Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. "ФАБИА": ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Тесты
Презентация Skoda Fabia
"ФАБИА": ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
"Шкода" пришла в Россию с "Фелицией". Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной звездой и быстро погасла — были на то предпосылки
и экономические и технические. Ну и вообщем старухе пора на покой. На замену "Фелиции" идет новый автомобиль с новым именованием.
ЕВРО СТАНДАРТ
и-Игорь
В новейшей "Шкоде" от "Фелиции" остались, как говорится, рожки да ножки. По-второму и быть не имеет возможности. "Фабиа" рождена от брака по расчету "Фольксвагена" и "Шкоды" — 1-ая машина на новейшей унифицированной платформе, которая позднее станет базой последующего "Фольксвагена-Поло". Корпоративное родство видно и в движках.
Они все закрыты пластмассовыми крышками с зеленоватой стрелой "Шкоды", но никто не прячет, что, не считая 1-го, это "фольксвагеновские" моторы.
Кстати, широкий выбор движков будет одним из козырей "Фабиа&не; в борьбе с соперниками. До тех пор пока на нее устанавливают три мотора: модернизированный "шкодовский" количеством 1,4 л, "фольксвагеновский" шестнадцатиклапанник для того чтобы же количества и атмосферный 1,9-литровый дизель. Позднее добавятся бензиновые моторы рабочим количеством 1; 1,4 (3-ий!); 2 л и турбодизель.
Достаточно умеренная по размерам "Фабиа" укомплектована, не в пример предшественнице, богато. Перечень дополнительного оборудования на 3-х страничках содержит более семидесяти пт. Наряду с этим в исполнении "элеганс" (еще имеется более умеренные "комфорт" и "классик") фактически все оборудование устанавливается серийно.
Вообщем, "Фабиа" всячески дистанцируется от простоватого "социалистического" предка и самым видом своим намекает: я приличный европейский автомобиль, не самый бедный родственник в богатом семействе. Но не достаточно заявить о плюсах, ответственнее их подтвердить.
В 3-х ЛИЦАХ
Начнем с салона. Интерьер, как и внешний вид, грешит, на мой взгляд, лишней массивностью, что свойственно в скором будущем многим машинам концерна. Но нельзя не отметить высочайшего свойства его производства: чувствуешь себя в машине классом повыше, чем имеется по сути.
Размеры салона это воспоминание если не усиливают, то разумеется не опровергают. Эргономичность места водителя фактически совершенна, пределы регулировок кресла широки, а двухпозиционная регулировка управляющий колонки разрешает устроиться за рулем всецело по-домашнему. Действительно, покидая комфортный салон, рискуете приложиться маковкой о скошенный верх дверного проема (издержки аэродинамики?).
Количество багажника не повеселит ударника грузоперевозок, но для ежедневной поклажи всецело достаточно. Любителей возить компания обещает повеселить универсалом и седаном.
Ну а на данный момент — вперед! Умеренный атмосферный дизель достаточно звучно заявляет о для себя на холостых оборотах, но не очень навязчиво давит на уши в движении. Педаль сцепления мелко вибрирует — вот и все, на 1-ый взгляд, последствия дизелизации. Совокупность управления движком разрешает ехать фактически не трогая педаль акселератора, наряду с этим не только только по ровненькой дороге, да и по пересеченной местности. Неестественный разум сам где необходимо добавит обороты, где необходимо — скинет. Огромное подспорье водителю, в особенности неопытному.
Но схожая самостоятельность мотора ведет к тому, что при активной езде отклик мотора на деяния вашей правой ноги думается замедленным. Вобщем, дизель, к тому же самый слабенький в собственном семействе, не рекомендован для приверженцев активного вождения. Его преимущество — уверенная тяга на любом режиме работы.
Вряд ли "активисты" приостановят личный выбор и на самом слабеньком бензиновом моторе. Под эффектной пластмассовой крышкой — старенькый приятель, "шкодовский" мотор. Конечно, распределенный впрыск, современная совокупность управления, исполнение твёрдых экологических норм и… громадные трудности при троганье с места, в особенности в гору.
Перекидываю ногу с тормоза на газ, отпускаю мотор и — сцепление глохнет. 2-ая попытка — результат тот же. Отыскал в памяти автошколу: затянул ручник и, играясь газом и сцеплением, все-же тронулся.
Проводим небольшой опыт: мотор урчит на холостых оборотах, педаль газа в пол, "а в ответ… тишь", лишь через пара мгновений обороты начинают достаточно плавненько возрастать. Из-за чего так? Полагаю, это результат пробы приспособить старенькый движок к современным нормам экономичности и, сперва, токсичности, а никак не конструкторская неточность.
В остальном — простой "шкодовский" движок: не очень шустрый, но с хорошими "низами". А также звучит, как в старенькой хорошей "Фелиции". Это также стремительнее для семьянина, чем для гонщика.
А вот на данной порезвимся — шестнадцать клапанов, пятнадцатидюймовые шины, дисковые тормоза "по кругу". Такая "Фабиа" приметно живее собственных сестер. Мотор — и озвучивает собственную деятельность на возлюбленных громадных оборотах весьма светло — кроме того весьма для домашнего автомобиля.
Возвращаемся к себе — и в итоге еще пара строчков "около "Фабиа".
ЕВРО…ФОБИЯ
Из-за чего россияне достаточно с радостью брали "Фелицию"? Она была собственного рода "самарозаменителем": простая по конструкции, ремонтопригодная, богатая довольно недорогими запчастями и недорогая сама по для себя. Из-за чего энтузиазм к ней быстро упал? 1-ая обстоятельство — денежная. Отличие в стоимости с той же "Самарой" по окончании кризиса скакнула с 20 до 120 процентов. 2-ая, точно, не такая важная обстоятельство — техно.
Весьма опоздала приспособленная для плохих дорог версия.
Сумеет ли "Фабиа" выступить в Российской Федерации так же удачно? Наверное — нет, в случае если лишь денежная обстановка в стране быстро не улучшится или реформаторы-западники не понизят внезапно таможенные пошлины. Продаваться по цене вазовской "10-ки" "Фабиа" не будущее. Приспособить подвеску обещают быстро, но простым и легкодоступным в ремонте данный автомобиль уже не назовешь.
Возможно нужно будет позабыть об умеренных стоимостях на запчасти. Конечно, у "Фабиа" собственные козыри: новизна, техническое совершенство, масса опций, достаток модификаций. Ну и марка "Шкода" у нас на данный момент на слуху. Но играться "Фабиа" придется за вторым столом, с другими партнерами. Ее соперники — японские и европейские одноклассники, каковые практически всем соотечественников пока не по кармашку, а исходя из этого реализации их малы.
Что чешско-германская новинка сумеет им противопоставить — продемонстрирует время.
Меньше остается простых и понятных гаражному умельцу автомобилей. Им на замену идет напичканная сложной электроникой и непонятными системами, а оттого пугающая многих (не только только ценой) техника. В общем — до свиданья, скромница "Фелиция", здравствуй, евро-"Фабиа".
Фото Игоря Твердунова
Skoda Fabia
Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda Fabia
Просматривайте кроме этого:
- Бестселлеры 2-ая жизнь
- A4 спустя 4 года
- Мерседес-бенз G-Class Легендваген
- Бмв E60 во 2-ые руки
- ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
[Тест-драйв] Шкода Фабия 3 — 2015 Кроха для девочки и не только (Skoda Fabia 3)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
SKODA FABIA PRAKTIK ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Skoda Fabia PRAKTIK Делать из автомобилей развозные фургончики — что возможно несложнее! Убрать…
-
Победы Skoda на данный момент в Trophee Andros
Победителем 21-ого сезона Trophee Andros стал Жан-Филипп Дейро, выступающий на намерено приготовленной Skoda Fabia. В текущем году главным соперником Дейро был Ален Несложен — четырехкратный…