СЛУЖБА 911
РАБОТА 911
ТЕХНИКА
/Семейство
РАБОТА 911
КАК ПРЕОБРАЖАЛСЯ Вид Известного "ПОРШЕ"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
История судьбы "911-го" насчитывает фактически четыре 10-ка лет. Один из самых обычных машин прошедшего, настоящего и будущего собрал около себя море поклонников и завоёвывает сердца. Но хватает похвал, перейдем к делу.
Проследим, как поработало время (руками инженеров "Порше") над кузовом модели 911. Открытые автомобили, к примеру "тарги", покинем за рамками обзора.
1964-1987. На замену устаревшей модели 356 пришел новый нестандартный автомобиль (вобщем, фирменным традициям он не поменял — оппозит воздушного остывания размещался позади). Новенькая ветвь генеалогического древа взяла обозначение 911.
Кузов первенца без конфигураций перешел на дешевенькую версию "Порше-912", а следом — на аскетичную модель с индексом "Т", Подвескаивную "S" и впрысковую "Е".
В первой половине 70-ых годов XX века в семье "Порше" появляется новое имя — "Каррера RS". Взрывной нрав и отменную маневренность новорожденной подчеркивало показавшееся на капоте (вторыми словами позади) антикрыло. За схожесть с утиным хвостом оно взяло соответственное прозвище.
На громадных скоростях "птичья конструкция" увеличивала на 75% прижимающую силу на задней оси.
Твёрдые южноамериканские требования по безопасности занесли собственные коррективы во внешний вид моделей. Заместо узких бамперов установили широкие "отбойники" с дополнительными амортизаторами, каковые защищали кузовные Ремонт и фары и эксплуатация при парковках. Их подвижность выдавали соответствующие гармошки по краям. Подфарники перенесли с кузова на бампер.
Номерной знак малость опустили, а "клыки" убрали за ненадобностью.
В первой половине 70-ых годов XX века на свет показался 1-ый "911-й" с турбомотором (внутренний индекс 930). Дальше развитие модельного последовательности шло и идет в 2-ух направлениях: "Карреру" оснащают атмосферными движками, "Турбо" — силовыми агрегатами с наддувом. Снаружи автомобили малость отличались друг от друга, потому потом главный акцент будем делать на первую модель, показывая на неповторимые черты "наддутых".
Итак, чем "Турбо" 70-х не был похож на современницу "Карреру"? Во-1-х, замечательнейший мотор востребовал еще прирастить прижимающую силу на задней оси, потому антикрыло стало более замечательным. Во-2-х, из-за широких шин было нужно раздуть колесные арки.
Было и очередное жёсткое отличие, скрытое от глаз, — начиная с данной модели, кузова стали покрытыми цинком.
1988-1993 (проект 964 и 965 для "Турбо"). Место дюралевых бамперов заняли эксплуатация и Ремонт из упругого полимера, окрашенные в цвет кузова. Этого получала не только только мода, да и Законодательство.
В угоду аэродинамике прирастили наклон ветрового стекла, что повлекло малозначительные конфигурации неких подробностей кузова.
На низких скоростях излишняя прижимающая сила не нужна, и чтобы не расходовать понапрасну лошадиные силы, антикрыло на "Каррере" сделали подвижным: на 80 км/ч оно приподнималось, а при медленной езде поднималось вровень с капотом. Руководил работой блок управления, что приобретал данные от датчиков скорости, продольных и поперечных ускорений. Водитель имел возможность принудительно поднять антикрыло, например, чтобы охладить движок в затяжных пробках.
В задней части, не считая бамперов, поменялась светотехника — для наилучшей обтекаемости фонари приняли наклонное положение.
Все эти на 1-ый взгляд малозначительные конфигурации кузова существенно влияли на аэродинамику. Коэффициент Сх снизился с 0,395 до 0,32.
В первоначальный раз в семействе показалась вэдовая "Каррера-4". От предшественницы с приводом на задние колеса конструкция 4х4 отличалась тоннелем в полу кузова, где был вал (без карданных шарниров!), соединяющий коробку и фронтальный мост. Из-за унификации такие же кузова перебежали и на заднеприводные "карреры-2".
Не так долго осталось ждать по окончании обновления "Карреры" модели с турбомоторами также примерили современное платьице. Массивные модификации сходу взяли зализанные зеркала каплевидной формы, каковые позднее перешли на "911-е" без наддува (кстати, как и 1-ые подушки безопасности). Кузов, по примеру предшественника, выделялся развитыми колесными арками и массивным антикрылом.
Но тут оно осталось недвижным — передвигаться не давал расположенный под ним интеркулер.
1994-1997 (проект 993). От поколения к поколению бамперы подрастали, медлено отвоевывая у металлических подробностей кузова новое место. На "Каррере" середины 90-х крылья растянулись, а капот не изменился, потому бампер не преминул "захватить" свободное место. В случае если поглядеть в профиль на старенькую и новейшую машину, приметно, что передняя часть стала более громоздкой.
Конечно, возросли и воздухопоглотители в нижней части бампера для обдува масляных радиаторов и дисков тормозов. Перестройка фронтальной части, конечно, задела и светотехники — фары вросли в крылья, а с 1998 года к тому же зажглись ксеноновым светом.
В задней части из более приметных конфигураций — впечатляющие колесные арки: диски выросли в поперечнике на дюйм, а покрышки стали шире на 30 мм. Возмужавшую "Карреру" стало не легко отличить от модификации с турбомотором. Но пышноватые формы вредят аэродинамике, потому спецам из Цуффенхаузена было нужно для сохранения Сх еще более наклонить ветровое стекло.
Поколение 1994 года нарушило 30-летнюю традицию. На прошлых автомобилях "дворники" прогуливались по стеклу слева вправо (как на машинах с правым рулем), а среди 90-х наконец развернулись в другую сторону. качество и Обзор чистки стали лучше, и не только только из-за перестановки стеклоочистителей, да и благодаря профилю стекла и другой аэродинамике.
Спустя год по окончании дебюта "Карреры" показалась и освеженная "Турбо". Наряду с этим в списке предлагаемых модификаций значились лишь вэдовые автомобили. Чтобы "провернуть" все четыре колеса, новым моторам понадобилось больше воздуха. Расположить объемистый интеркулер под капотом удалось, лишь подняв размеры антикрыла.
Конечно, поменялись размер и форма фронтальных воздухопоглотителей, за которыми укрыты масляные радиаторы.
1998-2002 (проект 996). В конце прошедшего века компания "Порше" представила новейшее поколение с индексом 911. И не смотря на то, что родовые черты проглядывают в современном виде, ни одной эксплуатация и кузовной Ремонт у предшественников не заняли . Авто вышли наименее рельефными, чтобы не сообщить плоскими. Что сделаешь — для функциональности приходится жертвовать формой.
Бамперы еще более потолстели, наклон ветрового стекла увеличился на 4,5°, Сх стал 0,31.
У "Porsche 911 Турбо" перед задними колесными арками показались дополнительные воздухопоглотители для промежного охладителя (интеркулера), расположенного на данный момент по-иному. Антикрылу, таким макаром, высвободили место, и по сей день оно, как и на "Каррере", подымается на скорости, увеличивая, в то время, когда это необходимо, прижимающую силу.
В 2001 году фронтальные части машин подверглись легкой пластической операции. Мало поменялись головные фары, вторыми стали бамперы. Но никаких значительных конфигураций, как обидно бы это не звучало, не вышло.
Не смотря на то, что из-за чего "как обидно бы это не звучало"? Очевидно, в этом и имеется секрет популярности "Порше": совершенствуясь на техническом уровне, сберегать фирменный стиль. Подчиняясь неотклонимым требованиям, сохранять лицо… и по праву нести индекс 911.
Черты первого "Porsche 911" сохранились в современных моделях.
Подвижный спойлер на "Porsche 911 Турбо" последнего поколения.
Так изменялись от поколения к поколению кузова "Porsche 911": а — 911 (1964 г.); б — 964 (1990 г.); в — 993 (1994 г.); г — 996 (2001 г.).
Эволюция боковых зеркал и светотехники:
а — 911; б — 964;
в — 993; г — 996.
Рассредотачивание воздушных потоков на "заряженной" версии "911-го" с турбомотором — "Porsche 911 GT2".
Просматривайте кроме этого:
- ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
- Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
- ЯМОСТРОЙ РАСКОШЕЛИЛСЯ!
- На деньке реализации за III квартал
- Чёрные выходные
Сила трения — Физика в экспериментах и опытах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Соцсети на корпоративной работе предел на общение
Управление компаний, в большинстве случаев, приводит три довода, говоря о вреде соц сетей: неэффективная растрата рабочего времени, возможная утечка коммерческой инфы и возможность происхождения негативной…
-
Выброс НА РАБОТЕ У Мотора КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ Выброс НА РАБОТЕ У Мотора Как заставить бензин поступать из топливного бака к карбюратору? Сергей КАНУННИКОВ Идея подачи горючего…
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…
-
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят! Восемь годов назад в модельном последовательности «Ауди» показалось новое имя. За сокращением ТТ скрывалось мелкое купе с непривычным, обязательно красивым…
-
ТЕНЬ САМУРАЯ АВТОКЛУБ Honda Цивик В Подробностях ТЕНЬ САМУРАЯ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Хонды славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли ветхая заокеанская…