Skoda Fabia То, что ты хочешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого вундеркинда догадываются немногие.
Шкода -Фабия” от 379 000 руб.
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Разное эргономичного склада направят внимание на “Рио” или “Гетц”. Тот, кто отыскивает машину для возлюбленной, не пройдет мимо “Корсы” или “Пежо-207”.
Впечатлительным натурам стоит приглядеться к “Мазде-2” или “Ситроену-С3”. Воинствующим Подвескасменам-любителям нужно будет накапливать на “Мини”, а тем, кто гонится за престижем, – на “мерседесовский” А-класс. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей.
Уверенны, об настоящих возможностях этого вундеркинда догадываются немногие.
Урок труда
Беспритязательный на 1-ый взгляд чешский супермини – это к тому же жива иллюстрация поговорке “труд и Умение все перетрут”. Так как 20 годов назад предок “Фабии” – неказистый хэтчбек “Шкода-Фаворит” с технической точки зрения немногим отличался от вазовской “девятки”. Перемены к наилучшему начались в первой половине 90-ых годов двадцатого века – по окончании перехода компании под контроль “Фольксвагена”. Над “Фелицией” – наследником “Победителя” – еще подшучивали, а начинавшая в 1999- м “Фабия” одномоментно стала собственной в тесноватой компании наилучших европейских и японских супермини. Модель второго поколения, в первоначальный раз продемонстрированная на Женевском автомобильном салоне2007, закрепила данный фуррор, став чуть ли не самой способной в собственном классе.
Вот только в Российской Федерации плюсы чешской автомобили весьма многим были не по кармашку – мило, конечно, но весьма уж недешево. И лишь прошедшей в осеннюю пору, в то время, когда сборку “Фабии” наладили под Калугой, цена упала фактически на 40 000 рублей. А сейчас соперники, наоборот, переписывали прайс-страницы в огромную сторону.
Скажем, весьма пользующаяся популярностью “Корса” за последний год подорожала аж на 130 тыс. руб.
Логично, что число поклонников самой малеханькой “Шкоды” стало расти как на дрожжах. Отменная цена, уж вот в самом деле, упрощает осознание. на данный момент куда несложнее заметить, что “Фабия” относится к тому редчайшему виду машин, что может быть конкретно таким, каким нужно обладателю. Она, как словно бы отменная актриса, превосходно совладевает с разными амплуа: экономного городского хэтчбека и респектабельной столичной штуки, эргономичной домохозяйки а также Подвескасменки-комсомолки-красавицы в актуальном платьице последних тенденций.
Все это возможно благодаря четырем разным моторам, двум типам электропривод обогреваемых фронтальных стеклоподъемников и зеркал, борткомпьютер, разрезная спинка дивана и еще с дюжина нужных опций.
Дополнив “Амбиент” кондюком и магнитолой (45 090 руб.), кроме этого подушкой безопасности фронтального пассажира и боковыми эйр-бэгами (12 490 руб.), мы приобретаем автомобиль с положенным современному супермини комплектом оборудования. И все это за разумные 481 180 руб.
Но при жажде вариант “по расчету” возможно перевоплотить в одну из самых щедро снаряженных моделей класса B. За базу в этом случае необходимо брать “Элеганс”. Такая версия дороже базовой на 95 000 рублей, но не нужно доплачивать за кондюк, пассажирский эйр-бэг, 15-дюймовые диски из легкого сплава, обшитый кожей руль, фронтальный центральный локотник. Ecть к тому же близкий по цене “Подвеска” (от 464 000 руб.) с трехспицевой “баранкой”, Подвескаивными фронтальными сиденьями, действительно, почему-либо без литых дисков.
Определившись с базой, вы, отбирая из более чем 7 10-ов опций, выстроите машину на личный вкус, кошелёк и цвет.
1) У хоть какой “Фабии” два перчаточных коробки, но оба малы по размерам 2) Подогрев фронтальных сидений двухступенчатый3) На всех предположениях, не считая “Элеганс”, эргономичный центральный локотник требует доплаты в 4190 руб.
Вобщем, для самых ленивых недавно в продаже показалась ограниченная серия “Подвеска эдишн” – самая дорогая (649 тыс. руб.) и самая прекрасная “Фабия”. Нафаршированная по принципу “все включено” – от Подвескаивной кресел и подвески с обивкой из алькантары до парктроника и датчика давления шин, – такая “Шкода” не тянет кроме того на далекую родственницу базовой простушки в исполнении “Классик”. “Подвеска эдишн”, к слову, оснащается лишь двигателем внутреннего сгорания 1,6 л (105 л. с.). У клиентов вторых предположений выбор побогаче.
Базовый 1,2-литровый 60-сильный мотор “Фабии-Классик” всего за 15 000 руб. “апгрейдится” до более сильной и экономной версии мощностью 69 л. с. “Амбиент” возможно оснастить и 86-сильной “четверкой” количеством 1,4 л (плюс 25 000 руб.), в итоге, самыйсамый “один и 6” при иных равных дороже еще на 40 тыщ.
Внушительная эта переплата компенсируется наличием совокупности динамической стабилизации и задними дисковыми тормозами. В любом случае, если нужна АКП, выбора нет. Наисовременнейший 6-ступенчатый “автомат” положен лишь мотору 1,6 л, но стоит всецело разумные 35 тысяч рублей. Выходит, что при стоимости от 524 000 руб. “Фабия” самая дешёвая среди европейских супермини с “автоматом”. Но это еще не все.
В отличие от всех соперников “Фабию” возможно купить и в эргономичном кузове универсал. Действительно, удовольствие выходит драгоценное. Сначала “Комби” закончили везти в Россию с мотором 1,2 л, а основное, доплату за податливый кузов повсевременно наращивают. Еще весной 2008-го за универсал просили всего на 26 000 руб. больше, чем за хэтчбек.
на данный момент же отличие образовывает 60 тыщ.
Универсал всего на 25 см дольше хэтчбека, но его багажинк емче более чем в полтора раза
Единственный, пожалуй, недочет багажника – несмотря на раскладной диванчик взять совсем ровненькую погрузочную площадку не окажется. Ни в хэтчбеке (слева), ни в универсале
Может, все таки в “Шкоде”, как говорится, поймут-исправят ся? Уж больно хорош прекрасный и успешный “сарай”! Снаружи и снутри “Фабия” – тот редчайший автомобиль, комплектации которого различаются кроме того снаружи. Тонировка, фары с разными линзами, накладки на бамперы и пороги, спойлеры, колеса из легкого сплава – из этого конструктора возможно сделать неповторимую машину. В списке опций имеется кроме того крыша белого как снег цвета.
Всего-то 19 тысяч рублей – и ваша “Фабия” будет смотреться фактически как “Мини”! Постоянным остается одно: дизайн “Фабии” в любом случае нарочито жёсткий, лишенный игривости большинства современных супермини.
Лючок с электроприводом – функция, обязательно, приятная, но достаточно дорогая – 19 190 руб.
У “Шкоды” важный, как словно бы мало насупившийся капот, верные – широкие и высочайшие – двери, прямым росчерком, без каких-то извивов протянувшаяся линия крыши. На фоне схожей взрослой серьезности в громадных колесных арках мелковато смотрятся 14-дюймовые шины высочайшего 70-процентного профиля. Не поскупитесь доплатить 3890 руб. за 15-дюймовые колеса.
Они также штампованные, но смотрятся гармоничней, ну и декоративные колпаки уже с 10-ка метров не отличить от респектабельной легкосплавной обувки.
Противоугонную сигнализацию прибыльно заказать с завода (8200–12 990 руб.). На двери в этом случае покажется кнопка отключения контроля количества
Клиентам “Классика” и “Амбиента” еще порекомендуем заказать защитные чёрные молдинги на двери: 990 рублей – это фактически бесплатно. Кстати, дополнительная обработка порогов антигравием положена хоть какой “Фабии” – такие не потускнеют и за пара отечественных зим. Конечно, что не только только кузов, да и салон обладатель может строить на личный вкус. Кроме того аскетичный “Классик” с сияющими дырами на месте крышки и магнитолы перчаточного коробки возможно довести до разума. В богатом списке допоборудования находится среди них и разыскиваемая крышка.
Совместно с боксами под сиденьями, дополнительными плафонами подсветки салона, косметическими зеркалами в противосолнечных козырьках стоит такой комплект сущие мелочи – 3190 руб.
Но интерьер “Амбиента” все равно увлекательнее. Нижняя часть торпедо, обивок дверей и центральный тоннель выполнены в ярких тонах, а дефлекторы вентиляции и дверные ручки отделаны под алюминий. Последняя еще больше уместна в “Подвескае” с его главными изюминками – креслами с усовершенствованной боковой помощью и трехспицевым кожаным рулем.
Однако независимо от комплектации вам гарантирован примерный по части вместительности и удобства посадки салон. Вы обязательно оцените высочайший – малыш-супермини вымахал аж на 1,5 метра – кузов и широкие дверные просветы. Ну а диванчик “Фабии” чуть ли не самый доброжелательный в классе.
Двое взрослых под 1 м 85 см с полным комфортом разместятся позади, даже в том случае, если водитель не уступает им в росте. По меркам супермини такая вместительность чуть ли не неповторима.
За рулем
Умопомрачительно, но кроме того двухметровый водитель за рулем “Фабии” не почувствует себя обделенным. Спектры руля и регулировок сидения у “Шкоды” сравнимы с “Пассатом” – моделью на два класса выше. Наряду с этим кресло под себя возможно настроить сходу в нескольких безукоризненных позициях: к примеру, расслабленная – для продолжительного путешествия – или собранная, в то время, когда вы в настроении пошустрить на дороге.
Но в случае если стандартным сиденьям “Фабии” возможно смело ставить пятерку, то кресла версии “Подвеска” заслуживают пятерки с плюсом – у их самая длинноватая подушка и превосходно развитый боковой упор.
Но в хоть какой версии органы управления размещены в хорошей территории досягаемости. кнопки и Комфортные ручки с правильно сверенными упрочнениями, прекрасно расположенные подстаканники и выштамповки для бутылок до полутора л., легко читаемые, несмотря на фирменную радиальную оцифровку, устройства. Прокол в салоне лишь один – неловкий джойстик регулировки зеркал. Чтобы руководить им, руку приходится противоестественно выворачивать.
Эта болячка досталась “Фабии” в наследие от “Гольфа” позапрошлого поколения.
По дорогам…
“Ну необходимо же, она все-же крутится! Правильнее сообщить – едет!” Перефразировать Галилея меня неожиданно принудил базовый мотор “Фабии”. Вы лишь задумайтесь: три цилиндра, 6 клапанов, 1200 кубиков рабочего количества и всего-навсего 60 л. с. умудряются на чудо превосходно тащить с самых холостых. Кроме того откровенные изымательства данный работяга переносит стоически. Постарайтесь включить первую передачу и “кинуть” педаль сцепления – мотор не заглохнет. Буркнет приглушенно и как ни в чем же не бывало начнет усиливаться !
Будь “Фабия-1,2” в русских автошколах, и упражнение старт-стоп без заминок сдавали бы все ученики.
Секрет сговорчивости – в недлинной первой передаче. Но уже на 70–80 км/ч базовая “Фабия” начинает выдыхаться – о резких обгонах сможете запамятовать, равно как и о левом последовательности скоростного шоссе. Душа в душу с 60-сильной “Шкодой” сумеют жить лишь те, кто за границы города выбирается раз в год.
Вот из-за чего имеет суть доплатить 15 000 руб. за более замечательнейший 69-сильный вариант. В действительности, это модернизированная версия для того чтобы же мотора. Количество прошлый – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока додают нрава.
С холостых он везет так же упрямо – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается громадных оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” думается кроме того не по статусу стремительной. Только на четвертой-пятой передачах по окончании 110–120 км/ч машина разгоняется достаточно вяло, не смотря на то, что поддерживать на автостраде крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” очень просто. Волшебство, а не мотор!
Пожалуй, лучший для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый движок количеством 1,4 л мало разочаровал. Для ежедневной езды по городу он подходит страшнее, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой автомобили более растянутые, и при старте со светофора кроме того в мелкий подъем мотор постоянно приходится подкручивать. Собственный преимущество над “детьми” “один и четыре” обосновывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе?
Однако средний муниципальный расход горючего “Фабии-1,4” выше. Движок 1,2 л требует всего 6,5–7 л. на сотку, а этому подавай все восемь. Не достаточно того, 86-сильная “четверка” к тому же трудится шумнее. Словом, в случае если уж охото теплее, имеет суть доплатить за 1,6-литровый мотор. У него обеспеченный низ, хороший верх, но основное – красивая тяга на средних оборотах. С 3-х тыщ “Фабия” берет так бойко, как словно бы под капотом не 105, а все 130 “лошадей”!
Не считая того, бойкий темперамент этого мотора совсем не портит “автомат”.
В отличие от большинства соперников на чешском автомобиле стоит современная 6-ступенчатая АКП, которая не скрадывает, а лишь подчеркивает таланты мотора. В случае если ехать, чуть касаясь педали акселератора, “Фабия” будет послушливо и плавненько переключаться недалеко от 2000–2500 оборотов, сберегая бензин и нервишки. Стоит, но, чуток порезче надавить на газ, и “Шкода” начинает шкодничать – быстро стартует со светофора, бодро ускоряется на выходе из поворота, “межполосным шахматизмом”. Умница-шестиступка весьма споро реагирует на продавленный в пол акселератор, перескакивая на несколько ступеней вниз. Обгоны на скоростях за сотку – ахиллесова пята многих “автоматических” супермини – кроме этого не воображают для нее заморочек. Ну и вообщем, среди одноклассников с АКП резвее данной “Шкоды” лишь еще более дорогие и массивные “Пежо-207”, “Мерседес-Бенц” А-класса и “Мини”.
В особенности приятно, что “Фабия” хороша не только только на прямой. Кроме того машина на стандартной подвеске с высокопрофильной резиной не чурается крутых виражей. На скорости в 130–140 км/ч за “Шкодой” не замечено ни небольших рысканий, ни намека на вертикальную раскачку. Ну а “1,6-Подвеска эдишн” с поджаты ми пружинами, пониженным на 25 мм клиренсом, думается, и совсем соединяется с дорогой. В тех же виражах возможно прирастить скорость разом на 20 км/ч.
Наряду с этим в случае если без ESP “Фабия” на пределе сцепления шин в повороте обыденно распрямляет дугу, то отлично настроенная совокупность стабилизации делает эффект нейтральной поворачиваемости – как словно бы машина скользит всеми 4-мя колесами. Весьма надежный и не лишенный азарта нрав маневренности. Но учтите: прекрасно ударить ограничителями хода амортизаторов на “Подвеска эдишн” несложнее всего. Характерное “бу-бух!” мне приходилось слушать на совсем надёжных выбоинах. Энергоемкость подвески автомобили с пакетом для плохих дорог приметно выше.
А вот с звукоизоляцией колёсных арок и днища на всех предположениях “Фабии” дело обстоит не наилучшим образом. Уровень шума в салоне на шершавом асфальте такой, что с пассажирами против воли приходится говорить на завышенных тонах.
Но заморочек с маневренностью нет. Кузов “Фабии” меньше 4 метров, колеса выворачиваются на громадный угол, в конечном счете поперечник разворота образовывает 10,5 метра. Не рекорд, но на тесноватой парковке хэтч показывает чудеса ловкости.
Не появится заморочек и при перемещении задним ходом – корма завершается сходу за задним “дворником”, ну и зеркала на машину установлены достаточно впечатляющего размера.
Не смотря на то, что парктроник вас не разорит. Наряду с этим за 9790 руб. электрический охранник заднего бампера снабжает и звуковую, и визуальную индикацию, да к тому же приглушает уровень громкости магнитолы. Хвалебная предусмотрительность.
…и без их И снова возможности “Фабии” впрямую зависят от ваших предпочтений. Скажем, заказав заводской пакет для плохих дорог, подразумевающий более длинноватые пружины, возможно прирастить дорожный просвет со штатных 13,5 до 15 см. Свесы у “Фабии” в любом случае недлинные, Ремонт и глушитель и эксплуатация подвески превосходно притянуты к дну. С этими данными “Шкода” на грунтовке поспорит с “нашемарками”. Ну а те, кто погнался за эффектной Подвескаивной наружностью, – не обессудьте. Вам кроме того через жд переезды нужно будет красться с особой осторожностью.
Шины 45-процентного профиля того смотри порежешь, ну и фронтальный спойлер, находящийся в небезопасной близости от почвы, возможно расколотить в два счета. Какие конкретно уж тут вылазки с асфальта…
Грузим чемоданы
Багажник хэтчбека умеренный по размеру лишь на вид. При жажде тут поместится и трио огромных чемоданов.
По части грузоперевозок “Шкода” – неоспоримый фаворит класса. На отечественном рынке у “Фабии-Комби” вообщем нет соперников – так как универсалы на базе “Рено-Клио” и “Пежо-207” в Россию не поставляются. А чешский “сарай” весьма хорош – при сложенном диванчике громаднейший количество багажника образовывает 1460 л. Это, меж иным, совсем на какие-то копейки меньше, чем у “Фокуса”-универсала! Хорош трюм вагончика и по длине погрузочной платформы – 1520 мм. Тут поместится кроме того взрослый велик.
Жалко лишь, что за таланты “Комби” с клиентов дерут три шкуры.
Сложив часть крышки подпола, возможно дотянуться инструмент, не вынимая всей поклажи.
Вобщем, и рядовая пятидверка грузовыми талантами не обделена. Багажник хэтча хоть и уступает универсалу (300–1163 л), но в сопоставлении с одноклассниками это все равно один из наилучших черт. Еще ответственнее, что трюм превосходно обустроен.
В нем нет технологических припухлостей и чёрных закоулков, съедающих необходимый количество. За арками колес размещены емкие кармашки, в обивке предусмотрена пара крючков для крепежной сетки. Не считая того, грузовую полку возможно опустить на этаж ниже, открывая простор для грузового творчества.
Законодательство
На отечественном рынке “Шкода” держится принципа “обладатель – барин”. Хотите сберечь копеечку на безопасности – пожалуйста. Базовой “Фабии” положен лишь водительский эйр-бэг. Не лучше обстоят дела и с активной Законодательствою. Какая в том месте Абс! В версии “Классик” нет кроме того усилителя критического торможения.
Но Энциклопедия грузовиков исправят все. Подушку безопасности фронтального пассажира возможно докупить за 4790 руб. А доплатив еще 17 890 за боковые эйрбэги и надувные “занавески”, мы возьмём аналог того автомобиля, что получил в краш-тестах “ЕвроNCAP” 32 балла – фактически “превосходно”.
Крепления для детских сидений изофикс – стандартное оборудование для всех предположений, не считая “Классика”, где их не может быть в принципе. Не забудьте, что подушка фронтального пассажира неотключаемая. Так что в случае если хотите установить детское креслице, доплатите 1600 руб. за датчик занятости правого кресла, автоматом отключающий эйр-бэг.
Эксплуатация, сервис В обслуживании “Фабия” недорога. Лишь четные ТО обойдутся в чувствительные 9 тысяч рублей. Но в эту сумму включена и работа, и цена отслуживших личный срок фильтров, свеч и масла.
Реализовывают и чинят “Шкоды” в Российской Федерации в 48 городах. В области и Москве 12 центров, в Питере – 7. Чтобы сохранить 2-летнюю, без ограничения пробега, гарантию, посещать их нужно каждые 15 тыщ км или раз в год. Прописана гарантия честно, без подводных камешков – редчайший на данный момент случай.
Превосходно обмысленный, емкий багажник
ПОНРАВИЛОСЬ:
• Четкость работы МКП
• эргономичность места водителя
• хорошие тормоза
• четкая, неопасная маневренность
Весьма комфортные, с развитой боковой помощью кресла версии “Подвеска
• бойкая современная АКП
• достаток нужного и прибыльного по цене допоборудования
• экономичность и тяговитость моторов 1,2 л
• темпераментный движок 1,6 л
Тяжёлый аскетизм фронтальной панели версии “Классик Не пришлось по нраву: средняя шумоизоляция колесных арок гулкий со средних оборотов мотор 1,4 л жестковатая подвеска
Мелкий дорожный просвет автомобилей со стандартной и Подвескаивной подвеской, достаточно длиннющий фронтальный свес
Неудачное размещение джойстика регулировки зеркал АКП лишь с мотором 1,6 л
Превосходно обмысленный, емкий багажник г.
Просматривайте кроме этого:
- Дискутируйте на здоровье
- КАК МЕТЕТ Металлическая МЕТЛА
- КРОВАТИ, ВПЕРЕД!
- Для тебя ПИСЬМО .
- Любовь-морковь
- ВАМ, Девченки
- ОТВЕЧАЕТ ГИБДД
Minecraft RPG: Lord of the Ring — Ну хоть какой то ЭКШОН (EPS.27)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Лучшая Skoda Roomster
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…