Skolko-krovi-vipet-desyatiletnyaya…
какое количество крови выпьет десятилетняя BMW X5 48i E70 из обладателя за год (спойлер: твоя супруга всё равняется круче).
Десять или одинадцать месяцев назад в мой комфортный мирок неожиданно ворвалась BMW X5 48i E70 2007 года выпуска со 150 000 км пробега. Историю приобретения этого экземпляра я говорила ранее в записи, которая нежданно вызвала бурную общественную дискуссию и пару-тройку знатных холиваров.
Пользуясь случаем, желаю выразить признательность всем людям, каковые имеют чувство юмора, и искреннее сочувствие тем, кто этого блага лишен. В комментариях специалисты ("ставлю заключения по фото в инстаграме, скоро, безвозмездно, кроме того в то время, когда не задают вопросы") поведали мне большое количество нового о моей машине. Из самого упоминаемого:
— "Пробег скручен инфа 146%" (на самом деле нет)
— "Накладки на педалях стерлись до метала" (резины на них и правда нет, по причине того, что ни при каких обстоятельствах не было)
— "Тачка битая/ворованная/сваренная из трех" (до тех пор пока нет, но всё возможно исправить)
— "На этом Х5 масложор уже начался" (удостоверьтесь в надежности сообщение с астралом, что-то барахлит)
— "Да он из сервиса не вылезет!" (вылез)
Вот в таком виде Х5 прибыла в Калининград. Возможно сообщить, еще диски не остыли и шерсть енота не осыпалась.
Мне настойчиво обосновывали, что все не хорошо, и давали слово, что будет еще хуже. В принципе, список выполненных по данной машине работ для неподготовленного слушателя потянет на драму, по надрыву сопоставимой с песней уважаемого Мерлина Мэнсона Long hard road out of hell, но до одноименной книги ему однако далековато.
Забегая мало вперед, разочарую всех покровителей — больно все равно не было. Не смотря на то, что я может была бы и не против, поскольку сейчас драмы в моей жизни открыто мало.
С чем непременно нельзя поспорить, так это с тем, что в десятилетнюю машину нужно будет вложить не(?)большое количество денег. Особенно в то время, когда все десять лет до тебя в нее не вкладывали ничего, не считая масла и хлама вызывающего большие сомнения качества.
Эта Х5 есть в полной мере успешным примером сферической Е70 в вакууме, по которому возможно изучать обычные болячки и неспециализированную живучесть модели. По причине того, что тщательным уходом её очень не баловали, но и об осину/гонки/таксомоторные перевозки не прикладывали. За год Х5 пережила последовательность косметических и хирургических вмешательств, по большей части несерьезных, но все-таки один раз отказалась передвигаться самостоятельно.
При покупке явных технических неприятностей не наблюдалось. Так что начался процесс поднимания с колен с косметических процедур: полировки, покраски пары элементов, установки новых родных расширителей арок, химчистки и мойки двигателя. Кроме того не так — Химчистки с громадной буквы.
Поверьте, это было что-то. Следом позорная узкая резина на задней оси была заменена на обычную широкую, и поменяны все тормозные диски по кругу, по причине того, что те, что находились на машине, если судить по всему просились на помойку еще во времена правления Александра II.
Позже были упразднены семь (!) существующих сигнализаций, сосуществовавших в каком-то совсем невообразимом симбиозе и установлена одна обычная охранная совокупность (нет, это не питбуль в багажнике). Ну и само собой разумеется, было совершено стандартное ТО с заменой масла и фильтров.
С момента приобретения не трудилась проекция показаний на лобовое стекло, но по окончании первой же мойки (не задавайте вопросы, как это связано, сама не знаю) она самоизлечилась. В будущем она время от времени глючила, но в общем собственные функции делала.
Дабы избавиться от несуразных брызговиков, было нужно поставить набор родных расширителей.
Так то лучше.
Фотография через несколько недель по окончании приобретения.
По окончании установки расширителей.
В таком состоянии Х5 ездила счастливо и борзо, но недолго, практически через пара дней порадовав упавшей на правый бок пневмой. Решилось все скоро и недорого, по причине того, что в отечественном краю непуганых разборок BMW необходимые запчасти дотянуться не неприятность.
А вот новая подушка — лишь под заказ. Само собой разумеется, в действительности новая легко категорически не лезла в бюджет, но нужно же отыскать себе прекрасное оправдание.
Следующими на очереди стали свечи зажигания, ненавязчиво сказавшие о собственной вселенской усталости методом затроившего в момент обгона мотора. Учитывая, что сие действо случилось на узкой двухполосной дороге между двумя фурами, сигнал я уловила весьма четко. Приблизительно одновременно с этим в ходе эксплуатации была поменяна приводной ремень и помпа.
В салоне трансформаций не считая химчистки минимум.
И данный минимум — отклеившийся значок Hamman. Кто и для чего его в том направлении клеил, останется для меня тайной до самой смерти.
Маленькое затишье, и произошло: погиб стартер. Прямо на заправке. К счастью, в 50ти метрах от места происшествия был специальный сервис BMW, где сказали, что это в полной мере обычное для этих самых стартеров поведение и скоро воткнули новый.
С глючным стартером у BMW я в последствии столкнулась еще раз, в то время, когда по просьбе наблюдала выставленную на продажу М5. Кроме кучи разнообразных забавных вещей типа килограмма шпатлевки, заглушенных невнятной эмульсии и расходомеров на пробке маслозаливной горловины, в ней находилось высокотехнологичное инженерное ответ в виде мотка светло синий провода с оголенным финишем.
Я честно говоря в его назначение сама не въехала, и было нужно спросить у продавца, что за… любопытная вещь у него тут под капотом. Оказалось, что "время от времени стартер не работает и тогда я кидаю данный провод напрямую на аккумулятор". Ок, сильно.
Снимаю шляпу.
Последним этапом на пути к совершенству стало глобальное ТО двигателя с заменой всех вероятных прокладок, маслосъемных колпачков, цепи и чисткой всего и вся. Заявить, что мотор был нечистый — это ничего не сообщить.
В принципе, это обычная обстановка для многих современных силовых агрегатов, но все же имеется подозрение, что трудился данный V8 всю собственную жизнь на мазуте и угле. В том месте же на сервисе умерла шестерня мотора стеклоочистителя (подозрительно, но похоже ей однако никто не помогал) и закис датчик уровня масла.
Неприятность с датчиком лечится несложной промывкой, с шестерней — лишь заменой. В итоге к началу 2017 года Х5 наконец была в полностью совершенном состоянии. В котором и была благополучно реализована радостному новому обладателю.
Возможно мало необычно реализовывать машину по окончании завершения для того чтобы продолжительного и затратного пути, но наступил момент, в то время, когда нужно было что-то реализовать. Возможно было само собой разумеется реализовать несколько чужих почек, но авито почему-то забанило моё объявление.
Если бы не события, эта Х5 так бы и оставалась тем самым успешным вариантом на ежедневно, про что я писала в упомянутой в начале записи. Осознаю, что не все готовы тратить деньги и время на приведение автомобили в порядок, но за возможность ездить на недорогом, но приятном кроссовере с V8, панорамной крышей и вентиляцией сидений нужно платить.
В случае если кто-то весьма желает свести дебет с кредитом — вычисляйте сами. Я из цифр сообщу только что приобретена машина была недорого, а реализована недешево. И в ходе эксплуатации доставила много наслаждения.
Никакой боли, простите.
"Мухтар. Новый след". 7 серия. "Таксист"
Кроме этого к прочтению:
- I-katastrofa-eta-proizojdyot-34-goda-nazad-cherez-d…
- Viatti-geoexp-mestia
- Viatti-geoexp-ot-lyubvi-do-nenavisti-odin-sh…
- Garazh-eamph-motors
- Elektroforez
- Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
- Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Kak-uberech-avtomobil-ot-evakuacii
Как предохранить автомобиль от эвакуации? Несколько месяцев назад я услышал по радио, как женщина говорила о новом приложении, талантливом спасти ваш автомобиль…
-
Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24 Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что…
-
Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Хорошо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S Всем привет! Время от времени мне в руки попадают увлекательные машины. Увлекательные — это те, каковые оставляют…
-
123-J-ot-amg-nedyoshevo-no-serdito
123-й от AMG: недёшево, но со злобой Сейчас в то время, когда бренд AMG стал широко известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки…
-
Madass 125. Сумасшедший ослик 0 0 Madass 125. Сумасшедший ослик Фото: — Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим количеством мотора все чаще возможно…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….