СКОЛЬКО В ГОДУ АВТОМОБИЛЕЙ ГОДА ?
какое количество В ГОДУ "Машин ГОДА"?
Животрепещуще
Конкурсы
какое количество В ГОДУ "Машин ГОДА"?
В случае если автомобиль выбирают, свидетельствует это кому-нибудь нужно! И сперва компаниям-производителям, приобретающим внушительную маркетинговую помощь при победе.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
На сверхнасыщенном западном рынке не так соперника и прирастить реализации собственного, само собой разумеется, самого наилучшего авто года (или кроме того столетия)! Но вот неудача, марок большое количество, а наилучшей возможно лишь одна. И тут в голову приходит спасительная мысль — а не организовать ли личный собственный конкурс, спонсировать его жюри, а в том месте, смотришь, и до пьедестала рядом.
Так оно и происходит в жизни. И ушедший 1999 год не стал исключением: количество номинаций не на большое количество меньше показавшихся новинок — "Золотой руль", "Ауто трофи", "Наилучший автомобиль", "Ауто 1", "Автомобиль года"… и вдобавок имеется и "Автомобиль века". Жалко, что для автомобиля тысячелетия время не пришло, весьма поздно изобрели самобеглую коляску.
Каковы же правила выбора и кто, практически, выбирает? Тут единообразия не отмечается. На отечественный взгляд, более беспристрастный и, основное, неангажированный выбор в состоянии сделать лишь сами читатели-автолюбители.
Редакциям же остается обеспечить добросовестную обработку присылаемых анкет, опубликовать результат и увенчать фаворита лаврами. В таком подходе мы не одиноки. Данный принцип исповедуют редакции фаворитных германских изданий "Ауто Мотор унд Шпорт", "Ауто Цайтунг", "Ауто Бильд". И вот что весьма интересно.
Не смотря на то, что читатели этих изданий сущность Разное разные, выбор они создали поразительно однообразный! Единственная отличие была в предложенных редакциями номинациях, что всецело ясно — не объявлять же одинаковый конкурс несколько раз. Дабы не быть бездоказательными, скажем, что " Audi ТТ" стала победителем конкурса "Ауто 1" (журнальчик "Ауто Бильд"), "ответственной германской новостью" (журнальчик "Ауто Цайтунг"), "наилучшим германским Подвескаивным автомобилем" (журнальчик "Ауто Мотор унд Шпорт").
Другие финалисты кроме этого в определенной степени повторяются!
Такового демократического подхода придерживаются не все. Редколлегия журнальчика "Бильд ам Зоннтаг" сама выбирает будущих кандидатов из новинок года. Стратеги маркетинга компаний-изготовителей воображают авто в предпочтительном для их исполнении, а жюри в составе специалистов, гонщиков и просто редакторов отдела опробований проводит окончательный "тест-драйв". В итоге "Золотой руль" взяла "Шкода-Фабиа".
Нравится это кому-либо или нет — другое дело.
Многострадальному заводу "Ровер" в самую тяжелую минутку пришел на помощь итальянский журнальчик "Мотор", жюри которого как запрещено кстати признало "Rover 75" победителем конкурса с звучным заглавием "Уорлд Кар 1999".
Очередной вариант организации конкурса — выбор "Автомобиля года", спонсируемый несколькими ведущими журнальчиками и осуществляемый интернациональным жюри из 56 участников. Знатоки говорят, что попасть в число этих избранных не несложнее, чем в британскую палату лордов. Но раз попав, о преимуществах возможно больше не нервничать. Смесь из беспристрастных параметров, личных оценок и личных или национальных предпочтений оставляет достаточно места для неординарных ответов.
Выбор "Тойоты-Ярис" автомобилем года, возможно, стал для многих неожиданным. Так как склонность жюри к продуктам "романской группы" превосходно известна. За последние 10 лет лишь совсем чистому во всем германскому "Гольфу" было присуждено это звание. За тот же период обладателями титула стали четыре итальянских и три французских автомобиля.
Корешки этого романского приемущества, как вычисляет журнальчик "Ауто Цайтунг", "кроются в щедрости, с которой производители этих стран обихаживают несчастных участников жюри, заблаговременно и намерено информируя их и приглашая поучаствовать в культурной жизни".
Обитатели страны восходящего солнца, как ясно, обучаются быстро. Очевидно, их европейские наместники быстро смекнули, как стать "Автомобилем года". По крайней мере, "Ярис" — уже 2-ой по окончании "Микры" (в первой половине 90-ых годов двадцатого века) японский лауреат.
Вобщем, покинем и данный намек на совести германского издания, возможно, обидевшегося "за державу".
Отечественному читателю небезынтересно будет узнать, что в неких конкурсах принимать участие совсем дорого. И в то время, когда аппетиты устроителей перебегают границы допустимого, разражается скандал. Так было с конкурсом "Автомобиль столетия" (не путать с нашим, "зарулевским"), жюри которого из 132 журналистов потребовало от компаний-изготовителей…
Вобщем, лучше четкий перевод выдержек из разосланных во все финиши света аккредитационных писем.
Умножая эти числа на количества выпуска, приобретаем для "Фольксвагена", к примеру, 250 тыс. баксов и 21 автомобиль. Что стало с средствами неясно — быть может, часть была истрачена на потрясающее гала-шоу в гостинице "Венеция" в Лас-Вегасе. Представители компаний длительно разламывали голову над вопросом: что будет с маркой, отказавшейся платить?
Многие чувствовали себя беспомощными перед вымогательством, гласили о мафии и о предложении, которое нельзя отклонить — создатели стиля машин входят в жюри. В журнальчиках показались заглавия типа "Нахальная банда" — это о его участниках. Все же, конкурс закончился, фавориты были выяснены. Вот они перед вами: на первом месте "Форд-Т", следом идут "Фольксваген-Жук" (в одноименном конкурсе журнальчика "Ауто Цайтунг" он, ясно, победитель), "Porsche 911", "Ровер-Мини" и "Ситроен-DS19".
И пускай кто-то скажет, что выбор необъективен!
Заодно, раз уж собралось столько народу из 33 стран, избрали и наилучших представителей База знанийа. Это: инженер века — Фердинанд Порше, менеджер века — Фердинанд Пиех (его внук), предприниматель века — Генри Форд I, дизайнер века — Джорджетто Джуджаро. Словом, хорошие Разное.
"Ауто 1" — " Audi ТТ"
"Автомобиль столетия" — "Форд-Т"
"Уорлд Кар" — "Rover 75"
"Автомобиль — приятель природы" — "Фольксваген-Лупо 3L"
"Автомобиль века" — "Фольксваген-Жук"
"Золотой руль" — "Шкода-Фабиа"
"Наилучший автомобиль года" — "Ягуар-S"
"Автомобиль года"
* Любой изготовитель обязан внести на счет жюри по 0,05 бакса за любой произведенный во второй половине 90-ых годов двадцатого века автомобиль, но более 10 000 баксов за одну марку автомобиля.
* Сверх того, для премирования участников розыгрыша дать жюри бесплатно по одному автомобилю на каждые 200 000 сделанных во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Просматривайте кроме этого:
- КОМЕТА СТОУНА
- Гарантийные обязательства — подводные камешки. Период полураспада
- КОНТИНЕНТАЛЬ — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН
- Эра РЕСТАВРАЦИИ
- Чёрные, сильные, умные
- Собственной колеей
- О защите прав потребителей
ТОП 20 машин будущего 2020 год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…
-
Автомобиль навечно — «За рулем» отмечает 80-летие. Не могли бы вы, как дизайнер одной из ведущих марок, охарактеризовать этапы развития автомобиля за данный период? — Происхождение автомобиля…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…