СКОЛЬКО Выдержит ГЛАВНЫЙ?
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
Желаешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а из-за чего, мол, не совершили ресурсные тесты? Возможно попадешь в точку, поскольку это удается далековато не всегда: весьма длительно, весьма недешево, ну и все такое…
Но бывают исключения — некие изделия отдуваются по полной программке. В частности, такая участь недавно осознала главные цилиндры сцепления "Волги" — им было нужно "отжаться" в лаборатории НАМИ аж четверть миллиона раз!
10 Главных — по две штуки каждого типа — были куплены в различных магазинах Москвы по цене от 110 до 240 руб. Симпатии обусловились одномоментно: лишь нижегородское изделие продавалось в "людском" виде — упаковка и все такое. Неоднократно зарекались не брать "бомжей" — но так как любопытно же…
Ну и не каждый "волговод" клюнет на красивую коробку… Прекрасно, начнем. Эталоны позируют на фото 1-5.
Итак — какое количество выдержит Основной?
Тесты Окончены — Мировоззрение Специалистов
1-ое, что охото отметить, — полный беспредел в обозначениях. Лишь нижегородское изделие не вызывает вопросов, другие же на 1-ый взгляд не отличить друг от друга, ну и на 2-ой — также. Вобщем, в случае если извлечь газовский цилиндр из коробки, то и он помой-му соединится с массой для себя схожих. Ну кому придет в голову разглядывать замаскированный значок на фланце изделия из Кинешмы?
Это — отечественный камень в огород изготовителей: на данный момент безликий продукт производить на рынок запрещено.
Изделия подобного рода ведут собственную родословную от 408-го "Москвича" — такие цилиндры сейчас лежат на прилавках. Более того, они снаружи весьма похожи на "волговские". Тех, кого заинтересовывают эксплуатация и Ремонт, отсылаем к рис.
2, на котором приведены куски 4 разновидностей снаружи схожих, но совсем разных изделий. Заодно взглянуть на последнее фото: гайку с таким выступом устанавливали на цилиндры для ветхих "двадцатьчетверок" — на более юных "волгах" ничего аналогичного нет. Брать такую подробность не следует, не смотря на то, что при жажде гайку возможно и переставить.
Что касается итогов… В целом — все превосходно: замечаний по ресурсным опробованиям нет, что помой-му подтверждает легенды о неубиваемости "Волги". Не смотря на то, что возможно и придраться — у изделий № 3-5 наблюдалась течь "тормозухи". "Волгаря" протечками не испугаешь, но по современным меркам это уже неблагопристойно. Не смотря на то, что следующий двухминутный тест на плотность цилиндры и выдержали, подтекать на протяжении работы все равно плохо…
И вдобавок не приглянулись оборотные клапаны, наряду с этим у всех цилиндров сходу! Ну не держат они лишнее давление — и все… Особых заморочек это не делает, но опять-таки плохо: возможно насосать воздуха.
Давать рекомендации "волговодам" не будем — они и сами все знают. Напомним лишь, что для простой работы цилиндров необходимо скрупулезно придерживаться газовских советов по части регулировки хода педали. Сообщено: от 145 до 160 мм, включая вольный движение — так и делайте!
При уменьшенном ходе уплотнительную манжету будет "зажимать" в компенсационном отверстии, что приведет к ее ускоренному износу, а при увеличенном — износ вырастет легко за счет возросшего перемещения. Не считая того, на ресурс может влиять несоосность подробностей: грубо говоря, в случае если педальный узел кривой, то цилиндр длительно не протянет.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Ценности
Что ж, за "волговодов" возможно порадоваться — кроме того безымянные изделия, попавшие в отечественный тест, в принципе не возбраняется ставить под капот. Все же одолели нижегородские цилиндры: упаковка имеется, а утечек нет. Это смешит — конкретно на эту победу мы и возлагали надежды. Ну как давать рекомендации брать то, что и обрисовать-то не легко? А ведь 2-ое место заняло именно такое изделие, закончившее диагностику "всухую".
Другая троица хоть и подмочила собственный статус, но так как не провалилась же… В общем, места с 3-го по 5-е будем вычислять равноценными.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА —
Нюансы ОПРОБОВАНИЙ
Работы проводили на щите СГПП-1ц, аттестованном по ГОСТ Р 8.568-97. Для ресурсных опробований сделали установку, разрешавшую испытывать 5 изделий сходу. Давление в цилиндрах поддерживалось на уровне 60±5 кгс/см2. Движение толкателей каждого цилиндра составлял 18 мм, что соответствует ходу педали сцепления 145 мм. Частота работы — 0,5 Гц (одно срабатывание за две секунды). Полное количество циклов — 250 000.
По окончании ресурсных опробований удостоверились в надежности плотность всех цилиндров. Для этого в их рабочих полостях сделали давление 60±5 кгс/см2 и поддерживали его в течение 2-ух мин.. Утечки воды фиксировали контрольным манометром по падению давления.
1) Заявленный производитель ОАО "ГАЗ", Нижний Новгород, Наша страна
Приблизительная цена — 240 руб.
Единственное изделие, реализовываемое в фирменной упаковке — указаны номер эксплуатация и Ремонт, адресок изготовителя, применяемость и т. п. Тесты выдержало без замечаний. В целом — наилучшее, что имеется на рынке.
Оценка: (превосходно).
2) Заявленный производитель малоизвестен
Приблизительная цена — 150 руб.
Простое российскее изделие. Без упаковки, с непонятными опознавательными символами, невзрачное, но отработало без задоринки и сучка, а исходя из этого по технике придраться не к чему.
Оценка: (превосходно).
3) Заявленный производитель "Фенокс", Республика Беларусь
Приблизительная цена — 110 руб.
Продавалось без бачка — его заполучили раздельно. В ходе ресурсных опробований нашлась течь через резиновый чехол толкателя. Все же цилиндр честно доработал до конца.
Оценка: (превосходно).
4) Заявленный производитель ОАО "Автоагрегат", Кинешма, Наша страна
Приблизительная цена — 150 руб.
Без упаковки, с непонятными опознавательными символами на фланце корпуса, через чехол уплотнителя потекла жидкость. Но все это не воспрепядствовало выдержать тесты полностью.
Оценка: (превосходно).
5) Заявленный производитель малоизвестен
Приблизительная цена — 130 руб.
Очередное изделие без родословной. Одновременно с этим не весьма отличается по виду от сотрудников, ну и характеристики те же — хоть и подтекает, но доработало до конца.
Оценка: (превосходно).
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА — КАК ЭТО ТРУДИТСЯ
Поршень (рис. 1) повсевременно отжимается пружиной 9 до упора в шайбу. Меж головкой толкателя рабочего цилиндра и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3-0,9 мм, снабжающий вольный движение педали. При нажатии на нее поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие а — рабочая жидкость вытесняется из головного цилиндра и через рабочий цилиндр передает упрочнение на вилку выключения сцепления.
В случае если плавненько отпускать педаль, давление в совокупности падает и вытесненная ранее жидкость ворачивается в основной цилиндр. В случае если же педаль отпускать быстро, жидкость не успевает заполнить высвобожденное поршнем место и по большей части цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие б и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластинку и сжимает края уплотнительной манжеты 7. В грядущем лишная жидкость через компенсационное отверстие ворачивается в бачок.
Оборотный клапан поддерживает в совокупности лишнее давление, оно мешает выбору зазора и попаданию воздуха в соединениях.
Рис. 1. Основной цилиндр привода выключения сцепления "Волги": 1 — наполнительный бачок; 2 — штуцер; 3 — чехол; 4 — толкатель рабочего цилиндра; 5, 7 — манжеты; 6 — поршень; 8 — корпус; 9 — пружина; а — компенсационное отверстие; б — перепускное отверстие.
Рис. 2. Похожие, но разные: а — основной цилиндр привода сцепления, дет. 408-1609010 ("Москвич-408"); б — основной цилиндр привода сцепления, дет. 4301-1602290 (ГАЗ моделей 24-10, 31029, 3110, 3102, 53 и т. п.); в — основной цилиндр привода сцепления, дет.
24-1602300 (GAZ 24); г — основной тормозной цилиндр, дет. 408-3505010 ("Москвич-408").
У бачка, купленного для "Фенокса", снутри сеточка (а), у других (б) — пластик с дырочками.
Выступ на гайке — показатель цилиндра для GAZ 24! На более поздние "волги" он не годится.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Kuga передвижение по средствам
- font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Крестница
- Не гласи клиенту «Здравствуйте!»
- Хэндэ Santa Fe приятель семьи
- У «настоящих людей»
- ПРО ЕРЕМУ
Проходим обучение к заданию "Оценка баннеров(Превосходно/Не превосходно)" (Клиент Я.Северная Корона)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…
-
ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща… РЫНОК /ЭКСПЕРТИЗА ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща… ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ВАЗ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, Миша КОЛОДОЧКИН Три с излишним года вспять мы уже примеряли…
-
Держатели сотовых телефонов контактная помощь
Наклеить? Положить? Зацепить? Каковой лучший вариант крепления сотового телефона в автомобиле? Знаем, знаем – воспользоваться телефонами на ходу запрещено! На этот случай имеются «хэндc…
-
Ставим на зеро! Масла, обеспечивающие возможность запуска прямо до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. на данный момент такие имеется фактически у всех зарубежных производителей. Среди…
-
ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕРВИС и РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА: Противотуманки ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ АЛЕКСАНДР БУДКИН Что ни гласи, а к авто светотехнике у нас отношение странноватое. Все знают, какую…