СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА
ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л) или 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: четыре варианта от R1 до R4.
Цена: $29 800–39 800.
Nissan Maxima
Автомобиль показался на свет в Стране восходящего солнца в августе 1994 года, а в осеннюю пору для того чтобы же года был продемонстрирован в Европе. Сегодняшнее поколение «Максимы» начинало в 2000 году.
Движки: бензиновые 2,0 и 3,0 л (140 и 200 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая (для 2,0 л) или 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: 5 вариантов.
Цена: $28 900–38 500.
– Мое уважение, сотрудник. В случае если уж мы повстречались для парного теста, позволяйте знакомиться. Меня кличут Кэмри, для друзей – легко Кэм.
– Я – Ниссан Максима. Как вам погода?
– Погода, по-моему, дрянь. На таком снегу нам будет не легко продемонстрировать этим юношам, на что мы способны. Отечественные моторы и мою подвеску лучше пробовать на асфальте.
– А по мне, легкий лохматый снежок – это замечательно. Он кроме того оказывает помощь привезти обладателя в пункт назначения в хорошем настроении.
– Ты шутишь…
Тоета CAMRY, NISSAN MAXIMA QX До тех пор пока отечественные подопечные дискуссируют собственный отношение к судьбе, присмотримся к ним, таким огромным и, на 1-ый взгляд, идиентично плюшевым.
Торговцы относят автомобили к представительскому классу, клиенты довольно часто лицезреют в их огромные авто для зажиточной семьи или служебный автомобиль в широком осознании этого слова: в будни на работу, в выходные по домашним делам.
«Кэмри» предлагают на данный момент в 4, «Максиму» – в 5 вариантах комплектации. Младший мотор «Ниссана» с мельчайшим количеством, потому малая цена на автомобиль чуток ниже (кстати, громаднейшая также). Флагманский же движок у обоих – V-образная 3-литровая «шестерка». К ней – кожаный салон и, конечно, «автомат». Конкретно такие автомобили пред нами.
Слышите, опять о кое-чем спорят.
– Знаешь, Макс, я считаю, водитель хорошего автомобиля обязан повсевременно чувствовать припас во всем. Вот из-за чего органы управления у меня поострее твоих. Топнет шеф по правой педали – я сам ищу, кого опередить, обозначит торможение – в тот же час осаживаю, качнет руль – стараюсь идти за его руками.
А ты, наверное, не торопишься угодить водителю?
– Горячность, по-моему, хороша для детей. А нам, при фактически 5 метрах от бампера до бампера, пристало вести себя солиднее. Быстро разгоняться – да, но рвать с места? У моего «автомата» имеется Подвескаивный режим, потому в обычном я стараюсь вести себя спокойнее. В моей тормозной совокупности, как и у тебя, имеется устройство помощи при критическом торможении – для чего же спешить, «чуть нога коснется педали»?
Кстати, при твоей готовности угодить боковая помощь у кресел могла быть и лучше.
ЗА КУЛИСАМИ
До тех пор пока подопечные знакомились совместно, водители также не теряли время. Нашли свободное пригородное шоссе, изобилующее волнами, и дали себя покатать.
Тоета CAMRY «Тойота», чуть почувствовав, что мы готовы к уроку, начала демонстрацию силы. На уверенную работу акселератором откликалась импульсивным ускорением, а колдобины глотала с такой легкостью, что Подвескаивный энтузиазм подталкивал в обязательном порядке проехать по последующей. Действительно, чуток позднее показала себя и обратная сторона энергоемкости.
Легкий нрав «Кэмри» завел нас в ту область спидометра, где «лишний» движение подвески оборачивается превосходно осязаемыми наклонами кузова.
NISSAN MAXIMA QX «Ниссан» вел себя скромнее, к озорству не подстегивал, но повсевременно дышал в пояснице сотрудника. Мотор у «Максимы» чуток посильнее, с более широким рабочим спектром, но отклики автомобиля на нажатие акселератора смягчены. Машина как словно бы переспрашивает, превосходно ли водитель поразмыслил, и уже прямо за этим начинает скоро набирать скорость. Через некое время задаешься вопросом, сколько может продолжаться насыщенный разгон – так как стрелка уже перевалила за…
А вообщем, разгон «Ниссана» с 3-литровым мотором напомнил рассказ 1-го рыболова о поимке тайменя: показалось, что изловил… электричку.
Маневренность автомобилей на громадных скоростях весьма существенно различается. «Тойота» без охоты входит в крутой поворот, сопротивляясь обоими стабилизаторами. Чтобы не чувствовать себя сидячим на сжатой пружине, водитель обязан чуток больше притормаживать.
«Ниссан» входит в вираж охотнее, кроме того с удовольствием, а из солидарности с сотрудником также иногда требует: «Полегче!» – в большинстве случаев, перед волнами или нехорошими соединениями мостов.
В общем, чем меньше серьёзнее колдобины и скорость, тем больше очков получает «Тойота». А чем лучше покрытие и выше скорость, тем приятнее поведение «Максимы». На этом фоне пара страно соотносятся управляющие управления автомобилей – более острое у «Кэмри» и спокойное у «Ниссана».
Не считая обыденного режима, в автоматической коробке «Максимы» имеется Подвескаивный и зимний. 1-ый обостряет реакции автомобиля, 2-ой смягчает троганье с места по гололеду. «Тойота» в противовес предлагает совокупность электрической стабилизации.
ДАЙТЕ ЖЕ СЛОВО…
…« Тойота Кэмри»: для таких дорог, как в Российской Федерации, свойство подвески глотать кочки и ямы не легко переоценить. Разве тут имеется равные мне в классе?
Громадный домашний или представительский автомобиль должен быть емким. Поглядите на личные измерения – позади салон у меня чуток выше, ну и багажник больше.
Обладатель может рассчитывать, что, прижав педаль акселератора или качнув руль, он почувствует отклик чёткого управления и массивного мотора. А вдруг допустит неточность, его постоянно подстрахует электроника. Я стараюсь дать максимум, потому числюсь в фаворитах продаж и в Российской Федерации, и в Америке.
Так из-за чего о моих плюсах молвят так сдержанно?
« Ниссан Максима»: поймёте, сотрудник, во всем превосходно чувствовать меру. Практичность – здорово, но для таких, как мы, это еще не все. Для езды по моей подвески и обычным дорогам достаточно, а носиться по проселкам – не отечественное дело.
Но мой ксеноновый свет в базовом оснащении оценит любой.
Для наилучшей маневренности на громадной скорости мои конструкторы поставили позади мультирычажную подвеску. Она занимает чуток больше места под полом, чем ваш «Мак-Ферсон», потому при комплектации настоящей запаской мой багажник выходит меньше.
Вы что-то гласили про высоту позади? Во-1-х, не запамятовывайте, что у меня электронный лючок в крыше. А во-2-х… из-за чего у вас, почетаемый, передняя стойка была так низковато над головой водителя?
Совокупность стабилизации? Да, хорошая вещь, в случае если идеально трудится и выключается по желанию водителя. Но краем уха я слышал, что у испытателей нашлись к ней претензии.
ВЫ ЕЩЕ ПОДЕРИТЕСЬ!
Также мне, жаркие японские мужчины! Конечно, бдительности у их не забрать – в чужом глазу соринку лицезреют. Но мы-то поймём: говоря о недочётах и плюсах, они ориентируются на нормы бизнес класса.
Стоит не надолго пересесть в машину значительно меньше – и минусы станут плюсами.
Тоета CAMRY, NISSAN MAXIMA QX Совокупность электрической стабилизации «Кэмри» (уж вот не вспоминал, что придется за нее защищать!) в самом деле не весьма приглянулась на льду, где ее запаздывания становятся осязаемы. Быстро ехать по такому покрытию нужно со собственной головой, не весьма доверяясь электронике. Кстати, значительно лучше – совсем не спешить!
Замечания из серии «низкая стойка» или «меньший багажник» вообщем возможно без шуток не рассматривать – это те же соринки. В случае если уж придираться, нужно подчернуть, что у «Ниссана» позади неловкая пепельница (пояснице от сидения нужно отрывать), а у «Тойоты» – педаль стояночного тормоза может марать левую штанину.
Вобщем, имеется мелочи, каковые все-же заслуживают внимания: к примеру, плоская передняя панель в «Кэмри» показалась наименее комфортной, чем громадная у «Максимы», но управление климатической установкой «Тойоты» эргономичнее.
Сидения чуток больше приглянулись у «Ниссана» – они мягче, с наилучшей боковой помощью. Но водительское кресло «Кэмри» имеет пневморегулировку поясничного подпора, а не механическую. Что-то еще?
Может, кто-либо хочет проститься; эй, «Тойота»?
– Да, да, благодарю. Прошу забыть обиду, в случае если мое поведение показалось кому-то нескромным. Весьма хотелось, чтобы ваши читатели приняли мою систему ценностей.
Благодарю и сотруднике. Было весьма приятно познакомиться.
– Взаимно. Я, к огорчению, так и не сумел понять вашей популярности. Вкусы у нас не совпадают…
Но для тех, кто будет выбирать, думаю, это превосходно. Потому всем, независимо от пристрастий, хочу приятного выбора. Лучше – меж нами.
РЕЗЮМЕ
Тоета Camry – большой, успешный автомобиль с заводным нравом.
+ Весьма энергоемкая подвеска, легкие органы управления, емкий багажник.
— Не хватает правильная работа электрических совокупностей, наклоны на высочайшей скорости.
Просматривайте кроме этого:
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
- Наугад
- Линия с пулеметом на капоте
- Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА
- Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
- АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО . ПРОДВИЖЕНИЯ
- Страшный автостоп по чёрной Африке
Renault Duster — 2,0 л., полный привод и "автомат"! Обзор долгожданной комплектации.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (110–180 л. с.), последний лишь для купе в версии VTS. Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая….
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…
-
Тест мини-на данный момент. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ УТРО В САВАННЕ BMW-645Ci Разрешите совет: станете пускать мотор нового БМВ-645Ci — откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздушное пространство и через…