ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ
ШТИЛЬ НА "ВОЛГЕ"
Тесты
ТЕСТ
ШТИЛЬ НА "ВОЛГЕ"
"Волга" —
автомобиль жёсткий. И уж в случае если ее "заштормит",
не достаточно не покажется. Свидетельствует, поменяй рессоры в самый раз.
Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Трусова
Отметим: в скором будущем "Волга" не только только получила новый статус, превратившись из привилегированной "персоналки" в массовый народный автомобиль, да и технический уровень подтянула. С массивным современным "четыреста шестым" мотором "баржа" стала достаточно быстроходной. Вот лишь способности устаревшего шасси, наверное, исчерпаны.
Давайте поглядим, возможно ли сделать лучше поведение автомобиля на дороге подбором амортизаторов.
Сейчас чего лишь не продается. Потому мы без упрочнений нашли для "Волги" семь различных моделей амортизаторов — от дешевеньких русских до самых дорогих "Бильштайн" и "Жеребцы". Все соискатели с маленькой аннотацией представлены на фото. Тесты начинались на особенном щите, где с амортизаторов сняли свойства.
Позже — установка на автомобиль и оценка вибронагруженности на дорогах, дальше — личная оценка и в итоге — тест на маневренность.
Результаты стендовых опробований приведены в табл. 1. Самыми "великими", как и предполагалось, были "Жеребцы". Родной СААЗ и польские "Кросно" — самые мягенькие.
О 2-ух представителях амортизаторного племени стоит сообщить очень. Это "Монро-Сенсатрак" и экспериментальные изделия из Краснодона. Их отличает от вторых переменное по ходу штока упрочнение. Наряду с этим для "украинцев" неординарны лишь фронтальные рессоры, задние же — стандартные газонаполненные. У "Монро" на малых ходах штока часть воды "перетекает" в обход клапанов через запатентованный паз на внутренней части корпуса. С увеличением хода штока "обходной путь" запирается, упрочнение растет (из этого ступень в чёрте).
Украинские изделия показывают громадные скачки упрочнений при огромных ходах штока. Это вступают в воздействие гидробуферы — особенность краснодонской конструкции.
В итоге, очередной вариант, хороший от вторых. У амортизаторов "Жеребцы" возможно регулировать упрочнение отбоя. Потому в таблице приведены эти для "жеребцов" — мягеньких и твёрдых.
А на данный момент поглядим, что продемонстрируют "неформалы" на дороге?
При помощи прибора известной, но труднопроизносимой датской компании "Брюль и Къер" оценивали уровень виброускорений в 3-х точках (сидение водителя, управляющее колесо, левое фронтальное колесо). Не начнём приводить все громадье купленных цифр. Побеседуем о тех амортизаторах, что отличились в наилучшую или нехорошую сторону.
Виброускорения на руль и сидение демонстрируют, как удобно себя ощущает водитель. Больше вторых "трясут" его седалище "Жеребцы". На булыжнике они ухитрились кроме того… не уложиться в требования ГОСТа, наряду с этим на частоте, которую человек "принимает" брюшной полостью.
Существенно трясет на краснодонских амортизаторах, "отличились" в этом смысле и русские изделия. Самыми щадящими были "Бильштайн" и "Сенсатрак".
Громаднейшие виброускорения на управляющем колесе показали опять же "Жеребцы", снова не сделав требования эталона на неких частотах как на асфальте, так и на булыжнике. Справедливости для напомним, что на неровном покрытии "навибрировали" излишнего все подряд. Что не гласи, а руль у "Волги" "колотит" весьма.
отличных показателей на асфальте у СААЗа и "Кросно", на "булыге" — у для того чтобы же СААЗа и "Бильштайна".
на данный момент поглядим, как ведет себя колесо. Чем меньше его виброускорения, тем надежнее контакт с дорогой. Тут "Жеребцы" отыгрались и с уверенностью заняли почтенное место в группе фаворитов совместно с "Бильштайном" и "Монро".
Рессоры с переменным упрочнением — краснодонские и "Сенсатрак" — показали себя с наилучшей стороны, в особенности на булыжнике, где "Монро" вообщем победил вчистую.
на данный момент будем опровергать или подтверждать теорию собственными эмоциями.
ЧТО МЫ Почувствовали
Объединив оценки отечественных специалистов, постараемся охарактеризовать каждого из подопытных.
"БИЛЬШТАЙН". Все началось с заморочек при монтаже фронтальных амортизаторов. Громадный кожух не желал пролезать через отверстие в нижнем рычаге. На время теста смонтировали рессоры без кожухов, в реальности нужно будет подбирать подходящую резиновую "гофру". Меж иным, у большинства соперников она входит в комплект. Было нужно кроме этого надрезать весьма длинноватые "уши" нижнего крепления.
На ходу "Бильштайн" показался достаточно "плотным" — автомобиль равномерно накренялся в поворотах, снабжая всецело приемлемый комфорт. Имеется, действительно, одно "но" — на волнообразных неровностях томная корма "Волги" интенсивно раскачивалась (что весьма типично для этого автомобиля) — по всей видимости, сказывалось мелкое упрочнение отбоя задних амортизаторов.
"МОНРО-СЕНСАТРАК". По ощущениям похожи на "Бильштайн" — равномерно твёрдые, автомобиль не достаточно накреняется. Машина достаточно остро (по "волговским" меркам) реагирует на деяния рулем.
Ну и неувязка раскачки задка удачно с ними решается.
"МОНРО-ГАЗМАТИК". По ощущениям более "трясучие", чем два прошлых оппонента, ну и зад все таки "болтается". Возможно, не так интенсивно, как с "Бильштайном"…
СААЗ. Очевидный выговор на комфорт, в особенности при медленной езде. Но нет ничего, что дается бесплатно.
На скоростях повыше автомобиль приметно накреняется, сильна раскачка на длинноватых неровностях, реакции на руль замедленные.
"КРОСНО". К ним возможно отнести все сказанное о СААЗе.
КРАСНОДОНСКИЕ. Приметный дисбаланс меж поведением фронтальных и задних. Передок автомобили стоит как влитой, не накреняется и послушливо "идет за рулем", одновременно с этим корма живет собственной судьбой: пытается уйти в занос, раскачивается.
Комфорт подвески средний.
"Жеребцы". Подтвердили репутацию амортизаторов со Подвескаивным уклоном. Они лучшим образам влияют на ходовые особенности автомобиля, но достигается это за счет ухудшения комфорта. "Волга" мало накреняется, с несвойственным проворством отзывается на деяния водителя, прекрасно держит дорогу.
ЧТО МОЖЕТ АМОРТИЗАТОР?
Чтобы суждения о том, как рессоры влияют на маневренность автомобиля, не были бездоказательными, мы решили свести комфортные "Кросно" и Подвескаивные "Жеребцы" в очном поединке: выполнить на подопытной "Волге" маневр "переставка" или, по науке, "смена полосы перемещения". Результаты — в табл. 2.
Поменялась, видите ли, не только только скорость исполнения маневра, вторым стал "нрав" автомобили. На мягеньких "Кросно" занос задней оси начинается ранее и начинается весьма медлительно. Все же предотвратить его тяжело — мешает огромное запаздывание реакции на деяния рулем. В случае если же это и удается, то не легко избежать "второго качка" в оборотную сторону.
При недостающем опыте водителя вообщем возможно вызвать раскачку автомобиля с растущей амплитудой. Твёрдые "Жеребцы" делают "Волгу" более важной в управлении. Занос начинается позднее и начинается активнее, но довольно стремительная реакция автомобиля на поворот руля разрешает его поставить в известность.
Подытоживаем
Избрать всецело наилучший амортизатор — задачка от коварного: одни свойства довольно часто идут вразрез с другими. Любой хорош по-своему, а компромисс чреват ухудшением черт, каковые попытались скооперировать. Потому определим наилучших по трем номинациям.
По маневренности: 1. "Жеребцы"; 2. "Монро-Сенсатрак"; 3. "Краснодон". По комфортабельности: 1. "Кросно"; 2. СААЗ; 3. "Монро-Сенсатрак". По сочетанию того и другого: 1. "Монро-Сенсатрак"; 2. "Монро-Газматик"; 3. "Бильштайн".
Черта "обыденного" амортизатора.
Черта амортизатора с переменным упрочнением ("Монро-Сенсатрак").
Черта амортизатора с гидробуферами (Краснодон).
"Жеребцы" (Голландия). Цена — $257.
Тот, кто вычисляет "Волгу" хорошей для ублажения водительских амбиций, обязан согласиться с высочайшей ценой и низким комфортом.
"Монро-Газматик" (Бельгия). Цена — $95.
Самые дешевенькие из именитых. Почувствовав приметную "тряскость", ожидаешь от цепкости и машины остроты, но именно этого меньше, чем хотелось бы.
"Бильштайн" (Германия). Цена — $160.
В целом снабжают приемлемый уровень комфорта, но задние рессоры не хорошо управляются с раскачкой "волговской" кормы на неровностях. Цена — высочайшая. За имя приходится платить.
Краснодонский автоагрегатный завод (Украина). Цена — 480 руб.
Хорошая заявка на создание амортизаторов "для активного водителя", но очевидное несоответствие линия фронтальных и задних не разрешает именовать попытку всецело удавшейся. Действительно, конструкция умелая и всецело возможны улучшения.
"Кросно" (Польша). Цена — 1120 руб.
Мягенькие и удобные. Для тех, кто на "Волге" перемещается чинно и неторопливо.
СААЗ (Наша страна). Цена — 600 руб.
Главные плюсы — малая стоимость и комфорт. И никаких гоночных иллюзий.
"Монро-Сенсатрак" (Бельгия). Цена — $110.
Успешный пример сочетания комфорта с некой "Подвескаивностью".
Просматривайте кроме этого:
- Шины 185/60R14 Поле допуска
- Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
- СЛОВО — ЮРИСТУ
- ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
- Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
Дама за рулём — Ринат Абу Мухаммад
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАК РАЗВЕРНУТЬ ВОЛГУ ? ГУРЫ ДЛЯ ВОЛГИ Легкий руль стал так обыденным явлением (кроме того на редакционном малыше Дэу Матиз имеется ГУР!), что дискуссировать это наподобие и незачем. Но Волга … да кто же не…
-
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УИКЭНД НА ВОЛГЕ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД Fiat Palio WEEKEND ФИАТ-Палио Уикэнд . Представитель…
-
ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК ТЕХНИКА ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК Все современные авто с бензиновыми движками оборудуют впрыском горючего с электрическим управлением. В случае если под капотом — карбюратор или…
-
ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
Отслужив собственный, подобные автомобили, в большинстве случаев, догнивали у заборов автобаз, а остатки их высылали в металлолом. Вот из-за чего эта «санитарка» – настоящий раритет. ГАЗ-22Д Как длительно и непросто жила эта…
-
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ ! ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ Более того, возможно более смело представить, что внушительная часть этих машин, несмотря на пришествие впрыска по всему…