СИНДРОМ Крупного города
СИНДРОМ Большого города
МАЛЫШОВАЯ Несколько
Главные тому предпосылки – не пошлины, а мелкий транПодвесканый налог, топливная экономичность «малюток» (а по стоимостям на бензин мы уже перегнали США) и «женский подход» к выбору автомобиля. Женщины довольно часто более рациональны: для их маневренность, удобство и обзор парковки серьёзнее динамики разгона, «максималки» и звука выброса. Да из-за чего лишь женщины?
Жители больших городов – что у нас, что в Европе – с покон веков сообразили: при езде в пробках мини-машины куда практичнее представительских чудовищ (конечно, если не прокладывать для себя дорогу фонарями и «кенгуринами»). Громаднейшей скорости хватает заглазно: кроме того с литровым моторчиком она получает 150 км/ч, а с более массивным – и 180!
Итак, мы покупаем импортную машину класса «Таврии» (длиной до четырех метров) с движком до 1,5 л и мощностью до 100 л. с. (чтобы понизить ставку транПодвесканого налога) или, значительно лучше, до 70 л. с. – тогда москвичи вообщем освобождаются от его уплаты. Почетный возраст – предвестник многочисленных заморочек – для «малышей» наступает ранее, потому возраст приобретения ограничим пятью годами, покинув за порогом еще пользующиеся популярностью на вторичном рынке «Шкоду-ФИАТ» и «Фелиция-Пунто I».
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
Из Европы «малышей» везут сравнимо малость. В главном это «родные» марки – « Фольксваген Поло», « Рено Клио», «Peugeot 206», « Опель Корса». Но попадаются и «японцы» – « Ниссан Микра», « Мицубиси Кольт», « Тойота Ярис». Большинство «европейцев» проходят «предпродажную подготовку» в Литве. Чтобы привлечь клиента прибыльной ценой, местным умельцам приходится восстанавливать аварийные экземпляры или скручивать рекордные пробеги.
Так что к «свежим чужестранцам» – повышенное внимание. «Реставраторы» искусно маскируют отсутствие подушек безопасности, неисправности АBS (часто не редкость разбит блок управления) или утечку хладагента из совокупности кондиционирования. При первом осмотре стоит убедиться, что все контрольные лампы сияют при включении зажигания и попеременно (не сходу) меркнут по окончании самодиагностики запуска и систем мотора. Вобщем, окончательный диагноз поставит лишь спец, вооруженный сканером.
Не помешает проверить и сход-развал.
Меньше всего хлопот – с «безлюдной» машиной. Такие часто везут из Франции – с «веслами» (ручными стеклоподъемниками), МКП, без кондюка, кроме того без тахометра. Французское законодательство запрещает эксплуатацию при повреждении несущих частей кузова, а к ним относятся не только только лонжероны, да и пол.
Потому на свалку время от времени попадает всецело применимый к восстановлению экземпляр – к примеру, годовалый «Peugeot 206» со мало примятым задком.
Огромные пробеги (при отсутствии ДТП) также не совершенный вариант для «малышей». Чтобы не отставать от потока (в особенности на шоссе), водитель обязан фактически повсевременно поддерживать высочайшие обороты мотора, и к 120–150 тыс. км цилиндро-поршневая несколько довольно часто выясняется приметно изношена. Потому при диагностике измерить хотя бы компрессию не помешает.
Пониженная – не предлог для торга, а обстоятельство совсем отрешиться от приобретения.
Вторая несколько, приметная кроме того в Центральной Рф, – чистокровные «японки». Праворульные «тойоты», «дайхатсу» и «хонды» завлекают хорошим состоянием и сравнимо низкой ценой, но незапятнанная экономия выясняется мала. А вот проблемы с кузовными подробностями (а часто и обслуживанием) к западу от Урала неминуемы.
Потому тем, кто берёт первую машину, стоит выискать более ремонтопригодный экземпляр.
Главное предложение на рынке секонд-хэнда – авто с пробегом по Рф. Лучше, в случае если их брали и обслуживали у офпреда: биография (среди них и по отказам) всецело прозрачна, а цена – такая же или кроме того ниже, чем у «европейцев». Прибыльнее всего купить автомобиль сходу по окончании окончания гарантии (таких большое количество в газетных объявлениях), до тех пор пока он еще не успел прогуляться по рукам.
ДИЗЕЛЬ И «АВТОМАТ» – До тех пор пока ЭКЗОТИКА
У тех, кто отыскивает машину с «автоматом», выбор мал: либо сесть за правый руль, либо просеивать «редкую руду» на рынках и по газетным объявлениям, отдавая предпочтение более массивному мотору. Вобщем, заряженные версии «малышей» довольно часто и не комплектовали «автоматом» (« Фольксваген Поло», « Шкода Фабия» 101 л. с.), а некие вообщем его не имеют. Кандидатура АКП – механизированная механическая трансмиссия на «Тойоте-Ярис», «изитроник» на « Опель Корса» или бесступенчатый вариатор « Ниссан Микра».
Действительно, опыта эксплуатации таких автомобилей малость.
Дизельные движки на «супермини» – не уникальность (« Audi А2», « Тойота Ярис», «Peugeot 206», « Рено Клио»), но заказывают их у нас лишь маленькие авантюристы: хорошего сервиса, как и горючего, деньком с огнем не сыщешь, ну и эксплуатация и Ремонт – золотые. Пожалуй, единственное разумное исключение – испытанные и изученные в Российской Федерации повдоль и поперек «фольксвагеновские» вихрекамерники 1,9 л на «Поло» и «Фабии».
ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Главная делянка клиента «муниципального малыша» – газетные и интернет-объявления. На рынке или в салоне имеется суть обнаружить лишь сравнимо дорогую машину.
Нижнюю ценовую планку держит узбекский « Дэу Матиз» ($4000–6000). С годами он сравнимо медлительно дешевеет, но все же кроме того в «богатой» комплектации (с электропакетом и кондюком) все равно будет стоить на уровне «безлюдного» «Ниссана-Микра» или «Клио-Знак». В серединке держатся «Peugeot 206», « Опель Корса» и французский « Рено Клио» ($7000–10 000).
Самая дорогая приобретение – « Тойота Ярис» ($9500–12 500). В каждой ценовой нише – собственные фавориты, на их и остановимся.
Двухгодовой «Матиз» с кондюком и электропакетом – отменная кандидатура новейшей «пустышке». Различия по деньгам никакой, но возможные огрехи сборки уже устранены по гарантии, ну и ресурс еще – ого-го! К тому же довольно часто торговцы присовокупляют комплект фактически новейшей зимней резины – опять же польза. Совершеннее всего, в случае если машину реализует сам обладатель.
За главной доверенностью может скрываться проф жестянщик, восстанавливающий битые и скупленные за бесценок авто.
«Peugeot 206» в иерархии авто моды стоит на ступень выше «Матиза», но при медленной муниципальный езде преимущество «француза» мало. Но на зигзагообразных дорожках «Пежо» повеселит отменной тормозной динамикой и манёвренностью, не заморит и в далеких путешествиях. В отделке салона преобладает грубоватый твёрдый пластик, но имеется экземпляры, «упакованные» по максимуму: четыре подушки безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электропакет, лифт сидений.
Тем, кто обожает теплее, торговцы предложат двухлитровый «Peugeot 206» (такие в большинстве случаев везут на заказ из Германии). С мотором в 135 л. с. «кроха» разгоняется до сотки за 8,4, а «максималка» получает 210 км/ч.
« Тойота Ярис» проигрывает своим одноклассникам в стоимости, но опережает фактически всех по остальным показателям – экономичности, безопасности и, основное, надежности. Русский опыт целиком и полностью подтверждает рейтинги TU..V*: большое количество экземпляров при пробегах до 120 тыс. км нуждались лишь в постоянном ТО. С наилучшей стороны зарекомендовала себя и механизированная коробка (без педали сцепления).
Пускай и ветхий, «Ярис» смотрится респектабельно, а жить ему еще длительно. Покупаем?
Просматривайте кроме этого:
- Красиво Или Превосходно
- Мак-авто
- УРАВНЕНИЕ С Х И R
- АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
Основная дорога Renault Clio 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Все варианты борьбы с пробками на улицах содержат в себе меры по трансформации режима перемещения грузового транПодвескаа. Как это скажется на работе автотранПодвесканых компаний, приведет ли к…
-
СУДА Большого города КЛУБ Автовладелец у камина ИСТОРИЯ МАРКИ ЧЕКЕР СУДА Большого города СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Около фешенебельного нью-йоркского отеля, как в большинстве случаев, длинноватая череда…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…