Шипованная или нешипованная, что выбрать?
С выпадением первого снега прибавляется работы у жестянщиков, резко вырастают очереди у шиномантожа. Специалисты советуют не ждать первых морозов, а заменить резину, когда температура на улице не упала до +7 градусов, о том когда менять резину на зимнюю читаем здесь. Это необходимо сделать не для того, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, а для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Летняя резина более твердая, поэтому на морозе она «дубеет», изменяются ее физические свойства, и как следствие автомобиль начинает вести себя неадекватно.
Мы постарается ответить на вопрос, какую резину выбрать: шипованную или нешипованную резину (фрикционную). Если хотите узнать какие зимние шины лучше кликайте по ссылке. Сергей Ильинский представитель компании «Сибур — Русские шины» отвечает на этот вопрос так, если вы житель мегаполиса, и вы не выезжаете за город, то можно обойтись нешипованной резиной.
Эксперты на вопрос шипованная или нешипованная давно дали свой ответ. В большинстве тестов шипованная резина превосходит нешипованную, при условии, что на «шипах» следует держать большую дистанцию. На каше нешипованная резина менее эффективна, чем шипованная. Мнение о том, что шипованная резина быстро изнашивается на асфальте, давно несостоятельно. Современные шипованные шины отслужат два, а то и три сезона.
Самое главное первые 500 км , как и в обкатке нового автомобиля, необходимо беречь шипованную резину. Подведем итоги, ниже будут перечислены достоинства и недостатки обоих типов шин.
Шипованные зимние шины, достоинства и недостатки.
Лучше использовать, когда мало опыта вождения. Имеют преимущество на льду. Шипованные и нешипованые похоже себя ведут на снегу. От шипов много шума.
Шипованная резина изнашивает дорожное покрытие. Шипы вылетают при резких разгонах и торможениях.
Нешипованные зимние шины, достоинства и недостатки.
Есть опыт вождения.
Если вы ездите в местах, где нет льда. Если есть системы ABS (описание здесь) и ESP (описание тут), помогающие водителю.