ШОФЕР ДЛЯ ШАФЕРА
ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА
Митсубиши Grandis
Мини-вэн представлен в 2003 году.
Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической коробками передач, полным и фронтальным приводом. В Россию с июля 2004 года поставляют автомобили 4х2, в комплектации на 6 и семь мест, включая водителя.
Цена в Российской Федерации – $30 790–36 750. Цена тестового автомобиля – $36 750.
на данный момент GRANDIS Роскошный мини-вэн отыскивает работу на выходные: « Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по пн. Что бы такое придумать? Охото праздничка, гулкой толпы нарядно одетых людей, ухмылок, огней ночного города. Но карнавал в Москве пока не выполняют…
ГОРЬКО!
– А что, он кроме того весьма пригодится, – исправив очки, вдумчиво сказал зав-
отделом, – у нас тут праздник намечается…
– Какой? – удивление мое всецело объяснимо, поскольку разгар отпускного сезона!
– В последующие выходные Макс женится, а транПодвесканый вопрос так и не решен. Совместим нужное с приятным?
Свадьба заместо карнавала? Превосходно! По правде, выполнить все поручения, доставить гостей, развезти по зданиям по окончании торжества… Работа громадная, и именно для мини-вэна!
Основное, что Макс доволен.
Вобщем, до приятных субботних морок у нас еще целый денек…
ПОЛНА ПЯТНИЦА ЛЮДЕЙ
Знакомство с «Грандисом» началось с правого сидения. Нет, это не была японская комплектация. Легко коллеги из «Приобрети авто» брали автомобиль деньком ранее, и по сей день необходимо съездить к обладателям автомобили, чтобы переоформить документы, передать ее из рук в руки и… возвратиться на ту же редакционную стоянку.
Дружба дружбой, а ответственность поврозь.
Понаблюдать за действиями водителя, которого превосходно знаешь, неизменно любопытно. На манеру езды в обязательном порядке накладывается нрав автомобиля: вот и наблюдаешь, как за несколько дней человек успел присидеться к машине, с уверенностью ли чувствует себя в плотном потоке, на тесноватой стоянке, на шоссе, в брутальной пятничной массе машин.
…Скрещение с основной дорогой, на которой пробки рассасываются лишь к полуночи. Похоже, сейчас нужно будет воспользоваться силовыми приемами. Нет, от 1-го вида «Грандиса» с включенным поворотником последний последовательность останавливается!
Вот в случае если из этого на «Матизе» выезжать – до вечера простоишь… Да, уважают у нас огромные автомобили.
А «Грандис» в самом деле впечатляет – почти 4,8 метра в длину, не смотря на то, что в высоту всего 1655 мм. Не требуется быть Гулливером, чтобы узреть: на крышу снова нагадила ворона! Ну из-за чего они выбирают лишь красивые и незапятнанные автомобили?..
Копилка наблюдений дополняется быстро. Вот сотрудник не перестроился в «ходовой» левый последовательность, не смотря на то, что окно было. Свидетельствует, не доверяет «автомату», опасается, что не успеет собрать скорость и создаст помеху. Конечно, возможно перейти на ручной режим и включить вторую заблаговременно, но на то и «автомат», чтобы сам вспоминал. А откуда ему смекнуть, что по окончании толкотни в пробке внезапно необходимо быстро ускориться?
Но с педалью тормоза согласие у товарища полное – расстояние держит мелкую и не волнуется, лишь в зеркало посматривает. Дело не нехорошее, для чего нам чужой мотор в багажнике? Кстати, задние габариты «Грандиса», роскошно интегрированные в стойки кузова, со светодиодами – такие, молвят, загораются на 0,2 с резвее обыденных лампочек.
Административный паузу 15 мин., и вот уже моя очередь рулить. Достаточно быстро нахожу «собственный» положение за баранкой, благо излишних регулировок нет. Не смотря на то, что по сопоставлению с пассажирским местом возможно немного поднять подушку. Три перемещения рычагом, и маковка уже подпирает потолок.
Не задумайтесь, что ростом удался. Это все лючки, целых два. В случае если двинуть непрозрачные шторки, над головой раскрывается расчудесное небо.
Но лючки – это толстая крыша и 40–50 мм похищенной у салона высоты. А ее у «Грандиса» не сообщить чтобы большое количество – не забывайте ворону?
В плотном неспешном потоке «автомат» существенно успокаивает нервную совокупность. А голова требует приятной музыки и прохлады. С аудиосистемой разобраться нетрудно – все данные выводится на верхний экран.
Климатическая установка усиленно трудится над созданием подходящей атмосферы, но задний лючок запамятовали закрыть шторкой: прижаривает!
Конечно, стекло лючка с защитой от ультрафиолета, но все таки позади жаром. Пассажиров до тех пор пока нет, и разобраться с «климатом» в салоне некоему.
Вобщем, вот он, пульт, – прямо на потолке, в границах досягаемости правой руки водителя. Какой шутник поставил максимум температуры? Движок на лево, и через пара мин. в салоне чувство свежайшего майского утра: пресс-релиз говорит, что обивка потолка «Грандиса» сделана из особого материала, что впитывает посторонние запахи. Рядом дымит грузовик?
Режим рециркуляции совместно с пылевым и неплохим уплотнением фильтром разрешает не накапливать богатства большого города в собственных легких.
Автомобиль не требует к для себя приспособиться, согласие приходит с самого начала. Особого внимания требует лишь невидимый, но никак не мелкий капот. Поставить «Грандис» в 10 см от припаркованной впереди машины возможно лишь по окончании громадной тренировки.
В то время, когда же у отечественной редакции будет громадная стоянка?
Утром ДО НОЧИ
Утро субботы встречает прохладой и полузабытой свободой улиц. Едем собирать гостей, позднее ЗАГС, ресторан… Катить на «Грандисе» – одно удовольствие.
Тишь в салоне, панорамный обзор, пожалуй, охото убавить лишь шум шин.
– Где же данный дом 22? – звонок сотового телефона пришелся весьма кстати. – Свидетельствует, вправо, влево мимо бойлерной и подняться у аптеки?
Узенькие дворовые дорожки даются «Грандису» легко, но на очень тесноватых «перекрестках» приходится тужиться… Оценить длину невидимого носа тяжело, а вынужденные автомобилями проезды предъявляют завышенные требования к маневренности. В принципе, к ней претензий нет, поперечник поворота не превосходит 12 метров, но чувство неповоротливости остается.
Вот и 1-ые пассажиры: пускаем в дело 3-ий последовательность сидений. Фактически в одно перемещение кресла извлекаются из пола. Вот лишь куда деть «рулон» шторки грузового отсека? Большое количество шутить, сотрудник, тут женщины…
Последующая остановка, и в салоне «Грандиса» заняты все 6 мест. Фотограф с первого ряда отказался уходить категорически. С его фактически двухметровым ростом кроме того тут было нужно наклонить спинку, По другому голова касается потолка. С полным набором пассажиров «Мицубиси» приметно растерял в динамике, но прибавил в плавности хода.
Вобщем, резвое скрещение трамвайных дорог стало жёстким экзаменом подвеске – касание ограничителей выяснилось чувствительным.
– Не картошку везешь!
– Что положили, то и везу…
Капризы пассажиров – им малость докучает теснота. Конечно, так ехать радостнее, но чувство локтя утомляет. К тому же не удается «поскорее создавать посадку». По окончании того как выходят пассажиры заднего последовательности, все опции отодвигаемых средних сидений пропадают – нужно поновой регулировать и продольное положение, и наклон спинки.
Но отдельная климатическая установка – неоспоримый плюс: разгоряченным напитками и плясками гостям охото прохлады.
РЕЗВОСТЬ В ЦИФРАХ
Замеры на полигоне были чуть ли не самым кислым занятием. Автоматическая коробка «Грандиса» кроме того на полном дросселе переключается весьма плавненько, создавая иллюзию медлительности. По сути автомобиль малость недобрал до заявленных наибольшей скорости и разгона, но продемонстрировал массивные тормоза и хороший выбег, затратив на остановку со скорости 100 км/ч наименее 40 метров.
Значимый вклад в ходовые особенности заносят шины «Йокогама» размером 215/55R17. Они же оказывают помощь достигнуть впечатляющих боковых ускорений в повороте. Но на пределе все происходит весьма плавненько: «Мицубиси» начинает скользить фронтальными колесами наружу под звучный писк шин.
Обстановка надёжная, и совокупность стабилизации разрешает для себя лодырничать, но это не означает, что она не нужна совсем. На скользком покрытии или неровной дороге ее вмешательство окажется именно кстати.
Длиннющий уик-энд завершился. На 480 городских и загородных км, включая дороги полигона, ушло 62 л бензина АИ-95: средний расход 12,9 л/100 км. Конечно, «Грандис» не малолитражка, а пробки столичной пятницы и пн. некуда не убежали.
Но, справедливости для: большую часть этих км «Мицубиси» преодолел налегке, в экономичных пригородном режимах и ночном. В общем, хотелось узреть более красивую цифру.
Митсубиши GRANDIS Возможно, мы вообщем весьма многого от него ожидали? В «Грандисе» уровень японской самобытности время от времени думается кроме того чрезмерным, и невольно ожидаешь примечательного праздничка эмоций. Может, иногда необходимо наряжаться скромнее?
РЕЗЮМЕ
« Мицубиси Грандис» – колоритная наружность (ну и цена) принуждает полагать в нем недюжинные таланты. А в действительности он был «всего лишь» как следует изготовленным автомобилем.
+ Элегантная наружность, отменная маневренность, небольшой уровень шума на высочайшей скорости, хорошее оснащение.
— Умеренный внутренний количество, гулкая на неровностях и неуютная при полной нагрузке подвеска.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
- Настоящая краса
- НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
- Программка утилизации Железо на вес золота
- SsangYong Actyon удаленный доступ
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
- Вертомот,владык полей
Водители Забайкалья 1975
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше. В МЕРУ…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…