Шевроле Viva. Северная петля
Шевроле Viva. Северная петля
В неспециализированном-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в главном столичных улиц и довольно ровных федеральных шоссе, предстоит освоить глубинку. Потому мы избрали для еще одного пробега северную петлю: от Москвы через Вологду – на Петрозаводск. Каких лишь дорог не повидали: от всецело солидный шоссе до просёлков и каменистых грейдеров, не забывающих, точно, совсем другие – не «на резиновом ходу» колеса.
НЕДОЛГИЕ СБОРЫ
Шевроле Viva За 5 с мелким месяцев и 15 тыс. км « Шевроле Вива» не востребовала долива масла или антифриза, ни, тем паче, запчастей. 1-ое ТО прошло буднично, строго по аннотации: поменяли фильтр и масло, оценили состояние охлаждающей воды (температура начала кристаллизации – минус 37°С) и тормозных колодок (износ фронтальных – 30%, задних – 20%).
1-ые сколы на фронтальном бампере показались уже на 1500 км. Блестящяя накладка облицовки радиатора и отвалившаяся эмблема портят воспоминания от автомобили Все было бы превосходно, в случае если б не внешний вид. Еще сперва зимы, в то время, когда заметил на фронтальном бампере сколы, сообразил: они не последние.
К первому ТО целый бампер запестрел, а заодно вспучился и начал облезать хром с зеркал и декоративных накладок. На «вивах», каковые реализовывают сейчас, зеркала – в цвет кузова. Какова, любопытно, «живучесть» сегодняшней блестящих накладок и краски?
Итак, «Вива» ушла в пробег без особой подготовки и тем паче ремонта. Это, вобщем, не обстоятельство для гордости, а норма для автомобиля с ценой и таким происхождением.
ПО СЛЕДАМ ЛОМОНОСОВА
Простой карельский грейдер — никак не нехорошая дорога из тех, которыми прошла Viva Имя уроженца Архангельской губернии, поэта и величавого естествоиспытателя приходит на разум, чуть минуем Ярославль. В подробном современном атласе дорог автострада именуется «Холмогоры».
Автомобилей малость, рабочая передача – 5-ая, а стрелка указателя горючего смешит, перемещаясь на лево весьма медлительно. Вообщем, аппетит «Вивы» (как, вобщем, и хоть какой автомобили) весьма находится в зависимости от критерий эксплуатации: от примерно 12,5 л в зимних столичных пробках до 6,5 л при размеренной, стабильной езде расчетливого водителя по незагруженным шоссе. Будь главная пара меньше или коробка шестиступной – расход был бы еще ниже.
ОБЪЕЗЖАЯ ОНЕЖСКОЕ ОЗЕРО
«Дорога-то?» – переспросила бабуля, бредущая по мелкий деревушке, в то время, когда мы спросили, длительно ли еще трястись по существенно разбитой лесовозами и размытой вешними потоками грунтовке. Ответ не порадовал: «Дорога-то? Хвалиться – нечем!»
мощёные дороги и Разбитые просёлки Viva в целом перенесла без потерь Да, такового «Вива» за собственную недолгую судьбу еще не пробовала. Третью передачу включал за полдня раза два, рабочая – 1-ая, пореже – 2-ая. Мы, конечно, знали, что часть малейшего пути от Вологды до Петрозаводска приходится на грейдер, но не ожидали, что более 200 км.
Наряду с этим грейдером возможно именовать лишь последние 50, другие – проселок, щедро сдобренный большенными большими ямами и камнями.
Вобщем, созидать «Виву» неженкой мы не планировали. На дороге, соединяющей столицы 2-ух субъектов федерации, хоть и редко встречали не только только «нивы», да и обыденные легковушки а также автобус с табличкой «Петрозаводск – Вологда»! какое количество же часов бедняга прыгает по этим канавам?
Отечественный «Шевроле» – россиянин и изготовлен для россиян, а свидетельствует, ему жить и трудиться и в таких, неслыханных большинством забугорных однофамильцев параметрах.
Средний расход горючего за более чем 3 000 пробег — 7.5/100 км Автомобиль продемонстрировал себя отлично. Подвеска без скрипов и стуков выдержала все изымательства. Дорожного просвета, в большинстве случаев, хватало. В противном случае, что два-три раза все-же чиркнули о препятствия дном, не пугало: защита под движком у «Вивы» – надежная.
Свесы, в отличие от многих машин, более современного вида, не весьма длинноватые. Критичные места – резинка на фронтальном бампере и задние брызговики. 1-ая, даже в том случае, если ни за что не задевает, временами соскакивает. А долгие задние брызговики, зацепившись за что-либо, тянут за собой бампер и… Правильно, на нем трескается краска.
И вдобавок – пыли в багажнике «Вивы» могло быть и значительно меньше. Кое-где машина ее подсасывает…
В заслугу тем, кто отважится на данный маршрут и, потеряв полчасика, свернет в одну из деревушек по окончании парома через Свирь в Вознесенье – чудные виды величавого Онежского озера. Принципиально держать в голове: в случае если ваш организм привык питаться по часам, сухим пайком лучше запастись в Вытегре или вытерпеть до Вознесенья. Меж ними очагов цивилизации нет.
НЕБО – Сероватое, МОРЕ – Белое как снег
Пыль и фактически 20-градусное тепло сменяются температурой и затяжным дождиком, хорошей ранешней весны – четыре-пять градусов выше нуля. Бензин все дороже. Налицо приметы того, что мы движемся на север, к Белому как снег морю. Дороги – переменные, как погода.
То расслабляюще ровные, то каверзно подкарауливающие впечатляющими ямами. Зима в изобилующем озерами, болотами и реками краю, как и в большинстве регионов Рф, была продолжительной. По окончании нее дороги, молвят, фактически размывало потоками воды. Другое доделали колеса томных грузовиков. Кое-где на перегоне Медвежьегорск – Сегежа мы повредили задние диски. Однако уплотненная подвеска «Вивы» наподобие и не сработала на пробой.
К счастью, деформация красивых литых дисков несильная, ну и шины не пострадали.
Фотограф ворчит: что раз за эту весну приходится снимать под дождиком. Может, попозже облака раздует? Но мы уже на берегу Беломорканала, до моря совсем рядом. Пора трогаться…
Что такое? «Поплыли» обороты мотора, зажглась лампочка противобуксовочной совокупности. Обороты быстро пришли в норму, а противобуксовка, в самом деле, не работает. Ехать возможно, но оранжевый символ на панели устройств малость докучает: до населенного пт, где возможно толково продиагностировать машину (Беломорск, как обидно бы это не звучало, к таким разумеется не относится) км четыреста. Отважились на самое простое – проверить предохранители. Из-за дождика начали, конечно, с тех, что в салоне, под левым маленьким вещевым коробкой. «Дожать» смогли все, а один – больше вторых. Очевидно, растрясло на вчерашнем распутье.
Нервирующая лампа погасла и по сей день загорается, лишь в то время, когда положено.
К огорчению, на сберегал Белого как снег моря выехать не смогли: среди мая последние 100 метров преодолеваемы лишь на внедорожнике. А солнце в этот сутки все-же выглянуло, но мы уже ворачивались к Петрозаводску. Ну что тут сообщишь? Север…
ОТПРАВИМСЯ В РАЗВЕДКУ?
На одометре – более 18 000 км, пройденных за неполные полгода. Не учитывая цены бензина (средний расход – 8,8 л/100 км) и моек автомобиль обошелся лишь в 0,26 рубля на 1 км. А с учетом – 1,52 руб.
Небольшие недостатки – к примеру, не весьма идеальную вентиляционную совокупность, подсос пыли в багажник (быть может, эти недочёты связаны), тесный педальный узел, затмевают плюсы – замечательнейший, тяговитый движок, крепкая, фактически непробиваемая подвеска, а основное – надежность.
До тех пор пока на вопрос, стоит брать «Виву» в разведку, оснований ответить очень плохо нет.
«ВИВА» ЕДЕТ ПО СТРАНЕ
Наконец «шевроле» из Тольятти показались в автосалонах. В Вологде, по словам продавцов, энтузиазм к машине проявляют, но отпугивает цена. Задают вопросы «вивы» в более простых комплектациях, а их до тех пор пока нет. В Петрозаводске с февраля реализовали уже пара автомобилей, таких, как отечественная – самых дорогих, с индексом GLS.
Дилеры говорят, что заморочек с ремонтом и обслуживанием у клиентов «шевроле» не будет.
«ШЕВРОЛЕ-ВИВА 1,8 GLS»
Изготовитель: «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
Пробег на момент отчета: 18 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, №1,2,3 г.
Просматривайте кроме этого:
- FIAT Linea – русский авто по-итальянски
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
- ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Установка парктроников и камеры в передний бампер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…
-
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ Сегодняшнее поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на…
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…