ШКОДА Либо ДЕВЯТКА ?
"ШКОДА" Или "ДЕВЯТКА"?
Тесты
ТЕСТ
"ШКОДА" Или "ДЕВЯТКА"?
Напомним читателям,
что мы проводим опыт —
выясняем, имеется ли
громадная отличие в эксплуатации привезенных из других государств и российских автомобилей. Участников продолжительного теста — авто " Шкода Фелиция" и VAZ 21093 представили в ЗР № 6 этого года. на данный момент их одометры отсчитывают 2-ой дюжина тыщ.
А по первым 10 000 км уже возможно подвести некие итоги.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова
СЕРВИС
Многими автолюбителями это понятие на данный момент фактически позабыто. В наилучшем случае представляется не весьма теплый и не весьма незапятнанный бокс, где действуют механики, квалификация которых определяется лишь "умелым способом". Что сделать, фирменный сервис для кого-либо отдален, а для кого-либо и весьма дорог.
Мы решили — сперва, чтобы сохранить гарантию, — обслуживать автомобили на сервисе, благо, дилер, у которого брали авто, имеет собственную станцию.
"Девятка" приехала на 1-ое ТО (3 тыс. км) с целым списком "гарантийных замечаний". И не смотря на то, что дилер проводит лишь плановое сервис, а гарантийным ремонтом занимается вазовский технический центр, нам все таки починили кое-что "по мелочам". К примеру, гидрокорректор фар и замок заднего ремня безопасности (кстати, бесполезно — он снова отказался трудиться).
В ходе ТО, не считая фильтра и очевидной подмены масла, регулировали фары, каковые с завода светили каждая сама по для себя, углы установки колес, каковые ехали в разные стороны, кроме этого — о окаянный прибор — карбюратор. Движок держал весьма высочайшие холостые обороты и мучился весьма соответствующим, воистину "солексовским" провалом при разгоне. "Упрямца" снимали и разбирали трижды, пока достигнули от него простой работы.
С нами провозились фактически целый денек, выставив счет на тыщу рублей с хвостиком. Кстати, нормо-час обслуживания VAZ 2109 стоит 30 баксов. Прямо скажем, дорого для российскей автомобили.
"Фелиция" за отчетный период побывала в сервисе два раза. 1-ое посещение (1,5 тыс. км) официально именуется "профосмотром", средств за что брать не должны — так написано в сервисной книге. С нас, действительно, ничего не забрали и, осмотрев автомобиль, бесплатно отрегулировали карбюратор (уровень токсичности) и зазоры в газораспределительном механизме.
На протяжении первого ТО (6 тыс. км) поменяли фильтр и масло. Цена работ (с материалами, конечно) — триста с мелким рублей. Нормо-час обслуживания "Шкоды" — 36 баксов.
Периодичность следующего визита сервиса для "девятки" — через каждые 15 тыс. км. Для "Шкоды" установлен тот же пробег меж обслуживаниями. Но так как сервисная книга клеветает возможность его сокращения в "томных параметрах", а отечественные условия признаны самыми что ни имеется томными, ездить на сервис "Фелиции" придется почаще — каждые 10 тыс. км.
ГАРАНТИИ
Оба автомобиля уже успели побывать в гарантийном ремонте. "Шкоде" разбирали и чистили засоренный карбюратор. Попутно стало известно, что лицензионный "Пирбург" чешского производства требует разного специнструмента для регулировок и разборки.
На "девятке" мы пробовали поменять стойки, каковые не просто шумят, да и трудятся все страшнее и страшнее. Еще хотелось разобраться, отчего в поворотах визжат шины, в случае если сход-давление и развал в норме. В итоге трехдневных хождений по гарантийной станции и поисков неуловимого гарантийного инженера нас "обнадежили": стоек на складе нет, придут семь дней через две, и тогда займемся подвеской. Визг колес — не гарантийная неисправность. Дескать, может, вы по ямам ездили. Но все-же "девятке" отрегулировали… замок задней двери, что к тому времени закончил отпираться.
Сделали это в порядке исключения — выясняется, гарантия на такие мелочи не распространяется.
Не знаю, чем обернется более-менее громадный гарантийный ремонт "Шкоды", но сообразил, из-за чего российские автомобили именуют "сделай сам". Чтобы достигнуть исполнения обязанностей от завода, необходимо иметь верёвки заместо нервишек и массу свободного времени. Чем завершатся мытарства, поведаем в последующий раз.
Кстати, гарантия "Самары" не так долго осталось ждать кончится. При насыщенной эксплуатации накатать 20 тыс. км — дело четырех-пяти месяцев. Выходит, для тех, кто ездит большое количество, "Шкода" прибыльнее: возможно, не обращая внимания на приличный пробег, весь год получать исполнения гарантийных обязанностей.
ПОНЕМНОГУ ОБО ВСЕМ…
Начнем с "аппетита" машин. В прошедший раз мы поведали, как определяли расход горючего на разных скоростях. Оказалось, что "едят" автомобили фактически идиентично. Но то были безукоризненные условия.
Как обстоит дело в реальности? Да совершенно верно так же. Средний расход бензина и у "Шкоды", и у "Самары" примерно 8,8 л/100 км.
Большое количество, но так как огромную часть времени "подопытные" выполняют в Москве с ее пробками, а вдруг иногда выбираются на простор шоссе, то и в том месте движутся далековато не в самом экономном режиме.
Не считая бензина, "девятка" "по молодости" потребляла "Тосол", но ее от этого быстро отучили, подтянув хомуты на шлангах совокупности остывания.
Как и ожидалось, салон российскей автомобили поскрипывает и похрустывает на все лады, не то что негромкая чешская обивка. Но "Шкода" неожиданно огорчила качеством расцветки. На фронтальных крыльях и капоте по окончании нескольких поездок нашли сколы, действительно, не до металла, а лишь до грунта.
1-ое же посещение механической мойки привело в угнетение — лак покрылся сетью узких царапинок. В то время, когда с незапятанной крыши незапятанной увлажненной тряпкой отчистили птичкин "презент", осталось матовое пятно, как словно бы поработали шкуркой-"нулевкой". Краска "девятки", хоть и положена куда страшнее, — целая "шагрень" — к действию маленького абразива и камешков до тех пор пока более устойчива.
Вобщем, окончательный решение суда лакокрасочному покрытию вынесет столичная зима.
Мелочами авто очень не докучали. С крышки "шкодовского" багажника дворовые "пионеры" оторвали фирменную эмблему, попортив однако краску: видно, колупали отверткой. Серебряная ладья хулиганов не заинтриговала, а вот внутрисалонное зеркало заднего вида на VAZ 21093… само по себе развалилось. Водительское стекло "Самары", раскрываясь, втягивает за собой уплотнитель.
А в чешскую "противотуманную фару" попал камень и разбил ее.
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ
Побеседуем о пространстве для пассажиров и размерах багажника. Оценить салон помог узенький спец — манекен по имени Миша. Этот железный муж разрешает измерить расстояние и высоту потолка до педалей или спинки фронтального сидения (в случае если посиживает позади), наряду с этим достаточно совершенно верно. Собственными 75 кг он продавливает сидение как некий средний человек.
У него кроме того имеется пластмассовая поясницы и седалище. Действительно, заместо головы у Миши измерительная рейка, но она ему (и нам!) куда серьёзнее.
Поглядим на приведенные тут схемы. Начнем с водительского места. Спектр продольной регулировки сидения у "Шкоды" побольше, длинноногому водителю она предоставит несколько излишних см. А вот высота салона в первых рядах у "Шкоды" приметно больше — на целых 9 см.
Руль девятки размещен более вертикально: по окончании нее руль "Шкоды" думается как словно бы позаимствованным от автобуса. Действительно, к этому быстро привыкаешь и, пересаживаясь назад в "Самару", чувствуещь баранку лежащей на коленях. Кстати, воспоминание, что руль "девятки" упирается в животик, в некоторый мере обманчиво.
Нижняя часть управляющего колеса на "Шкоде" кроме того поближе к водителю, но по причине того, что ее руль более горизонтальный, средняя и верхняя части обода, где в большинстве случаев лежат руки, "отодвинуты" потом.
Позади в обоих машинах не в особенности много места. Места для коленей по минимуму в "Шкоде" фактически столько же, сколько в "Самаре", но 1-ая все таки на несколько см повыше.
По ширине салона "девятка" пара уступает чешской сопернице. Индивидуальные эмоции таковы: за рулем "Фелиции" лучше чувствуют себя высокие Разное. Посадка высочайшая, голова не упирается в крышу, ноги согнуты меньше, "горизонтальность" руля не так видна. В русском автомобиле более удобно тому, чей рост поближе к среднему: руль не думается низким и ногам эргономичнее. Позади дают о для себя знать 2 см различия по высоте.
В том месте, где в "девятке" упираешься маковкой, в "Шкоде" лишь касаешься ею потолка.
Количество багажника "Самары" намного больше, грузовая площадка дольше и шире. У "Шкоды", 5-ая дверь которой раскрывается до бампера, меньше погрузочная высота. А основное — в семействе "Фелиции" имеется весьма емкий универсал.
Действительно, стоит он пара дороже.
Skoda Felicia
ВАЗ-21093ВАЗ-21093
Skoda Felicia
г.
Просматривайте кроме этого:
- УЗЕЛОК НА ДОРОЖКУ
- КОМПРОМИСС ПОРОДИЛ ХИМЕРУ
- УРАЛЬСКИЙ Движение
- ТУРАН , ПРЕДВЕСТНИК ГОЛЬФА
- ПРО ТОГО САМОГО Умника
- НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИВЕ
- Рабочие перчатки вызов принят
Тени Бримстоуна: Болота Смерти (Shadows of Brimstone: Swamps of Death). Город. 1ое посещение
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
Музеи мира. «Шкода»: от Вацлава да к дизелю Компаньоны-тезки начинали с производства велосипедов, позднее стали выпускать Новинки Автопрома, а в 1905 году показался 1-ый автомобиль –…
-
ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ФАН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ на данный момент Skoda Felicia FUN Еще недавно чешские автомобили являлись мишенью для колкостей и шуток западноевропейским журналистам, самому же…
-
ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ Шкода Фелиция в новеньком исполнении, с ролью Фольксвагена , заняла хорошее место на авто рынке, в особенности в государствах Восточной Европы и в Российской Федерации….
-
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Животрепещуще! АНКЕТА В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Автомобиль — одна из самых дорогостоящих приобретений. Такую в большинстве случаев планируют…
-
КТО ПОПАЛ В РЫНКИ и Девятку КОМПАНИИ /ЭКСПЕРТИЗА КТО ПОПАЛ В ДЕВЯТКУ Ход 3-ий: НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТЕСТЕ МАСЛА ГРУППЫ SH ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН Не так долго осталось ждать притча отражается, да нескоро дело делается. Старт…