Схождение по принуждению
Схождение по принуждению
Задние колеса лишь кажутся пассивно крутящимися. Они к тому же оказывают помощь фронтальным в управлении автомобилем. В то время, когда автомобиль и без того уже превосходно слушается руля, легко выписывая замудренные линии перемещения, эти водителем, то думается, что все уже достигнуто и облагораживать больше нечего.
Но нет предела совершенству: специалистов компании «Продрайв» заинтриговал угол схождения задних колес переднеприводного автомобиля.
Графики зависимости угла схождения задних колес от скорости автомобиля при мультирычажной подвески и с совокупностью АТС. «Верный» изготовитель автомобиля не только только задает данный параметр конструктивно, да и старается, чтобы при комплекте скорости он пара рос, примерно на полградуса. Действительно, для этого приходится запамятовать о дешевенькой подвеске с торсионной опорой и применять сложную и массивную мультирычажную конструкцию.
Разработчики «Продрайва» нашли выход в разработке совокупности Active Toe Control – активного управления схождением. Она может использоваться и на самых несложных подвесках, притом их цена будет вдвое ниже, чем мультирычажного варианта. Более того, оказалось, что угол схождения совсем не должен повсевременно расти со скоростью. Хорошим был бы случай, в то время, когда по окончании примерно 120 км/ч он снова стал бы пара уменьшаться.
Совокупность АТС разрешает воплотить и такой способ.
Как говорят разработчики, водитель сходу оценит маневренность автомобиля с новейшей совокупностью. Выделим – обращение об активном водителе, что пытается применять способности автомобили на все 100%. Да лишь, где это сейчас возможно?
Просматривайте кроме этого:
- ЦВЕТОК ДЛЯ ЕВРОПЫ
- ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ
- СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ
- ДЕЙСТВУЙ НА ОЩУПЬ!
- .И малая телега
- АДАПТАЦИЯ К OFF-ROAD
- ИГРА в ШАШЕЧКИ
схождения и Регулировка развала задних колес Вектра Б.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КРУ-ГОМ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ КРУ-ГОМ! Жалко, ЧТО, ПОДОБНО Бойцу, АВТОМОБИЛЬ Не имеет возможности РАЗВЕРНУТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ УСИЛЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Радиус поворота — не тот…
-
Кандидатура Nissan Qashqai или
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой. При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку……
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
КРОВАТИ, ВПЕРЕД! фото компаний-производителей Подвеска-ТУРЕРЫ: MOTO GUZZI, Бмв, YAMAHA Да, сложная задачка: скооперировать Подвескаивность и комфорт — научить диванчик гонятьсяѕ Одним из первых…
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….