Сюжет для маленького автомобиля
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал только-только поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими хорошую репутацию соперниками. С фотокамерой трудился Константин Якубов.
FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Base, 399 000 руб. TAGAZ Vega 1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация МТ2, 424 900 руб. Рено Logan 1,6 л, 87 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Black Line, 369 950 руб.
Каждая новинка в этом классе, в особенности создаваемая в Российской Федерации, вызывает море энтузиазма и бурю эмоций. Конечно, эти автомобили не блещут хитроумной электроникой и обалденным дизайном. Их замечательная сторона – свойство, не разорив обладателя, являться ассистентом семье в ежедневной судьбе.
А лучше, чтобы к тому же доставляли удовольствие. Задачка, кстати, более непростая, чем думается на 1-ый взгляд…
Сейчас около нового автомобиля бурлят важные страсти: трибунал в Южной Корее признал, что при его разработке были применены похищенные у компании «Джи-Эм-Дэу» технологии, применяемые в пользующемся популярностью «Шевроле-Лацетти». Ответ суда ориентировано против южнокорейской же компании «ТагАЗ-Корея», где по заказу русского завода разрабатывалась модель (и откуда в Таганрог поступают комплектующие). Вследствие этого ТагАЗ временно приостановил создание в Российской Федерации, не смотря на то, что в его адресок никаких обвинений не выдвинуто. Остается возлагать, что эта, вне сомнения, весьма ужасная история завершится быстро и все заинтригованные стороны условятся.
Так как, в итоге, автомобиль вышел успешный.
С ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ
взглянуть на «ФИАТ-Албеа» анфас: не просвет – просветище! Действительно, на данном экземпляре нет защиты кузова. Но данный автомобиль в самом деле не побоится колдобин, кроме того самых выдающихся снежных брустверов и лежачих полицейских.
Особенности отечественных дорог создатели автомобиля усвоили правильно. В других доводочных дисциплинах разумеется запутались.
Органы управления, организация рабочего места водителя без выдумок, но понятны а также гармоничны. Отсутствие эклектики и показателей попыток «сделать нам красиво» – плюс для такового автомобиля. Кроме того то, что кресло водителя стоит высоковато, а регулировки по высоте в данной версии ФИАТа нет, возможно бы стерпеть.
Но само кресло – как словно бы жердочка для птенца: подушка совсем маленькая. Любопытно, сколько сберегают производители на таких «стульчиках»? В мелких городских поездках терпимо, но в далеком путешествии мучительно.
Некорректно изготовлены средние воздуховоды совокупности вентиляции: воздушное пространство поступает лишь в зону животов водителя и пассажира, не выше.
Усаживаясь на заднее сидение, мужик кроме того средней комплекции еле просунет ступню меж фронтальным креслом и диванчиком. Логично – база у ФИАТа самая маленькая в этом тесте. Ехать позади длительно не охото: посадка весьма приближена к вертикальной, колени стеснены.
Но багажник громадной – мечта дачника или легко барахольщика.
Милой веревочкой, торчащей в багажнике, возможно открыть бензобак – на случай, в случае если запамятовали сделать это из салона.
От 1,4-литрового мотора не легко ожидать прыти. Агрегаты такового количества в других машинах современнее, еще посильнее, но фиатовский на место среди их и не претендует. Кроме того порожний автомобиль вяло набирает скорость, сопровождая эту деятельность шумом мотора и коробки.
Чтобы поддерживать энергичный темп, придется не лениться и подергать рычаг коробки, благо трудиться им нетрудно.
Салон ФИАТа не блещет оригинальностью, но вот исходя из этого смотрится внушительно и как следует.
Обзорность в «Албеа» страшнее средней: боковое окно какое-то диспропорционально малюсенькое по сопоставлению со стойками: на городских перекрестках для убежденности, что не стал помехой, отрываю лопатки от кресла.
Задний диванчик ФИАТа изготовлен по принципу нужного минимума.
А вот и странности доводки шасси. Мелкие выпуклости подвеска ФИАТа сглатывает превосходно. Но длительно ли продлится дорога без волн? Так и имеется: «Албеа» энергично раскачивается во всех измерениях, рулем, и без того не весьма четким, стало еще сложнее корректировать автомобиль. В виражах он накреняется так, что на утлом сидение остаюсь лишь исходя из этого, что прочно цепляюсь за руль. Это не то чтобы уж весьма жутко (на разумной скорости машина некуда не убежит), но быстро утомляет.
А вдруг в первых рядах 500 или 1000 верст?
Не непростая, но успешная композиция. Понизу, меж циферблатами, экран бортовика.
Закладывая в конструкцию громадной дорожный просвет и снабжая мягкость подвески, инженеры, ясно, хотели сделать как лучше, а вышло… Чуток страшнее, чем неизменно.
ПО РАСЧЕТУ
В конкурсе элегантности «Логан» не занял бы призового места. Он не вызывает блеска в мужских очах и женского умиления. Но данный «Рено» в известной мере – идеал дешево домашнего автомобиля.
Так что в случае если вам ехать, а не красоваться, то возможно заявить, что модель за четыре года существования на русских дорогах не растеряла основных плюсов. Вобщем, и не изжила неких недочетов.
Автомобиль вместителен, посадка в первых рядах и позади всецело комфортна. Действительно, водительское кресло, как и во всех недорогих машинах, коротко и стоит высоковато, и вдобавок ни оно, ни руль в данной комплектации не регулируются, а хотелось бы опустить 1-ое или хотя бы поднять 2-ой. Багажник не рекордный по вместимости, но успешный по форме.
Обзор был бы эталонным, кабы не подкачали внешние зеркала (в особенности неудобно левое).
Несложнее уж некуда! Но не гремит, не поскрипывает. И воспользоваться в неспециализированном-то комфортно.
На ходу автомобиль ровненький, средний в хорошем смысле слова. Разгон возможно энергичным (пускай и совсем не Подвескаивным) за счет того, что рычаг коробки трудится правильно. Высочайшие обороты движку нипочем – в том смысле, что на их автомобиль едет вяло. А вот на низах мотор ведет себя с уверенностью, подтверждение тому – результаты замеров эластичности.
Тормозит машина также нормально. Но чтобы в комплектации Black Line взять Абс, нужно будет доплатить 19 тыщ с хвостиком. В этом отношение «Рено», как ФИАТ.
По-моему, по масштабам ХХI века такая экономия непонятна.
Отделка «Логана» ординарна и рациональна и однако добротна. Единственный жёсткий просчет – блок управления климатом размещен в слепой территории низа консоли.
Как не растеряла актуальности тема отечественных дорог, поскольку и раньше заслуживает хороших слов подвеска «Логана». Весьма солидное сочетание энергоемкости, собранности и комфорта на неровностях всех размеров. Машина с модифицированной подвеской стала лишь чуток тверже (ЗР, 2009, № 11), но в окружении испытуемых «Рено» все равно фаворит по плавности хода.
А выпуклости преодолевает кроме того с некоторым ухарством.
Сидение незамудреное, но – два подголовника.
Управляется автомобиль также весьма прилично. Конечно, наклоны в поворотах осязаемы, но до «Албеа» «Логану» в данной номинации, к счастью, далековато.
Маленькая дань оригинальности: столбик указателя уровня горючего – в левой части дисплейчика.
Столичный «Рено» с уверенностью держит завоеванные позиции, получая для недорогой автомобили, начинавшей четыре года вспять, хороший балл. Но соперники не дремлют – какой-то из них выступал третьим номером.
АКСЕЛЕРАТ
Сходу скажу: нам не удалось отыскать в памяти прямого аналога таганрогской автомобили с пара претенциозным именованием «Вега» (в «девичестве» – С-100). Вобщем, что нам наружность! Данный автомобиль возможно японским или корейским, китайским или русским…
Ответственнее понять, что нам предлагают по существу.
Давненько не встречал автомобилей без центрального замка! Напомню: это кроме того не то, что на ключе зажигания нет кнопки командера на закрытие-открытие, – каждую из 4 дверных кнопок приходится опускать-поднимать раздельно. Экономия, чтобы хоть чуток удешевить конструкцию? На машине со 124-сильным мотором, 4-мя электростеклоподъемниками и электрозеркалами, с кондюком?
Не поддается разумению!
Бардачок тут уж мал и неказист для достаточно обеспеченного салона.
Может, к тому же потому сперва не приглянулся двуцветный салон с мило яркой ручкой коробки и светло синий подсветкой устройств. Пообвыкнув, оценил весьма солидные материалы отделки салона, применимые сидения с несколькими регулировками, поднимающуюся-опускающуюся управляющую колонку.
Двуцветный салон – на любителя, а набалдашник рычага коробки и совсем некрасив. Но размещено все разумно, комфортно.
Позади много места, как в автомобиле классом повыше. В «Веге» успешный диванчик – формованный для 2-ух пассажиров и с самым верным в сопоставлении с парой соперников размещением подушки и спинки. В далекой поездке будет комфортно.
А вот багажник мал и неудобен по форме, он – жертва дизайна и стоек типа «Мак-Ферсон» (лишь у «Веги» подвеска независящая), забравших существенно места.
В «Веге» самое удобное сидение – заднее. За локотником – лючок для укладки длинномеров.
Конечно, 124-сильный мотор дает приметную фору более слабеньким соперникам. Но агрегату мешает коробка: избирательность рычага далековато не безукоризненна, ходы огромные и нечеткие, так что двигать его приходится с приметным упрочнением. Кроме того как бы привыкнув к автомобилю за несколько дней, при попытке переключиться поскорее теряю уверенность: попал в третью или в пятую? Тормоза ТагАЗа (лишь у него – дисковые) трудятся нормально: результаты замеров весьма хорошие.
Но лично – педаль иногда уходила в пол туговато.
С устройствами, сходу ясно, конструкторы не мудрили – панель похожа на сотки вторых. Авто такового класса не самый красивый объект для дизайнерских тестов.
«Вега» не только только едет быстро и лучше всех управляется – машина, кроме того несмотря на не самые дорогие шины «Кама», прочно держится за асфальт в поворотах. Руль, может, и легковат, но на перемещение им автомобиль реагирует споро. Плата: подвеска тверже логановской, машина отчетливее пересчитывает мелкие выпуклости.
В этом нет огромного греха. Страшнее, что в поворотах, усложненных неровностями, на руль внезапно приходит ясный, достаточно сильный толчок.
В «Вегу», как, вобщем, и в большинство машин этого класса, тяжело втюриться с первого взгляда. Привыкая к ней, понимаешь: ее плюсы все таки бросче недочетов. Будет ли таганрогская машина надежна, обеспечена запчастями и обслуживанием?
Тема для отдельного беседы.
Сергей Канунников: «В современном быстро изменяющемся мире лидерство повсевременно необходимо подтверждать. На поле, где соперничают недорогие машины, показался очередной неслабый игрок. Он возможно не остается не замеченным соперниками. Для нас, клиентов, это здорово!» Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Домик 6×6
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
- МАСЛИЦЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬКОВ
- Тоета Camry. И отечественным, и вашим
- Детройт-2009 Под напряжением
- Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
- ШЕДЕВР Эры Восстановления
Zotye T600: первый тест-драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов чуть ли не больше, чем все прошлые I место «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО Автомобиль» (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика II место…
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…