ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ
"ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ"
" Шкода Фелиция" в новеньком исполнении, с ролью "Фольксвагена", заняла хорошее место на авто рынке, в особенности в государствах Восточной Европы и в Российской Федерации. Но уже сейчас очевидно, что сбыт ее не будет нескончаемым, и стоит заблаговременно готовить подмену. По всей видимости, новенькая "Фелиция" заметит свет сперва 1999 года.
Действие "Фольксвагена" в этом автомобиле приметно вырастет — конструкция ходовой части, коробка и движок будут такими же, как у будущего "Фольксвагена-Поло", что покажется пара позднее. Но, в отличие от "настоящего немца", которому "по штату" положен множество моторов, чешский автомобиль будут оснащать лишь более слабенькими из их и экономными. Старомодный "шкодовский" движок с неполноопорным коленчатым и нижним распределительным валами не так долго осталось ждать закончит собственный существование. Новый же базовый агрегат "Фелиции" — 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим количеством 1 л и мощностью около 37 кВт/50 л.с. Более замечательнейший вариант количеством 1,4 л сумеет развивать 55 кВт/75 л. с. Не считая этих моторов, на "Фелицию", возможно, будут ставить и безнаддувный дизель (1,9 л) с конкретным впрыском горючего мощностью 47 кВт/64 л. с., используемый на данный момент на многих моделях концерна. О стопроцентно же новеньком дизельном движке мельчайшего количества (1,4 л) ясно до тех пор пока малость, но, быть может, это будет сверхтехнологичный мотор последнего поколения: трехцилиндровый, многоклапанный, с конкретным впрыском (с неспециализированной магистралью), турбонаддувом и промежным остыванием воздуха.
Но его происхождение практически во всем находится в зависимости от фурроров в плане разработки — пока не удается сделать мотор, подходящий по цене для недорогого автомобиля.
Средний расход горючего с базовым двигателем внутреннего сгорания остается в границах 5 л/100 км, в громадной степени этому должны помогать "длинноватые" передаточные числа. Наверное, динамические особенности снаряженного им автомобиля будут средними (разгон до 100 км/ч за 18 секунд), но громаднейшая скорость автомобили должна быть "на уровне" — около 160 км/ч. Так высочайший показатель разъясняется в главном хорошей аэродинамикой хэтчбека (Сх = 0,31).
Внутренняя отделка "Шкоды-Фелиции" остается простой и дешевенькой, но перечень дополнительного оборудования подразумевается как и у более популярных автомобилей вторых отделений "Фольксвагена". Кондюк, Abs, электроприводы зеркал и стёкол — все это предложат требовательному клиенту.
Новенькая " Шкода Фелиция" по размерам будет приблизительно равняться прошлой модели, но колея и колёсная база некординально увеличатся. Вырастут кроме этого способности трансформации и объём багажника салона. Неспециализированный стиль автомобиля, по всей видимости, напомнит на данный момент производимый " Фольксваген Пассат", а офор-мление фронтальной части станет собственного рода новым лицом "Шкоды", главные черты которого уже проявились на модели "Октавия".
Предположительно цена новейшей "Фелиции" сохранится на уровне прошлой модели.
Просматривайте кроме этого:
- В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
- ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
- КУРОРТНЫЙ РОМАН
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
- Завод Автофрамос Возвращение потерянного завода
- Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
- ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
Обзор Skoda Felicia
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
Музеи мира. «Шкода»: от Вацлава да к дизелю Компаньоны-тезки начинали с производства велосипедов, позднее стали выпускать Новинки Автопрома, а в 1905 году показался 1-ый автомобиль –…
-
ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ФАН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ФАН Skoda Felicia FUN Еще недавно чешские автомобили являлись мишенью для колкостей и шуток западноевропейским журналистам, самому же…
-
ШКОДА Или ДЕВЯТКА ? Тесты ТЕСТ ШКОДА Или ДЕВЯТКА ? Напомним читателям, что мы проводим опыт — выясняем, имеется ли громадная отличие в эксплуатации привезенных из других государств и российских автомобилей….
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…
-
Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности! ЯПОНСКАЯ ДИЕТА Идея сделать…