СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО
"СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО"
Citroen Xsara Picasso
Один из величайших художников этого века Пабло Пикассо возможно и не помышлял о том, что когда-нибудь его именованием будут именовать… авто. Все же, дизайнеры и французские инженеры посчитали сделанную ими машину хорошей носить его имя — "как и шедевры Пикассо, она воплотила в себя дух новшества и неординарности видения мира". И в самом деле, в автомобиле большое количество неординарного. В случае если поглядеть на "Ситроен" анфас, то его возможно принять за мини-вэн, поскольку передняя часть автомобили характерна для нынешних однообъемников: линия ветрового стекла плавненько "перетекает" в капот.
А вот "корма" автомобиля с наклоненной под огромным углом пятой створкой припоминает стремительнее хэтчбек.
Под капотом "Ксары Пикассо" смогут быть установлены два бензиновых мотора или дизельный рабочим количеством 1,6; 1,8 и 2,0 л и мощностью 65 кВт/90 л. с., 85 кВт/115 л. с. и 66 кВт/90 л. с. соответственно.
В салоне сперва направляет на себя внимание передняя панель с цифровой композицией устройств, расположенной по центру. В нижней части стильной консоли "по-минивэновски" помещен рычаг переключения передач.
Несмотря на то, что по габариту машина относится, стремительнее, к малому классу, заднее сидение поделили на три равные части, помой-му намекая на возможность удобного размещения 3-х взрослых пассажиров. Что касается поклажи, для нее предусмотрен не только только солидный (515 л) багажник. В кармашки фронтальных или задних дверей пухлую папку с документами, а перчаточный ящик количеством 15 л вместит большое количество нужных мелочей.
Обратим внимание еще на одну новинку. Последние компьютерные разработки разрешили высчитать особое покрытие пола, которое значительно уменьшает проникновение в салон наружного шума. Создание "Ксары Пикассо" будет начато к концу 1999 года в испанском городе Виго.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х87х1587 смз; мощность "нетто" — 65 кВт/90 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 3000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный однообъемник несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2760 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4276х1751х1637 мм; оснащенная масса — 1250 кг.
Просматривайте кроме этого:
- Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
- Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
- ЗАВОЛЖСКИЙ ТУРБО
- ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки
- ВИТАМИН D
- В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
- Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
МАЗДА-323 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА-323 Мазда 323 Совершённые компанией рекламные изучения в Европе показали, что потребители в массе собственной хотели бы…