Сияние СЕРЕБРА
Сияние СЕРЕБРА
Вспять, НА СКУТЕР! Ни при каких обстоятельствах не поразмыслил бы, что на скутере возможно ездить так же быстро, как на байке, и вприбавок с комфортом. А приятели мне: «О, да ты начал стареть…», «Лучше за те же Энциклопедия грузовиков забрал бы бэушную «шестисотку»!»… Это исходя из этого, что они делают выводы умозрительно.
А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его плюсы.
Ездил – ассоциировал. Подвескабайк – провокатор, слово «не добрый» прилипло к нему не зря. И позднее, он ненасытный пожиратель бензина.
Как ни старался я ездить на нем «для наслаждения», не получал. По мне – передвигаться на кое-чем среднем, а свидетельствует, наилучшем, что имеется меж неуклюжими «туристами» и малогабаритными «Подвескаами».
В один красивый момент, «разгуливая» в сети, натолкнулся на ежедневник дядечки, что по полочкам разложил мотивы собственного ответа поменять 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтересовал: то, что он выложил, выяснилось родным мне. Пересев на «сильвер», дядечка, путешествуя с товарищами, фиксировал пробеги, расход горючего, остальные издержки… И обрисовывал кайф. Резюмировал: через месяц ежедневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», он утвержает, что нравом, совсем не хотелось ворачиваться в седло почетной «голды»…
Переварил я прочтённое – и приобрел Silver Wing.
Что такое кайф? Это то, что я раскрыл себе в потенциале скутера. Но для этого было нужно проехать на нем фактически 3000 км.
Рядный двухцилиндровый 582-кубовый движок с электрической совокупностью впрыска PGM-FI ни при каких обстоятельствах не дал сбоя. Легко запускается – с первого же прикосновения к кнопке стартера, трудится ровно, никаких сторонних шумов. Два балансировочных вала гасят все вибрации… Инженеры Honda сделали движок, что «не видно и не слышно». Вобщем, это образ. А вдруг гласить о настоящем, выброс тут – ровненький, негромкий бас.
Не воображаю, что езда на «сильвере» остается удобной, в случае если выброс оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная совокупность вооружена катализатором, так что скутер соответствует требованиям эталона Евро 3.
По окончании 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ожидал всякого. Но мастера успокоили: мотор – как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, как словно бы душа малыша, и синхронизирован. Спецы дали принципиальный совет: не теряй маленькой чёрный ключик от антивандального замка – он неповторимый! Взять копию возможно лишь… с новым замком.
Я проверил: закрыть замок возможно хоть каким шестигранным ключом, а вот открыть удается лишь «родным».
КОМФОРТ ПРОТИВ Действительности. Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска – от 2001 до 2007. Значительных различий меж ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, – отсутствие Абс.
Да и среди моделей последних лет, поступающих из Стране восходящего солнца, попадаются эталоны без антиблокировочной совокупности. А вот те, что поставлялись в Соединенных Штатах и Канаду, а с 2003-го и в Европу, – лишь с Абс.
Комбинированная тормозная совокупность – шик этого макси-скутера. Надавишь на левый рычаг – сходу срабатывают оба контура, на фронтальном и заднем колесах. Упрочнения на диски тормозов распределяются примерно умеренно: 60% – на фронтальный и 40% – на задний. Данной на заводе динамики торможения всецело достаточно, чтобы приостановить 220-килограммовый Silver Wing конкретно в той точке, в какой ты запланировал.
Но кроме того и без Абс сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пара раз, да и то на скользкой по окончании дождика разметке. Все благодаря громадной колесной базе – 1590 мм и размещению мотора в теле аппарата (он опущен весьма вниз и сдвинут к заднему колесу).
Правый рычаг держит под контролем лишь фронтальный контур. Сходу надавишь на оба – и тормоза так сильно осаживают скутер, что неподготовленного пилота бросит с «дивана» на приборку.
Избежать срыв вперед окажет помощь «чопперная» посадка – это в то время, когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, эргономичнее, чем легко установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при торможении и разгоне амортизируются и не докучают. А захочешь поменять позу, ноги на платформу – и ты снова скутерист-традиционник!
И в окончание описания посадки: спинка водительского сиденья также регулируется – ее возможно двигать вперед-назад.
Приборная панель ординарна и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать перед поездкой, на протяжении ее и по окончании: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, огромные желтоватые индикаторы поворотников и, в итоге, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки – самый полезный источник инфы. Тут на одном экране отражаются показания уровня горючего, температуры мотора, пробега.
Тут же и часы. У цифрового одометра три независящие ячейки памяти: две временные – с сбросом и включением счетчика километража и одна – со счетчиком неспециализированного пробега.
Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» недалеко от 2000 оборотов не легко.
К «робкому» поведению Honda Silver Wing на скоростях до десяти километров/ч нужно будет привыкнуть. Не скорость тому обстоятельство, а очень мягенькие подвески, в особенности вилка. На скоростях выше 20 км/ч единственное, что может влиять на прямолинейность хода, – глубочайшие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее вторых почувствуют те, кто пересел на него с байка с его широченными 17-дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (фронтальное – 14 дюймов, заднее – 13), кажутся весьма малеханькими. И дам совет: экспериментировать – запрыгивать на продольные срезы асфальта – не следует.
По поводу колес для эргономичного ездуна добавлю: купить покрышки для Honda Silver Wing легко, они имеется в магазинах.
V-MATIC: ТРИ ПЕРЕДАЧИ, КАК ОДНА. Приостановил меня как-то инспектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не жутко на нем?» – «Весьма жутко, на первой передаче разгон – до 160ѕ» У него глаза на лоб! Поглядел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А 2-ая тогда до какое количество?!…» – «Не знаю, еще не пробовал!»
Не шибко-то я и соврал, по большей части, в сущности – нет. На улицах города «сильвер» – повелитель. Не засекал, за какое количество секунд он разгоняется до «много», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора хоть какой серийно производимый автомобиль.
Позже разгон уже не такой аховый.
В Honda создали весьма комфортную для юзера «практически бесступенчатую» коробку V-Matic. Думается, что передача одна, и она – на все случаи судьбы. По сути у V-Matic три режима: «муниципальный», «туристический» и «полносильный». Блок управления движком связан с коробкой впрямую и зависимо от режима перемещения он рассчитывает, качество консистенции и какое количество подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют числа. На автостраде, в то время, когда скутер длительно идет с неизменной скоростью (далековато не 80 км/ч), расход падает до 4,5 л..
В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а позже кроме этого быстро тормозишь до нуля, – растет до 6,5.
Неторопливо – НЕ Свидетельствует Медлительно. Преимущество Silver Wing 600 над
400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов – возможность удобно (вот это и принципиально) передвигаться на, увидьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совсем не напрягается и не напрягает.
Высочайшее стекло потрясающе защищает от ветродуя на хоть какой скорости. К огорчению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» посиживает примерно на 10 см выше водителя, и ему в шлем приходит целый поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет.
По итогам анализа по окончании нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Безотносительного Комфорта (составлять сокращение из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это в то время, когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучновато, а пассажира еще не сдувает. Итак вот, в случае если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120–130 км в час – это по автостраде, а в муниципальном потоке – порядка 80 (по свойству).
Бак Honda Silver Wing 600 емкий, 16-литровый, и вычислено его содержимое примерно на 400 км. Это в эталоне, обрисованном в аннотации по применению. Но максимум, которого мне удалось достигнуть при езде на «отечественном» АИ-95, – 300 км.
Безрадостно: от обещанного всегда «отламывают» сотку верст.
Пара лет вспять мне было нужно безотлагательно сорваться по делам в Петербург (а свидетельствует, своим ходом) на томном Подвескаивном байке. «Слетать по-стремительному» на самолете было бы еще легче и, беря во внимание собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, – дешевлеѕ По окончании таких поездок осознаёшь, для чего придумали огромные туристские Новинки Автопрома и еще такие скутеры, как Honda Silver Wing. Недавнешнее путешествие на «сильвере» в Питер и назад прошло, как словно бы легкая пригородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «Подвескае» два года вспять. Разъяснение простое: меньше остановок в пути – выше средняя скорость. В случае если на Подвескабайке было нужно три раза останавливаться для дозаправки и очередной раз, чтобы затекшие пояснице и плечи, то на «сильвере» было всего две недлинные паузы в езде.
И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.
ЧТО Нужно СДЕЛАТЬ Новенькому Обладателю «СИЛЬВЕРА». 1-ое – оборудовать ксеноном ближний свет – чтобы и для себя сделать лучше обзор в тёмное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему приметным для автоводителей. Операция занимает менее получаса и практически не востребует вмешательства в электрику. Громадная фара складывается из 2-ух частей – отражателей близкого и далекого света, в их лампы типа H7. Блок управления эргономичнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка.
Из этого до фары по прямой – не больше 20 см, так что с прокладкой проводов сложностей не появится.
2-ое – в программку подготовки скутера к ежедневной эксплуатации обязан войти легкий тюнинг вилки. Нужно поменять масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W. «Плюшевости» в нраве макси-скутера поубавится, маневренности – прибавится.
Третье. Не обольщайтесь по поводу количества багажника: по причине того, что он замудренной формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток. И, практически, все… Итак вот, весьма рекомендую установить дополнительные кофры.
Их для Honda Silver Wing в наборе с крепежными платформами отыщите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке неповторимых аксессуаров Honda.
SILVER WING – ДЛЯ Эргономичных. За год езды на этом скутере я ни при каких обстоятельствах не пожалел, что его приобрел. Honda воплотила в этом «макси» собственные традиции тщательности проработки – от дизайна до подробностей. Что придется по нраву тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом.
Мне по нраву было нужно: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, кроме того по подмосковным грунтовкам – и не вышло ни единой поломки механики или сбоя в работе мотора и электроники. Лишь в один красивый момент заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной подмены масла, фильтров и свеч. подмена масла и Установка ксенона в вилке – не в счет: то я экспериментировал.
Благодарим компанию «ДрайвМото» за помощь в организации фотосъемки.
Просматривайте кроме этого:
- ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою
- СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
- ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ
- В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
- ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
- КУРОРТНЫЙ РОМАН
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
Honda Silver Wing 600 GT обзор. Отечественное вывод. Продажа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Легко Сияние КЛУБ Автовладельцев /АВТОХИМИЯ Легко Сияние Достигнуть ЕГО Посодействуют ПОЛИРОЛИ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Поблескивает, как новенькая — так многие молвят о собственной машине по окончании…
-
GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ! фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер Год выпуска 1995 (из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Приблизительная цена $ 12 700 HONDA GL1500 Gold…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…