Skuto-bajk-honda-integra-za-god-ot-koncepta-do-konvejera
«Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера
0 +35 «Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера
Фото: — Компания Honda Motor убедительно доказала, что словами не кидается и обещанную революцию в сфере мототранспорта все-таки произведет. в наше время заявлено о начале мотоцикла гибрида и производства скутера — Honda Integra.
Новое транспортное средство — это доведенный до серии Honda New Mid Concept, основная сенсация не только хондовского фирменного стенда, а, пожалуй, всей программы прошлогоднего международного мотошоу в Милане. Как и предполагалось, собственной главной особенности «скуто-байк» не потерял: он есть попыткой оптимально соединить все преимущества мотоцикла и максискутера.
В частности, более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес грязи и воды. Замечательный двигатель при помощи автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в перемещение большие 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка.
Двигатель принципиально нового двухколесного транспортного средства Honda Integra — двухцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением, рабочим количеством 700сс. Размещение цилиндров рядное, блок наклонен вперед на 62 градуса.
Подачу горючего создаёт совокупность электронного управления впрыском (PGM-FI). Как отмечается в хондовском пресс-релизе, опубликованном чешским порталом Skutrmania.cz, мотору свойственна выдающаяся для таковой кубатуры топливная экономичность.
Средний расход бензина образовывает 3,7 л на 100 км пробега (какое количество.е. 27 км преодолевается на 1 литре горючего).
Honda Motor Co кроме этого информирует о том, что модель Integra станет первой ласточкой в линейке мотоциклов-мотороллеров нового класса, объединяемых и дизайном, и техническими ответами. Еще два транспортных средства из данной гаммы заметят свет на шоу EICMA-2011, которое традиционно состоится в первой половине ноября в Милане.
Концепция нового байка предполагает возможность применения как автоматической коробки передач (подобно Integra), так и шестиступенчатой «механики» нового поколения. Первый из вариантов будет функционировать в паре с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), которое содействует переключению передач фактически без разрыва потока мощности. Это благотворно отражается как на динамике, так и на показателях расхода горючего.
Эксперты Honda при разработке двигателя Integra главный акцент, кроме экономичности, сделали на тяговые чертей в диапазоне низких и средних оборотов. В следствии мотор замечательно чувствует себя и во всех вероятных городских режимах, и на скоростной автостраде.
С целью достижения хороших результатов инженеры установили хода диаметра поршня и соотношение цилиндра как 73 ? 80 мм, максимально оптимизировали форму камер сгорания, применили разработке для уменьшения коэффициента трения. Для облегчения в конструкции мотора обширно употребляется алюминий.
Всецело переработан процесс подачи горючего в камеры сгорания, благодаря чему отклик на трансформацию положения ручки газа стал острее и бросче. Фирменный пресс-релиз отмечает, что новый двигатель вышел превосходно сбалансированным, вибрации фактически отсутствуют.
Очень отмечается экологичность нового мотора. Выбросы вредных веществ, и без того низкие ввиду малого расхода горючего, ощутимо понижаются благодаря внедрению весьма действенной совокупности нейтрализации отработанных газов.
Строенный катализатор расположен конкретно за выпускными патрубками, почему вступает во сотрудничество с газами, в то время, когда их температура еще только высока. Соответственно действенным есть и процесс дожигания вредных веществ в выбросе.
Honda отмечает, что новый двигатель соответствует нормам Евро 3, если бы те были ужесточены ровно в два раза. Так, новая совокупность очистки выброса не просто вне конкуренции, но и создана с учетом долгой возможности предстоящего ужесточения экологических норм.
байка и «Комфорт-нового» кроме этого не вызывает сомнений. Honda Integra имеет достаточно широкий передний обтекатель, надежно закрывающий от встречного водителя и воздушного потока, и пассажира. Ветровое стекло регулируется по высоте.
Просторное сиденье впечатляет размерами и продуманной конфигурацией. Стильные грузовые емкости, быть может, будут предлагаться в качестве опционного набора. А коль и нет — по крайней мере, разумеется, что возможности для крепления аналогичных устройств предусмотрены.
Собственную долю уважения заслуживают и тормоза. Огромный передний тормозной диск дан во власть трехпоршневому суппорту, а на заднем, намного более скромном — агрегат с двумя поршнями.
Разумеется, за их оптимальное сотрудничество отвечает фирменная комбинированная тормозная совокупность (CBS) собственной разработки Honda Motor Co. В полной мере естественным представляется кроме этого оснащение столько замечательного и скоростного транспорта совокупностью ABS.
О ценовых возможностях сказать до тех пор пока рано, но, породистый и наряду с этим революционный байк не может быть недорогим по определению. Вопрос в том, как он будет недешев, и органично ли впишется в прайс-лист Honda среди аналогичных по кубатуре моделей этого бренда? Но, независимо от этого, интерес ценителей двухколесной трепет и техники соперников Honda Integra обеспечен.
Honda Riding Assist
Кроме этого к прочтению:
- Rezvij-provornij-ekonomichnij-skuter-generic-xor-2-com…
- Lemev-stream-novij-elektricheskij-maksiskuter-iz-ispanii
- Massovoe-unichtozhenie-motociklov
- Voditeli-mopedov-i-motorollerov-ostayutsya-bezpravnimi-o…
- Italyanskaya-pochta-peresazhivaetsya-na-poltinn…
- Novim-flagmanom-marki-sym-stanovitsya-maksiskuter…
- Britanec-postroil-samij-bistrij-elektroskuter-v-mire
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Na-motovistavke-eicma-2013-debyu…
На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750 2014 -3 +20 На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750…
-
Honda-i-yamaha-rabotayut-nad-sovmes…
Honda и Yamaha трудятся над совместным проектом максискутера T-Wing 700 DCT 0 +24 Honda и Yamaha трудятся над совместным проектом максискутера T-Wing 700…
-
Honda-rasskazala-o-svoih-poslednih…
Honda поведала о собственных последних достижениях в области безопасности 0 0 Honda поведала о собственных последних достижениях в области безопасности Фото: -…
-
Novinka-2014-goda-honda-cb650f
Новинка 2014 года: Honda CB650F -1 +17 Новинка 2014 года: Honda CB650F Фото: — К 45-летнему юбилею собственной известной серии «CB», стартовавшей во второй половине 60-ых годов двадцатого века…
-
Novoe-pokolenie-skutera-honda-lead-poluchilo-dvigatel-obemo…
Новое поколение скутера Honda Lead взяло двигатель количеством 125сс с функцией «stop start» 0 +20 Новое поколение скутера Honda Lead взяло двигатель…
-
Honda-predstavila-sovershenno-novie-motocikli-ctx700-i…
Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N 0 +15 Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N Фото: — Начав с…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…