ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ
По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских "дюжина" — наряду с этим тут коридоры?
Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь навечно. Расслабленно едешь, слушаешь музыку, и внезапно на прямом участке дороги машина сама ныряет в сторону… Показалось? Да нет — чуток приметная выпуклость асфальта и опять "бросок через бедро".
А бывает и наоборот: для тебя охото скорректировать линию перемещения, а машина ехала как едет…
При таких шараханиях вправо-влево начинаешь ощущать, что автомобилю делается помой-му тесновато на собственной полосе. Испытатели в схожих случаях молвят о ширине динамического коридора — кстати, ее зависимость от скорости не линейная, а квадратичная… А вдруг проблемы с коридорами не только только у вашей автомобили, да и у встречной или, скажем, обгоняемой, то у всех появляются шансы обогатить коллекцию искореженных машин около наиблежайшего поста ГИБДД…
Уяснив, что ширина упомянутого коридора хорошо сплетена с исправностью управляющих наконечников, охото избрать из их магазинного обилия заблаговременно хорошие. 6 новых наборов типа "левый-правый" сперва внушали оптимизм…
В самом деле, откуда взяться пессимизму, в случае если в экспертизе "классических управляющих" двухгодичной давности (ЗР, 2002, № 2) картина в целом была полностью приличная? Ну и в новеньком комплекте расстановка сил смотрелась достаточно узнаваемо: один "бомж" среди 5 фирменных изделий заблаговременно претендовал на роль мальчугана для битья. Беглый взгляд на экспертное заключение НАМИ также успокаивал: мол, геометрические размеры соответствуют конструкторской документации ВАЗа, все шарниры трудятся без заеданий, скрипов и стуков, ну и ударная крепкость — в норме. А вот и выводы: "…Все выставленные для опробований эталоны внешних наконечников управляющих тяг для VAZ 2110…2112 и их модификаций НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КД ВАЗ и НЕ Смогут БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАНЫ как запасные части для упомянутых машин".
Вот это да…
Что произошло? Как обидно бы это не звучало — три главных тесты перевернули все ввысь дном. Сначала у управляющих измерили силу выдавливания шарового пальца из корпуса, позже оценили силу его вырыва (оторвать — это то же самое, что выжать, только в другую сторону) и, в итоге, померили твердость рабочей поверхности пальцев. Итак вот — 1-ое опробование провалили "Кедр" и "Хай-Драйв", на втором сдался "Трек", а третье дружно завалили все!
Какие конкретно оценки прикажете ставить?
Полковник Штирлиц начал бы выкладывать диковинные фигуры из спичек и рассуждать… В самом деле, в той же "Пиленге" пальцы держатся потрясающе, но что с того толку, в случае если твердость поверхности составила 8-12 единиц по Роквеллу при норме 43? Еще страшнее дела у "Хай-Драйв": двойное превышение нормы по вырыву пальца никого не обрадует, поскольку соседствует с невыполнением требований по силе его выдавливания и подобным провалом в части твердости. Ставить подобные изделия на авто запрещено ни за что, а исходя из этого подсчет суммы баллов, собранных по отдельным номинациям, теряет каждый суть.
Как обожал "шутить" узнаваемый вождь: "За подвиг — вознаградить, за провинность — расстрелять!".
Тем временем фигуры из спичек выстраиваются в гистограммы — примерно такие, как продемонстрированы на картинках. Красноватый цвет символизирует почтение к вазовским требованиям, голубий — пренебрежение. О фаворитов речь не идет, это уже ясно — но расставить горе-рулевых по ранжиру все-же возможно.
Итак, в случае если допустить кошмарную обстановку, при которой выбор ограничен лишь наконечниками перечисленных компаний, то остается дать совет бедняге-потребителю…
"бомжа"! А что делать, в случае если все другие еще страшнее? За ними в порядке ухудшения свойства (им, как и "бомжу", условно поставлено удовлетворительно) следуют "Лемфёрдер", "Кедр" и "Трек". "Пиленгу" и "Хай-Драйв", как мы уже отмечали, нужно выбросить немедля.
Отечественная экспертиза отражает настоящую обстановку, сложившуюся на момент подготовки материала, — было нужно выбирать наилучших из нехороших. Считаем, что через некое время мы устроим повторную диагностику — внезапно повезет?
Такой вот странноватый вышел у нас коридор. Штирлиц бы, конечно, вывернулся, а вот потребитель — вряд ли…
А вот это уже провал. Пальчики подвели.
1
Заявленный производитель
Малоизвестен
Приблизительная цена 120 руб.
В то время, когда изделие продается в "нагом" виде — без коробки, знака и голограммы соответствия, то торговец в большинстве случаев произносит чудесную фразу: "Из Тольятти…" Уровень качества схожих подробностей неизменно непредсказуемо — на данный момент твердость пальца составила 22 единицы заместо требуемых 43. Но характеристики вторых изделий были еще страшнее…
Оценка: (удовлетв.)
2
Заявленный производитель
"Лемфёрдер" (Lemfo..rder), Германия
Приблизительная цена 375 руб.
К упаковке особых претензий нет, разве что голограмма отсутствует. С параметрами дело страшнее — "германец" с трудом уложился в норматив по силе выдавливания пальца из корпуса и продемонстрировал непонятную мягкотелость — от 13 до 23 единиц по Роквеллу заместо подходящих 43. А цена — за эти Энциклопедия грузовиков 3-х отечественных "бомжей" возможно купить…
Оценка: (удовлетв.)
3
Заявленный производитель
ЗАО "Кедр", Миасс, Наша страна
Приблизительная цена 180 руб.
Изделия маркированы товарным знаком и знаком соответствия, упакованы в фирменную тару, но голограммы нет. Как нет и известного покрытия сплавом "Нильбор-20", за что, практически, и уважают продукцию данной компании… Ничтожные 25 единичек твердости плюс провал опробований на силу выдавливания — в общем, эталон халтуры.
Оценка: (удовлетв.)
4
Заявленный производитель
ПО "Трек", Миасс, Наша страна
Приблизительная цена 160 руб.
К наружным атрибутам изделия претензий нет — упаковка простая, все надписи в порядке, а снутри барахло. Сила вырыва шарового пальца из корпуса составила 1200-1400 кгс при норме 1500, а твердость рабочей поверхности колеблется в спектре 28-36 единиц. Конечно, у других твердость еще страшнее, но что с того клиенту?
Оценка: (удовлетв.)
5
Заявленный производитель
"Пиленга" (Pilenga), Италия
Приблизительная цена 300 руб.
Чуть не самое драгоценное изделие выяснилось чуть ли не самым нехорошим: твердость поверхности шарового пальца из Италии составила всего 8-12 единиц! Впятеро ниже нормы! Все прошлые удачи помой-му аннулируются, а в протоколе появляется свирепая запись: "Не устанавливать ни за что"…
Оценка: (не хорошо)
6
Заявленный производитель
"Хай-Драйв" (Hi-Drive), Германия
Приблизительная цена 280 руб.
Нехорошее из нехороших! Палец не держится в корпусе, а твердость его рабочей поверхности колеблется от 13 до 19 единиц по Роквеллу заместо требуемых 43. Заключение специалистов снова говорит: "Не нужно устанавливать на автомобиль ни за что".
Отечественный совет оригинальностью не отличается: коробку кинуть, другое — выбросить.
Оценка: (не хорошо)
Просматривайте кроме этого:
- Разное, ау-у-у!
- Шевроле Lacetti в подробностях
- НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЧАЙКА
- Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
- ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ
- Шины 185/60R14 Поле допуска
- Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
Штирлиц идёт по коридору.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ? Желаешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а из-за чего, мол, не совершили ресурсные тесты? Возможно попадешь в точку, поскольку это удается далековато не всегда:…
-
Держатели сотовых телефонов контактная помощь
Наклеить? Положить? Зацепить? Каковой лучший вариант крепления сотового телефона в автомобиле? Знаем, знаем – воспользоваться телефонами на ходу запрещено! На этот случай имеются «хэндc…
-
Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
Экспертиза огнетушителей: чтобы не погасло Трудности начались еще до закупки огнетушителей – какие конкретно брать? Все, кто честно проходил технический осмотр, с уверенностью заявляли: мол, нужны лишь…
-
Ставим на зеро! Масла, обеспечивающие возможность запуска прямо до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. на данный момент такие имеется фактически у всех зарубежных производителей. Среди…
-
ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕРВИС и РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА: Противотуманки ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ АЛЕКСАНДР БУДКИН Что ни гласи, а к авто светотехнике у нас отношение странноватое. Все знают, какую…