SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем (ВИДЕО)
Федслужба охраны, ясно кого, уже с покон веков поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний денек, в то время, когда все мы определили о новых свойствах кремлевских водителей. Сами они несли тайную работу, а на огромную до радуги площадку для их тренингов выехали мы, рядовые журналисты-налогоплательщики.
Кузов достаточно просторный, наполовину из алюминия, весьма отменная отделка, читаемые главные устройства. В фронтальной стойке всего 4% стали. Это принципиально для безопасности при опрокидывании.
И с 8 подушками безопасности как-то спокойнее.
Целый взвод германских инженеров и тест-пилотов воображал нам высшие заслуги первой в мире авто компании, ясно какой. Обязана же быть какая — то секретность, утверждал один из управляющих отечественных тестов, надвинув на тёмные очки бейсболку с надписью AMG. И вот что приятно: по сути никакой секретности не было. Не зря фрау Меркель приезжала к нам на парад.
на данный момент отечественным двум народам имеется что продемонстрировать приятель друге.
Я сходу избрал серебристый крылодверный «Мерседес SLS AMG». Он весьма похож на один из отечественных истребителей, ясно какой, что пролетали над Красноватой площадью. Небо присваивало их расцветке эффект жидкого металла. А у «SLS» так на кузове поблескивает лак. И он держится молодцом, заставляя меня выполнить последовательность упражнений при посадке. Приветствую царский автомобиль поклоном дверной ручке; она по окончании нажатия на ключ выезжает из дверной панели наружу.
За ручку тяну дверь наверх, раскрывается полутораметровый просвет под открытым крылом – пожалуйте вовнутрь, но не зашибите голову. Тренинг оканчивается забрасыванием левой руки, чтобы закрыть дверь. Как это в состоянии сделать низкие принципиальные водители?
Лишь посредством сторожа.
Горжусь собой, машиной и начиненным водопроводными трубами и электроникой совсем ровненьким русским(!) асфальтом полигона. От подушек до дорожного полотна 368 мм. Мне уже горячо: сижу на Родине в настоящем суперПодвескакаре, и имеется где развернуться. Руль в территориях хвата перфорирован, огромные пальцы сходу нашли собственный ложе.
Шкалы устройств возбуждают красноватыми стрелками.
— Не так ты сел в автомобиль, — исправил меня все тот же человек в бейсболке «AMG». Члены клуба «300 SL», прародителя нового «SLS» садятся вот так. — Потом он, чуток пригнув голову, взялся левой рукою за кожаную ручку двери и сделал «ножнички», как делают школьники, прыгая в высоту. Приземляясь в кресло, он «в полете» сходу закрыл за собой замечательное крыло. (Вот так садиться – это уже спектакль).
Пиджак кинул на заднюю также кожаную полку. На лбу выступают 1-ые капли.
Чем выше обороты, тем тверже управление.
На гоночном тренировочном треке все бурлит. Не смотря на ретроромантику «Мерседес SLS AMG» кидается в поворот. На скорости 120 км/ч раскрывается антикрыло.
Поддаем ему жару на прямой, извлекаем автомобиль из поворота, осаживаем, заставляем разгруженный зад взмывать в атмосферу и дымить – задние колеса, пока фронтальные вгрызаются в финальную прямую. Для этого он и сотворен, это делается ясно с первых метров.
Никаких усмотрительных прикидок сцепления с дорогой, никакого умеренного нажатия на акселератор, никаких проб руля. Узкий широкий кузов, на старте схожий на дрожжевой блинчик, двигаясь, преобразуется в дождевую каплю. Кстати воду, что льют тут на тренировочные площадки, добывают из местных туч.
Уже 1-ый круг проходим «в полете». Чуть ли не сказал «в вылете». Автостраду все-же нужно уяснить. Последующие 5 кругов уже фактически на пределе: в Подвескаивном режиме ESP.
Возможно мое давление скакнуло, как в парилке, где за сотку градусов, но, думается, у автомобили весьма высочайшие границы предельных режимов, предсказуемое поведение, хорошая нейтральность в поворотах, жалко лишь коробка задерживается с откликом.
Именно сейчас германский инструктор с фамилией композитора Вагнера предлагает обменяться местами. на данный момент будет музыка! Как яму с аркестром обегаю длиннющий капот – с уважением к самому массивному в мире атмосферному V8. Дергаю за втягивающуюся ручку, и пассажирское крыло распахивается.
на данный момент мне необходимо сесть так же лихо как прыгал за руль. Не думая, левой рукою опираюсь на крышу, правой тяну за крыло. на данный момент я на собственных пальцах вызнал, как было больно моему попугаю, в то время, когда я створкой защемил ему лапку. Такое гильотинное закрывание дверей возможно кинуть, как опцию для желающих очень острых эмоций.
Гарантирую голливудский эффект. Но в базе я бы дал совет установить кнопку под левую руку пассажира.
Инструктор Вагнер принял так близко к сердечку мои манипуляции с створкой, что на первом же демонстрационном круге с головой выдал себя как любителя дрифтинга. Полный газ. С задержкой в 150 мс раскрываются обе дроссельные заслонки, «SLS » и восемь поглощающих жерл опустошают вмещающий 9 л воздуха воздушный фильтр. «Восьмерка» пробуждается. Колеблется барабанная перепонка, сжимается диафрагма, тянет в затылке. И однако 650 Н·м при 4750 оборотах лишь начало; настоящий взрыв в 571 л.с. происходит при 6800 об/мин. Не отключаемое электрическое вмешательство тормозов на задней оси ему разумеется мешало, но оно призвано уменьшить работу дифференциала.
Шеф Вагнера давал слово подарить SLS , тому, кто согнет педаль тормоза. Для этого нужно лупить по ней из всех сил. на данный момент я осознаю, откуда у этих юношей такая нелюбовь к тормозам.
Не смотря на то, что глиняние тормоза держат мертво, педаль упрочнение. «Восьмерка» звучно рычит, и у аудиосистемы «Бенг и Олафсен» тут на полигоне не было против нее шансов. Простите, кроме того не включал. В случае если б прямые тренировочного кольца ФСО были чуток дольше, секундомер имел возможность бы продемонстрировать максималку 317 км/ч.
Разгон до сотки за 3,8 с, до двухсотен за 12 с . Потом «Мерседес» присоединяется к конвенции по ограничению скорости. Вэдовый «Порше 911 турбо» эту конвенцию игнорирует и разгоняется до сотки за 3,3 с.
Вагнеру с покон веков привычны тут все кнопки. Осмотримся и мы. «Мерседес SLS AMG» — автомобиль так же длиннющий, как Е класс, что тренится рядом на скользкой дороге. Потому пропустим то, что приемлимо для крупносерийного мира, и сконцентрируемся на особенном: стретч-капоте.
Под ним играется 6,2-литровая «восьмерка», блокбастер AMG, продолжение «Е 63», патентный, как ничто второе.
Коробка с двойным сцеплением от «Гетраг» предлагает 4 программки от Controlled Efficiency (переключение за 200 мс) для наслаждения вращающим моментом на высших передачах до Спорт ( на 20% резвее) и Спорт Plus (еще на 20% резвее) для эксцессов с высочайшими оборотами, к тому же ручной режим управления (за 100 мс). Подвеска у красноватого «SLS » на ровном асфальте думается всеядной. Как поведут себя ее компромиссные опции по дороге меж Александровым и Юрьев Польским, на полигоне ФСО не имитируют.
У глиняних тормозов больше ресурс, меньше масса. И, молвят, они уже не страшатся русских зим.
Адаптивную подвеску, как я сообразил, AMG для суперПодвескакара не предлагает, лишь более твёрдый Performance-Kit, которым был обустроен асфальтового цвета истребитель. У него пружины на 10% тверже. Это ему необходимо владеть шпагатом компромисса меж свойством глотать выпуклости и жесткостью гоночного болида.
Автомат «лаунч-контрол» заднеприводного «Мерседес SLS AMG» окажет помощь стартовать, не сжигая резину, возвысив каждого клиента до умелого гонщика. Он обязан лишь выполнить последующую функцию: избрать программку коробки кожный покров (Race Start), Спорт в ESP, левую ногу на тормоз, правый средний палец тянет лопатку коробки на себя, правая нога дает полный газ, а левая снимается с тормоза. Сейчас 4,7 кг карбонового карданного вала враждебно свяжут движок с коробкой: Марш!
Безукоризненная сообщение с Формулой 1. За это и 11 500 000 рублей дать не жаль. А вдруг необходимо , возможно зайти в Подвескаклуб ФСО, надеюсь, не откажут.
Кстати за время отечественных тестов на полигоне под контролем электроники с мокрого асфальта улетучилось 60 тысячь киллограм воды. Вот это поддали жару!
ВИДЕО: SLS AMG
Комфорт в езде плюс отменная помощь сидений.
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
- VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
- УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ .
- Skoda Octavia дела домашние
- Следствие ведет ЗР с жезлом наперевес
- Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
- Выбор юных
Легко 2015 — наблюдать фильм онлайн HD | Крутая новая русская комедия Легко
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли ответственны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
- SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
- Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
- VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…