Система POI огни чужого городка
При помощи навигатора просто доехать до чужого городка. А ах так отыскать посреди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в исследование точек интересов (по английски – Point Of Interest, POI), ищем ответ.
Что все-таки такое POI? Система, прописанная в навигаторе, поможет стремительно отыскать в незнакомом городке наиблежайшие поликлинику, магазин, кинозал и т. п. Но все это в теории – как на самом деле?
Ваш мир Для первой оценки возьмем прибор с одной из самых фаворитных навигационных оболочек iGo и картами Рф и Европы от NAVTEQ. Кстати, только эта программка позволяет использовать библиотеки POI различных производителей. На тестовом аппарате нашей стране посвящено два файла – от компаний NAVTEQ и TeleAtlas.
Означает, база данных будет полнее. Вобщем, это только полдела: более принципиально, чтоб подходящий объект было просто отыскать.
С этим у iGo заморочек нет: сначала юзеру предлагают обычные для путешественника-автомобилиста запросы: АЗС, парковки, рестораны и гостиницы. Можно перейти в более глубочайший поиск – повдоль проложенного маршрута, рядом с текущей либо конечной позициями, также в определенном городке. Естественно, выбор объектов энтузиазма не ограничен актуально необходимыми.
И все таки некие позиции озадачивают.
Поиск POI в iGo реализован не только лишь комфортно и разумно (кроме неких пт), да и прекрасно.
Обычный пример: в категории «Побережье» скрываются никак не набережные и пляжи, а пристани и яхтклубы. Вобщем, это мелочи. Тем паче, что поставить программку в тупик тяжело. Отыскать аэропорт, цирк, музей и гостиницу – с схожими задачками iGo совладевает на «отлично». Но если туристу захочется отъехать от городка, могут начаться трудности. К примеру, желаете найти узнаваемый монастырь Оптина Пустынь?
После нескольких неудачных тестов решение нашлось: методом поиска по имени объекта около текущей позиции.
Находить по-русски Как обстоят дела с POI у чисто российских оболочек? Вот аппарат с программкой «Навител-Навигатор». Тут карты Рф своей разработки, база данных по точкам – тоже. И это приметно: завезенные из других стран продукты стараются не грузить водителя множеством ярлыков на дисплее, а «Навител» практически пестрит ими.
Тут все есть: рестораны и автосервисы, поликлиники и кладбища, религиозные организации, магазины, парковки… При этом, если забугорные аналоги отлично знают только Москву и Питер, то тут можно отыскать точки энтузиазма даже в отдаленных городах.
Но система поиска, как и общая структура меню в «Навителе», не эталон. На главном экране заместо всем известной аббревиатуры POI мы отыскали только таинственный пункт «Ближайшие». Видимо, это слово, по воззрению разработчиков, является синонимом точек интересов.
Поиск около данной точки тоже смотрится достаточно удивительно. Поначалу нужно избрать пункт «рядом с курсором», потом ткнуть в незаметный треугольничек понизу экрана. Зато больше придраться не к чему – структура поиска позволяет отыскать подходящий объект стремительно и уверенно.
Категории точек интересов прописаны как следует. А их количество как в поиске, так и на карте заслуживает самой высочайшей оценки.
Очередной минус: «Навител», как и большая часть других российских навигационных программ, отлично ориентируется на родине, но в зарубежное турне с ним ехать глупо. В наилучшем случае отыщите карты Прибалтики и Финляндии.
Угадай Задумав оценить способности штатных навигационных систем, мы взяли для примера редакционный Kia Sportage – в памяти его GPS-навигатора загружена программка NAVTEQ.
С первых минут встроенный «поводырь» подкупает удобством использования. Но есть и большой минус, и касается он конкретно Kia: в отличие от большинства других автопроизводителей, предлагающих интегрированные навигаторы, корейцы не поскупились на полный набор карт государств Европы, но зато сберегли на русификации. С этим и связаны главные трудности при поиске точек энтузиазма.
На 1-ый взор, все очень просто: предусмотрены поиск по наименованию, выбор категорий. Но результаты обработки «быстрого» запроса выстраиваются в длиннющий перечень – пока его пролистаешь, времени уйдет много. Зато разбивка по группам разумная: ценность отдан конкретно нуждам автомобилиста (заправки, стоянки, фирменные 100).
Остальные объекты тоже рассортированы разумно. Но очень мешает отсутствие кириллицы. Желание отыскать цирк перевоплотился в неразрешимую задачку. Вводим по-английски: circus. Ошибочно.
Пробуем другие варианты. В конечном итоге оказалось – никогда не догадаетесь! – tsirk. Всплывшая в категории «театры» мешанина букв и совсем поставила в тупик: что все-таки это такое – tsdkzd? Разгадка – Центральный дворец культуры железнодорожников.
И таких примеров огромное количество.
Интегрированный навигатор Kia Sporrtage обустроен хороший базой POI и толковой системой поиска. Маленькие ярлыки на карте дают красивую информацию и сразу не отвлекают от вождения.
Но само заполнение базы данных очень хорошее. Ну и навигатор без затруднений нашел практически все тестовые точки. Кое в чем он оказался очевидно посильнее соперников. К примеру, не просто отыскал все московские аэропорты, но даже показал зоны прилета и вылета.
С таким «поводырем» не пропадешь ни на отдыхе, ни в деловой поездке.
Радарный контакт Традиционная навигационная программка — не единственное подспорье при ориентации в незнакомом городке. Владельцам мобильных устройств в сложной ситуации посодействуют электрические путеводители либо программы-«радары».
В качестве первого можно избрать сходу несколько программ (к примеру, GoTo для Android либо mTrip для iPhone). Чтоб не закачивать базу POI и карту на месте за обезумевшие тарифы роуминга, лучше загрузить информацию о подходящем городке заблаговременно. В итоге получите не только лишь навигатор с пешеходным режимом, да и подробное, с фото (а время от времени и с отзывами других юзеров) описание увлекательных мест.
Некие компании прилагают к тому же схемы публичного транПодвескаа.
По-другому работают «радары». Запустив, к примеру, на Android-устройстве приложение Qype Radar в незнакомом месте, довольно задать категорию поиска (рестораны, гостиницы, музеи и т. д.) и подключиться к вебу. Программка сама отыщет наиблежайшие точки и покажет дорогу к ним.
Правда, заполнение таких баз данных иногда оставляет вожделеть наилучшего. Ну и подключаться к сети за границей затратно.
Кто на нового?
Завезенные из других стран навигаторы составляют базу ассортимента русских магазинов. Но возникают и продукты российского производства. К примеру, GPS-устройства Roda Gem производства питерской компании «Рода».
В базе аппарата не совершенно обычное решение: микропроцессор МТК АRМ 11 с тактовой частотой 468 МГц, за обработку спутникового сигнала отвечает чип МТК МТ3328. Навигатор обустроен съемным аккумом емкостью 900 мА•ч, гнездом для SIM-карты и 5-дюймовым экраном с разрешением 800?480. В память объемом 2 Гбайт производитель устанавливает программку «Сити-Гид» с картами Рф и Украины.
Скептики могут сказать, что для настолько высочайшего разрешения экрана производительности микропроцессора недостаточно. Но быстрое знакомство развеяло сомнения: аппарат работает стремительно, графика не тормозит. Подкачала только стоимость: пока меньше чем за 6500 руб. приобрести этот навигатор не получится.
Желаете коммуникатор со интегрированным GPS-навигатором, но боитесь, что он вам не по кармашку? Тогда приглядитесь к новинке Highscreen Cosmo. Телефон на платформе Android 2.2 c микропроцессором Qualcomm с тактовой частотой 600 МГц обустроен 3,2-дюймовым емкостным экраном разрешением 320?480, литий-ионным аккумом емкостью 1500 мА•ч, FM-радио, Блютуз и Wi-Fi.
Согласитесь, внутренность для экономного аппарата полностью достойная. Есть у него и своя «фишка»: нижний торец телефона выполнен как большой разноцветный светодиодный индикатор, который информирует обладателя о том либо ином событии. Не запамятовали и о навигации – в устройство можно закачать всякую программку, сам же производитель устанавливает пакет iDa с электрическим ключом на 90 дней.
Ну а самое приятное – умеренная стоимость: в Москве коммуникатор можно приобрести в среднем за 8000 руб.
Российский «Навител» в очередной раз огорчил неловким меню. Категории точек интересов прописаны как следует. А их количество как в поиске, так и на карте заслуживает самой высочайшей оценки.
Поиск POI в iGo реализован не только лишь комфортно и разумно (кроме неких пт), да и прекрасно. Кому-то не понравится, что на основном экране карты нет ярлыков увлекательных мест.
Но их можно поглядеть в режиме «около текущей позиции».Интегрированный навигатор «КИА-Подвескаидж» обустроен хороший базой POI и толковой системой поиска.
Маленькие ярлыки на карте дают красивую информацию и сразу не отвлекают от вождения. Вприбавок их можно отфильтровать, убрав ненадобные.
При поездке за предел заморочек тоже нет: сервис POI доступен в полном объеме.
Читайте также:
- Наутро — в бой!
- НА ОЧЕРЕДИ — УФА И ОМСК
- SsangYong New Actyon Долгая дорога в дюнах
- ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
- ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ
- Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
- УШЛА ОТ БАЗЫ .
Только лишь тебя в моей жизни ?))))
Подобранные именно для Вас, статьи, с учетом ваших интересов:
-
Бангкок – город, в каком стоит пожить. Да, это удручающий крупный город, на 1-ый взор. Но он же – броский, смачный, дешевенький, лиричный, экзотический Величавый Город. Он способен и свести с…
-
Против огня на всякий пожарный
Под истошное подвывание сирен эти грузовики мчатся конкретно на пожар, без всяких «как». Все, что их соединяет воединыжды, – ярко-красный цвет. В остальном эти бойцы с огнем не только лишь…
-
Управляемый коллапс Заторы по-московски Так же, как и жителям большинства западных крупных городов, многие трудности с движением достались нам совместно с исторически сложившейся…
-
На свежайшую голову Надбавка мощности встроенного усилителя, изменение дизайна и эргономичности, возникновение дополнительных функций и даже понижение цены – таковы приемы большинства игроков…
-
Каждый шофер хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда адресок места предназначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «своей» территории – еще половина беды, а если…