Штраф за тонировку в 2015 году
В Российской Федерации масштабно начали бороться с затемненными стеклами недавно, а правильнее в начале 2000-х, и борьба длится до сих пор, причем с переменным успехом.
Раньше наказание за тонировку стекол автомобиля было, возможно сообщить, формальным, но пара лет назад сумма штрафа за тонированные стекла заметно возросла: начиная с 2010 года, она составляла 500 рублей вместо прошлой суммы в 100 рублей.
За чрезмерно тонированные стекла в полной мере смогут снять номера с автомобиля
Но, как решили русские законодатели, 500 рублей – чересчур мягкое наказание за такое нарушение, которое не дает нужного результата, потому, что до сих пор многие автовладельцы тонировали стекла.
Исходя из этого сейчас наказание стало еще строже.
Штраф за тонировку 2014 года – это 500 рублей, плюс риск того, что у вас снимут регистрационные символы. Поправка официально действует с 1 апреля.
На заметку: В осеннюю пору 2013 года показался проект закона по которому отменялось снятие номеров за чрезмерную тонировку, а предусматривался штраф 500 — 800 рублей. Данный закон должен был начать функционировать с 1 июля 2014 года. Но проект так и остался всего лишь проектом.
Закон до сих пор не принят, а номера снимают. Быть может, закон будет принят в осеннюю пору.
Новые трансформации в законе от 15 ноября 2014 года.
По этим трансформациям штраф за тонировку от 15 ноября 2014 года остается прошлым, другими словами — 500 рублей, но номера за тонировку с 15 ноября 2014 года снимать не будут. Просматривайте тут. Не забывайте, что штраф нужно будет платить в любом случае, даже в том случае, если сходу снимете тонировку. Кроме этого неприятной новостью явилось то, что в декабре 2014 года вышел распоряжение министрства внутренних дел N1123, что отменял воздействие другого приказа N1240.
В приказе N1240 говорилось, что сотрудник ГИБДД имел возможность контролировать тонированность стекол лишь на стационарных постах. В принципе данный приказ не соблюдался и нарушался неизменно. Сейчас его отменили по большому счету и тонировку стекол авто может контролировать любой сотрудник ГИБДД в любом месте у которого имеется для этого прибор — тауметр. Какая должна быть светопропускаемость стекла просматривайте ниже. И еще один момент, о котором хочется сообщить.
В первую очередь 2015 года идут упорные беседы о том, что штраф за тонировку возможно увеличен с 500 рублей до 5000. За злостные, постоянные нарушения планируется лишать прав на два месяца. Это до тех пор пока в замыслах, но уже на данный момент ГИБДД использует занимательную схему ужесточения наказания. Делается это так. При остановке с тонировкой, в особенности лобовых стекол, инспектор ГИБДД предлагает устранить нарушение на месте.
В случае если шофер отказывается, то выписывается требование, в котором четко обозначены сроки (в большинстве случаев 10 дней). В случае если тонировка не удаляется и шофер попадается во второй раз в течение этого времени, то его вызывают в суд и предъявляют невыполнение распоряжения полицейских. А это уже может закончиться арестом на 15 дней.
Содержание статьи
1 Тонировка по ГОСТу 1.0.1 Видео: Какой по закону возможно тонировка? 2 Штраф за тонировку 2014 года: подробности 2.0.1 Видео: Юноша уникально избежал штрафа за тонировку 3 Штраф за тонировку 2014 года: ответы и вопросы 4 Как самостоятельно снять тонировку со стекла автомобиля?
4.0.1 Видео: Как снять тонировку 5 Чем возможно заменить тонировку?
Тонировка по ГОСТу
Сейчас тонировка автомобильных стекол выполняется по ГОСТу 5727-88, что определяет, каким должно быть надёжное для наземного транспорта стекло.
В соответствии с стандарту, свойство пропускать свет у лобового и передних боковых стекол должна быть от 70 процентов и выше, остальные стекла смогут тонироваться как угодно, хоть на все 100 процентов (лишь в случае если имеется боковые зеркала).
Светопропускная свойство лобовых и передних боковых стекол должна быть не меньше 70%
, если стекла на автомобиле будут чернее, чем прописано в ГОСТе, вас оштрафуют.
На заметку: определить светопропускную свойство возможно при помощи тауметра. Это устройство должно быть в любой машине дорожно-постовой работы.
Вот перечень главных требований ГОСТа 2014 года, каковые определяют разрешенную светопропускную свойство стекол автомобиля:
Видео: Какой по закону возможно тонировка?
свойство пропускать свет должна быть:
у лобового стекла – от 70 процентов и выше. Возможно нанести тонировочную полосу на верхнюю часть лобового стекла: ее уровень затемнения может любым, а вот ширина – не более 14 сантиметров; у боковых стекол (передних) – от 70 процентов и выше; максимальный процент тонировки задних стекол – 100 процентов, при условии, что у автомобиля имеется боковые зеркала; тонировка посредством зеркальной пленки запрещена; применять для тонировки материалы с цветами, каковые искажают натуральные цвета (желтый, зеленый, светло синий, красный, белый) не разрещаеться.
С прошлых лет нормы пара изменились, в частности для переднего стекла: вместо 75 процентов минимальный порог светопропускания опустили до 70 процентов, другими словами возможно сделать стекло чернее.
На заметку: многие задаются вопросом, возьмёт ли шофер штраф за тонировку в 2014 году , если на передних боковых стеклах и на лобовом светопропускающая свойство пленки будет ровно 70 процентов? Тут необходимо иметь в виду один принципиальный момент: светопропускание стекла новенького автомобиля, только что сошедшего с конвейера, ниже, чем 100 процентов.
Несложный пример: допустим, естественное светопропускание стекла — 93 процента. Выделим, что 91%-93% — это светопропускание стекла нового автомобиля.
Светопропускание бывшего в потребление автомобильного стекла значительно ниже и колеблется в пределах от 75% до 85% И вот, вы решили тонировать его пленкой со светопропусканием 70 процентов. Посчитаем неспециализированное значение светопропускания:
0.93 * 0.7 = 0.651
Получается, что пропускается лишь 65.1 процентов света, а это уже нарушение.
Не забывайте: сотрудников ДПС интересует в первую очередь светопропускание стекла, а не пленки .
Штраф за тонировку 2014 года: подробности
Видео: Юноша уникально избежал штрафа за тонировку
Комментарий к видео: направляться учесть, что такие номера с ГИБДД как на этом видео проходят далеко не всегда.
Настоящий пример из Екатеринбурга, где в июле 2014 года шофер пробовал выполнить что-то подобное. Не вышло. Инспектор пригласил двух осознанных, а на камеру было зафиксировано, как шофер пробует вытащить предохранители из электрощитка под рулем. Как результат — суд и трое дней административного ареста по статье 19.3 часть 1 КоАП РФ.
И это уже не тонировка, это статья за неповиновению законному распоряжению полицейского. По максимуму имел возможность взять 15 дней. Делайте выводы.
по статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) 12.5 за через чур чёрную тонировку шофер платит штраф в размере 500 рублей. Не имеет значения ни светопропускание стекол, ни то, на какое количество из них имеется пленка; как гласит ГОСТ, неправильно тонированные стекла являются неисправностью транспортного средства, при которой эксплуатация последнего запрещена, исходя из этого тонировку нужно снять при задержания. В случае если шофер отказывается ликвидировать неисправность на месте, где его остановили, сотрудники ДПС имеют право снять с автомобиля регистрационные символы; при, в то время, когда снять тонировку на месте нет возможности, инспектор ДПС может дать водителю дни на решение данной неприятности, наряду с этим номера все равно снимаются, а нарушителю выдается протокол, в котором указано, в то время, когда и где с автомобиля сняли номера. С этим протоколом у вас имеется право передвигаться на автомобиле без номеров в течении 24 часов с момента их снятия – наказания от другого сотрудника ДПС либо ГИБДД, в случае если вас остановят, не будет.
Спустя дни протокол делается недействительным, и при езды без номеров шофер возьмёт соответствующее наказание.
До тех пор пока протокол настоящ, нарушитель обязан снять тонировку, заплатить 500 рублей штрафа и прибыть в ГИБДД, где автомобиль осмотрят и, в случае если все будет в порядке, вернут регистрационные номера. Прибудете позднее нужного срока – попотеете с возвратом номеров: частенько не редкость, что они отправляются по какому-то непонятному адресу или . На заметку: не думайте, что вы высвободите себя от уплаты штрафа, сняв тонирующую пленку на месте задержания.
Тут вот какая хитрость: практически вы штрафуетесь за управление неисправным транспортным средством, что и происходит до момента, пока вас не остановил сотрудник правопорядка. Другими словами штраф за тонировку нужно будет оплатить в любом случае, избежать возможно только снятие номеров.
Штраф за тонировку 2014 года: ответы и вопросы
Как и кем проверяется, соответствует ли тонировка стекла требованиям?
На сайте ГИБДД опубликована следующая информация: сейчас любой сотрудник ДПС в праве проверить стекла вашего автомобиля.
Раньше, кстати говоря, этим правом владели только сотрудники технадзора.
При замере светопропускной способности стекла нужно выполнять определенные правила
Проверяются стекла посредством особого прибора — тауметра. Тауметры смогут иметь маркировку «Блик», «Свет» либо «Тоник».
Не забывайте о некоторых моментах, дабы вас не одурачили на протяжении процедуры проверки:
перед началом удостоверьтесь, что тауметр опломбирован, а сотрудник имеет на него действующий сертификат. , если представитель ДПС отказывается дать вам документ или он просрочен, нормально садитесь в автомобиль и езжайте дальше: все равно эти с этого устройства не являются настоящими, вам нет ничего, что угрожает; смотрите за тем, дабы на датчиках тауметра не было чёрной пленки: эта хитрость сотрудников ГИБДД, которая искажает показания тауметра; если вы не согласны с результатами проверки тауметром, свяжитесь с подразделением ГИБДД, телефон которого имеется на дежурной машине, дабы уточнить всю необходимую информацию; замеры возможно проводить и днем, и ночью. Тауметры применяют личный независимый источник света, исходя из этого в дневном свете попросту нет необходимости; на сыром стекле замерять светопропускание запрещено: это делается только на чистой и сухой поверхности. Другими словами, в ливень и в снег контролировать вас не должны ; при повторном замере обязаны находиться двое осознанных, которых обязан дать сотрудник ГИБДД.
Откуда он их заберёт, вас не тревожит – это его неприятность. При, в то время, когда инспектор намерено задерживается с поисками, напомните ему про КоАП, а правильнее статью 28.5, которая не разрешает задерживать ваш автомобиль на долгое время без настоящей обстоятельства. Сотрудник, зная, что он нарушает правила, обязан вас отпустить; проводить замеры возможно лишь на стационарных постах.
Это прописано в регламенте технадзора и свидетельствует, что вы не должны соглашаться на диагностику в том месте, где вас остановил сотрудник ДПС, — имеется риск быть одураченным. Помимо этого, в случае если вам предлагают доехать до поста и совершить замеры в том месте, также нормально отказывайтесь, не опасаясь никаких штрафов, потому, что их не будет. Все легко: дабы доставить вас на должность, инспектору необходимо совершить особую юридическую процедуру – административное задержание, которое есть уже ограничением вашей свободы.
Для аналогичного задержания необходимо основание, достаточно важное, которого у сотрудника ДПС попросту нет. Не забывайте об этом.
Как самостоятельно снять тонировку со стекла автомобиля?
Видео: Как снять тонировку
Все-таки время от времени сам шофер виноват, и тонировка вправду через чур чёрная. И вот пришел момент, в то время, когда необходимо без промедлений ее снять тонировку со стекла, дабы сохранить автомобильные номера. Как это сделать, не прибегая к посторонней помощи?
В действительности все не так сложно: тонировка, в большинстве случаев, снимается со стекла легко: достаточно подцепить ее посредством, к примеру, канцелярского ножика. Но вот клей, на что пленка крепится к стеклу, уже не таковой податливый. Тонировочный клей – это практически единственная неприятность при независимом снятии тонировки.
Дабы большинство клея снялась вместе с тонировкой, нагрейте пленку, нужно строительным феном. Не смотря на то, что имеется умельцы, каковые и простым феном для волос прекрасно справляются.
Оставшуюся часть клеевой базы тонирующей пленки удаляют при помощи особых средств, каковые легко отыскать и приобрести в любом автомагазине либо на заправке. Из народных средств возможно выделить разные растворители (жидкость для снятия лака, бензин, керосин и без того потом), стеклоочистители с нашатырным спиртом в составе (негласный стандарт – «Господин Мускул»), чистый медицинский спирт либо несложную теплую воду с мылом.
Более детально о том как самостоятельно снять тонировку возможно из данной статьи.
Возможно ли избежать штрафа, применяя на стеклах съемную тонировку?
Увы, но нет, не окажет помощь. Вам все равно нужно будет платить штраф, потому, что, как уже было написано ранее, факт вождения автомобиля с чересчур сильной тонировкой имел место до момента остановки вас сотрудником ДПС. Съемная тонировка хороша лишь в одном: ее возможно скоро снять со стекол, не тратя время на удаление клея, как это происходит с простой пленкой, и весьма скоро вернуть собственные регистрационные номера.
Чем возможно заменить тонировку?
Вправду, по окончании внесения трансформаций в штраф за тонировку 2014 года вопрос данный стал популярен. В случае если из-за тонировки столько неприятностей, из-за чего бы не применять что-то второе? Как сделать собственную поездку более комфортной, без опаски совершить правонарушение?
Ответ, как выяснилось, существует — это атермальная тонировка. Она имеет достаточное количество хороших качеств:
прозрачность атермальной пленки не ниже 75 процентов (по большей части 75-80 процентов); стекло не затемняется, другими словами комфортно ездить кроме того ночью и в второе чёрное время суток; соответствие ГОСТу: атермальная пленка выполняет все условия чтобы стекло оставалось надёжным для вождения, наряду с этим делает все задачи хорошей тонировки. Помимо этого, такая пленка сдерживает инфракрасное и ультрафиолетовое излучения, что дает вам дополнительную безопасность от вредного действия солнечных лучей; атермальная тонировка играет роль дополнительной защиты для стекла от сколов и мелких царапин по бокам.
Более подробная информация довольно атермальной тонировки находится тут.