным впрыском горючего; рабочий количество — 5327 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 96х92 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 201 кВт/273 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 427 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка: подключаемый автоматом привод на все колеса без межосевого дифференциала; четырехступная гидромеханическая коробка; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1; IV — 0,7; з. х. — 2,29; главная передача — 3,73; раздаточная коробка: I -1; II — 2,72. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая на двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости; позади — зависимая, пружинная, реактивные тяги и продольные рычаги, тяга Панара со стабилизатором поперечной стойкости, рессоры с регулируемым демпфированием. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем и Abs. Рулевое: винт-шариковая гайка с регулируемым усилителем.
РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Консульство "General Motors" И ООО "ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО ЛИМИТЕД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Шевроле TahoeШевроле Tahoe
Шевроле TahoeШевроле TahoeШевроле Tahoe
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
- Путешествие в Прибалтику Через времена
- Land Rover подвел итоги изучения свойства обслуживания клиентов
- TECH-ART SMARTRACER
- Мазда6 Узнать за 60 секунд
- ЭТО – ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГОРЫ!
- ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Sleeper Turbo Tahoe Terrorizes The Streets
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Viva. Северная петля В неспециализированном-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в главном столичных улиц и довольно ровных федеральных шоссе,…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, каковые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое,…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ Продукт ЛИЦОМ Форд FUSION В прошедшем году «Форд» представил модель «Фьюжн» (Fusion) в качестве муниципального автомобиля для активной судьбы UAV (Urban Activity Vehicle). По…