Следим за кузовом автомобиля. Средства по уходу за кузовом автомобиля
Дабы сохранить целостность кузова автомобиля и лакокрасочного покрытия, не хватает ў„ его от грязи и пыли. Полноценный уход за вашим «металлическим конем» неосуществим без применения особых средств.
Содержание статьи
1 Автошампунь 2 Полироль для кузова автомобиля 2.0.1 Видео : Везение на дорогах 3 Защитная полироль для кузова 3.1 Полироли для пластика, очистители пластика 3.2 Автомобильные очистители стекол
Автошампунь
Самым известным и довольно часто применяемым средством возможно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь используют на протяжении мойки автомобиля, поскольку чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, в особенности органические. В составе шампуней частенько видятся полирующие добавки, каковые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, и некую защиту от агрессивного действия внешней среды.
Всем бы так автомобили мыли)
Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они употребляются для удаления трудновыводимых пятен — к примеру, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может выполняет функции простого автошампуня для мытья всего кузова. Шампуни-очистители более эргономичны в применении, поскольку одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей несколько лучше.
Автошампунь
Для удаления пятен применяют и безводные смывки, каковые используются лишь для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться посредством губки и воды.
Полироль для кузова автомобиля
Автополироль
Арсенал полиролей для машин более широк и предоставлен средствами для ответа разных неприятностей — несложного придания блеска, защиты либо же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, каковые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия толщиной в пара микрон.
Полировка с применением для того чтобы средства удаляет слой покрытия, что частично окислился от действия внешней среды, сглаживает маленькие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства машин в полной мере разрешает сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться данной процедурой не следует. Более детально почитать о том, какие конкретно бывают виды автомобильных полиролей возможно тут. В случае если появляется необходимость, лучше обработать отдельный участок, а далеко не весь автомобиль, наряду с этим стоит два раза применять более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а несколько раз — полировку с большими гранулами, дабы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит применять средство, которое соответствует типу краски, дабы не взять матовые участки на покрытии типа «металлик» либо «перламутр».
Видео : Везение на дорогах
Защитная полироль для кузова
В защитные полироли додают разные ингредиенты, каковые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных действий, к примеру, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, что, кроме фактически защитной функции, содействует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия совершает процесс мойки более легким.
Большая часть таких препаратов универсальны, но имеется средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, по окончании чего покрытие необходимо обновить. Напомним, что перед нанесением защитной полироли необходимо заделать все царапины и сколы, в противном случае процесс коррозии в этих местах может усилиться.
В случае если климатические условия вашего региона не содействуют продолжительной сохранности краски в её первозданном виде — к примеру, наблюдаются резкие перепады температур, большое количество осадков либо солнечных дней, лучше приобрести средства по уходу за кузовом автомобиля, каковые отличаются особенной стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, на долгое время сохраняя его в первозданном состоянии; смогут использоваться самостоятельно либо в комплексе с другими препаратами (при таких условиях средства типа Top Sealers наносятся последними).
Восковые полироли не отличаются особенными защитными особенностями — по большей части их покупают чтобы скрыть разводы и небольшие царапинки. Отличительная черта для того чтобы рода средств — достаточно сильный, но нестойкий блеск по окончании обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не весьма легко из-за густой консистенции.
Экспресс-полиролям не характерны ни громадная стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально маленькое время, к примеру, перед серьёзной поездкой.
Защитный эффект таких полиролей минимален, но они отличаются простотой и лёгкостью нанесения.
Цветообогащенные средства содействуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент попадает в царапинки и небольшие трещинки, делая их менее видимыми. Держится слой для того чтобы покрытия не более 14 дней, по окончании чего для поддержания результата необходимо нанести полировку повторно.
Защитного результата от цветообогащенных полиролей ожидать не следует — они делают лишь эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия нужно будет приобретать дополнительную «химию».
Полироли для пластика, очистители пластика
Полироль для пластика
Кроме полиролей и шампуней, арсенал автомобилиста содержит и другие средства, к примеру, очистители для разных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, что образовывает дым сигарет, остатки вторых полирующих средств.
Панели, на которых всегда используются средства для того чтобы типа, продолжительнее сохраняют собственный вид, не растрескиваются и не стареют. Дабы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, к примеру, приборной панели, применяют полироли для пластика.
Автомобильные очистители стекол
Очистители стекол
Очистители стёкол имеют в собственном составе нашатырь, что при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть весьма аккуратным.
Средства для того чтобы типа замечательно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. По окончании обработки очистителем для стекол многие автомобилисты дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при нехороших погодных условиях. «Антидождь»нужен, если вы хотите как возможно продолжительнее проехать без включения дворников либо в случае если стеклоочистители вашего автомобиля не хорошо справляются со своей задачей.
Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Употребляются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать предохранительную прослойку.
Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, к примеру, отработанное моторное масло; потому, что для этого необходимы достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они смогут выпускаться как в виде пены, которую необходимо смывать, так и в виде жидкости (самой эргономичной считается аэрозольная форма). Преобразователи ржавчины нужны для машин с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже стали появляться следы коррозии. Средства для того чтобы типа смогут быть предназначены как для точечной обработки, так и для применения на поверхности с громадной площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её необходимо шепетильно зачистить, дабы действующий состав пробрался глубоко к очагу коррозии.
На протяжении применения средства стоит следить, дабы он не попал на поверхность кузова, которая не испытывает недостаток в обработке, в другом случае вероятны повреждения краски. По окончании окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.