ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
Все почаще подвесные агрегаты мотора обходятся без ременного привода. Первенцем стал вентилятор, взявший собственный электромотор. Генератор вот-вот соединят с маховиком.
Водяному насосу также пора перебегать на электротягу. Такую помпу представила компания "Кольбеншмидт Пирбург", популярная поршнями, а в прошлые годы и карбюраторами.
Ремень рвется нечасто и стоит дешево. Но в эталоне антифриз не всегда нужно подавать с схожим давлением. В пробках, в то время, когда обороты мотора мелки, насосу лучше бы крутиться поскорее, на шоссе — медлительнее. В конечном счете, заместо применяемых на его вращение ремнем 1,5 кВт автомобилю достаточно электропривода всего в 200 Вт.
Экономия горючего — до 0,5 л/100 км!
Помпа делается элементом терморегулирования: управляющий контроллер знает, в то время, когда и как качать охлаждающую жидкость. При запуске в морозное утро возможно вообщем сперва не крутить крыльчатку. А вот по окончании остановки мотора, наоборот, полезно еще некое время погонять жидкость через радиатор.
Компоновщики также довольны: на данный момент насос возможно располагать, не думая о приводе, несколько проводов куда угодно.
Еще одна особенность нового агрегата: ротор совместно с крыльчаткой заключен в герметичный тонкостенный кожух, не мешающий магнитному полю, создаваемому статором. Это пара уменьшило КПД, но разрешило избавиться от уплотняющих манжет. Нет и коллектора, бесконтактный датчик определяет положение ротора и через контроллер выдает сигнал на обмотки статора.
В общем, изнашиваться в новеньком насосе практически нечему.
Компания "Пирбург" уже представила целую палитру электропомп мощностью от 100 до 1200 Вт. Свидетельствует, без шуток рассчитывает на фуррор во всех секторах авто рынка.
Просматривайте кроме этого:
- НАУКА Поражать
- Вращающий МОМЕНТ
- ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
- НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
- ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Удлинители румпеля для замечательных моторов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР КЛУБ Автовладельцев Без шуток Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового,…
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Дилерский центр «Асан Мотор» начал реализации новейшей модели от компании Хэндэ – Elantra. Автомобиль есть воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…