Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва
Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и шпунтик Rio и Solaris, да еще одна сладкая парочка Калужский немец Polo и Калужский чех Rapid… И в случае если по Polo, Rio и Solaris все ясно, то Rapid уже мало выбивается из неспециализированного последовательности и в некоторых источниках уже за собственные размеры классифицируется как класс «В+».
В красном цвете автомобиль выглядит легко потрясающе!
В первый раз я сел за руль этого автомобиля, возможно в 2013-ом году, я тогда выбирал себе новую иномарку, и конечно же наблюдал в сторону этого автомобильчика. Честно скажу, мне тогда он не пришолся по нраву, уже точно не отыщу в памяти из-за чего, вероятно размерами, вероятно мотором (CFNA на АКПП), но я приобрел другую машину.
По окончании, я еще пара раз ездил на данной машине и вывод о ней у меня неспешно изменялось в лучшую сторону. Это были дорестайлинговые 1,6 как на мехе, так и на автомате.
Собственный настроение с минуса на плюс по этому автомобилю я поменял по окончании того, как в прошедшем сезоне, несколько дней покатал рестайлиновый Rapid на МКПП в комплектации Ambition. Собственную так сообщить недорубрику «Вывод по окончании тест – драйва» я решил в текущем году начать как раз с данной автомобили. Из-за чего?
Да из-за чего бы нет? Машина то не нехорошая!
Skoda Rapid выстроена на скажем так не самой новой платформе Volkswagen Group PQ25, которая послужила в свое время прародителем для таких автомобилей как Volkswagen Polo, Audi A1 и SEAT Ibiza. Машина имеет достаточно большие размеры: протяженность — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм при колёсной базе — 2602 мм и клиренсе — 170 мм.
Безлюдные комплектации на колесах 14 дюймов выглядят весьма убого! Данной машине нужен широкий лапоть на 16 дюймов
Как снаружи, так и внутренне, Rapid – это обычная современная Шкода. Из далека ее легко возможно спутать со старшей Octavia, которую со своей стороны не сложно спутать с Skoda Superb. Кому – то это нравится, кому-то не весьма, но возможно продолжительно охать, и ахать, это все ровно не к чему не приведет, дизайн автомобиля – вещь произошедшая и на мой взор машинка смотрится достаточно хорошо, сдержано и строго, как словно бы это автомобиль классом выше.
Садясь в водительское кресло данной автомобили, начинаешь наблюдать по сторонам, и играться в игру называющиеся «Где я это видел ранее?». Фактически ничего нет в данной машине самобытного и нового. Салон легко надерган из различных машин различных поколений марки Skoda.
Этакая сборная солянка, но сообщить о том, что это не хорошо, либо что-то как-то не так вписалось также запрещено. Все в полной мере гармонично, на собственных местах, все как обожают сказать про VAG «эргономично», «кратко» и «строго».
По удобству посадки могу сообщить лишь одно – комфортно! Громадный диапазон настроек рулевой колонки с легкостью компенсирует ограниченность в передвижении водительского сидения по вертикали, поскольку кроме того в нижнем положении кресло стоит через чур высоко.
В случае если докапываться, то возможно еще отыскать в памяти подлокотник, что меня в действительности злит во всех автомобилях от VAG в «В» и «С» сегменте. Настроив руль и сидение практически за считаные секунды, я могу провозиться мин. 5 с этим подлокотником легко по тому, что настроить комфортно его не получается!
То через чур низко, то через чур высоко. Терпеть не могу такие подлокотники.
Что касаемо органов управления, то тут также ничего нового, обычный VAG. В собственной статье о данной машине Артем temadtp задавал вопросы о том, комфортно ли ездить на машине без клавиш на руле? Так вот Артем, комфортно!
Я по большому счету ни разу не ездил на Skoda Rapid, у которой были бы эти кнопки, да и по большому счету не приучен к такому барству в данном классе.
Места в машине достаточно кроме того по меркам «С» класса. На фото заднего последовательности, переднее сидение настроено под меня, а я как бы не самый мелкий юноша и имея рост в районе 185 см разместился сам за собой весьма легко.
За дополнительную плату VAG поставит подлокотник для заднего дивана, что хоть как-то скрасит полное ничто на заднем последовательности. Не смотря на то, что иначе, для данного класса возможно в пояс поклониться за то, что хоть имеется куда поставить ноги.
Багажник – так это по большому счету песня. Какая ни будь Mazda 6 будучи «D» классом может лишь стыдливо всхлипывать в уголочке со собственными 438 литрами количества против 530 литров у автомобили на два сегмента ниже. Это во истину рекордные показатели для таковой автомобили.
Багажника хватит дабы перевести рассаду, холодильник, стол в один момент. Прямо мечта дачника, а не автомобиль.
Потребительские качества самой автомобили на высоте, что же в техническом замысле, и как это все живет?
У Rapid имеется выбор оснащения между двумя моторами и тремя трансмиссиями. Это – атмосферный бензиновый мотор количеством 1,6 литра в вариации 90 и 110 л.с. что дешёв как на МКПП, так и на простом гидротрансформаторном автомате.
В случае если хочется экзотики и VAGа во всей его красе, другими словами и 125-ти сильный 1.4 TSI, что доступен лишь на двухдисковом роботе DSG. О целесообразности приобретения Рапида на турбомоторе я ничего сообщить не могу, но они видятся очень редко, да и дилер их возит весьма нехотя, в виду низкого спроса.
Давайте лучше остановимся на действительности – на моторе 1,6 литра.
В июле 2016-го года, Skoda совершили замену печально известных своим стуком моторов CFNA/CFNB на другой мотор, чуть по моложе, но не меньше устаревшие CWVA/CWVB. Это моторы 90 сил (CWVB) и 110 сил (CWVA) отличаются друг от друга только версией firmware, во всем остальном – они однообразны. В случае если ветхие моторы принадлежали семейству ЕА111, то новые из поколения ЕА211.
Это рядная четверка с алюминиевым блоком и весьма узкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами. Венчает блок 16-ти клапанная двухвальная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и совокупностью трансформации фаз газораспределения на впускном валу, которую развернули на 180° ГБЦ, и впускной коллектор сейчас спереди, а выпускной позади и отлит одним цельным «куском» вместе с ГБЦ.
110 л.с. при 5800 об/мин и 155 Н•м при 3800 об/мин
Необслуживаемая цепь ГРМ как на CFNA сменилась необслуживаемым ремнем, вычисленным на целый срок работы мотора CWVA, что, казалось бы, как-то самонадеянно со стороны VAG, но все дело именно в ремне. Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, наряду с этим сокращает шум.
Так же мотор взял доработанную совокупность охлаждения, что помой-му как-то благоприятно должно сказаться на прогревах автомобиля, но… так как это все же VAG, на холостом ходу мотор прогревается весьма нехотя, и его необходимо прогревать ходом, что помой-му не неприятность где ни будь в Краснодаре либо столицах, но в то время, когда у Вас температура окружающей среды — 35°С, прогревать машину в движении Вам вряд ли захочется.
Мотор данный, как и все от VAG – лотерея. Вероятно он отъездит большое количество тысяч километров без ремонта, а быть может, у Вас будет ближе к 50 000 км расход масла как у 5-ти литрового V8.
Я не берусь сказать о обстоятельствах этого всего, вероятно это было на первых сериях моторов, каковые начали создавать в Калуге, вероятно виной всему неправильно подобранное масло, либо его несвоевременная замена, а вероятно легко последовательность конструктивных изюминок. В любом случае, VAG дает на эти машины гарантию на срок 3 года либо до успехи автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), наряду с этим в первые 2 года условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Гарантия эта полная, без каких-то оговорок либо звездочек, что весьма приятно.
Автоматическая коробка передач осталась прошлой – это 09G по классификации VAG, и TF60-SN — по классификации Aisin Co. Показалась эта коробка еще в 2003 году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Механическая часть осталось неизменной, как ее японцы придумали в начале 2000-ых годов, так все и осталось, а вот электронику «дирижирующую» всем этим VAG пара раз переделывал.
Коробка запланирована на крутящий момент до 280 Н*м и со времен царя Гороха ставится на переднеприводные автомобили от VAG, еще она когда-то ставилась на MINI и Ford.
Агрегат весьма надежен и в случае если с ним что-то и происходит, то это лишь по вине времени либо неправильному обслуживанию. Хоть VAG говорит, что короба необслуживаемая, направляться поменять в АКПП масло раз в 60 000 км вместе с фильтром и все с ней будет ОК.
Про механику сообщить нечего, простая коробка, с хорошими передаточными числами, на которой не совсем прыткий моторчик заставляет машинку ехать с более увлечённо, чем с автоматической трансмиссией.
Подвеска хорошая для платформы PQ25. Передняя подвеска типа McPherson с нижними торсионным стабилизатором и треугольными рычагами поперечной устойчивости забрана с Fabia. Задняя подвеска — полунезависимая торсионная балка — от Octavia первого поколения.
Версии с 90 сильными моторами оснащаются задними барабанами. На 110 сильных автомобилях задние тормоза и передние – дисковые.
Серия Hockey Edition полна приятных мелочей
Как это все едет?
Ураганной динамики от 110-ти бобров ожидать наивно, но машине массой 1205 кг, ее мощностных черт в полной мере хватает. Кроме того на автомате машина весьма хорошо держится в потоке. Из-за чего я оговорился про автомат?
Ну легко из всего, что имеется в данной машине – это самый ветхий узел, что хоть и адаптивный, и как-то в том месте подстраивается под манеру езды, но главную скрипку в утраты динамики если сравнивать с МКПП играется именно он. какое количество бы ни допиливали ПО на эту коробку, она все ровно останется первой 6-ти ступой переднеприводной АКПП разработки 2003 года.
Где такая же панель?
За счет увеличенной колесной базы, эта машина на ходу ощущается приятней, чем родственный Volkswagen Polo седан. Она приятней чем Polo во всем! В руле, в торможении, в отрабатывании неровностей на дороге, а также 110 сильный моторчик на мой весьма субъективный взор отправился из-за чего то на данной машине лучше.
Про подвесу хочется сообщить раздельно. Она не то, дабы хороша, она весьма не по классу энергоемка и упруга. К примеру, та же Kia Cerato имея позади балку воспринимается в руле более болтанной и расхлябанной.
По оснащению… это VAG… кроме того в большой комплектации Style, ценой 920 000 рублей в панели будет полно заглушек под кнопки управления теми опциями, за каковые Вам будет предложено заплатить. Но приятно, что кроме того в базе будет совокупность ESP, что для Polo доступно лишь опционально кроме того в большой комплектации.
Я вот прикинул, какой бы я приобрел Rapid, если бы желал себе такую машину: белый цвет, комплектация 1.6 AT Style с допами в виде боковых ксеноновых фар и подушек безопасности с ПТФ. Цена таковой автомобили на данный момент 964 400 рублей… как прекрасно, что я не желаю приобрести себе такую машину на данный момент, потому что в моем понимании почти 1 миллион рублей за машину «В» класса – это перебор, но на данный момент такое время и деваться очень то некуда.
Вместо подведения итогов, я желал бы ответить на вопрос, что мучит всех потенциальных клиентов данной автомобили: лучше ли она чем корейские Чип и Дэйл?
Чем эта машина хороша:
1. У нее громадной большой багажник и салон.
2. У нее обычная гарантия на целый автомобиль.
3. У нее весьма хорошая энергоемкая подвеска, которая хорошо держит машину на дороге на высоких скоростях.
4. Она воспринимается куда менее пренебрежительно, чем корейский автопром среди «специалистов».
Чем нехороша эта машина:
1. Соотношением цена/опциональное оснащение. Так как это VAG, за туманки заплати, за цвет заплати, за датчики парковки заплати, и очень многое то, что для корейских машин уже давно в порядке вещей, для данной автомобили недоступно вовсе.
2. коробка и Мотор. Нестабильный силовой агрегат и устаревшая автоматическая Тойотовская коробка, от которой в далеком прошлом отказались. Корейцы дают весьма хороший мотор серии GAMMA что весьма надежен а также на пробегах за 300 000 км не склонен к таким вещам как утрата мощности и масложор, что трудится c весьма хорошей адаптивной современной весьма экономичной и динамичной электронной автоматической коробкой передач.
3. Большая цена обслуживания. Само собой разумеется редкий ВАГ обслуживают оригиналом, что дабы быть честным приведем пример того, сколько стоит сделать простое ТО на корейках и младшем ВАГе лишь уникальными расходными материалами. (цены с сайта какое количество.ru/)
Хенде/Киа
Масло 05100-00410 – 1252 рубля
Масляный фильтр 26300-35503 – 299 рублей
Воздушный фильтр ДВС 28113-1R100 – 432 рубля
Салонный фильтр 97133-2E210 – 533 рубля
Свеча зажигания 18855-10060 – 257 рублей
ВАГ
Масло G 052 195 M4 – 2916 рублей
Масляный фильтр — 03C 115 561 H – 567 рублей
Воздушный фильтр ДВС 036 129 620 H – 497 рублей
Салонный фильтр 6R0 820 367 – 721 рубль
Свеча зажигания 101 905 601 F – 468 рублей
4. Машина реально холодная, и в -35 на ней просто не комфортно ездить.
К тому же в случае если у Вас ВАГ с громадным пробегом, Вас ожидают еще больше траты, с которыми я столкнулся со Шкодой Фабия, о чем возможно почитать тут.
Вопросы о том, лучше либо хуже, какой компромисс более целесообразен и удачен решать каждому лично, и все это делать необходимо только по собственному кошельку, не гонясь за модой либо престижем.
Skoda Rapid весьма приятный во многих вещах автомобиль, что может дать чуть больше, чем его одноклассники, что фактически и оправдывает его чуть завышенную цену.
Skoda Rapid 1.6 — Б/У Тест с Обладателем от ATDrive
Кроме этого к прочтению:
- Soobrazhaem-na-dvoih-volgograd
- Mercedes-gle-43-amg-kogda-malo-moshnoj-mashini
- Vtoraya-zhizn-marki-stutz-neoklassika-ili-kitch-1968-95
- Stranici-istorii-pobedi-quotmoskvichaquot-n…
- Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
- Mashini-i-halloween-2016
- Lourens-van-den-aker-talantliv-v-lyuboj-chasti-sveta
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Zamena-masla-folksvagen-polo-sedan-stoimost
Замена масла фольксваген поло седан цена Замена масла в двигателе и масляного фильтра на Фольксваген Поло седан. В соответствии с советы…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
стоимость и Надёжность обслуживания Toyota Land Cruiser J200 О Toyota Land Cruiser J200 ходит пара устоявшихся стереотипов. Главными являются…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…