Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Тесты
Отечественное знакомство c Skoda Octavia
ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
" Шкода Октавия" начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года не считая автомобиля делается к тому же универсал. Движки бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) различной степени форсировки.
Коробка — механическая пятиступная или автоматическая. Имеется вэдовая модификация.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ
Было бы алогично, в случае если б "Шкода", с фуррором примеряющая на себя все передовые "фольксвагеновские" технологии, отказалась от вэдовой коробки с новой муфтой "Хальдекс" (она совсем недавно показалась на "Гольфе" 4-ого поколения).
Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода конкретно "Октавия Комби", то бишь универсал, со умеренным девяностосильным дизелем 1,9TDi.
Снаружи "Октавия 4х4" ничем особенным не выделяется среди собственных приспособленных к русским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь умеренный шильдик на пятой двери выдает ее "полноприводность". Конечно, нежели поставить рядом машину на "низкой", европейской подвеске (в Российской Федерации большинство "октавий" "высочайшие", приспособленные), вы сходу отметите, что кузов немного поднят, а дорожный просвет увеличен.
В салоне кроме этого никаких приметных различий — лишь колоритная надпись 4х4 на головке рычага коробки.
1-ые особенности — в грузовом отделении. Грузовой отсек "Октавии 4х4" разумеется мельче, поскольку под полом кузова скрывается мультирычажная подвеска и впечатляющих размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет вращающий момент по осям.
Что все-таки, некая потеря нужного количества для полноприводника простительна, но для универсала… Поглядим, компенсируется ли это свойствами авто.
Дизель с радостью отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно звучным однообразным гулом. Вибрации весьма приметны на руле, педали сцепления а также обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной "Октавии" мы схожей "музыкальности" не отмечали.
Чуток добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сходу делается приветливым и комфортным.
Способности мотора разумеется скромноваты для вэдовой версии "Октавии". Его "наддутых" девяноста лошадок хватает лишь для размеренного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит востребовать от автомобили большего, как вы сталкиваетесь с дефицитом вращающего момента "на низах", весьма приметной еще из-за растянутых передаточных чисел коробки. Вот и выходит, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ожидаете "турбонаддувного" подхвата, а к 4000 об/мин дизель приметно теряет в активности.
Остается достаточно узенький рабочий спектр, требующий нередкого переключения передач и в городе, и на автостраде.
Весьма необычна и подвеска полноприводника. На ровненьких асфальтовых дорогах он думается кроме того лишне твёрдым: воспоминание, что на кузов передаются все мелкие выпуклости. Но стоит показаться хорошей для отечественных дорог пологой волне, колебания кузова внезапно настораживают возросшими амплитудами.
На сухом и ровненьком покрытии реакции отечественного подопечного ординарны, понятны и… переднеприводны. Это и нехитро, поскольку в действительности "Октавия 4х4" — автомобиль с автоматом подключаемым задним мостом. Потому при езде без скольжений и пробуксовок на переднюю ось автомобили передаются практически все 100% вращающего момента.
Сворачиваем на скользкую дорогу. 1-ое же троганье с места разрешает вкусить все преимущества 4 ведущих колес. Фронтальные успевают самую малость провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. "Октавия", как словно бы забыв про умеренный движок, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции автомобили на удивление размеренны и надежны.
Как словно бы по рельсам она перестраивается из последовательности в ряд при обгонах, с уверенностью держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не следует перебегать грань допустимого. Сюрприз поджидает при первом же критическом торможении — под обиженный стрекот антиблокировочной совокупности тормозов проносимся мимо подходящей развязки — шины-то летние!
В итоге поворачиваем на особую зигзагообразную автостраду. Как обидно бы это не звучало, экстремального вождения "Октавия" не обожает. В стремительных поворотах она сначала "по-переднеприводному" выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие деяния водителя, а позже, как словно бы отыскав в памяти про заднюю ведомую ось, внезапно проваливается в глубочайший занос.
Для его корректировки тягой уже не достаточно способностей мотора и приходится существенно поработать управляющим колесом…
Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. "Октавия" с уверенностью движется вперед, не обращая внимания на летние покрышки и не такой уж громадный дорожный просвет, тем паче, что защита мотора металлическая, крепкая, не опасающаяся контакта с дорогой. Конечно, "Октавия 4х4" не для откровенного распутья, но кое-что данный автомобиль все-же вам разрешает.
Пора подытожить воспоминания. Пожалуй, вэдовая "Октавия" в схожем исполнении прекрасно отвечает понятию домашнего универсала. В комплектации SLX с климат-обогревом и контролем сидений она стоит $ 22 400.
Таковой размеренный, надежный и доброкачественный в управлении автомобиль. Существует лишь одно "но": позади весьма тесновато — тяжелое наследство 4-ого "Гольфа", которому "Октавия" наиблежайшая родственница.
SЏKODA Octavia COMBI 4Х4
(эти производителя)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; громаднейшая скорость — 173 км/ч; время разгона 0-100 км/ч — 15,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Движок: дизельный, с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего; размещение — в первых рядах поперечно; число цилиндров — 4; рабочий количество — 1896 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Коробка: привод на все колеса с рассредотачиванием вращающего момента по осям через муфту Haldex; коробка — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: впереди — типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, позади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной стойкости.
Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем.
Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных особенностей, комфортное рабочее место водителя.
Умеренные свойства мотора, тесное заднее сидение, маневренность в экстремальных режимах желает наилучшего.
Это совсем не та "кваттра",
на которой "драйвер" (водитель то бишь) сумеет удовлетворить собственные водительские амбиции. Для этого вэдовой "Октавии" нужен совсем второй движок. На роль домашнего экипажа, пожалуй, сгодится, действительно, с обмолвкой по поводу тесноты позади.
Автомобиль предоставлен компанией "Пеликан-Авто".
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Skoda Octavia
Skoda Octavia
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
- ЗАВОЛЖСКИЙ ТУРБО
- ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки
- ВИТАМИН D
- В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
- Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
- SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Блог полноприводной шкоды. Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 4×4.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II…
-
Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль – Какого именно Фердинанда, пани Мюллерова? – задал вопрос Швейк, постоянно массируя колени. — Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль….
-
Skoda Octavia в зеркале статистики TUV Пользующийся популярностью чешский автомобиль разделяет с VW Golf агрегатную начинку и платформу. Но, по всей видимости, имеется у германцев потаенный эликсир здоровья…
-
САГА О ПЛАТФОРМЕ PQ35 Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 250 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.). Коробки: механические 5- и6-ступенчатые, автоматические 6-ступенчатые. Привод –…