СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно?
Слушаю!!
В случае если в первоначальный раз предстоит поиск сервиса и не у кого взять "наводку" на потрясающего мастера, начните с маркетинговых объявлений. Не западайте на мастерские, дающие известный обещания, типа "все виды работ", не прельщайтесь близостью сервиса к дому. Соберите весьма полный список мастерских, пообщайтесь с ними по телефону. 1-ое, попытайтесь узнать, это предприятие или гаражные мастера. Об изюминках "прощупывания" чуток позднее, а сейчас — о правилах оценки ремонтников. Обрисуйте проявления неприятностей в байке, излагайте их, как можете: жужжит, хрюкает, капает, не едет и т. п. Показатели "за" развитие взаимоотношений: обходительно представившись, вам без спешки и раздражения отвечают на все вопросы — не обрывают диалог, мол, пригоняйте технику — на месте разберемся.
В приличной компании приемщик не футболит кроме того капризного клиента, наоборот, предложит пообщаться с шеф-механиком. В итоге таких переговоров вы в первом приближении установите обстоятельство неисправности и определите приблизительную цена работы. Телефонное знакомство разрешит отыскать подготовительный список запчастей.
Обзвоните магазины и установите, имеется ли они в наличии и какое количество стоят эксплуатация и Ремонт. В ближнем будущем эта информация пригодится.
Вам смогут предложить и приезд спеца "на дом" — для мелкого ремонта. Уточните, по кармашку ли вам каковы обязательства и схожая услуга мастера. К примеру, назовут жёсткую цена выезда, а о его хорошем итоге молвят расплывчато.
Откажитесь — это похоже на попытку развести лоха на Энциклопедия грузовиков.
СОЛИДНЯКА ВИДНО Издали
Беседа по телефону настоящую диагностику не поменяет. Последующий ход знакомства — договаривайтесь о посещении приглянувшихся вам мастерских. Данный момент также разрешает отсеять "зерна от плевел".
К примеру, предложат приехать прямо сейчас. В случае если на дворе ездовой сезон, это показатель того, что компания в простое. Поразмыслите, стоит доверять байк очевидному аутсайдеру рынка сервисных одолжений. Пускай вас вынудит задуматься да и то, что предложат неловкое вам время визита и на компромисс не идут: на компании, возможно, запарка, а суетный ремонт приводит не к отличных показателей. Допустим, все о’кей: время встречи устраивает и названа фамилия мастера, что вас воспримет.
Кстати, показатель интеллигентности сервиса — вам дадут совет более комфортную схему подъезда.
Приезжайте некое время назад назначенного времени, оглядитесь, оцените солидность кабинета: ее подтвердит приметная издали вывеска и вывешенные на обозрение квалификационные сертификаты работников. Попытайтесь посмотреть в святая-святых — ремзону. В ней чисто? Спецовки механиков не замурзаны? Удостоверьтесь, что сервис обустроен спецоборудованием и обыденного инструмента достаточно, — не слышно ли возгласов типа: "Васька, дай ключ "на 17"!" Показатель аккуратности работников — заботливо укрытые пленкой сидушки декоративные элементы и машин из кожи.
Свидетельствует, не только только снаружи, да и в "глубинах" сервиса порядок!
ДИАГНОСТИКА КАК БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА
В назначенное время к вам выходит спец по диагностике. В случае если направляться окончательное: "Все знаю, загоняй аппарат в бокс", — без сожалений прощайтесь и направляйтесь в другую мастерскую. Диагностика — это повтор телефонной беседы и одновременная проверка мастером состояния техники. С вашего согласия, он может совершить мелкую поездку на машине. Третировать этим не нужно — спец может распознать не подмеченные вами какие-либо грешки экипажа. Дальше диагност шепетильно ведает о сущности будущего ремонта.
Расспросите, возможно ли, воспользовавшись неминуемой разборкой автомобили, сделать что-то сопутствующее, к примеру, при подмене тормозных колодок поменять и жидкость в гидравлике (в случае если ей более года).
Надёжные компании, в случае если предстоит комплекс работ, постоянно делают клиенту скидку. Произойди, выяснится, что "хандра" техники не требует срочного вмешательства (к примеру, клапаны гремят чуток выше нормы), определите, не повременить ли с ремонтом, чтобы соединить его с будущим плановым ТО (подмена масла и т. п.) — опять-таки, так выйдет дешевле. Обсудите и вопрос приобретения запчастей.
В большинстве случаев компания принимает подобные хлопоты на себя, но что-то сможете сберечь, в случае если купите эксплуатация и Ремонт без помощи вторых. Получая их, не считая чека, обязательно получите копию сертификата, подтверждающего уровень качества продукта: произойди, новенькая подробность выйдет из строя, без этого документа однозначность вины ремонтников недоказуема.
И учтите: проверка аппарата — услуга бесплатная, на данный момент это норма поведения для мало-мальски солидного сервиса. Наряду с этим, она никаким образом не есть вашим обязательством перед мастерской, в том смысле, что вы должны чинить машину тут и сейчас: вы вольны забрать тайм-аут на размышление или отправиться в второе место.
ЧТО ПОЧЕМ?
В официальных мотосервисах обязательно документально оформляют дела с клиентом. В письменной форме, в 2-ух экземплярах (один приобретаете вы) составляется договор или второй документ (скажем, заказ-костюм). В случае если ремонт планируется без вашего присутствия, вместе с приемщиком фиксируется цена и комплектность байка. Сервис обязан принять полную вещественную ответственность за вверенную ему технику. Проследите за тем, чтобы формулировки одолжений в документе были понятными.
К примеру, фраза "сервис совокупности питания" ни о чем же не гласит — все должно быть перечислено предметно: разборка, чистка, регулировка карбюратора и т. д. В контракте отражается и перечень требующихся запчастей, расходных материалов, стоимость и количество, цена работ, порядок их оплаты и срок окончания ремонта. И в обязательном порядке правильно излагаются гарантийные обязательства на совершённые работы. Учтите, со стороны мотосервиса неприемлимо самовольное включение в перечень ремонтных работ то, что не обсуждено сторонами.
В случае если обнаружится такая необходимость, ремонтники должны известить вас и заручиться согласием на последующие деяния.
Услуги, проводящиеся в вашем присутствии, скажем, подмена лампочки или свеч зажигания составления подробного документа не требуют — достаточно, в случае если сотрудник компании предоставит квитанцию или что-то схожее.
Договор или второй купленный документ сохраните и по окончании окончания ремонта. Произойди, механики допустили промах, лишь документ гарантирует бесплатное исправление брака. При же более томных последствий (не дай боже, трагедия) — выплаты компенсации за причиненный вред.
НА ДОВЕРИИ
на данный момент об изюминках общения с мастерами-частниками. Их преимущество перед "официалами" — более либеральные стоимости. Но уровень качества ремонта может без шуток проигрывать фирменному. Потому "копать" придется более глубоко, тем паче, что заниматься составлением контрактов им несвойственно — дела клиента и мастера строятся на полном доверии. Рекомендую убедиться, не однобоко ли оно.
При первом посещении, не считая оценки состояния мастерской, обязательно отыщите возможность потусоваться среди умелых гостей — расспросите, как с покон веков они пользуются одолжениями ремонтников, оказались ли (в случае если "да", то часто ли) претензии. В большинстве случаев своевременно завершают тут работы или это стремительнее исключение. Выясните, употребляют ли мастера при ремонте эксплуатация и Ремонт бэ-у. В случае если да, то сервис относится к группе риска. Тем паче, в случае если к применению бэ-у вас склоняет мастер. Так как долговечность "хоженой" эксплуатация и Ремонт непредсказуема.
Так что и заикнуться не имеете возможность о гарантии по окончании поломки — в ответ услышите: сам же дал согласие… В случае если повезет, вы станете очевидцем того, что бэушную запчасть притащит сам клиент (новенькая была не по кармашку) и слезно требует пользоваться ею. Оцените, протестует мастер или нет. Дал согласие легко — тип мышления механика ясен.
Открыто даёт предупреждение о плохих последствиях — перед вами не рвач.
Еще вот о чем. Квалификационных сертификатов частники не имеют, по последней мере, нам такие не виделись. Да и без этого возможно достаточно точно оценить профессионализм ремонтника.
Расспросите гостей, на чем ездит сам мастер, будет возможность — взглянуть на его технику. "Безлошадные" ремонтники в мире байк-механиков — Разное случайные. Стоит доверять кошелёк и собственность такой личности? Ездит на байке?
Пускай это непрестижные "Иж" или "Урал", — принципиально, чтобы были они в совершеннейшем (подчеркиваем!) состоянии. Появляйся аппарат раздолбанным, — ремонтник разгильдяй, он и вашу технику перевоплотит в что-то схожее… Конечно, "прокачать" частника "по полной программке" удается не всегда, исходя из этого рекомендуем обратится к ним впервой "на пробу" лишь за маленькой услугой, по окончании решайте, развивать ли дела.
Весьма рекомендуем не доверять аппарат тем мастерам, каковые начинают выманивать документы на байк (, если ремонт предстоит продолжительный). Обыденный предлог — дескать, часто полиция отыскивает угнанную технику. Наподобие значимый резон? Стремительнее — предлог. какое количество бывало, что такие лукавцы устраивали лихие покатушки на отремонтированной технике. Было кроме того так: обладатель за ворота — механик седлает его экипаж и уносится по своим делам.
И позднее, все может кончиться усугублением неисправности — это ваши дополнительные издержки, время от времени большие. Словом, запомните: исполнитель работ не имеет права получать у клиента документы (его личные и на технику). Ни "официал", ни частник.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ…
Отношения вас и предприятия техсервиса формально регламентируют два документа. 1-ый — "Правила оказания услуг (исполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автомототранПодвесканых средств", утвержденные распоряжением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. В их изложены права обязанности и заказчика исполнителя работ. 2-ой — закон "О защите прав потребителя" — он окажет помощь, в то время, когда обнаружится, что работа изготовлена некачественно.
Ознакомиться с обоими документами полезно. Но они не отражают все тонкости выбора надежного напарника. Те, о которых шла обращение. 9
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА
Сотрудники мотосервиса не должны мешать клиенту смотреть за ремонтом. Конечно, "находиться над душой" механика от начала до конца работы вряд ли нужно, а отследить исходный ход стоит. Найдёте, что аппарат "отправился по рукам" — то с ним трудится один механик, то второй — доброкачественного результата не ожидайте: у 7 нянек дитя без глазу.
Вы имеете право настоять на личном ремонте.
Вредоносно ДЛЯ КОШЕЛЬКА
Опасайтесь общительных взаимоотношений с мастерами-частниками — вас смогут подвести к ловушкам. Умелый механик — психолог: "по дружбе" уверит, что хорошо бы "зарядить" в аппарат еще то-то и то-то, и мотик станет "у каким!". В действительности, ничего путевого не прибавится — вас легко "разведут на Энциклопедия грузовиков".
ПОД НАДЗОРОМ И БЕЗ
Авторизованные сервисы дилеров действуют под твёрдым контролем производителя техники, потому не будут обнаружить компромиссов в ремонте. Так, ни при каких обстоятельствах не согласятся перепаять часть покоробленной проводки или править раму, а поменяют всецело. Частник, не стесненный контролем, согласится.
Цена ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
на данный момент самый "жирный" способ для жуликов от техсервиса — ободрать клиента, пользоваться технической слабостью байкеров. Обладатель ввезенного байка время от времени путает свечу с болтом. Мастер выявит такового за милю. Конечно, беря байк, каждому охото искренне накататься, а не учить его матчасть.
Но решайте сами, господа, или хоть чуточку подучитесь, или придется половину "заявленных" средств дать механику за дело, а половину — за слова.
О ЧАСАХ И ПОВРЕМЕНКЕ
"Официалы" оценивают работу в нормо-часах. Что же все-таки это такое? 1-ая "составляющая" регламентирует длительность операции, она отражена в официальных документах сервиса и более-менее схожа везде. Цена же часа может благопристойно различаться.
Уточнив по телефону обе величины, изберите мастерскую, в какой ремонт обойдется дешевле.
Частники в большинстве случаев именуют определенную цена работы, но, учтите, однако довольно часто лукавят. Допустим, необходимо поменять облицовку байка. У "официала" заявленный "час" может смотреться впечатляюще, но "норма" отводит на работу полчаса (условно). Сумма, предъявленная к расчету, остается той же, нареченной — провозись мастер хоть сутки.
Частник будет нудить — мол, с крепежом облицовки и слон не управится, необходимо бы добавить за мучения. Так что по деньгам не победите, если не наоборот.
Просматривайте кроме этого:
- ОЖИДАЕМ Результата
- Если вы попали в ДТП .
- UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
- Вас тут не стояло
- КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
- СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ
- LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
Потрясное видео! такое снять, дорогого стоит
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Животрепещуще! АНКЕТА ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Подписаться на ЗР — движение беспроигрышный, расположить в нем рекламу — ход дальнозоркий. То и второе снова подтвердили результаты опроса читателей….
-
СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СЕРВИС СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ СТАНЦИЙ Технического обслуживания Большое количество. Возможно ЛИ ЗАЕЗЖАТЬ В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
Их характеры Сервис обетованный
Их характеры: Сервис обетованный «Русский» гараж анфас. Добро заезжать! Горьковатые шуточки о «ненавязчивом русском автосервисе», не заинтересованном в клиентуре, в прошлом. Сервиса сейчас…
-
ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА В эталоне суммы, подсчитанные разными специалистами, не должны различаться больше чем на пару-тройку сотен рублей – цена укрытых недостатков. По другому неизбежен…
-
СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3 МЫ И АВТОМОБИЛЬ Энциклопедия грузовиков СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3 Миша КОЛОДОЧКИН. Картины Эдуарда Конопа Прошлые беседы* с мастерами страхового дела…