Сила традиции
Сила традиции
СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ
Без гарантии сейчас, как ясно, никуда – и чем она продолжительнее, тем респектабельнее. Со сроками у «Выговора» все в порядке – завод обещает нести ответственность долгих три года (или 100 тыс. км) с момента приобретения авто. Портят картину лишь «небольшие» исключения: на рессоры, стойки стабилизатора, подшипники качения, шаровые шарниры управляющего и подвески управления, приводы (ШРУСы), звуковой сигнал, кроме этого на совокупности – топливную, кондиционирования воздуха, выпуска, освещения – гарантийный срок ограничен всего 12 месяцами или 20 000 км пробега.
А на приводные ремни, диск сцепления, прокладки (не считая головки цилиндров), сальники, пыльники, щетки электродвигателей, а также генератора и стартёра, кроме этого на шланги, патрубки, втулки стабилизатора и сайлент-блоки гарантия и совсем не распространяется!
сливная пробка и Масляный фильтр дешёвы кроме того с защитой картера (тут она снята). Без нее ездить не рекомендуем, гофр выпускной совокупности на плохой дороге. Да и за такую выборочную заботу приходится платить. Главное условие договора – непременное проведение плановых ТО (разумеется, за счет обладателя).
Поразмыслив о пользах такой опеки, многие решают забрать заботу о машине в собственные руки.
ОПЕРАЦИИ НА «СЕРДЦЕ»
Свечки зажигания – под пластмассовой накладкой крышки головки (снята). Корпус воздушного фильтра на фото в правом верхнем углу. Для его вскрытия необходимо отстегнуть четыре пружинные защелки. Ремень ГРМ приводит лишь один (ближний) распредвал. Поменять масло в движке труда не составит – была бы вблизи канава или эстакада.
Защиту картера возможно не снимать – в штатной предусмотрены технологические отверстия. Действительно, в случае если фильтр не отправится от руки, со съемником помучаетесь – под специнструмент вырезы не вычислены.
Пробка для контроля и заправки уровня масла продемонстрирована стрелкой, а сливная – под правым ШРУСом. На разрешённой машине подливать масло придется, как обидно бы это не звучало, почаще обыденного: оно «сопливится» через шток выбора передач. Легко поменять и воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки крышки корпуса и поднимаем ее.
Гофр от дроссельного узла возможно не отсоединять, его гибкости для отвода крышки всецело достаточно.
Сливная пробка совокупности остывания мотора – на радиаторе (в кружочке). Часть воды слить невозможно, она остается в лабиринтах блока, потому заливать рекомендуем «фирменную». Пополняемый количество – 3,25 л. С подменой топливного фильтра тяжелее.
Он запрятан за люком под задним сидением. Надавив на два фиксатора, приподнимаем подушку и для большего удобства подпираем ее. По причине того, что люк к полу кузова приклеен на герметике, аккуратненько обрезаем его ножиком с мелким лезвием (чтобы не порезать проводку за ним). Позже снимаем клемму электронного разъема с бензонасоса или его реле из блока предохранителей под капотом (оно поближе к аккуму) и два-три раза по 5–7 секунд проворачиваем коленвал стартером.
В случае если мотор пустился – ожидаем, пока заглохнет. на данный момент давления в магистрали нет и возможно, надавив на защелки, отстегнуть наконечники шлангов с фильтра. Действуем с опаской, чтобы не потерять уплотнительное колечко из разъема и не обломать пластмассовые штуцера на бензонасосе.
Лучше забрать за правило: поменять фильтр в теплом гараже или в теплое время года, по причине того, что на морозе пластмасса делается хрупкой.
Топливный фильтр размещен рядом с насосом (на фото – слева). Перед тем как отстегивать трубки (голубые кнопки на наконечниках), снимаем колодку с насоса В случае если штуцер все таки обломился, не спешите брать насос в сборе. В запчасти поставляют отдельный фланец (подробность 31112-25000, стоит 100 руб.), для подмены которого необходимо вытащить насос из бака.
Позже отсоединяем от фланца внутренний топливопровод, развернув стопорное кольцо по стрелке (отлита на фланце). Заодно, коль уж насос в руках, очищаем сетку топливоприемника.
…или реле из блока предохранителей и пробуем завести движок, чтобы скинуть давление в магистрали. Для грядущей прокачки совокупности достаточно три-четыре раза на 5–7 с включить зажигание. Для подмены свеч зажигания отворачиваем три болта крепления декоративной крышки мотора и сдергиваем наконечники проводов (за провод не тащить!).
Дешевенький инструмент с эластичным шарниром лучше кинуть в стороне. Произойди перекос – вытащить осколок изолятора из глубочайшего и узенького свечного колодца будет не легко. Разумнее применять особую головку под обыденный вороток.
Поменять лампочку с правой стороны хоть и неудобно (мешает горловина бачка для «омывайки»), но возможно без дополнительных манипуляций. Слева же нужно будет снимать аккумулятор. При подмене ремня ГРМ самое сложное – отвернуть болт шкива коленвала.
Иногда нажатия на тормоз при включенной IV передаче для «срыва» болта не достаточно – проскальзывает сцепление. Ну и нагрузка на коробку в этом случае громадна, потому лучше наведаться в ближний шиномонтаж и отвернуть болт гайковертом с ударным механизмом, затем не очень сильно снова его завернуть, чтобы добраться до места ремонта. Некие призывают на помощь «штатный электроинструмент»: накрепко уперев ключ, например, в рычаг подвески или в лонжерон, пара раз на одну-две секунды включают стартер.
Способ действующий, но ужасный: в случае если ключ сорвется – неудача, потому нелишне «семь раз отмерить». На «двухвальных» моторах ремень крутит лишь правый (со стороны шкивов) вал, левый же приводится отдельной цепью. Натяжной ролик меняем обязательно!
ПИТ-СТОП
Салонный фильтр монтируем в два приема. Сначала в щель (стрелка) вставляется нижняя добрая половина элемента и утапливается до упора вниз (смотрите, чтобы не было перекосов), позже – верхняя. В шиномонтаже у «Выговора» часто рвут колесные шпильки. Имейте в виду, на автомобилях по окончании рестайлинга они другие, от «КИА-Рио» (подробность О К993 33 062В).
Для подмены на фронтальном колесе отворачиваем единственный нижний болт тормозной скобы и подвешиваем ее на пружине подвески. Отворачиваем два болта тормозного суппорта, два винта крепления диска тормоза к ступице (потребуется ударная отвертка), снимаем диск и выбиваем осколок шпильки. Чтобы воткнуть новейшую, мало подгибаем брызговик тормоза (не забудьте его позднее выправить!). Запрессовываем шпильку штатной гайкой через втулку-проставку. На заднем колесе – несложнее, необходимо лишь снять тормозной барабан.
Кстати, колесные гайки подходят от «Москвича-412», 2140 – в глубинке легче найти такие.
Для доступа к узлу регулировки ручника (в кружке) отворачиваем два шурупа (стрелка, справа – симметрично) и приподнимаем накладку тоннеля пола. При подмене фронтальных колодок очищаем их кровать в скобе и ставим на место противоскрипные прокладки. Задние тормоза собираем при стопроцентно ввернутой в распорную планку спецгайке (конструкция, как на «41-м» «Москвиче»). Ею регулируем преднатяг ручного тормоза: барабан при установке обязан сесть на колодки хорошо, но от руки и лишь мало касаться колодок при вращении. Регулировочную гайку ручного тормоза в салоне необходимо за ранее стопроцентно распустить. Добраться до нее нетрудно – сдвигаем вперед до упора фронтальные сидения и отворачиваем два шурупа в задней части накладки тоннеля пола.
Регулировочный шток с гайкой – под ковриком: им устанавливаем «количество щелчков». Делаем это в последнюю очередь, в то время, когда на обоих колесах уже выставлен преднатяг.
ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Болт шкива коленвала прикрыт пластмассовым брызговиком (тут он снят), что крепится 2-мя болтами М6 и одним пластмассовым пистоном. Для подмены тормозных колодок выворачиваем нижний болт-палец. Умопомрачительно, что завод предлагает к продаже автомобили без салонного фильтра, кроме того в комплектации с кондюком. Чтобы исправить упущение, открываем «бардачок», сжимаем его боковины до прохода ограничителей через просвет в панели устройств и откидываем вниз. Очам стает вертикальный люк с закрепленной на нем одной из тяг отопителя.
Сначала снимаем тягу с люка ввысь, освобождаем крепежный элемент оболочки и снимаем кольцо кончика троса с рычага заслонки. Позже отводим трос в сторону и снимаем люк. Фильтр салона складывается из 2-ух частей: сначала укладываем в кровать нижний (трапециевидным пазом ввысь), позже вставляем верхний, ответным пазом вниз.
Основное – не спутать выход и вход воздуха, для этого на боковой поверхности фильтров имеется стрелки.
Автомобили сегодняшнего поколения делали в Корее с 1999 по 2005 год. С 2002-го производят на ТагАЗе лишь с кузовом автомобиль. В 2003-м совершён рестайлинг. Движки: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, Видите ли, приобретать ублажение возможно от всякого превосходно изготовленного дела. А в этом случае большинство работ доставили нам удовольствие. г.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда3 против домашнего класса
- НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
- ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
- Неестественный отбор
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
- ЕЩЕ О ПРОМИЛЛЕ, ШТРАФАХ, БАЛЛАХ
как разбирается блок реле и предохранителей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
Новые Правила получили юридическую силу
В Российской Федерации упрощают совокупность регистрации машин. Новые Правила по закону получили юридическую силу. Лена Шитикова ведает о наиболее значимых инновациях При смене обладателя по обоюдному согласию бывшего и нового…
-
УЗАМ: С НОВЫМИ СИЛАМИ КЛУБ Автовладельцев /ВОЗМОЖНОСТЬ УЗАМ: С НОВЫМИ СИЛАМИ ОДА ВОЗЬМЁТ Личный Движок ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Финансовые вливания в Иж-Авто от управляющей компании…