Шины 185/60R14 Поле допуска
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H?
Разброс результатов фактически у всех участников отечественного теста уложился всего в 5 процентов. Вторыми словами попал в поле допуска, принятое производителями для оценки разброса линия шин одной модели.
Подий заняли изделия 3-х ведущих брендов, прочно закрепившихся на русском рынке. в первых рядах со значимым отрывом Nokian Hakka H. Финнам удалось сделать лучше сцепные характеристики данной модели на мокрой дороге, сохранив пониженное сопротивление качению. На втором месте Michelin Energy Saver.
Также практически без недочетов, не смотря на то, что в неких упражнениях продемонстрировала средние результаты. ContiPremiumContact 2 – на 3-ем месте.
Два раза вышло так, что шины собрали однообразное количество баллов. Это принудило нас поделить 6 и 7-е, кроме этого 10 и 11-е места. В этом случае мы не стали уделять внимание на ценовой фактор, по причине того, что цены со временем имеют привычку изменяться. Потому оставляем выбор сокровищ на усмотрение читателей.
Не считая того, вне рамок конкурса была испытана шина марки Toyo, отличающаяся большей шириной профиля.
ПО МЕСТАМ! 10 место — INFINITY INF-040, место производства Китай
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,6 мм
Твердость по Шору 65/63 ед.*
Масса шины 7,8 кг
Средняя цена** 1600 руб.
Соотношение цена/уровень качества 1,91
*Тут и дальше – до/по окончании опробований.
**Тут и дальше приведена усредненная цена шины в вебмагазинах.
Далековато не новинка, выпускается с 2004 года, в Российской Федерации продается с 2009-го.
Правильный, понятный «ноль» на руле содействует уверенному перемещению по прямой на высочайшей скорости, но при небольших боковых действиях (легкий ветерок, мелкий поперечный уклон) машина требует подруливания.
Скорость переставки низкая – вровень с подобным показателем «Амтела», ограничена сильным сносом в исходной фазе и глубочайшим заносом в окончании. Управление осложнено весьма возрастающими углами поворота руля с ростом скорости и его малой информативностью.
На мокрой дороге росту скорости мешает нарастающий занос, требующий резвой корректировки. Углы поворота руля для компенсации не громадные, но все таки великоваты для данной линии перемещения.
Тормозные характеристики на сухой и на мокрой дороге слабоваты на фоне достижений соперников. Шелестят и шуршат кроме того на ровненькой дороге, при 70 км/ч докучают шумовым резонансом. Принуждают кузов подрагивать на мелких дорожных неровностях. Катятся непринципиально, заставляя расходовать избыточное горючее.
Грунтовку совсем не обожают.
плюсы — Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость.
минусы — Слабенькие сцепные характеристики, непростая маневренность при резком маневрировании на покрытии хоть какого именно состояния, завышенные расход и шум горючего.
9 место – AMTEL PLANET T-301 (К-308), место производства Наша страна
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,3–7,7 мм
Твердость по Шору 64/65 ед.
Масса шины 7,3 кг
Средняя цена 1600 руб.
Соотношение цена/уровень качества 1,85
Известны с 2006 года – наследие несуществующей на данный момент компании «Амтел-Фредештайн». на данный момент выпускаются под флагом «СИБУР – Российские шины».
На высочайшей скорости не хорошо держат прямую, «ноль» на руле пара размазан. При перестроениях не очень приятно подруливает задняя ось.
Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге низка, ограничена сильным заносом. Быстро и правильно руководить автомобилем не разрешают значимые углы поворота руля.
На мокром покрытии при тех же маневрах скорость практически не миниатюризируется, не смотря на то, что и остается ниже средней, но поведение делается понятным, без замечаний. На сухой дороге тормозят слабо, проигрывая «Кордианту» 2 м, но на мокрой обретают уверенность, отыгрывая метр тормозного пути. Мало гудят кроме того на ровненькой автостраде. Не очень приятно твёрдые, шепетильно передают выпуклости на кузов. Расход горючего средний при хоть какой скорости.
По грунтовке идут с уверенностью.
плюсы — Не нехорошее торможение на мокрой дороге, понятное поведение при экстремальных маневрах, удовлетворительный уровень шума, отменная проходимость на грунтовке.
минусы — Слабенькие непростая манёвренность и тормозные характеристики на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость, весьма твёрдые.
867 баллов
Покажут собственные наилучшие особенности в городских режимах и на мокрой дороге.
8 место — CORDIANT COMFORT PS-400, место производства Наша страна
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору 66/65 ед.
Масса шины 7,1 кг
Средняя цена 1800 руб.
Соотношение цена/уровень качества 2,05
Модель сотворена в 2008 году, годом позднее модернизирована. Состав консистенции был поменян для улучшения сцепных параметров на мокрой дороге.
Прямую держат прекрасно, на подруливание отзываются с мелкий задержкой.
На сухом асфальте резкие перестроения возможны на средней скорости, ограниченной легким заносом. Однако велики углы поворота руля. На мокром покрытии скорость экстремальных маневров понижается: мешает занос с резким восстановлением сцепления. Тормозят посуху здорово, кроме того обыгрывают признанного фаворита «Конти», но на мокром шоссе – середнячки.
Озвучивают дорожные швы и меняют глас на покрытиях разного свойства и асфальтовых заплатах. Подкидывают машину на громадных неровностях, потряхивают на швах, вибрируют на гребенке. Расход горючего средний и в городских, и в пригородных режимах.
Грунтовка допустима ограниченно.
плюсы — Хорошее торможение на сухом покрытии, умеренный расход горючего в городе.
минусы — Среднее сочетание поперечных сцепных параметров и линия увода на мокром покрытии, низкая плавность хода.
876 баллов
Универсальные шины для дорог хорошего свойства
6-7 место — SAVA INTENSA hp, место производства Польша
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 8,1–8,3 мм
Твердость по Шору 65/63 ед.
Масса шины 7,0 кг
Средняя цена 1900 руб.
Соотношение цена/уровень качества 2,16
Новинка отечественных тестов – делается с 2010 года.
При резвой езде по прямой злят маленькие «задержки» и размытый ноль при корректировке, не смотря на то, что информативность на руле хороша.
Быстро перестраиваться на сухой дороге не следует: углы поворота руля огромные и возможен занос. На мокром покрытии те же маневры проходят более удачно. Скорость остается практически без конфигураций, как словно бы посуху, и перебегает в категорию «выше средней» для данного упражнения. Поведение автомобили делается правильным и понятным, без замечаний. Торможение на сухой дороге открыто слабенькое, не смотря на то, что на мокрой подымается до отметки среднего. Шины неожиданно удобны – катятся в всех параметрах неслышно и умопомрачительно мягко, гася практически все неровности дороги.
Расход горючего повышен при хоть какой скорости. На грунтовке чувствуют себя с уверенностью.
плюсы — Хорошей уровень сочетания поперечных сцепных параметров и линия увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, наибольший уровень комфорта.
минусы — непростая манёвренность и Слабенькое торможение при резком маневрировании на сухом покрытии, завышенный расход горючего при хоть какой скорости.
879 баллов
Надежны на мокрой дороге, понравятся ценителям комфорта.
6-7 место — HANKOOK OPTIMO K415, место производства Корея
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,9–8,2 мм
Твердость по Шору 69/65 ед.
Масса шины 7,7 кг
Средняя цена 2100 руб.
Соотношение цена/уровень качества 2,39
Год рождения 2007-й, тогда же вышли на рынок. Нацелены на муниципальные, пригородные и проселочные дороги.
По курсовой стойкости на высочайшей скорости претензий нет, но на сухой дороге трудиться рулем направляться с опаской. Допустимая скорость маневра низка, ограничена мелким предсказуемым заносом. Управление осложняют огромные углы корректировки рулем.
На мокром покрытии скорость понижается, но поведение автомобиля не изменяется – в пределе занос с плавным восстановлением сцепления. Замечания лишь к мелким задержкам реакции на поворот руля. Результаты торможения посуху ниже среднего, на мокром – удовлетворительно. По комфорту противоречивы: катятся практически неслышно, но вибрации от дороги передают радиво. Сберегают горючее при городских скоростях, за городом расходуют на среднем уровне.
На грунтовке чувствуют себя всецело с уверенностью.
плюсы — Отменная курсовая устойчивость на высочайшей скорости, размеренное поведение при экстремальных маневрах на сухом и мокром асфальте, малошумные, экономные на умеренных скоростях.
минусы — Слабенькие тормозные характеристики на сухом покрытии, низкая плавность хода.
879 баллов
Правильно соответствуют условиям, заявленным производителем. Покажут собственные наилучшие особенности в пригородах и городке на дорогах с хорошим покрытием.
5 место — PIRELLI CINTURATO P6, место производства Турция
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,8–8,3 мм
Твердость по Шору 65/62 ед
Масса шины 7,6 кг
Средняя цена 2300 руб
Соотношение цена/уровень качества 2,61
Сделаны в 2008 году на базе превосходно зарекомендовавшей себя Pirelli P6. Отличаются от предшественницы усовершенствованными тормозными качествами, увеличенным ресурсом, пониженным уровнем шума и уменьшенным сопротивлением качению. Вобщем, последнюю «заявку» купленные нами результаты не подтверждают.
По курсовой стойкости замечаний нет: машина идет ровно, не показывая жажды уйти в сторону. «Ноль» правильный, информативность достаточная.
На сухой дороге послушливо делают экстремальные маневры. Скорость выше средней. Быстро поменять полосу оказывает помощь легкий предсказуемый занос, а информативный руль упрощает управление автомобилем. На мокром шоссе скорость успешного перестроения падает до «ниже средней».
Выполнить непростой маневр на завышенной скорости не дают резкий занос и так же резкое восстановление сцепления. Тормозные характеристики средние и на сухой, и на мокрой дороге. Звучно шуршат протектором, на неровностях скачут и передают на кузов вибрации от дорожной мелочи.
Расход горючего завышенный при хоть какой скорости. Грунтовых дорог не обожают.
плюсы — Правильный курс, понятная маневренность на сухом покрытии.
минусы — Завышенный расход горючего при хоть какой скорости, низкая плавность хода.
881 балл
Подходят для города и для далеких поездок на дорогах с покрытием хорошего свойства.
4 место — BARUM BRILLANTIS 2 82T, место производства Чехия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,0–8,3 мм
Твердость по Шору 69/66 ед.
Масса шины 6,3 кг
Средняя цена 2100 руб.
Соотношение цена/уровень качества 2,37
Модель 2009 года, от вторых участников отличается более умеренным индексом скорости Т (190 км/ч). Вобщем, разрешенную на русских дорогах наивысшую скорость перекрывает с лихвой, потому мы решили включить эту шину в тест более быстроходных образцов.
Совершенно верно держат этот курс, превосходно осязаемый на руле «ноль» содействует высочайшей информативности. Но при плавном перестроении мешают мелкие запаздывания.
На сухой дороге переставка возможна при средней скорости, поднять которую не разрешает умеренный занос. Управление машиной ясно, но правильному исполнению резких маневров мешают огромные углы поворота руля. На мокром асфальте машина ведет себя практически равно как и на сухом, скорость фактически не понижается – отличие возможно отыскать лишь прибором. Тормозят посуху средне, на мокром покрытии превосходно. По комфорту имеется замечания – малость докучает низкочастотный рокот. Прыгают на неровностях, раскачивая машину.
Катятся совсем не сложно, соперничая в экономии горючего с «Мишленом». Грунтовки не страшатся.
плюсы — Не нехорошее торможение на мокром покрытии, размеренное поведение на дороге хоть какого именно состояния, экономны.
минусы — Низкая плавность хода.
885 баллов
С уверенностью держатся на мокрой дороге, сберегают горючее.
Вне зачета (из-за размерности 195/55R14) — TOYO PROXES T1R 82V, место производства Япония
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,3–7,8 мм
Твердость по Шору 66/62 ед.
Масса шины 7,1 кг
Средняя цена 3500 руб.
Соотношение цена/уровень качества 3,95
Модель допущена в тест вне зачета, поскольку пользуется устойчивым спросом в Российской Федерации, где продается с 2005 года. Казалось бы, уже более 5 лет на рынке, но, как демонстрируют купленные результаты, еще имеется силы.
Цепко держат прямую, мягко, но чутко реагируют на корректировку направления, правильно делают плавные перестроения.
На сухой дороге способны быстро переставиться на высочайшей скорости. В пределе – легкий снос на входе и такой же занос на выходе.
На мокром асфальте скорость ограничивается кроме этого заносом, но тут он мягче, чем на сухом покрытии. Но углы поворота руля пара растут.
Тормозят здорово, вписываясь в лидирующую четверку. Возможно, это приз более широкого протектора. На мокром шоссе сцепные характеристики чуток страшнее среднего уровня. Шуршат протектором, передают легкие хлопки на поперечных швах. Вобщем, оценка 7 баллов по плавности – неоспоримый фуррор для низкопрофильных шин. Горючим не злоупотребляют, не смотря на то, что и не сберегают.
Грунтовка весьма нежелательна.
плюсы Хорошие торможение на сухом покрытии, курсовая устойчивость.
минусы Малозначительные замечания по маневренности при экстремальных маневрах, шуму и плавности – но они всецело закономерны для низкопрофильных шин.
887 баллов
Подходят для всех дорог с твёрдым покрытием.
3 место — Continental ContiPremiumContact 2, место производства Португалия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,9–8,6 мм
Твердость по Шору 70/66 ед.
Масса шины 7,2 кг
Средняя цена 3100 руб.
Соотношение цена/уровень качества 3,49
Выпускаются с 2005 года, пережив несколько модернизацию, последний раз – в 2009 году. В отечественных тестах находятся повсевременно и фактически постоянно попадают на подий.
На высочайшей скорости держат дорогу лучше вторых. Весьма правильный «ноль», плотный, отменные реакции и информативный руль.
Быстро поменять полосу на сухой дороге не легко. Ну и достигнуть высочайшей скорости переставки непросто – значимые углы поворота руля очень плохо сказываются на поведении и информативности автомобили. Выход из упражнения завершается сильным заносом.
На мокром асфальте скорость довольно большая, но маневренность остается сложной: сначала сильный снос на входе, позже резкое зацепление, выход на подходящую линию перемещения… и отстреливающий занос при выходе. Удержать машину на полосе весьма не легко.
Тормозят замечательно, но демонстрируют лишь 3-ий результат, мало уступая «Кордианту» и поболее метра – «Нокиан».
На мокром покрытии замедление также весьма не нехорошее, да в этот самый момент они уступают финским покрышкам более метра. Озвучивают швы, шуршат-посвистывают на неотёсанном асфальте. Потряхивают на дорожных швах, передают вибрации от мелких неровностей. Расход горючего завышенный, как у «Пирелли», «Савы» и «Инфинити».
Грунтовку не обожают.
плюсы — Весьма хорошие тормозные особенности на любом покрытии, хорошая курсовая устойчивость на прямой.
минусы — Великоват расход горючего на хоть какой скорости, непростая маневренность при исполнении экстремальных маневров, замечания по плавности хода.
891 балл
Подходят для дорог с хорошим покрытием, понравятся тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду.
2 место Michelin Energy Saver, место производства Испания
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,6–7,9 мм
Твердость по Шору 62/61 ед.
Масса шины 7,1 кг
Средняя цена 3000 руб.
Соотношение цена/уровень качества 3,29
Продаются в Российской Федерации с 2009 года. С первого роли в отечественных тестах стала обычным примером низкого сопротивления качению, что имеет следствием экономию горючего. Вобщем, в заключительной номинации у «Энерджи» показался настоящий соперник.
Превосходно держат данное направление при хоть какой скорости и правильно реагируют на подруливания. Держать машину в узде разрешает плотный, информативный руль. Переставка на сухой дороге возможна на достаточно высочайшей скорости, ограниченной мягеньким, плавным заносом, что рулем.
На мокром покрытии скорость остается высочайшей, поведение автомобили податливое, а руль понятный и «плавный». Тормозят на сухой и на мокрой дороге чуток страшнее среднего. Удобны. Не гремят, не трясут, превосходно гасят каждые выпуклости. Экономны, но тут им на пятки наступает «Барум».
Грунтовка допустима, но все таки нежелательна.
плюсы — Хорошей баланс поперечных сцепных параметров и линия увода, размеренная маневренность, мелкий расход горючего, наибольший уровень комфорта.
минусы — Не отмечено.
911 баллов
Показывают баланс надежного поведения, топливной экономичности и комфорта.
1 место Nokian Hakka Н, место производства Финляндия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,9–8,5 мм
Твердость по Шору 67/65 ед
Масса шины 6,7 кг
Средняя цена 2800 руб.
Соотношение цена/уровень качества 2,91
Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных параметров на мокрой дороге и понижения сопротивления качению.
По прямой идут правильно. Весьма плотный руль содействует высочайшей информативности. Машина конкретно меняет полосу, но маленькая задержка в реакциях не разрешает выполнить маневр без легкого запаздывания.
Показали рекордную скорость при экстремальных маневрах на покрытии хоть какого именно состояния. Руль остается плотным и при огромных углах поворота, снабжая водителю отменное согласие с машиной. Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге – совсем мелким сносом. Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» наиблежайшему сопернику фактически метр, на мокрой дороге – 1,3 м. По комфорту сравнимы с «Мишленом» – катятся так же мягко и негромко. Расход горючего умеренный, но страшнее, чем у главных «экономов» отечественного теста – «Мишлена» и «Барума».
Грунтовка допустима ограниченно.
плюсы — Красивые тормозные характеристики, понятная и размеренная маневренность на любом покрытии; высочайший комфорт, экономичность.
минусы — Не отмечено.
962 балла
Подходят для всех дорог с покрытием. Понравятся всем: любителям комфорта, резвой езды и тем, кому принципиальна стабильность линия в всякую погоду и топливная экономичность.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ (все таблицы раскрываются в большем размере по клику)
ФАКТЫ ПРО Опробования Более зрелищная и информативная часть программки опробований – переставки:
Давление в шинах – ответственный параметр. В случае если обод коснется асфальта, риск перевернуть машину в повороте делается всецело настоящим:
Для уменьшения погрешности измерений, позванной человечьим причиной, всю серию упражнений делает лишь один водитель.
За глубиной «лужи» при опробованиях повсевременно наблюдает оператор совокупности орошения:
Раз за разом увеличивая скорость переставки, испытатель нащупывает предел, выше которого удержать машину в коридоре уже невозможно:
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
Благодарим за техно помощь служащих автополигона ДТР производителей и Автоваза, предоставивших на тест собственную продукцию.
Просматривайте кроме этого:
- Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
- СЛОВО — ЮРИСТУ
- ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
- Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
- Противоборство
Измеряем и контролируем остаточную глубину протектора СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Выбираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…