Sistema-avtoservisa-trebovaniya-k-sistemam-avtoservisa
Совокупность автосервиса требования к совокупностям автосервиса
Автосервис программа поддерживает дисконтную совокупность обслуживания клиентов; Программу для автосервиса возможно употребляться совместно с программой для Отечественная совокупность автосервиса решает эту проблему, автоматизируя расчет трудового участия персонала в исполнении работ и последующий расчет сдельной заработной Совокупность автосервиса как объект экспертизы Содержание 1. Неспециализированная черта совокупности автосервиса 2. Анализ автомобильного парка России 3. классификация и Виды транспортных средств 4. Запасные части к машинам 5. Неспециализированная черта одолжений станций техобслуживания машин 6. Законодательно-нормативная база объектов и совокупностей автосервиса Библиографический перечень автосервис услуга станция технический 1. Неспециализированная черта совокупности автосервиса Автосервис является отраслью сферы одолжений, связанную с оказанием предприятиям и населению разных сфер экономики разнообразных одолжений по продаже транспортных средств (АТС) и запасных частей к ним; эксплуатационных и сопутствующих изделий и ремонтных материалов; переоборудованию, ремонту и техническому обслуживанию АТС, их систем и агрегатов; заправке АТС маслами и топливом. В один момент с оказанием технических одолжений предприятия автосервиса предлагают своим клиентам и бытовые услуги, такие как продажа продуктовых и непродовольственных товаров, междугородняя телефонная сообщение, публичное питание, проживание в мотелях и др.
Автосервис включает в себя пара совокупностей, снабжающих социальную и технико-экономическую эффективность автомобиля, — торговли, технической эксплуатации, устранения и использования вредных последствий (совокупность охраны внешней среды). В совокупность торговли входят такие системы как информационная о банке запасных частей и автомобилей, управления запасами, товаропроводящая и др.
Совокупность технической эксплуатации АТС охватывает информационную систему о клиентах и для клиентов; систему контроля состояния , техобслуживания, тюнинга и ремонта АТС (производственную систему); систему управления материальными запасами СТОА; систему управления качеством и другие системы. В совокупность применения автомобиля включены системы обеспечения автомобиля расходуемыми принадлежностями и материалами, хранения АТС, их безопасности, обеспечения комфортных бытовых и культурных условий пользователям и владельцам АТС в городе и в дороге и др.
Производственная система для восстановления и поддержания работоспособного и исправного состояния машин включает пара типов предприятия. Их классификация продемонстрирована на рис. В первую группу фирм системы входят автомобильные центры.
В автомобильных центрах, не считая торговых операций, осуществляются такие виды работ как предпродажное и гарантийное обслуживание АТС, переоборудование либо дооснащение их дополнительными совокупностями, изделиями и агрегатами; противокоррозионная обработка и окраска, и другие работы на новом автомобиле по желанию клиента. Для этого, кроме торговых, административных, санитарно-помещений и бытовых помещений либо площадок для хранения новых АТС, на данных фирмах имеются участки и специализированные посты, расположенные в производственном корпусе.
Совокупность автосервиса включает в себя пара независимых систем, охватывающих целый спектр рынка сервисных одолжений Ко второй группе фирм относятся все виды станций техобслуживания АТС (СТОА), центры диагностики (инструментального контроля) и специальные мастерские. На СТОА предоставляются все виды технических одолжений по ремонту и обслуживанию АТС, их систем и агрегатов.
Для реализации этих функций СТОА имеют нужную производственную структуру, включающую цеха, участки, посты, вспомогательные производства, другие элементы и энергетическое хозяйство производственно – технической базы. Станции диагностики АТС реализовывают диагностику соответствия параметров АТС требованиям ГОСТов и иных нормативно – технических документов в ходе национального технического осмотра.
Потому, что регулировочные, ремонтные и иные работы по техобслуживанию АТС на этих фирмах не проводятся, в их производственной структуре имеются лишь посты диагностики либо диагностические линии. Специальные мастерские относятся к группе очень малых фирм.
В большинстве случаев, они не имеют обособленной территории, а помещения предназначены для размещения технологического оборудования, во многих случаях в них предусмотрено одно автомобилеместо. Рис.1 Автозаправочные станции (АЗС) предназначены для заправки транспортных средств (не считая гусеничного транспорта) нефтепродуктами (маслами и топливом).
Традиционно понимается, что на АЗС автотранспорт заправляется жидким горючим для карбюраторных либо дизельных двигателей. Автозаправочные станции для газового горючего носят название газонаполнительных станций (ГНС).
В соответствии с классификацией АЗС разделяются на следующие группы: стационарные, мобильные и контейнерные. Отдельную группу стационарных АЗС составляют АЗС с комплексным обслуживанием клиентов.
На ее территории находятся: фактически АЗС, блок оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию АТС; магазин продажи автомобильных материалов, принадлежностей и запасных частей, книг, журналов и газет, продуктовых и промышленных товаров; кафе либо буфет; междугородний телефон; и санитарно-бытовые помещения. САЗС-К смогут размещаться в населенных пунктах и на автомагистралях либо автодорогах вне населенных пунктов.
Номенклатура дополнительных одолжений, воображаемых клиентам на таких АЗС, и структура предприятия может варьироваться в широких пределах в зависимости от спроса, технических, коммерческих либо других факторов и иных возможностей. Законодательно-нормативная база совокупности автосервиса.
Скачать безвозмездно Совокупность автосервиса как объект экспертизы Загрузить Совокупность автосервиса как 2. Анализ автомобильного парка России По данным ГИБДД на 1 января 2004 года российский автомобильный парк складывался из 33 млн. 393 тыс. транспортных средств, 23 млн.
383 тыс. из которых — автомобили . Структура автомобильного парка в зависимости от типа автомобиля выглядит следующим образом: в целом по России, на долю автомобилей приходится не меньше 70% от общей численности автомобильного парка.
Часть грузовиков образовывает приблизительно 13% либо 3,51 млн. единиц. Автобусов в Российской Федерации намного меньше — около 2% от общей численности автомобильного парка либо порядка 0,54 млн. единиц.
Приблизительно 94,4% из этого количества находится в собственности физических лиц и 5,6% — в собственности юрлиц. Сегмент рынка пассажироперевозок микроавтобусами (так называемыми маршрутными такси), осуществляют контроль частные предприятия.
На первом месте так же, как и прежде «классика» – семейство заднеприводных машин ВАЗ: 7,6 млн. штук (32,5% парка). На втором идут иномарки: их в Российской Федерации уже практически 4,3 млн. шт. (18,3% от общего числа). На третьем – машины «восьмого» семейства АвтоВАЗа – 2,4 млн. (10,4% парка).
На четвертом месте – заднеприводные «Москвичи» (408, 412, 2140 и т. д.), собранные когда-то на АЗЛК и «Ижавто» числом 1,9 млн. штук. Пятое место занимают «Волги» (1,6 млн.), потом идут «Запорожцы» и «Таврии» – 1,1 млн., за ними «уходящая» «ее» модификации-2121 и Нива ВАЗ – 910 тыс.
Современные машины «10-го» семейства до тех пор пока на восьмом месте: их около 860 тыс. (3,7% парка). Ну а потом в перечне – чуть больше 680 тысяч вездеходов от УАЗа, 450 тыс. «Москвичей-2141» и практически 320 тыс. машин «Ока».
прогноз развития и Общая динамика изменения легкового автопарка России представлена в таблице Возрастная картина легкового автопарка в разных регионах России представлена в таблице 2. Прекрасно просматривается главная тенденция: с повышением возраста растет относительная часть возрастной группы в автомобильном парке./…/ Полученные эти разрешают сказать о том, что достаточно ветхих машин в стране более чем вдвое больше, чем относительно новых. Но, как показывают информацию о возрастной структуре парка машин в Российской Федерации, обстановка неспешно изменяется к лучшему, но весьма медленными темпами.
Если сравнивать с 1999 годом растет часть относительно новых автомобилей и уменьшается часть самые старых, но эти трансформации незначительны и находятся в пределах 1%. На 49,9% российский легковой автопарк (11 660 тыс.шт.) складывается из транспортных средств, со сроком эксплуатации более 10 лет, еще приблизительно 30,5% (7 137 тыс.шт.) имеют возраст от 5 до 10 лет, и лишь 19,6% (4 586 тыс.шт.) машин моложе 5 лет.
Наряду с этим в течении последних 5 лет российский автопарк имеет тенденцию к старению. Часть машин старше 10 лет за последние 5 лет выросла на 2,5% и близко приблизилась к отметке в 50%. Прирост парка за 2003 год составил 914,7 тысяч машин, что соответствует 4,1%.
Это на 300 тысяч меньше, чем в 2002-м году, не смотря на то, что количество продаж новых машин на русском рынке не изменялось . Уменьшение прироста парка связано с установлением нового порядка уплаты налога на транспортные средства и введением необходимой страховки, что заставляет обладателей ветхой "рухляди" снимать ее с учета.
Так, за прошедший год российский легковой автопарк стал меньше на 172,4 тысячи разных моделей "Москвичей" и 111,7 тысяч "Запорожцев". Таблица 1. прогноз развития и Общая динамика изменения легкового автопарка России Целый автопарк России. Эти по России. Отечественые Иномарки Итого % отечеств. % иномарок 2000 17 334 000 3 019 000 20 353 000 85% 15% 2001 18 205 000 3 242 000 21 447 000 85% 15% 2002 18 353 750 3 481 500 21 835 250 84% 16% 2003 18 502 500 3 721 000 22 223 500 83% 17% 2004 18 651 250 3 960 500 23 383000 82% 18% 2005 18 800 000 4 200 000 24 400 000 82% 18% 2006 19 840 000 4 560 000 25 800 000 81% 19% 2007 20 880 000 4 920 000 27 200 000 81% 19% 2008 21 920 000 5 280 000 28 200 000 81% 19% 2009 22 960 000 5 640 000 30 600 000 80% 20% 2010 24 000 000 6 000 000 35 000 000 80% 20%
Эта информационная совокупность может использоваться в автосервисах. Взаимоотношения фирм автосервиса, оказывающих платные услуги, и Вопросы. Законодательно-нормативная база объектов и совокупностей автосервиса. 2. Категоризм фирм автосервиса.
По окончании визита автосервиса «Совокупность Авто» напишите отзыв — так вы поможете вторым автовладельцам выбрать качественное место. Тормозные диски на машинах являются сердцем сложных тормозных совокупностей.
Все устанавливаемые в отечественном автосервисе колодки для дисковых и барабанных Наконец, интеграция совокупности управления автосервисом с совокупностью управления отношениями с клиентами – CRM. Сама программа для автосервиса может не иметь Содержание Введение Совокупности автосервиса.
Требования к совокупностям автосервиса Цены и ценовая политика. Расчеты. При определении цен на услуги автосервиса в большинстве случаев за базу берут одну из двух базисных совокупностей.
Формирование информационной совокупности управления предприятием автосервиса. Специальность 08.00.05 Комплекс одолжений по тюнингу и ремонту выхлопной совокупности. Цена работ. Каталог подробностей для замены.
Адреса сервисных пунктов. Модульная структура совокупности управления автосалоном позволяет Модули программы для автосервиса MT DMS условно возможно поделить следующим образом Дабы не заносить в справочник товар вручную в совокупности «Дилер автомобилей» существует Одной из неотъемлемых частей работы любого автосервиса есть оформление Наименование: Совокупность автосервиса как объект экспертизы Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа.
1. Бесплатную рекламу автосервиса (магазина автозапчастей) на портале Ассоциации автосервисов. несложная и эргономичная совокупность записи на ремонт в автосервис. Бланк анкеты для получения дисконтной карты.
Правила дисконтной совокупности автосервиса «Ремзона»: Раздел I. Неспециализированные положения. Содержание. 1. Неспециализированная черта совокупности автосервиса. 2. Анализ автомобильного парка России.
2.3. Состав совокупности автосервиса. 2.4. Элементы совокупности оказания услуг.
Правила работы с клиентами, каковые нужно делать компаниям Рубрика: Транспорт. Тип: Курсовая работа. Наименование: Совокупность автосервиса как объект экспертизы.
Вебинар: Эволюция CRM-инструментов, современные подходы к автоматизации продаж, сервиса и маркетинга
Кроме этого к прочтению:
- Remont-karbyuratora-vaz-2107
- Biznes-plan-punkt-zameni-masla-na
- Zamena-masla-na-kvadrocikle-stels-500-gt
- Prodam-pomeshenie-pod-shinomontazh-astana
- Remont-i-diagnostika-dizelnih-dvigatelej-v-krasnodare
- Remont-folksvagen-golf-4-prodazha
- Remont-torpedi-avtomobilya-svoimi-rukami-remont-korobki-pere…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Stoimost-uslug-avtoservisa-v-barnaule
Цена одолжений автосервиса в барнауле Цена сертификации автосервиса зависит от количества видов одолжений, каковые оказывает Ваш автосервис….
-
Dmitrovskie-podemniki-dlya-avtoservisa-bu
Дмитровские подъемники для автосервиса бу Фильтр по товарам. Цена от до.»> автомобильные подъёмники бу, сход-развал, шиномонтаж, балансировка, стенд,…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
Remont-sistemi-kondicionirovaniya-avtomobilya-reno
Ремонт совокупности кондиционирования автомобиля рено Дабы агрегат исправно трудился, нужно вовремя делать ремонт компрессора, контролировать герметичность…
-
Remont-shin-avtomobilya-svoimi-rukami
Ремонт шин автомобиля собственными руками Исходя из этого каждому водителю неоднократно приходилось осуществлять ремонт шин автомобиля самостоятельно либо прибегнув к помощи…
-
светло синий-на данный момент-pod-avtoservis-v-tomske
Продажа боксов под автосервис в томске Расположены на м. университет. 8-926-1656007 Продаётся 2 этажный тёплый капитальный бокс.»> Описание: Гаражный…
-
Prajs-list-na-uslugi-avtoservisa-ekaterinburg
Прайс лист на услуги автосервиса екатеринбург На данной странице отечественного сайта размещен прайс-лист на услуги автосервиса. В данном разделе представлены цены…