Skoda Octavia дела семейные
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II очень не приходится: 3-х летние экземпляры с пробегом до 100 000 км стоят в среднем 600 000 руб. А чего возможно ожидать от автомобиля за эти Энциклопедия грузовиков?
Skoda Octavia
Octavia второго поколения способна предложить собственному электорату не так и не достаточно. Будучи формально зачисленной в «гольф»-класс, автомобиль являет собой хэтчбек, что хорошей наружностью и впечатляющими габаритами не только только припоминает среднеразмерные машины, да и превосходит многих из их по простору салона и удобству багажника. Наряду с этим хэтчбеком чехи решили не ограничиваться и сподобились на еще больше емкий универсал, в усиление которому отрядили псевдовнедорожную разновидность Scout с полным приводом и защитным пластмассовым обвесом.
В хоть какой ипостаси автомобиль может похвастать отличной отделкой, примерной эргономичностью и отменной для чисто домашнего транПодвескаа маневренностью.
Щедра Octavia и на моторы. Прагматики стремительнее изберут экономные дизели, а жаркие драйверы – бензиновые «четверки» с турбонаддувом. Все движки, как и коробки, включая новый 7-ступенчатый бот DSG, – Skoda приобретает от VW.
В общем, на чешской кухне имеется, чем полакомиться. Но как надежна вся эта продвинутая техника?
Шкурный вопрос (кузов и его электрическое оборудование) В целом, кузов окрашен прекрасно. На любимых коррозией местах (капоте, крышке и крыльях багажника) у относительно новых 3–5-летних экземпляров, которым посчастливилось избежать кустарного ремонта и аварий, вы вряд ли найдёте вздутие и следы ржавчины лакокрасочного покрытия. И все таки отдельные эксплуатация и Ремонт не отличаются примерной стойкостью: к примеру, краска на порогах может отслаиваться и без каких-то механических действий.
К слову, эту поруха чехи не побороли до этого времени: облезшие пороги видятся и на достаточно новых автомобилях.
При осмотре направьте внимание на внутренние рамки 3-х задних дверей. На неровностях, быть может, из-за не хватает твёрдого крепления двери, что именуется, начинают ходить и стирают краску до грунта. Подкрасить ссадины на официальном сервисе обойдется примерно в 10 000 рублей.
Не излишним будет совершить и ревизию дна. Случаи, в то время, когда Octavia теряла на кочках части пластмассовой защиты, не так и редки. А подробность эта никак не никчемная, потому что закрывает не сильный топливные трубки.
От антигололедной камешков и соли мучается радиатор кондюка. Не считая прохудившихся теплообменников, в гарантийный период механики поменяли и растрескавшиеся резиновые втулки нижних опор радиатора мотора.
Но электрическое оборудование фактически не доставляет морок. Его единственное слабенькое звено – перегорающие с завидным всепостоянством повторители «поворотников» в зеркалах, каковые показались на Octavia по окончании рестайлинга 2009 года. Вобщем, подмена их обходится дешево.
Продолжение направляться (коробка) Проблемы с 5-ступенчатыми механическими коробками, преследовавшие первую Octavia, случаются и у ее наследницы. К счастью, проблемы с включением первой и задней передачи весьма иногда приводят к жёсткому и дорогостоящему ремонту агрегата. Практически в любое время коробку, что трудится совместно с 1,6-литровым 102-сильным мотором, удается вылечить регулировками механизма выбора передач или подменой масла.
Совместно с тем паче свежайшие 6-ступенчатые МКП, сочетающиеся с дизелями или бензиновыми «четверками» с турбонаддувом, помогают правильно и накрепко.
Нет у механиков приреканий и по работе простого гидромеханического «автомата». Среди преселективных «роботов» DGS более надежными смотрятся коробки с так именуемым мокрым сцеплением. Но ими, как обидно бы это не звучало, комплектовали лишь автомобили с дизелями и самую сильную из бензиновых модификаций Octavia RS.
А вот сухое сцепление 7-ступенчатых модификаций, как выяснилось, далековато от совершенства. Продолжительность его жизни целиком и полностью находится в зависимости от мощности мотора: со 122-сильным мотором сцепление доживает примерно до 50 тыщ км, но с 1,8ТFSI (152 л. с.) толчки и рывки на ходу, говорящие о износе дисков, появляются уже при 30-тысячном пробеге. Безотступно рекомендуем отправлять машину в руки сервисмена при первых же показателях трудности, По другому появляется жёсткий риск попасть еще на смену дорогого мехатроника (аккуратного механизма коробки).
Рецепт от шефа (движки) Как мы уже гласили, все моторы Octavia переписаны из меню Фольксваген, и в целом они ведут себя равно как и на вторых автомобилях концерна. Механики в один глас советуют выбирать испытанную временем бензиновую 102-сильную «четверку» количеством 1,6 л или же чего-нибудть дизельное – это самые беспроблемные варианты: они все хвалебно живучи и требуют лишь своевременного обслуживания и высококачественного горючего.
А вот довольно юные 1,4TSI и 1,8TSI способны преподнести сюрпризы. Завышенный масляный аппетит (расход 0,5 л на 1000 км на официальном сервисе признают простым) – никак не единственная слабость моторов с совокупностью конкретного впрыска горючего и турбонаддувом. Среди свойственных им «косяков» значатся неверная работа маслоотделителя совокупности вентиляции картерных газов, приводящая к образованию нагара на клапанах, и далековато не единичные случаи растяжения цепи ГРМ при относительно малых пробегах – до 100 000 км.
Требует особого внимания и ремень ГРМ 150-сильного 2,0FSI. По регламенту, инспектировать его состояние необходимо, начиная с 60 000 км, но значительно лучше поменять предупредительно: бывало, что злополучный ремешок не доезжал до еще одного ТО.
Подлинное железо (шасси и рулевое) Подробностей из дюралевых сплавов, обширно используемых в подвесках многих VW, у Octavia нет. Но чешская машина едет никак не страшнее, и совместно с тем ее шасси отличается завидной надежностью. На безаварийных машинах фронтальные и задние рычаги живут по 150 000 км. Рессоры, в большинстве случаев, также способны пробежать за сотку с плюсом. Примерно такой же ресурс и у наконечников управляющих тяг и стоек стабилизаторов. Из всей команды ранее всех (в среднем, к 50 000 км) сдаются опорные подшипники.
Механики меняют их совместно с опорами.
Срок работы тормозов весьма солидный. Фронтальные колодки стираются к 25–30 тыщам, задние выдерживают по 40–50 тыщ. У дисков ресурс вдвое больше – как, вобщем, и на всех других авто.
Покупаем? Передовые бензиновые моторы и 7-ступенчатая DSG, к огорчению, не отличаются надежностью и по окончанию гарантии смогут стать предпосылкой жёстких финансовых издержек. К счастью, чехи не спешат избавляться от испытанных временем агрегатов – 102-сильного 8-клапанника, хорошей гидромеханической АКП и дизелей.
На отечественный взгляд, «пробежалую» Octavia направляться брать конкретно с такой ограниченной внутренностью.
«Шкода-Октавия»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Следствие ведет ЗР с жезлом наперевес
- Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
- Выбор юных
- В ЖАНРЕ МИНИАТЮРЫ
- VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ПОЛЬЗЫ ЯСНЫ — ВОЗМОЖНОСТИ ТУМАННЫ
- ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
Land Rover | Мифы об официальном сервисе. Непрозрачность
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
Skoda Octavia в зеркале статистики TUV Пользующийся популярностью чешский автомобиль разделяет с VW Golf агрегатную начинку и платформу. Но, по всей видимости, имеется у германцев потаенный эликсир здоровья…
-
Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль – Какого именно Фердинанда, пани Мюллерова? – задал вопрос Швейк, постоянно массируя колени. — Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль….
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…