СКАЖИ «РАЗ!»
СООБЩИ: «РАЗ!»
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Бмв SERIES 1
СООБЩИ: «РАЗ!»
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ
БМВ готов поступиться частью прибыли – цены на БМВ-116i в Российской Федерации
начинаются с 23 000 евро.
БМВ серии 1 еще не успел снять камуфляжных накладок, как журналистская братия с русских просторов уже наклеила к нему ярлычек – «баварская копейка». Прозвище, думается, прижилось – «единичка» звучит страшнее. 1-ая серия не так долго осталось ждать покажется на русских дорогах.
Такое решение принято, возможно, малость спонтанно, но совсем.
5 «Для чего?»
Для вторжения БМВ в новый класс нашлось большое количество событий – на их стоит тормознуть подробнее. Во-1-х, показалось место. Авто вырастают – и сегодняшний разрыв меж «Мини» и «тройкой» в программке БМВ потребовалось заполнить. Во-2-х, класс малогабаритных машин в Европе самый пользующийся популярностью – ежегодно продается 12 миллионов автомобилей.
Однако громадными темпами снутри него вырастают реализации популярных марок (это в-3-х).
В-4-х, обеспеченные клиенты требуют удобства, свойства и Подвескаивности, с которыми с покон веков ассоциируется продукция БМВ. И, в итоге, особенность – все БМВ серии 1 будут выстроены по заказам клиентов. Они способны привлечь не скидками и низкой ценой, а качеством, индивидуальностью и оригинальностью.
Примерно таковой суть речи участника совета правления БМВ доктора Бурхарда Гёшеля на презентации автомобили. С его резонами не легко спорить.
Из-за чего 1-ая серия, а не 3-я – «компакт», к чему уже привыкли? В действительности, новый БМВ искусственно отделят от более громадных моделей. А успешный старт первой серии откроет возможность сделать очередное настоящее семейство со всем многообразием моторов и кузовов.
5 «Из-за чего?»
Не тайна, что все современные авто в малогабаритном классе – переднеприводные, с поперечным размещением мотора. У большинства имеется вэдовые модификации, в особенности с сильными движками. 1-ая серия от традиций БМВ не отступает: продольно расположенный мотор, привод на задние колеса, безукоризненная развесовка 50:50, весьма широкая колея и длинноватая база.
Спецы компании говорят: лишь заднеприводный автомобиль всецело способен подарить «наслаждение от вождения», и в подтверждение приводят четыре подтверждения.
1-ое: заднеприводный автомобиль догружает ведущие колеса при разгоне, улучшая сцепление и понижая пробуксовку. Дальше, сборка со смещенным вспять агрегатами и движком коробки «в базе» сокращает момент инерции довольно вертикальной оси, содействуя улучшению маневренности, в особенности в S-образных поворотах. В-3-х, сборка разрешает приблизить водителя к центру тяжести, обеспечив ему лучшее «чувство автомобили».
В итоге, фронтальные колеса свободны от моментов и сил, которые связаны с тягой мотора, и передают лишь «чистое» управляющее действие.
Все это справедливо с серьёзной обмолвкой – для шин и дорог с высочайшим коэффициентом сцепления. На льду картина совсем вторая.
Про 5-ое «из-за чего» в толстой папке документации – молчок. Но несложно додуматься, что это технологическая обстоятельство. Создание БМВ вычислено на продольное фирменную сборку и «размещение» мотора, о плюсах которой сообщено выше.
Завод БМВ в Регенсбурге, производящий авто с 1986 года, – громаднейший среди 10-ка производств компании. Тут делают все автомобили третьей серии – машины, купе, машины с откидным верхом, универсалы – и Подвескаивные модели М3. А летом 2004-го на единственном сборочном конвейере показалась и 1-я серия.
Список дополнительного оборудования БМВ первой серии импозантен: это и необходимая климатическая установка, и дверные ручки с подсветкой, и ключ зажигания с памятью личных технического состояния и опций автомобили, соединение для сотового телефона Блютуз, сидения с пневматическим регулированием профиля, стеклянный лючок в крыше и еще сотки позиций.
100 20 «i»
5 серых БМВ-120i ожидают нас на стоянке у исследовательского центра в Мюнхене. Хорошей «битвы за…» не будет – все автомобили в схожей комплектации: навигационная совокупность, I-Drive, механическая трансмиссия передач, двухлитровый бензиновый Valvetronic – мотор с бесступенчатым регулированием не только только фаз, да и подъема клапанов. В навигационную совокупность заведены координаты точки, куда надлежит возвратиться к 6 вечера – в первых рядах замечательные пейзажи и целый денёк южной Баварии.
Тем, кто знаком с БМВ, усесться в «сто двадцатую» будет нетрудно – схема регулировки сидения такая же. Привыкшие к вторым маркам водители смогут путаться в боковых ручках. А вот управление пневматическим подпором спинки обмыслено безупречно. Сначала выбираем подходящий подпор под поясницу, позже обжимаем пояснице с боков.
Результат – спинка по фигуре и 70-, и 100-килограммовому «драйверу».
1-ые воспоминания от езды по городу – к автомобилю не нужно привыкать. Хорошая маневренность, красивые тормоза, отменная динамика, тяговитый движок – все это плюсы. Обзорность на уровне современных соперников. Как обидно бы это не звучало, нормы пассивной безопасности на данный момент принуждают утолщать стойки крыши. Специфичной формы внутреннее зеркало сперва привело к недоумению, но не так долго осталось ждать уверило – кроме того с прямоугольным стеклом обзор вспять лучше не станет.
Боковые зеркала были бы более «широкоэкранными». Жалко, что для эффектной наружности время от времени идут на компромисс….
Вобщем, недочет обзора в задней полусфере восполняет «парктроник» с индикацией на экране I-Drive. Он в обязательном порядке подымет тревогу, если вы постараетесь наехать на низенькие столбики парковки. Шестиступная коробка действует, как словно бы затвор винтовки: правильно и с понятным упрочнением.
Ходы рычага, действительно, великоваты для оживленного автомобиля, охото меньше. Двухлитровый Valvetronic везет и с холостых оборотов, но разумеется обожает правую половину тахометра. Лишь тогда его реакция на газ делается резвой, а глас – неожиданно запоминающимся для рядной «четверки».
Несмотря на 150 «лошадей» под капотом, разгон БМВ-120i по автобану не думается впечатляющим. Автомобиль ровно и с уверенностью усиливается , раз за разом укладывая стрелку тахометра на границу красноватой территории. И все таки в заявленные 8,7 с до сотки как-то не весьма верится.
Шестьдесят км автобана пролетают в считанные минутки – в первых рядах узенькие, заполненные автомобилями «ландштрассе». Обгоны тут удаются иногда. Но сможем оценить комфорт подвески. К огорчению (для нас), громадных недостатков покрытия в Германии не найти.
Водосточный желобок на парковке подвески БМВ проглотили легко. А вот «стиральная доска» перед светофором (эти немцы тормозят на желтоватый, как ненормальные!) неожиданно встряхнула. По всей видимости, виновники – низкопрофильные шины «повышенной мобильности» с весьма твёрдыми боковинами.
Они разрешают проехать 150 км, даже в том случае, если воздушное пространство выйдет стопроцентно. Поменять их обычными запрещено – места под запаску тут не предвидено…
Зигзагообразные дорожки среди бугров не разрешат скучать водителю, даже в том случае, если очень разогнаться негде. Не весьма резвый руль БМВ разрешает без излишних перемещений прописывать плавные повороты и не напрягает на автобане. Классическому гидроусилителю рано сдаваться – его электронные аналоги пока не так идеальны.
Теплый летний дождик снова встречает БМВ-120i в Мюнхене. Поставить машину на стоянку, сдать ключи, не забыв в итоге посмотреть на борткомпьютер. 7,8 л/100 км – прекрасно для целого денька разъездов, включающих муниципальные пробки и полторы сотки км автобана со скоростью 150–160 км/ч. Пожалуй, за это возможно забыть обиду «Вэлвтронику» кажущуюся вялость.
Конечно, движок за 200 сил будет тут всецело уместен, но так как не тайна, что базу продаж составляют конкретно средние по мощности автомобили.
ВТОРОЙ
Разглядывать «единичку» возможно и как кандидатуру «Фольксвагену-Гольф» – отличие в стоимости не весьма громадна. Но, пожалуй, серьёзнее второе: кроме того самый небольшой БМВ – все равно «настоящий», неповторимый автомобиль, не разделяющий шасси и агрегаты с массовыми моделями. Большое количество стиля, аристократическое происхождение, нетипичная для класса сборка, большой выбор и впечатляющая манёвренность комплектаций принуждают направить на него внимание. Бмв SERIES 1Бмв SERIES 1
Бмв SERIES 1
Бмв SERIES 1
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
- КАРКАС Креп
- Осенние противоборства
- Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
- Автомеханик, говорящий по-английски
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3
Кровосток — сообщи раз
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Сообщи, для чего? В то время, когда в последующий раз Трой Бэйлисс, Джеймс Тоузленд или еще кто-либо из мегазвезд Superbike начнёт сетовать на трудности со сцеплением колес с автострадой, в то время, когда 200 л.с….
-
ПРАВДУ МНЕ СООБЩИ ЗАПИШИТЕСЬ Заблаговременно Дилеры «Тойоты» чуть управляются с наплывом клиентов. Логично – реализации новых машин вырастают, ну и на вторичном рынке марка популярна….
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ VOLVO V50 В предвкушении хитроумных снежно-ледяных автострад мы с сотрудником обживаем новинку – вэдовый «Volvo V50 T5 AWD». Конкретно обживаем, потому что при так твёрдых…