ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
ОТВЕТСТВЕННЫ ЛИ Рессоры ДЛЯ РЕТРОМОБИЛЯ?
"Оказывается, амортизаторная тема животрепещуща не только только для флагманов российских производителей автомобилей…"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Идея личного подбора амортизаторов для "классики" неким покажется абсурдной. Дескать, для чего растрачивать время, пробуя усовершенствовать морально и на техническом уровне устаревшие "жигули". Но кинуть без внимания самые дешевенькие и массовые вазовские автомобили, само собой разумеется, запрещено.
В базе этого теста лежит идея сопоставления недорогих амортизаторов, каковые в главном и употребляют на схожих машинах вместо изношенных штатных.
Итак, редакционный VAZ 21053 и семь наборов амортизаторов, самых разных по происхождению и конструкции.
ГРОДНЕНСКИЕ
Для начала — "базовая" комплектация с продукцией из Гродно. Вообще-то на конвейере устанавливают изделия СААЗа, но Гродно — главный поставщик запасных частей.
Напрасно сказать читателям об изюминках поведения автомобиля, на котором они уже ездят несколько дюжина лет. И все таки. Плавность хода, на 1-ый взгляд, хорошая. Подвески управляются с большинством неровностей, пасуя лишь перед колдобинами и глубокими ямами. Но как они это делают? Не требуется быть специалистом, чтобы ощутить раздражающие постукивания на мелких швах и соединениях асфальта.
А подпрыгивания на волнообразных неровностях, от которых начинаешь парить над сидением, то видясь с ним, то расставаясь снова, . Нет, я никаким образом не настраиваю читателей против их же авто. Это, к огорчению, жизнь. Припомните изобилующее запаздываниями и наклонами поведение "жигулей" на дороге, кроме того не вызывающее жажды пройти поворот поскорее.
А вдруг уж вы рискнули это сделать, то подготовьтесь к своенравной линии перемещения, боковой раскачке, иным неудобствам. На этом автомобиле чем меньше трогаешь руль, тем стабильнее его поведение.
А на данный момент продукция из Польши.
"ДЕЛФИ"
Казалось бы, по конструкции — та же "гидравлика", наряду с этим для того чтобы же "рабочего" чёрного цвета. Но как словно кто-то поработал над дорогой за тот час, пока мы поменяли комплект амортизаторов. "Пятерка" закончила вспархивать на пологих волнах, допекать ездоков резкими толчками. Приметно сгладились и мелкие выпуклости: на данный момент они отзываются лишь слабенькими постукиваниями.
Конечно, до эталона еще далековато, но то, что VAZ 2105 стал приметно комфортнее, очевидно.
Поменялась и маневренность — на данный момент "Жигули" охотнее заезжают в поворот, не отклоняются с намеченной линии перемещения. Кроме того боковая раскачка на неровностях, так мешавщая в прошлом варианте, фактически пропала. В общем, "пятерка" стала куда внимательнее к действиям водителя.
Лишь огромные наклоны кузова как и раньше осложняют ему жизнь, а в целом — отлично!
"ДЕЛФИ ДУОКОНТРОЛЬ"
Рессоры для того чтобы же производителя, но открыто коммерческого вида. Похоже, не всегда яблоко от яблони падает близко. Малость поменялась конструкция и, как следствие, свойства, и снова подвески не балуют нас особым комфортом. Дороги опять стали неровными, а вертикальные ускорения резковатыми.
Это, конечно, не базовый вариант, но по нраву весьма схожий. Конечно, показались вибрации при проезде мелких неровностей, и по сей день они превосходно осязаемы на полу а также подушках сидений — пожалуй, кроме того посильнее, чем в комплектации стандарт. Но "пятерка" еще меньше накреняется, резвее реагирует на команды, стабильнее в экстремальных обстановках.
Действительно, срывы в скольжения стали резче, а на "переставке" показалась склонность к колебательным процессам. В общем — на порядок Подвескаивнее, но, в случае если честно, предшествующий вариант располагал к для себя больше.
"САКС ТУРИНГ"
Разбавим польский дуэт амортизаторами из Германии. Как это ни умопомрачительно, большой различия в плавности хода, по сопоставлению с "Делфи дуоконтроль" не чувствуется: снова достаточно твёрдое прохождение мелких неровностей, резкие вертикальные толчки на пологих волнах. А вот маневренность малость поменялась к наилучшему.
На германских амортизаторах автомобиль более четко реагирует на деяния газом и рулём, что разрешает гласить о неком преимуществе "Сакс", к примеру, при исполнении маневра "переставка".
"ПЛАЗА"
Единственная модель газонаполненных амортизаторов наибольшего давления. VAZ 2105 тут же вызывает ассоциации с мячиком, скачущим по вершинам волн. Наряду с этим скачки эти так интенсивны, что соперничать с ними может лишь обычный вариант, ну и тот, пожалуй, лучше. Конечно, докучают и "шлепки" от мелких неровностей, с особой тщательностью передающиеся на кузов автомобили.
Хотите верьте, хотите нет — ценители погонять останутся разочарованными "Плазой". Лишь мелкие наклоны кузова да уменьшение запаздываний смогут послужить оправданием этому варианту. В пассиве — возросшая недостающая поворачиваемость и весьма вялые реакции на сброс газа, каковые не разрешают достигнуть громадных результатов. В целом эта модель "Плазы" способна соперничать лишь со стандартными амортизаторами.
По всей видимости, потому показался очередной комплект питерских амортизаторов.
"ПЛАЗА Подвеска"
Необходимо быть громадным фанатом "классики", чтобы ездить на их любой денек. 1-ое чувство — в подвески поставили древесные чурбачки. "Пятерка" умышленно отказалась демпфировать выпуклости, снисходя лишь до глубочайших колдобин. Тут подвески непробиваемы, но плата за это — ударные нагрузки не только только на автомобиль, да и на ваш организм.
Вот в случае если разогнаться посильнее, "Плаза Подвеска" начинает проявлять некое снисхождение: "Жигули" как словно бы парят над дорогой, фактически не подмечая недочётов покрытия.
На маневренность действие Подвескаивных линия куда весомее, действительно, опять-таки в режимах, родных к экстремальным. Сперва вы чувствуете лишь отсутствие наклонов кузова да цельность откликов автомобили, и лишь подобравшись к грани возможного, удается ощутить и подходящую подруливающую работу задней оси, и возросшие предельные свойства автомобили. Все это, конечно, здорово, но мы далеки от Подвескаивной темы, а из-за чего — рессоры с газовым подпором низкого давления.
"МОНРО ОРИДЖИНАЛ"
Уф! Необходимо кроме того некое время, чтобы возвратить оценочную планку в требуемое состояние. На этих амортизаторах VAZ 2105 как бы жестковат, по последней мере, на 1-ый взгляд.
Он достаточно шепетильно повторяет и профиль полотна, и поболее мелкие неровности дороги. Но логика в этом ощущается. С ростом скорости мускулистость подвесок уже не думается лишней, по последней мере, она не утомляет падениями и взлётами.
Конечно, этому варианту далековато до удобных "Делфи", но с остальными имеется в чем поспорить, потому что вертикальные перемещения автомобиля подкупают не только только цельностью, да и эластичностью. Весьма комфортной стала "пятерка" и в управлении. Конечно, по окончании Подвескаивной "Плазы" снова чувствуются наклоны кузова, но в остальном автомобиль весьма понятен и логичен.
Стабилен на прямой, цепок в повороте и однако никакой раскачки или своеволия в выборе линии перемещения. Пожалуй, весьма увлекательный вариант для тех, кто ценит в машине и комфорт, и умение ездить быстро.
Если не принимать к сведенью цена, антипатии и наши симпатии распределились так, как обозначено в автографах к фото.
ГЗАА
Изготовитель / Гродненский завод авто амортизаторов, Белоруссия
Тип / двухтрубный
Движение штока / в первых рядах — 100 мм,
позади — 188 мм
Цена / 660 руб. за комплект
Вариант без каких-то выдающихся возможностей. Комфорт на "троечку", маневренность — также.
Delfi
Изготовитель / завод "Кросно", Польша
Тип / двухтрубный
Движение штока / в первых рядах — 98 мм,
позади — 182 мм
Цена / 734 руб. за комплект
Хорошей вариант для любителей комфорта. Но плата за это — кренистость автомобили.
Sachs Touring
Изготовитель / Германия
Тип / двухтрубный
Движение штока / в первых рядах — 98 мм,
позади — 178 мм
Цена / 1420 руб. за комплект
Delfi Duocontrol
Изготовитель / завод "Кросно", Польша
Тип / двухтрубный
Движение штока / в первых рядах — 98 мм,
позади — 182 мм
Цена / 1550 руб. за комплект
Sachs Touring и Delfi Duocontrol практически во всем родственны и различаются лишь качествами. "Умеренный" надёжная манёвренность и комфорт — вот их лозунг.
"Плаза"
Изготовитель / ЗАО "Плаза", СПб
Тип / газонаполненный, какое количество
Подпор газа / 15 кгс
Движение штока / в первых рядах — 82 мм,
позади — 170 мм
Цена / 2080 руб. за комплект
Необходимо превосходно поразмыслить, отдавая им предпочтение. Умеренная кренистость и пара наилучшая маневренность — это все, что они противопоставили базовому варианту.
"Плаза Подвеска"
Цена / 2500 руб. за комплект
"С" — единственное наружное отличие "Плаза Подвеска". "Чтобы понять — необходимо гонять" — и этим все сообщено. Ну весьма специфичные рессоры.
Monroe Original
Изготовитель / Бельгия
Тип / двухтрубный
Подпор газа / 5 кгс
Движение штока / в первых рядах — 92 мм,
позади — 182 мм
Цена / 2040 руб. за комплект
Успешный компромисс не комфорта ездовых и плохих свойств.
Просматривайте кроме этого:
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
- Наугад
- Линия с пулеметом на капоте
- Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА
Lifan X50 обзор, цена чёрта Лифан Х50 новый кроссовер из Китая
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
Личность ГРАТА РЫНОК 2-ые РУКИ Личность ГРАТА Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна воспользоваться фуррором в Российской Федерации. Оказывается,…
-
МИССИЯ ПОСРЕДНИКА Это уже 5-ое поколение пятерок БМВ с 1972 года. С того времени машина существенно увеличилась, массе, мощности, стоимости и динамике. Самый 1-ый БМВ-520 весил 1275 кг, имел…
-
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ КЛАСС ЗА РАЗУМНУЮ Цена КИА Маджентис (на неких рынках КИА Оптима ) — автомобиль…
-
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ ТЕХНИКА ТЕСТ: Рессоры «ВОЛГИ» БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ СААЗ Цена набора – 1170 руб. Компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не…