СЛУГА 3-х ГОСПОД
СЛУГА 3-х ГОСПОД
CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в себя функции обыденного автомобиля , автомобиля с откидным верхом и пикапа.
Как говорится, попытался угодить трем господам.
Правитель ЛЕГКОВОЙ
Смотря на «Плюрьель», нечайно начинаешь радоваться. Просто так, просто так, не смотря на то, что осознаёшь, что для тебя предстоит на данный момент большое количество дел и поездок. В то время, когда ты приезжаешь на «Плюрьеле» к приятелям, они также радуются.
А в самом деле – из-за чего? Все у автомобиля на собственных местах: и крыша, и капот, имеется и багажник позади. И внезапно меня озарило – он просто весёлый.
Из-за чего у автомобили не может быть задористого нрава? Не все таки, в итоге, определяется кв, ньютонами и кубическими сантиметрами. И вот этого «для души» у «Плюрьеля» в излишке.
Не принципиально, какой у него мотор – дизельный или бензиновый, автомобиль будет неизменно весёлым. Конечно, с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л мощностью 110 л. с. машина развивает наивысшую скорость 185 км/ч и разгоняется до сотки за 11,6 с, а с движком 1,4 – лишь за 13,9 с при «максималке» 160. Но это ничего не меняет в нраве.
У меня был автомобиль с движком 1,6 л и входящей в моду механической трансмиссией с электрическим управлением, которую на «Ситроене» именуют «сенсодрайв» (см. ЗР, 2003, № 4). Преимущество такой коробки в том, что водитель имеет возможность руководить коробкой и в ручном, и в автоматическом режиме.
Педаль сцепления отсутствует, а самим сцеплением руководит компьютер, правильно осуществляя контроль, в то время, когда его нужно быстро выдавить, чтобы не заглохнуть, в то время, когда придержать при троганье с места. Весьма комфортное ответ, а в параметрах дорожных пробок – легко бесценное. Слева от зеркала заднего вида – громадной круглый тумблер с обилием позиций, схожий на диск выбора программ на стиральной машине.
Конкретно он руководит крышей, предоставляя пассажирам и водителю услаждаться небом над головой.
CITROEN C3 PLURIEL Но в то время, когда мягенькая мультислойная крыша находится на положенном ей месте, под ней возможно укрыться от прямых солнечных лучей, а включив климат-контроль, и совсем не зависеть от капризов природы. Мои коллеги из французского «Отомобиль магазин» зимний период ездили на «Плюрьеле» в Альпы кататься на лыжах. Выяснилось, по теплу в скорости и салоне оттаивания стекол данный весёлый автомобиль затмил более дорогие машины с откидным верхом.
К тому же у него, в отличие от вторых машин с раскрывающейся крышей, предусмотрены места для дуг багажника, на котором 6 пар лыж.
В закрытом варианте «Плюрьель» – достаточно негромкий автомобиль: кроме того на скорости за 130 км/ч возможно расслабленно разговаривать. Ни аэродинамические шумы, ни звуки шин, ни глас мотора не помешают слушать музыку или упреки жены по поводу позабытой в гараже плетенки.
«Плюрьель» превосходно экипирован и оставляет водителю совсем малость хлопот. Они касаются выбора скоростного режима, направления перемещения, управления и сигналов своевременного включения поворота климатом и магнитолой. Об остальном автомобиль побеспокоится сам: и «дворники» включит при первых каплях дождика, и подсветку с ближним светом в тёмное время суток или при заезде в тоннель.
И благополучно отключит все это с конфигурацией дорожных и метеоусловий.
Правитель Вольный ВЕТЕР
CITROEN C3 PLURIEL Чтобы взять квадратный метр незапятнанного неба над головой, достаточно развернуть тумблер по часовой стрелке до упора. Крыша сложится ровненькими складками и остановится над задним стеклом. В случае если охото лишь немного открыть крышу, то возможно избрать хоть какое из восьми средних положений.
Возжелаете еще более открытости, тогда надавите на тумблер и не отпускайте. В этом случае крыша сползет на заднее стекло, но выслеживать обстановку позади придется лишь по боковым зеркалам.
CITROEN C3 PLURIEL А вот о том, чтобы перевоплотить «Плюрьель» в бескомпромиссный автомобиль с откидным верхом, лучше поразмыслить заблаговременно – в гараже. Так как нужно будет снять боковые арки, место для которых в походном состоянии в машине не предвидено. Перед тем как избавиться от арок, внимательно прислушайтесь к прогнозу метеорологов.
По другому, в случае если стихия застанет в пути, единственной надеждой укрыться будет наиблежайшая заправка или ремонтная мастерская.
Этапы перевоплощения в автомобиль с откидным верхом продемонстрированы на фото. Последовательность действий правильно выяснена: пошаговая аннотация находится в особенном отсеке полки багажника.
Процедура «разработки» автомобиля с откидным верхом, на мой взгляд, сложна. Действительно, с третьего раза все делаешь уже автоматом. Иначе, это все-же процесс, ну и не легко найти другую машину, которая вообщем предоставляет такие способности.
Не говоря уже о настоящем четырехместном автомобиле с откидным верхом за 15 с половиной тыщ евро.
Самое тяжелое – на физическом уровне снять 12-килограммовые арки. Но имеется любознательные технические ответы. Мне, например, весьма понравилось, как заднее стекло со интегрированным подогревом, как словно бы на качелях, движется вниз и прячется под поликом багажника.
Правитель ПИКАП
Конечно, никому и в голову не придет повсевременно применять «Плюрьель» как грузопассажирский автомобиль. К тому же направляться учесть ограничения по грузоподъемности платформы, которая появляется при откинутом заднем борте или, в случае если угодно, крышке багажника. Она запланирована на 100 кг груза.
Но при сложенных спинках задних сидений появляется весьма впечатляющий грузовой отсек.
Как им правильно распорядится, находится в зависимости от фантазии и выдумки обладателя или владелицы. Возможно хоть пальмы в кадках возить, а при жажде холодильник вертикально установить, чтобы, как и требуется, не кантовать. При одной сложенной спинке на платформе умещаются три громадна, именно по числу сидячих, и остается малость места для поклажи.
Одно направляться подразумевать: в случае если планируете ехать по дорогам неспециализированного применения с откинутым бортом, нужно позаботиться о том, чтобы был виден задний номерной знак: так как он в этом случае окажется обращен к почва, что может привести к вопросам у автоинспектора.
Кому из 3-х господ стал бы помогать мой «Плюрьель», появляйся я его обладателем? Какую бы из конфигураций предпочел?
Промежную, с арками. Во-1-х, при нестабильном климате отечественной средней полосы я бы не стал их снимать. Все красоты автомобиля с откидным верхом возможно вкусить и с арками, убрав крышу и опустив стекла.
Кстати, с арками, каковые возможно применять для крепления растяжек, будет легче перевозить и холодильник, в случае если такая идея придет вам в голову. Во-2-х, арки – это дополнительное средство пассивной безопасности при опрокидывании автомобиля. В-3-х…
А в-3-х, для чего брать весёлый функциональный автомобиль, если не пользоваться его радостями и способностями судьбы, каковые он дарует?
ФОТО Создателя
г.
Просматривайте кроме этого:
- Peugeot 308 Ветеринарная клиника
- ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
- В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
- ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМА?
- Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
C3 PLURIEL
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
volkswagen pointer ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ! В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…