ШТРАФУЮТ ПО ПЛАНУ
ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Под шелест протоколов
ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ
Время от времени водители сталкиваются со принципиальностью инспектора и необычной придирчивостью:
за небольшое нарушение он предлагает оплатить штраф в обязательном порядке по квитанции или протоколу. Ларчик раскрывается : исполнение замысла.
Александр ЖИХАРЕВ
— Слушай, Соловьев, ты чем вообщем на работе занимаешься? У тебя за весь месяц ни 1-го "Эн Эса" (на служебном жаргоне "Эн Эс" — водитель, задержанный в нетрезвом состоянии), ну и другие характеристики паршивые. Иди, трудись!
Такой "втык" от управления довольно часто приобретают сотрудники ГИБДД. Как человек в погонах, инспектор обязан делать все распоряжения руководства. Конкретно это он совершает: останавливает автомобили за каждые, пускай самые малозначительные нарушения, на каковые в большинстве случаев не направляет внимания, и заполняет протоколы и штрафные квитанции. Благо, "мелких" нарушений предостаточно: непристегнутый ремень, езда в тёмное время без включенного близкого света фар, перестроение без сигнала поворота, отсутствие аптечки, огнетушителя или символа аварийной остановки и т.д. Стопка бумаг и имеется "отчет о проделанной работе" — нагоняя от руководства уже не последует. На последующий месяц инспектор уже заблаговременно набирает необходимое количество нарушителей.
С опьяненными водителями тяжелее. Тут как на рыбалке: повезет — не повезет…
Реализовываю ШТРАФНЫЕ ТАЛОНЫ
(ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ)
Водитель, попавший под "продажу талонов" (очередной рабочий термин), чувствует себя не наилучшим образом. С одной стороны, жалко средств: за какую-то ерунду забирают родные. С другой — по-человечески безрадостно, что на для тебя делают некий норматив.
Сотрудники ГИБДД, в душе сочувствуя водителю, берут штраф не по верхней планке, а примерно в центре: в случае если Кодекс предугадывает наказание от предупреждения до половины МРОТа, то с виноватого взимают рублей 20. В погоне за конечным результатом — числом распознанных нарушений — они время от времени запамятывают о исполнении собственных обязательств. К примеру, схожее вышло в Суздальском и Вязниковском районах Владимирской области. Сотрудники ДПС, задерживая превысивших скорость водителей, выписывали поголовно квитанции на 17 руб. Все шли под одну гребенку — превысившие на 15 и на 50 км/ч платили идиентично.
Превосходно, что нашлись среди водителей бойцы за правду: "сигнализировали" в контрольно-профилактический отдел ГИБДД. В том месте удостоверились в надежности данные и наказали виноватых.
Не так с покон веков майор, остановивший меня за какую-то ерунду, утомившись от препирательств, честно сказал: "Прости парень, мы выполняем замысел". Всецело возможно, что признание он сделал в потаенной надежде как-то поменять обстановку. На такую откровенность способны лишь сотрудники, трудящиеся "на земле".
Начальники подразделений постоянно стоят насмерть: "О замыслах не ведаю — все это наговоры и домыслы". И начотдела пропаганды ГИБДД Москвы на данный момент. Плотникова на пресс-конференции с уверенностью заявила: "Замыслов нет — время коммунизма с покон веков прошло".
Как так? Одни молвят одно, другие — прямо обратное. Управляющий ГИБДД В. Федоров несколько раз утверждал, что замыслов в природе не существует и работу подразделений оценивают лишь по аварийности на порученной местности. Кому верить? Самое любознательное, что ни рядовые сотрудники, ни их громаднейший глава не кривят душой.
На уровне рот и батальонов замыслы имеется, а генерал милиции В. Федоров оценивает работу ГИБДД областей и краёв, разумеется, не по количеству пойманных нарушителей — свидетельствует, и замыслов нет.
По региону статистику аварийности, сопоставить с показателями подобного периода прошедшего года и вынести решение. Возросло количество ДТП — не хорошо трудятся, уменьшилось — молодцы! Подход разумный. Законодательство перемещения — главная цель работы ГИБДД. И дело инспекторов — в самый раз устанавливать дающие предупреждение или запрещающие символы на небезопасных участках, завлекать внимание дорожных работ, охранять в том месте, где нужно.
В итоге, и нарушителей ловить также. Результатом будет понижение аварийности.
на данный момент попытаемся поставить себя на место командира роты или батальона. на данный момент его подчиненный стоит где-нибудь на перекрестке, на следующий день сопровождает колонну, на последующий денек задействован в очередной операции. В случае если на его участке сейчас происходит ДТП, он ли в этом повинет?
БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ
ПОД КОНТРОЛЕМ
Вот мы и подошли к ответу на вопрос, для чего автоинспекции замыслы по отлову нарушителей: не существует нюанса для оценки работы сотрудника ГИБДД. Эффективность громадного подразделения по некоторым беспристрастным показателям оценить возможно, а уровень качества работы отдельного сотрудника — как обидно бы это не звучало. У отцов-начальников среднего звена остается единственный выход — держать под контролем подчиненных по вынесенным штрафным санкциям.
Нельзя сказать, что такой подход усиливает дорожную обстановку. К примеру, инспектор, делая собственную главную задачку — обеспечить свободный проезд транПодвескаа, целый денек регулировал перемещение при неработающем светофоре. Подходящая и томная работа.
А по бумагам выходит, что он просто лодырничал! В последующий раз у него будет громадной соблазн подняться где-нибудь в теньке и расслабленно ловить нарушителей.
Замысел — это числа, и устанавливает их конкретно начальник подразделения. Конечно, не на бумаге и не официальным приказом — они помой-му витают в воздухе. Но любой инспектор скажет: обычный норматив — три штрафных и 10 протокола квитанций или семь протоколов в денек. Отдельной графой идут пешеходы-нарушители, но наказывать их хлопотно — водители еще сговорчивее. Потому инспекторы идут на мелкую хитрость: штрафуя водителя на 40 руб., выписывают две квитанции по 20. Позднее эти числа значатся за пешеходами.
Зная данный обычный способ, весьма занимательно учить статистику административных нарушений.
Превосходно, в случае если в начальники попадает адекватномыслящий человек, для которого замысел — лишь способ контроля работы служащих. Быть может придти самодур, такой скажет: "Ранее вы трудились не хорошо, а при мне станете ловить в два раза больше". Распоряжения, как ясно, не дискуссируют, а делают.
Потому все его указания будут выполнены — под шелест штрафных и протоколов квитанций.
ПРОФИЛАКТИКА Заместо НАКАЗАНИЯ
Создать методику для оценки работы тяжело. Но имеется так как забугорный опыт. Для примера заберём Швецию. В случае если на каком-то участке возрастает возможность аварий, начальник подразделения немедля наращивает в том месте количество милицейских. Речь не идет о наказании: большое количество ДТП — свидетельствует, необходимо помочь и милицейским, и водителям.
Один из основных черт несения работы в Швеции — количество контактов с водителями. Милицейский обязан повсевременно говорить: оказать помощь, совершить профилактическую беседу, указать дорогу. А позже захотеть радостного пути. Все контакты он записывает в служебную книгу и довольно часто предъявляет ее руководству. Не дай боже, он занесет в нее липовые эти — временами выполняют обманщиков и выборочную проверку беспощадно гонят со работы. Возможно, и у нас стоит навести главные упрочнения не на обнаружение нарушителей, а на профилактику безопасности перемещения?
И уже исходя из этого создать новейшую методику оценки сотрудника ГИБДД.
А до тех пор пока выходит, что ноги действуют раздельно от головы, и от этого мучаются все: и водители, и инспекторы ГИБДД.
Фото Александра ПОЛУНИНА
Просматривайте кроме этого:
- Испытано ЗР тушите свет
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
- АНАЛОГОВ НЕТ!
- Электрическое ПРАВО РУЛЯ
- ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ .
- Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
- СПИДОМЕТРЫ. ТАХОМЕТРЫ. АМПЕРМЕТРЫ
Замысел закрыть Москву для фур днём — провален
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Несколько ГАЗ» запустила в создание двухтопливную «Газель-Бизнес», готовую трудиться на пропане и бензине. ГАЗ-330250-288 До недавнешнего времени самой нужной формой сближения «Газели» с делом был…
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…
-
Пьянь не штрафовать — приговаривать
Член Публичной палаты РФ Ольга Костина предлагает кардинально ужесточить наказания опьяненных водителей, ставших виновниками погибели людей, и требует совета у читателей ZR.RU. На базе…
-
РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА ФОРД-ФИЕСТА Форд Фиеста третьего поколения был продемонстрирован в осеннюю пору 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Муниципальные компакты евро класса В производят в Кельне (Германия)…