Skoda Yeti на высоте
Со «Шкодой-Йети» мы вас уже знакомили. Но тогда поездить удалось лишь по равнине, к тому же летом. Как себя чувствует «Ейети» в простой среде обитания – на высоте тыщи метров над уровнем моря?
Удивляться начал, чуть раскрыл дверь «Шкоды-Йети» в аэропорту Милана. К чему термос с жарким чаем и шерстяная шапка в этом солнечном кроме того зимний период итальянском городе? Выяснилось, подарки весьма кстати! До тех пор пока, действительно, «Йети» летит на скорости за сотку по магистрали, проложенной в равнине. Под капотом без напряжения жужжит 1,8-литровый бензиновый мотор, трудящийся с механической трансмиссией передач.
Движок отличает отменная тяга, в особенности по окончании 3500 об/мин, в то время, когда совсем пробуждается турбонагнетатель, – так что обгоны даются легко. Таковой легкости додают и опции шасси. Несмотря на 180 мм дорожного просвета, «Йети» послушливо следует за рулем и практически не накреняется, так что на сухом асфальте появляется чувство езды на обычной легковушке.
Или это весенняя погода кружит голову?
Через час на горизонте замаячили заснеженные вершины, и навигация увела прочь от шоссе. Серпантин сильно забрал в горы – мы проткнули 1-ый слой туч. Под колесами то лед, то снег. Хорошая возможность прочуять полный привод «Йети».
Напомню: в базе конструкции многодисковая муфта «Халдекс» 4-ого поколения, как на «Октавии» и «Супербе» предположений 4?4. В большинстве случаев на передок идет 96% вращающего момента. Но сейчас, в то время, когда колеса то и дело норовят сорваться в пробуксовку, электроника готова дать до 90% «ньютонов» задней оси. Муфту «Халдекс» координируют Абс с ESP. В то время, когда врубается последняя, «Халдекс» перебегает под контроль совокупности стабилизации.
А вдруг срабатывает Абс, электроника может вообщем отключить муфту. С почтением отмечаю: перераспределение момента происходит плавненько и, я сказал бы, культурно.
Видимость падает резвее, чем закатывается за горизонт солнце. Ориентироваться приходится по вешкам в рост человека (время от времени снежного!), которыми обозначена обочина. Карабкаемся ввысь к перевалу, а снег и ветер все усиливаются. Узкие кармашки для критической остановки забиты автомобилями.
Водители, а также автобусов и грузовиков, заняты одним делом – прилаживают цепи на колеса ведущей оси. В багажнике моего «Йети» также болтается коробка с «кандалами», но останавливаюсь, лишь чтобы обстучать обледеневшие дворники.
Особенности управления «Шкоды» на снежной целине опробовали на мелком высокогорном плато.
Вот и в далеком прошлом ожидаемый перевал – в первых рядах полсотни км спуска. На всех вэдовых «Йети» устанавливают офроуд-помощник. В действительности, это помощник на спуске – их применяют многие компании, но данный с расширенными свойствами. Нажимаю кнопку и отпускаю педали. «Шкода» держит заданную скорость, временами подтормаживая, и плавненько плывет вниз по дороге. Я не отстранен от процесса управления – могу регулировать скорость нажатием педалей газа и тормоза. Стоит отпустить их, устройство снова берет контроль в собственные руки и держит хотимый темп спуска.
При подъеме в крутую гору вступают в воздействие противобуксовочная электрическая блокировка и система дифференциала. И еще одна особенность: чувствительная педаль акселератора с активированным офроуд-помощником оказывает помощь не зарыться… в песке. Вобщем, о пляжах как-нибудь в второй раз.
В мгле мерцает безразличный «полицейский» и неказистая стекляшка – граница Швейцарии и Италии. Среди ночи прибываю на лыжный курорт Санкт-Моритц, ежась от 15-проливного снегопада и «градусного» мороза. Но запах глинтвейна, шикарные виды на озеро и рождественская иллюминация принуждают запамятовать о непогодице.
Многие эксплуатация и Ремонт привычны по «фольксвагенам». С каждой новейшей моделью «Шкода» поднимает планку свойства отделки и эргономичности все выше.
В последующие двое дней – бросок на север Швейцарии, в Цюрих, позже назад на юг. По дороге посмотрели в комфортную лыжную деревушку Саас-Фе на высоте 1800 м, в какой… не разрещаеться перемещение обыденных машин. Покинул «Йети» на десятиэтажной стоянке, попутно оценив свойство «Шкоды» парковаться на площадке, протяженность которой всего на 80 см больше ее собственной, и поднялся на лифте на верхний этаж – в город.
На улочках королевство маленьких электромобилей и пешеходов, чья задачка – возить продукты по ресторанам да багаж постояльцев многочисленных шале-отелей.
Оборотная дорога в Италию преподнесла сюрприз. Рядом от города Интерлакен шоссе, расширившееся до 4 последовательностей, уперлось в забор из шлагбаумов и красноватые светофоры. Но вот зажегся зеленоватый, и мы вкатились… на жд платформы! За 30 франков многие не прочь сберечь пара часов и проткнуть Альпы от Берна до равнины Роны малейшим способом. «Рычаг коробки на первую передачу, ручник затянуть, движок заглушить!» – дают предупреждение огромные плакаты. Поезд неприметно трогается, через сотку метров вползаем в кромешную мглу.
За четверть часа мы с «Йети» преодолели 14 612 метров туннеля Кандерштег – Гоппенштайн (кстати, данный тоннель выстроен еще в 1913 году), не израсходовав ни капли бензи… простите, дизтоплива. Так как на оборотном пути я опробовал «Йети» с 2-литровым дизелем. По сопоставлению с бензиновой машиной, у данной чуток тверже подвеска и больше докучает шум мотора, но она сберегает на автостраде до литра горючего на сотку.
К огорчению, везти такие версии в Россию пока не планируют.
Через минутку поезд нырнет в туннель и мы с «Йети» останемся в полной мгле. Довелось проехаться (своим ходом) и по самому длинноватому из 900 швейцарских тоннелей – Лёчбергу, протяженностью 34 км.
За ту тыщу км, что я проехал на «Йети», думается, правильно сообразил его философию. Автомобиль с высочайшим комфортом доставит в горы или на море четырех путников, не обремененных чрезмерным багажом. Не смотря на то, что может вывезти на габаритный груз и дачу, поскольку задние сидения съемные. Благодаря умному полному приводу машина расслабленно отвезет на работу или на природу по свежайшему снегу.
Лишь не стоит ждать от «снежного автомобиля» неосуществимого – экстремальных подвигов вне асфальта. Данный «Йети» спустился с гор к людям, в цивилизацию!
ЧТО ПОЧЕМ
В Российской Федерации сперва предложат два мотора: 1,2 и 1,8 л. 1-ый – лишь с фронтальным приводом, но с 2-мя трансмиссиями на выбор – 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. Более замечательная 1,8-литровая модификация пока только с механической трансмиссией, DSG обещают приспособить к озари.
Комплектаций три: Active, Ambition, Experience. В базе с мотором 1,2 и механикой клиент возьмёт ESP, две подушки безопасности, зеркала и фронтальные стекла с электроприводом, кондюк, обогрев сидений – все за 699 000 руб. Движок 1,8 и полный привод с таким же комплектом обойдутся в 899 000 руб.
2-ой уровень – Ambition добавит бортовик, датчик дождика, круиз-контроль, аудиосистему Bolero с MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, «умный свет» – Light assistant. Такой «Йети» стоит 759 000–959 000 руб.
В итоге, комплектация Experience предугадывает двузонный климат-контроль, экран Maxi-DOT, 17-дюймовые легкосплавные диски, поворотные противотуманки, отделанные кожей ручник и руль, педали из нержавеющей стали. Нравится? Готовьте 879 000–1 019 000 руб.
Раздельно предлагают заказать панорамную крышу, биксенон, дополнительные подушки безопасности (до 9), сидения с электроприводом регулировок, обтянутые кожей или алькантарой, парктроник и продвинутую «музыку». г.
Просматривайте кроме этого:
- ЦВЕТ ВРЕМЕНИ Желтоватый
- ВЕРСИЯ ЗР Трагедия губернатора Виктора Шершунова
- Рокада на старте
- 100 3-я ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ
- МАРОККО НЕ ТАК Далековато
- Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
- РЕЗИНОВЫЕ Потаенны
5 вещей каковые Ни при каких обстоятельствах нельзя делать с Механической коробкой передач!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…