СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА
СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА
Технические особенности Dodge Caliber Водители Величавой Российскей ценили армейские, поступающие по ленд-лизу «доджи» серии WC (у нас машину почаще именовали «три четверти» – за грузоподъемность 750 кг) за крепкость и надежность. С того времени, пожалуй, лишь самые верные фанаты американских моделей без шуток интересовались судьбой марки. Потому выводить на данный момент на сверхнасыщенный европейский и русский рынки совсем новый автомобиль – поступок весьма храбрый, если не рискованный…
В который раз обкатывая в голове пришествие «Доджа-Калибр» в Европу (времени на размышления – полдня в 2-ух самолетах), я наблюдал на это событие с огромным скептицизмом. Может, сама машина переубедит?
Мейд IN США
Dodge Caliber Дизайн не покинул флегмантичным, наверное, никого из сотрудников. Действительно, резковатые черты кузова с сильно выраженной «мускулатурой» крыльев и низкие амбразуры окон у неких привели к активному отторжению. Вторым, выявившим в «Калибре» лестное сходство с «крайслерами» и «джипами», стилистика приглянулась.
У высочайшей автомобили весьма приличный (195 мм) дорожный просвет. К тому же, в Штатах автомобиль реализовывают с полным приводом и 2,4-литровым мотором. Европейцам же достались лишь дизайн и большой клиренс в стиле кроссовера, благодаря которому «Калибр» думается больше братьев по европейскому С-классу, к которому по сути в собственности.
Моторы для Европы – не сильный южноамериканского, а привод – фронтальный.
С хоть какого именно ракурса «Додж» не спутаешь с другими машинами. Тем паче что по высоте и осанке над дорогой он похож на малогабаритный джип. Компромиссы бесплатно не проходят: делая машину высочайшей, дизайнеры хотели, чтобы она не смотрелась уж весьма массивной. Потому-то массивные фронтальные стойки весьма наклонены.
На перекрестках за ними мелкий автомобиль. Убедившись в этом на практике, а заодно опробовав мотор в насыщенном разгоне, удирая от не замеченного сперва ФИАТа, я стал куда осмотрительнее на перекрестках.
В двигающемся на 76 мм локотнике отделение для телефона или МР3-плейера. Весьма наклоненная задняя стойка понизила уровень потолка. Высочайшего пассажира на заднем диванчике это будет злить.
В ширину двоим позади свободно. А водитель ростом под 180 см, отодвинув кресло до конца, чуть дотягивается носками башмак до педалей.
Композиция устройств приглянулась: смотрится нарядно ну и читается превосходно. В не самой дешевенькой комплектации меж 2-мя вещевыми коробками – холодильник. Наряженная яркая композиция устройств, обеспеченный блестящий набалдашник рычага коробки, кондюк в базовой для Рф комплектации и… весьма уж твёрдый, некомфортный пластик панели устройств. В особенности он диссонирует с устанавливаемым в качестве функции кожаным рулем.
Кстати, кнопки управления магнитолой на тыльной стороне спиц – ответ уникальное, но спорное. Они не то чтобы мешают, но попадают под руку не всегда в самый раз. Может, с непривычки?
Подобные, эклектичные исходя из убеждений европейца ответа уже приходилось встречать на неких американских машинах. «Калибр», что, кстати, делают в Иллинойсе, по праву несет табличку Мейд in США.
ВОТ Такой РАСКЛАД
В случае если водитель ростом до 180 см, коленям задних пассажиров свободно. Уж в чем же не отказать создателям автомобили, так в фантазии! К раздельному (60:40) заднему диванчику мы с покон веков привыкли.
А вот спинки фронтального правого кресла, которая, опускаясь, преобразуется в столик на автомобилях такового класса – не припомню.
Локотник с отсеком для сотового телефона двигается повдоль – комфортно для водителей стиля посадки и различного роста. Поддон багажника и промыть. Один из плафонов – съемный фонарик.
Батарейка, конечно, не нужна, осветительный прибор подзаряжается в потолке.
Кв, НЬЮТОНЫ, ГРАДУСЫ
Мощность бензиновых моторов «Доджа» всецело внушительная: 1,8-литровый агрегат выдает 140 л.с., 2-литровый – 150 л.с. Впечатляющий вращающий момент взят не в последнюю очередь благодаря VVT – устройству регулировки фаз газораспределения.
Под полом просторного багажника – полноразмерная запаска. Как обидно бы это не звучало, на машине с 1,8-литровым движком и пятиступной механической трансмиссией передач поездить не удалось. Точно, для презентации эту версию посчитали весьма пресной. Но вдоволь прокатились на 2-литровой с бесступенчатой коробкой. При размеренной езде вариатор лучше «автомата» – нет запаздывания при переходе с одной передачи на другую. Ну а вдруг я все таки решусь опередить данный фургон?
Педаль – в пол, на тахометре – уже 6000 об/мин, о чем возможно додуматься по напористому тону мотора, и … ничего для того чтобы особого не происходит. Вот на данный момент мы с «Доджем», в итоге, опережаем грузовик. Не сказал бы, что весьма скоро.
Но тут же 6 фиксированных «передач»! Их возможно поменять, как на автоматических коробках с ручным переключением – мало дернув рычаг. Попытаемся?
Разгон, в самом деле, приметно веселей. Но чувство некоей отстраненности от автомобиля все таки остается.
Осмелюсь представить: несмотря на отличие (кстати, достаточно мелкую) в показателях, 1,8-литровый автомобиль с «механикой» должен вести себя примерно как 2-литровый с вариатором. Выбирая машину в главном для далеких поездок по узеньким, в особенности горным дорогам, тормознул бы, стремительнее, на «механике». Для нередкой езды в городе, обязательно, предпочтительней вариатор.
Весьма приглянулся 140-сильный дизель с шестиступной коробкой. Мотор, которого в салоне практически не слышно, превосходно тянет уже с 1500 об/мин, разрешает лениться при переключении передач. Но… ваша догадка верна: в Россию дизельные «доджи» поставлять не будут.
На пикнике возможно озвучивать округи музыкой из выдвигающихся для этого варианта динамиков. Слышно – весьма издали. Инспектировал на для себя. Поведение «Калибра» на дороге сродни его пара противоречивой отделке. Подвеска, стремительнее, европейская: превосходно держит высочайший автомобиль, не разрешая накреняться кроме того на крутых поворотах. Тормоза – хваткие, с комфортным способом управления.
А вот с рулем неспециализированного языка до конца так и не нашёл. На малые отличия баранки машина реагирует весьма без охоты. На огромные – замедленно. Потому, проходя крутые повороты на высочайшей скорости, тяжело сходу найти верный угол поворота руля.
В общем, успешный для меня стиль вождения «Доджа»: в меру энергичный, но размеренный, без резких продольных и поперечных ускорений.
Вам очень рады Или…
Салон Dodge Caliber Стиль техно превосходно соответствует с экстерьером. Рычаг управления бесступенчатой коробкой разрешает выбирать 6 виртуальных передач вручную. В Российской Федерации за 18 200 евро (около 22 тыщ баксов) клиент возьмёт «Додж Калибр» с 1,8-литровым мотором, механической трансмиссией, боковыми подушками и передними безопасности, кондюком и иными соответствующими для машин того же цены и класса удобствами.
То же с 2-вариатором и литровым движком обойдется в 19 100 евро (примерно $23 000). Самый дорогой вариант с кожей, датчиком давления в шинах и аудиосистемой с девятью колонками, две из которых откидные, потянет на 23 500 евро ($28 000). Вторых силовых агрегатов для Рф не предвидено.
В активе «Калибра»: массивные для собственного количества моторы, громадный дорожный просвет, обычный запоминающийся стиль, близкий фанатам южноамериканского дизайна и кроссоверов, и неповторимые, приятные мелочи в оборудовании. Достаточно ли этого, чтобы захватить сердца россиян? У меня скептицизма по поводу «Калибра» поубавилось, но не заявить, что он пропал совсем.
В один красивый момент В ЕВРОПЕ
Компания «Додж» 30 годов назад уже пробовала вывести легковую модель на рынок европейских. Сперва 1970-х испанский филиал концерна, производивший в главном автобусы и грузовики, недолго создавал и «Додж-3700» – аналог американской модели «Дарт» (на фото). По заморским понятиям тех пор – народный, недорогой автомобиль: длиной под 5 м, мотор 6-цилиндровый, 3,7-литровый.
А в Европе он так и не прижился.
И вдобавок «доджи» делали в… СССР. На протяжении войны часть ленд-лизовских машин действовала разобранными, в коробках. Время от времени те, кто собирали автомобили, на их же и вели войны. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕЛЕМОБИЛЬ
- ВОПРОС ВЕРЫ
- Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
- Ставим на зеро!
- Дороги Восход солнца в Вешняках
- Фольксваген Beetle практическое жуководство.
- БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ
Тест драйв Dodge Caliber (обзор) "Американская машина для молодежи"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА О Экономных БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА фото компаний-производителей Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием мотоциклист — это сбежавший из психушки буйно…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА АУДИ-ТТ ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ АБТ Подвескаивный Audi ТТ начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Предлагается с 2-мя…
-
ОСНОВНОЙ КАЛИБР ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОСНОВНОЙ КАЛИБР Новенькая ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ КАМАЗА ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Ни при каких обстоятельствах до этого КамАЗ не покидал отведенной ему еще в 70-е годы делянки,…