Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно обменялся интерьер, он на данный момент всецело жёсткий, а не упрощенно-игрушечный, как до этого. В общем, автомобиль разумеется повзрослел, стал более презентабельным и стильным.
К слову, это первенец нового конструкторского центра «General Motors» в Бупиёнге (Республика Корея).
Сhevrolet Aveo Близкое родство с предшественником возможно отыскать лишь при внимательном сопоставлении дверных окон и просветов, поменять форму которых не в пример тяжелее, чем внешних панелей. Вобщем, силовой каркас кузова также существенно доработан, обширно использованы прочные стали, образующие так именуемую капсулу безопасности с пассажирами снутри. Поновой спроектирована носовая часть – энергию возможного лобового столкновения поглощают три элемента с запрограммированной деформацией.
Кроме того в малое стандартное оборудование для Европы вместе с 2-мя передними подушками на данный момент входят и две боковые, кроме этого четырехканальная АBS.
СКРОМНОСТЬ Декорирует…
Новый «Шевроле-Авео» употребляет ту же платформу, что и прошлый, лишь на 20 мм расширена колея задних колес. Размеры кузова возросли – на 75, 40 и 10 мм (соответственно, в длину, ширину и высоту). Освеженный «Авео» взял тахометр и щеголяет джентльменским комплектом устройств со яркой окантовкой – все, как у взрослых…
Ну вот, пока прогуливался вокруг да около, фактически все автомобили разобрали, остались лишь с маленьким мотором 1,2 л. Вобщем, это не верно не хорошо, ранее умеренный восьмиклапанный агрегат мощностью 72 л.с. устанавливали только на хэтчбеки – тем увлекательнее опробовать его на автомобиле. Заводские свойства говорят, что до сотки машина разгоняется за 13,7 с, а громаднейшая скорость получает 157 км/ч. Всецело возможно, но чтобы воплотить эти характеристики, мотор нужно «будет крутить», не разрешая стрелке тахометра – благо он показался на панели устройств – опускаться ниже 3-х тыщ, и скоро отщелкивать передачи.
С последним показались некие трудности. Не буду утверждать, что сложен, как Аполлон, да и на длиннорукую мортышку не похож. Все же при включении II и IV передач кисть приходилось сгибать до максимума, а локоть втискивать меж спинками – рычаг коробки переместят вспять. «А в остальном, прекрасная маркиза…»
На кромке багажника показался мелкий спойлер – о его функциональности возможно спорить, но смотрится замечательно а также намекает на кое-какие Подвескаивные способности. В остальном, по правде, порядок. Ходовая часть осталась практически без конфигураций, лишь на 20 мм расширилась колея задних колес.
Руль, с единственной регулировкой по высоте, получил умный гидроусилитель, что меняет коэффициент усиления зависимо от скорости. Вторыми словами управление, легкое при парковке, осязаемо делается тяжелее на шоссе – водитель лучше чувствует машину при скоростной езде, понижается возможность неточности из-за случайного резкого перемещения рулем.
Самый умеренный мотор – восьмиклапанная «четверка» количеством 1,2 л и мощностью 72 л.с. На воздуховоде видны резонаторы, снижающие шум совокупности впуска. Мой желтоватый кроха был на низкопрофильной 15-дюймовой «резине» – она считается в стандартной спецификации!
Реакции автомобили на серпантинах были надлежащими – резвыми и правильными. Уже, думается, все, предел, сейчас чуток довернешь шины и руль запищат, а шнобель поплывет наружу. Не тут-то было, «Авео» еще круче ввинчивается в спираль!
Экономный вариант на колесах 155/80R13 наименее азартен, при переборе скорости норовит подломить шину и вывалиться из поворота. Но значительно лучше глотает колдобины, ну и уничтожить высшую покрышку тяжелее – конкретно такие колеса избрал бы дома для ежедневной езды.
Комфортные кресла и руль остались без конфигураций, а вот передняя панель, блок устройств, дверные панели смотрятся строже и элегантнее. Количество багажника вырос на 20 л и получает 400 л. Под полом глубочайшая ниша для полноразмерного запасного колеса – европейцы возят в ней неширокую «докатку». Что-то я увлекся – обладателю малеханького мотора к лицу умеренность и скромность. В размеренных режимах автомобиль был всецело приятным и адекватным.
И в городе, и на шоссе, а также в горах всецело возможно поддерживать средний темп, не насилуя движок. За это – средний расход бензина всего 6,4 л на сотку. Пожалуй, необходимо добавить звукоизоляции в колесных арках и на днище, в противном случае камни щелкают весьма звонко.
А вот в свойство автомобильчика тащить трейлер массой 1110 кг – конкретно так утверждает аннотация – верится с большим трудом.
…А НЕСКРОМНОСТЬ Тем паче!
Как и до этого, «топовый» движок имеет количество 1,4 л, но из прошлых 2-ух вариантов – с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр – на данный момент остался лишь более замечательнейший, 94-сильный. Динамика освеженного «Авео» фактически не поменялась, лишь на одну «десятку» улучшился разгон до 100 км/ч, что на данный момент занимает ровно 11 с.
Трехточечные ремни позади новичок унаследовал от предшественника, а вот подголовники на данный момент утапливаются фактически вровень со спинкой и не мешают обзору вспять. Громаднейшая скорость, как и до этого, 176 км/ч – не сообщу, что ураган, но разгон весьма хорош. В сопоставлении с 1,2-литровой версией более замечательная отличается живым нравом, в ней не ощущается напряжения. Ну и трудиться рычагом коробки приходится пореже – вращающий момент повыше, и достигается он при приметно мельчайших оборотах. Достаточно легко наступить на акселератор – и машина с радостью ускоряется кроме того на высших передачах.
Как и до этого, вместе с общей для обеих модификаций пятиступной «механикой», с более массивным мотором устанавливают и четырехступную автоматическую коробку «Айсин».
Эти производителя В прошедшем, 2005 году создание « Шевроле Авео» достигнуло 91 тыс. автомобилей, а совместно с «Шевроле-Калос» (заглавие для многих рынков) неспециализированный выпуск составил 256 тыс. В 2006-м только в Европе реализуют 22 тыс. новых «авео», всего же автомобиль будут поставлять в 120 стран мира. Вместе с Украиной, Испанией и Турцией в число основных рынков сбыта заходит Наша страна, где новинка показалась уже в марте.
Ожидаемые стоимости не назовешь демпинговыми, потому ажиотажный спрос на новинку вряд ли появится. Меж тем в Соединенных Штатах в 2005 году прошлый «Авео» стал фаворитом продаж в собственном секторе. Задаёте вопросы, из-за чего? До боли легко – прекрасно снаряженные автомобиль или хэтчбек стартуют с $9900 и завершаются на $13 400.
Бедные, бедные америкосы…
Конструктивно Освеженный «ШЕВРОЛЕ-АВЕО», ПОТЕРЯВ «ИГРУШЕЧНОСТЬ» ПРЕДШЕСТВЕННИКА, СТАЛ Приметно ВЗРОСЛЕЕ. г.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
- Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
- Шевроле Cruze крестный движение
- Отопители Экзотермическая реакция
- РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
- Форд Фокус Юный, но с опытом
- ПОРШЕ-КАРРЕРА GT
OK Go — Needing/Getting — Official Video
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Догонялки – это не только только детская игра, да и занятие для взрослых. Догнать по «мясу и молоку», по уровню жизни, по рождаемости… А иногда нужно легко кого-либо догнать, к…
-
Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью? Шевроле Aveo Не духом…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ фото Дмитрия ИВАЙКИНА Год выпуска 2002 | Пробег 1000 км | Количество мотора 599 смз | Мощность 110 л. с. | Приблизительная цена $13 715 Это, пожалуй, самый…